Перейти к содержанию
Asterios

Множитель опыта от числа людей в группе


AWESOME

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Подскажите какой бонус опыта в зависимости от числа людей в группе?

Есть какая-нибуть таблица?


 

Нашел на форуме таблицу 

 

 

1 человек - 100% опыта

2 мембера в пати - бонус +10%

3 мембера в пати - бонус +20%

4 мембера в пати - бонус +30%

5 мемберов в пати - бонус +40%

6 мемберов в пати - бонус +50%

7 мемберов в пати - бонус +100%

8 мемберов в пати - бонус +110%

9 мемберов в пати - бонус +120%

интересно актуальна ли она для х1

Изменено пользователем AWESOME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что ты уже сам ответил на свой вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике выходит так, что когда 7м человек в пати, это максимально выгодный кач в пати, в 7м даже чуть больше опыта вроде как, когда в 6м.

Изменено пользователем Egoist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чем больше людей в пати тем больше опыта идёт?
А если волк или суммон в пати как это влияет?

к примеру рассмотрим пати из 2-3 челов + 1 - 2 волка. Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если группа состоит из 9 ДД без бафа, им выгоднее качаться вместе, чем по-отдельности. При условии безлимитных мобов, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не все члены рядом с пати, а кто-то стоит в городе, бонус увеличенный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DemonInside сказал:

Если не все члены рядом с пати, а кто-то стоит в городе, бонус увеличенный? 

Один шесть мониторов на стену нацепил, а ты хочешь несколько тушек в городе посадить и парой персов качаясь бонус с пати загребать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если ктото афкшит, регенит ману, тупит или завел пассивное окно - то бонус отрицательный! в этом проблема солянок.

Изменено пользователем Репешок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный по экспингу состав - 7 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemonInside сказал:

Если не все члены рядом с пати, а кто-то стоит в городе, бонус увеличенный? 

Скрытый текст

 

Разница в уровнях Получаемый опыт (ссылка)

1~98%

2~95%

3~93%

4~91%

5~88%

6~86%

7~83%

8~81%

9~78%

10~23%

11~22%

12~21%

13~20%

14~19%

15 и более0%

 

например 3-4 активных перса, и 3-4 пассивных окна -15лвл

из-за расстояния опыт наверно тоже перераспределяется

 

НО если все персы в пати активны то это не выгодно.

Изменено пользователем Репешок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Репешок сказал:

регенит ману,

Это значит что пати качается на мобах, превышающих ее оптимальные возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kele сказал:

Это значит что пати качается на мобах, превышающих ее оптимальные возможности

Во во! Давно вывел для себя это правило(на колдунишках) а именно: не хватает мп то мобы сильные, чуть меняешь локу где по мп не так пропадаешь и вуаля и кач быстрее потому что нет простоев и по адене выгоднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МешокКотов сказал:

Один шесть мониторов на стену нацепил, а ты хочешь несколько тушек в городе посадить и парой персов качаясь бонус с пати загребать?)

Конечно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чар далеко, то он в дележке опыта не участвует, так что скорее всего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Morroc сказал:

Если чар далеко, то он в дележке опыта не участвует, так что скорее всего не получится.

Точно не будет работать. Мы на х1 когда вне прайма бегаем в 2-3 ДД и онлайн только ППшка (без БД, СвС), то идём на смежные споты, где мы в соло неплохо качаемся. Ставим ПП по центру, каждый ДД разгоняет свой респ (мобы там с 30 сек до 9 сек ускоряются, их там всего 3-4 моба на споту) и у всех быстрый кач так как ДД условно "дуо" (дд+пп), а ПП сразу в 2-3 "условных дуо паках" опыт получает. Так мы раньше получаем нужные бафы.

Если кто то из-за реала отстаёт, то ПП с ним оффпарти бегает, когда есть время и возможность и всех догоняет. В итоге у нас БД, СвС и ПП обгоняют всех ДД в парти на 2-5 левелов. Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Morroc сказал:

Если чар далеко, то он в дележке опыта не участвует, так что скорее всего не получится.

 

ну так к этому и стремятся в этом случае, чтобы качалась основа, а остальные давали ей пати-бонус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Репешок сказал:

 

ну так к этому и стремятся в этом случае, чтобы качалась основа, а остальные давали ей пати-бонус

Парти бонус работает только если сопартиец находится в зоне делёжки опыта. Если кто то сидит в городе, то так только ЛАК можно бустить у сокланов/друзей, кто без лака играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,

но если у ПП уровень выше ,то он получает опыта больше в любом случае

 

осталось узнать радиус этой зоны


тут

Скрытый текст

если вы состоите в группе, то опыт поделится на всех независимо от нанесенного урона. можно даже просидеть весь бой рядом с пати, и все равно получить свою долю.

единственное условие - в момент убийства нужно быть достаточно близко от моба. существует некоторая зона вокруг жертвы, где и будет производиться раздел награды. радиус такой зоны существенно меньше, чем радиус действия команды /target, и примерно оценивается как "два полета стрелы". сопартийцев, находящихся за пределами этой зоны, система в расчет не берет. они сами не получают никакого опыта и никоим образом не влияют на распределение хр для других персонажей. просто считайте, что ваша группа меньше на несколько человек.

если у вас вызван питомец или слуга, то вы с ним участвуете в групповом распределении как одно целое. для расчета берутся только ваши характеристики, характеристики пета или саммона игнорируются.

бонус группы. вся группа получает бонусный коэффициент кгр>1 в зависимости от своего размера. чем больше размер группы, тем больше бонус.

[table1]размер группы|величина бонуса|кгр
2 человека|10%|1,1
3 человека|20%|1,2
4 человека|30%|1,3
5 человек|40%|1,4
6 человек|50%|1,5
7 человек|100%|2,0
8 человек|110%|2,1
9 человек|120%|2,2[/table1]

доля персонажа в группе. каждый член группы (и вы в том числе) получит долю в зависимости от своего уровня. доля определяется как соотношение квадрата уровня персонажа к сумме квадратов уровней всех членов пати.

если все персонажи имеют одинаковый уровень, то они разделят опыт поровну. с учетом бонуса группы можно построить зависимость, показывающую, какая часть опыта от моба достанется одному игроку при разном размере пати.

как можно догадаться из анализа графика, если вы вдруг набрали группу из 5-6 человек, немедленно принимайте еще 1-2 (добивайте группу до семи игроков). даже если новые персонажи будут просто стоять рядом с фармящей пати, опыта все равно получите больше.

штраф за разницу уровней в группе. если же персонажи в группе различаются по уровню, то на самых маленьких членов пати может быть наложен дополнительный штраф клвг. величина штрафного коэффициента для каждого игрока зависит от разницы в левелах между данным игроком и самым высокоуровневым персонажем в пати.

[table1]разница в уровнях|величина штрафа|клвг
от 0 до 9|0%|1,0
от 10 до 14|70%|0,3
от 15 и более|100%|0,0[/table1]

итоговая доля игрока. после применения всех бонусов и штрафов каждый член группы получит следующую порцию опыта:

хi = хмоб * кгр * клвг * li2 / (l12+l22+...+ln2),
где хмоб - итоговый опыт с моба (см. п.2.1);
кгр - бонусный коэффициент группы;
клвг - штрафной коэффициент за разницу уровней в группе;
li - уровень данного персонажа;
l1, l2 ... ln - уровни всех персонажей в пати.

чтобы оценить, как распределяется хр в разноуровневых пати с учетом доли и штрафа персонажей, рассмотрим группу из двух игроков. ниже приведена зависимость опыта, получаемого обоими игроками, при переменной разнице в уровнях (старший персонаж 40 левела). для сравнения вторая диаграмма, в которой старший перс 80 левела.


как и следует ожидать из формулы, более высокоуровневые группы меньше зависят от абсолютной величины разницы уровней своих членов.

посчитанное для вашего персонажа значение xi и будет добытым вами опытом игрока xигр = xi.

в любом случае данжи с иксовыми мобами идеальны для пати-кача

Изменено пользователем Репешок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чиби сказал:

Парти бонус работает только если сопартиец находится в зоне делёжки опыта. Если кто то сидит в городе, то так только ЛАК можно бустить у сокланов/друзей, кто без лака играет.

Ну окно без лака которое сидит в городе а ты с лаком качаешься не режет дроп

На оборот не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, merylia сказал:

Ну окно без лака которое сидит в городе а ты с лаком качаешься не режет дроп

На оборот не пробывал

Должен резать, как минимум раньше на фениксах так было. Сокланы делали твинов для каких-то задач и не хотели Лак врубать, брали его в парти с АФКашниками сидящими в городе. В итоге твин быстрее качался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, merylia сказал:

Ну окно без лака которое сидит в городе а ты с лаком качаешься не режет дроп

На оборот не пробывал

 

кстати, там же написано что:

 

наличие па на величину и распределение опыта в пати никак не влияет. все бонусы па в отношении хр являются строго персональными.

 

хмм. вроде на астериосе не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Репешок сказал:

 

кстати, там же написано что:

 

наличие па на величину и распределение опыта в пати никак не влияет. все бонусы па в отношении хр являются строго персональными.

 

хмм. вроде на астериосе не так?

На Астериосе есть только ПА для парти (соло игрок = парти из 1 человека). Всегда вычисляется среднее арифметическое значение, что бы все сопартийцы качались с равной скоростью и получали одинаковое количество лута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, DemonInside said:

Если не все члены рядом с пати, а кто-то стоит в городе, бонус увеличенный? 

Не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно проверю, но, к примеру, на оффе все бусты экспы персональны. По дропу это просто нереализуемо нормально, поэтому общий коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Morroc сказал:

Я конечно проверю, но, к примеру, на оффе все бусты экспы персональны. По дропу это просто нереализуемо нормально, поэтому общий коэффициент.

Тут не офф. ПП всю парти бафает, в инсты некоторые гемы нужны и миллион других отличий. Будь тут как на оффе - все бы пошли играть на офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команда .whoami(.w) покажет ваши статы в том числе и "лак", но на самом деле там показывает коэффициент опыта так как руны тоже добавляются туда если они есть у персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне вот интересно стало, при расчете дропа лвл саммона считается ка члена пати.

Не означаетли это что бонус пати идет в расчете на +1 если в пати призван 1 саммон, +2 если два саммона в пати.

Ну к примеру пати из 5 чаров с двумя вызванными саммонами получают опыт бонус как с семью чарами +100%?

 

 

Еще вопрос. Как правило у саммонера 64го двла можно вызвать саммона 66го лвла. Как будет распределяться опыт в пати исходя из уровня призывателя или чьё выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонуc экcп в пати идет из раcчет идет ли экcпа на единицу, т.к. пет по cути либо не потребляет экcпу cовcем, либо потребляет ее, но только % от экcпы владельца. Раcчет лута экcпы на пати  может завиcить от лвла cамона только еcли конкретно этот cаммон ДОБИВАЕТ моба, полагаю, что дроп раcчитываетcя так же.
Про экcп инфа точная, лично проверял на х1. Про дроп cказать cложно, мы же не можем шифтануть моба от лица пета, да и cама механика cамонов на аcте очень уж переработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...