Jump to content
Asterios
Sign in to follow this  
iTesey

Гайд по скриптам

Recommended Posts

17.10.2018 в 14:11, iTesey сказал:

affect_scope = fan - цели обрабатываются в радиусе вокруг нашего персонажа.

Опишу все это подробней, на это время нужно. 

нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов

tempest у сх и веер у луков тому свидетельство

Edited by Extortioner

Share this post


Link to post
11 минут назад, Extortioner сказал:

нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов

tempest у сх и веер у луков тому свидетельство

Разве для affect_scope = fan угол не указывается в fan_range?

Например у веера  fan_range = {0;0;900;60} , т.е 60 градусов

А у Tempest affect_scope = range, он бьет на все 360, только центром является таргет

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_tempest121]    /* [템페스트] */    skill_id = 1176    level = 15    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;54}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 21    mp_consume2 = 82    cast_range = 500    effective_range = 1000    skill_hit_time = 5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_wind;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -328    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {5;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Share this post


Link to post
5 часов назад, Extortioner сказал:

нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов

tempest у сх и веер у луков тому свидетельство

ну да, не полно выразился времени небыло.

affect_scope = fan - вокруг персонажа, но сектором направеленным в таргет, сектор указывается в fan_range = {0;0;900;60}, где 900 это радиус, а 60 угол.

affect_scope = point_blank - просто вокруг персонажа на 360 градусов, без направления. (безтаргетные массухи, дебаффы овера, флешки магов и тд.)

affect_scope = range - вокруг нашей цели, на 360 градусов. (таргетные массухи)

affect_scope = party - обрабатываемые цели - все в нашем пати (любые баффы на всю пати)

affect_scope = pledge - обрабатываемые цели - все в нашем клане (валор)

affect_scope = party_pledge - обрабатываемые цели - все в нашем пати и клане (баффы овера)

affect_scope = single - одна цель, что это за цель указывается в других параметрах типа target_type = self/enemy мы сами или другой игрок.

 

Обновил первый пост добавив это описание.

 

Edited by iTesey

Share this post


Link to post
17.10.2018 в 13:42, DwON сказал:

Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object

 

Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan 

affect_scope = fan. Multiple Shot:

Скрытый текст

skill_name = [s_multiple_shot1]    /* [멀티플 샷] */    skill_id = 987    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 162    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 1    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 12    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -686    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;900;60}    affect_limit = {8;0;1}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    affect_scope_height = {-200;200}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

91904408_affect_scopefan1.jpg.afb24c863a3410abcd0c662bd532b279.jpg

fan_range = {0;0;900;60}

- кастующий, начало отсчета

0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

900 - радиус

60 - центральный угол

Даже если цель находиться ближе, чем на 900 единиц, то противники, стоящие за целью, но до 900 единиц от кастующего, все равно будут под ударом(т.к. в зоне поражения)

affect_scope = range. Sonic Storm

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_sonic_storm11]    /* [소닉 스톰] */    skill_id = 7    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 47    self_effect = {}    effect = {{i_energy_attack;155;15;0;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    item_consume = {[energy_stone];3}    cast_range = 500    effective_range = 1000    skill_hit_time = 1.9    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -114    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {5;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

1719984012_affect_scoperange1.jpg.aa892ccc743130b38dfa8430580e786a.jpg

affect_range = 150

150 - радиус

Началом отсчета является цель.

Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя

Максимальный ренж до цели указан в cast_range = 500, effective_range = 1000

affect_scope = point_blank. Blazing Circle

А так же 

affect_scope = party(действует на пати), affect_scope = pledge(на клан) affect_scope = party_pledge(на пати + клан):

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_blazing_circle11]    /* [블레이징 서클] */    skill_id = 1171    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 38    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;29}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -180    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

271142834_affect_scopepoint_blank1.jpg.34b206f284b7e3447d26882d7dd45a8c.jpg

affect_range = 200 

200 - радиус

Началом отсчета является кастующий.

Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя

Не требует таргета

affect_scope = square. Blade Rush

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_blade_rush1]    /* [블레이드 러시] */    skill_id = 495    level = 1    operate_type = DA2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;1;0;0;0};{t_hp;-107;5;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 65    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 400    effective_range = 600    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 6    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -266    target_type = enemy    affect_scope = square    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;300;100}    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

1053579919_affect_scopesquare.jpg.030eee5fec822e3a6706f0cb668d6c61.jpg

fan_range = {0;0;300;100} 

0 - кастующий, начало отсчета

0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

300 - длина

100 - ширина

Даже если цель не попадает в зону поражения, она все равно будет под ударом.

affect_scope = square_pb. Energy Burst

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_premium_pet_enegy_buster1]    /* [에너지 버스터] */    skill_id = 6051    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 10    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;17}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 5    mp_consume2 = 19    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -273    target_type = self    affect_scope = square_pb    affect_object = not_friend    fan_range = {0;180;600;400}    affect_limit = {5;15}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Скрытый текст

426286819_affect_scopesquare_pb.jpg.f4cc622cd184114f9f61d9d2c7431b2c.jpg

fan_range = {0;180;600;400}

0 - кастующий, начало отсчета

180 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

600 - длина

400 - ширина

Не требует таргета

 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Natt сказал:

affect_scope = fan. Multiple Shot:

  Показать содержимое

skill_name = [s_multiple_shot1]    /* [멀티플 샷] */    skill_id = 987    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 162    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 1    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 12    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -686    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;900;60}    affect_limit = {8;0;1}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    affect_scope_height = {-200;200}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

91904408_affect_scopefan1.jpg.afb24c863a3410abcd0c662bd532b279.jpg

fan_range = {0;0;900;60}

- кастующий, начало отсчета

0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

900 - радиус

60 - центральный угол

Даже если цель находиться ближе, чем на 900 единиц, то противники, стоящие за целью, но до 900 единиц от кастующего, все равно будут под ударом(т.к. в зоне поражения)

affect_scope = range. Sonic Storm

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_sonic_storm11]    /* [소닉 스톰] */    skill_id = 7    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 47    self_effect = {}    effect = {{i_energy_attack;155;15;0;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 55    item_consume = {[energy_stone];3}    cast_range = 500    effective_range = 1000    skill_hit_time = 1.9    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -114    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {5;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

1719984012_affect_scoperange1.jpg.aa892ccc743130b38dfa8430580e786a.jpg

affect_range = 150

150 - радиус

Началом отсчета является цель.

Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя

Максимальный ренж до цели указан в cast_range = 500, effective_range = 1000

affect_scope = point_blank. Blazing Circle

А так же 

affect_scope = party(действует на пати), affect_scope = pledge(на клан) affect_scope = party_pledge(на пати + клан):

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_blazing_circle11]    /* [블레이징 서클] */    skill_id = 1171    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 38    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;29}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 10    mp_consume2 = 40    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -180    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

271142834_affect_scopepoint_blank1.jpg.34b206f284b7e3447d26882d7dd45a8c.jpg

affect_range = 200 

200 - радиус

Началом отсчета является кастующий.

Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя

Не требует таргета

affect_scope = square. Blade Rush

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_blade_rush1]    /* [블레이드 러시] */    skill_id = 495    level = 1    operate_type = DA2    magic_level = 55    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;1;0;0;0};{t_hp;-107;5;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 65    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 400    effective_range = 600    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 6    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -266    target_type = enemy    affect_scope = square    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;300;100}    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

1053579919_affect_scopesquare.jpg.030eee5fec822e3a6706f0cb668d6c61.jpg

fan_range = {0;0;300;100} 

0 - кастующий, начало отсчета

0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

300 - длина

100 - ширина

Даже если цель не попадает в зону поражения, она все равно будет под ударом.

affect_scope = square_pb. Energy Burst

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_premium_pet_enegy_buster1]    /* [에너지 버스터] */    skill_id = 6051    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 10    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;17}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 5    mp_consume2 = 19    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -273    target_type = self    affect_scope = square_pb    affect_object = not_friend    fan_range = {0;180;600;400}    affect_limit = {5;15}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

426286819_affect_scopesquare_pb.jpg.f4cc622cd184114f9f61d9d2c7431b2c.jpg

fan_range = {0;180;600;400}

0 - кастующий, начало отсчета

180 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади

600 - длина

400 - ширина

Не требует таргета

 

добавил ссылку в первый пост, Спасибо

Share this post


Link to post
15.10.2018 в 22:46, iTesey сказал:

operate_type

operate_type указывает, какого типа является скилл:

A1 - Active skills with instant effects on the target
A2 - Active skills with instant, continuous (pump) and DoT (tick) effects on the target
A3 - Active skills with instant effects on the target and continuous (pump) effects on the caster
P - Passive skills with continuous (pump) effects
T - Toggle skills with consuming and continuous (pump) effects on the caster
CA1 - Channeling Active skills with instant effects that tick every X secs on target(s)
CA5 - Channeling Active skills that attach a skill with continuous (pump) effects which ticks every X secs on target(s)
DA1 - Directional (charging) Active skills with instant effects on target(s)
DA2 - Directional (charging) Active skills with instant, continuous (pump) and DoT (tick) effects on target(s)

Примеры:

А1 - некоторые физ и маг абилы, без эффектов по атакуемой цели

A2 - то же, что и сверху, но с наложение эффектов (баффы, дебаффы, дамажащие скиллы с эффектом дебаффа)

А3 - скиллы типа aura flare (т.е. ты наносишь кому-то урон и на тебя вешается эффект на некоторое время)

P - пассивки

T - тогглы

CA1 - дамажащие купола магов (volcano, raging waves, gehenna, cyclone)

CA5 - неиспользуемые нынче Spell Force и Battle Force для активации куполов

DA1 - аналогично А1, но со сменой местоположения кастующего скилл. например - нестанящий раш у курей

DA2 - аналогично A2, но со сменой местоположения. как пример - Rush Impact берса

Edited by Extortioner

Share this post


Link to post

Спасибо, вечером добавлю в первый пост.

Share this post


Link to post

Как же хорошо, что украденные у нас много лет назад исходники не содержали нового скиллового движка.

Очень сомневаюсь, что кто-либо еще смог бы его повторить. Я до сих пор не знаю, что употреблял Abaddon, когда писал его основу. Я бы наверное не смог :)

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Admin сказал:

что употреблял Abaddon

кофе, энергетики, пиво, etc. 🤔

Share this post


Link to post
39 минут назад, Extortioner сказал:

кофе, энергетики, пиво, etc. 🤔

Корейские энергетики.

Share this post


Link to post
1 час назад, Admin сказал:

Корейские энергетики.

В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) 

Share this post


Link to post
20 minutes ago, Laser said:

В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) 

Разница в корейском рандоме.

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Laser сказал:

В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) 

от них бустится RNG и изредка включается режим YOLO

Share this post


Link to post
1 час назад, Extortioner сказал:

от них бустится RNG и изредка включается режим YOLO

:)

Share this post


Link to post
4 часа назад, Admin сказал:

Я до сих пор не знаю, что употреблял Abaddon, когда писал его основу.

 

 С тех пор это успели запретить на территории РФ :(

Share this post


Link to post
1 час назад, Abaddon сказал:

 С тех пор это успели запретить на территории РФ :(

Так вот почему мы все никак нового клиента не дождёмся

Share this post


Link to post
3 часа назад, Abaddon сказал:

 С тех пор это успели запретить на территории РФ :(

торрент трекеры и онлайн кинотеатры? 🤔

Share this post


Link to post

не читал (много текста... лень) но добавил в закладки мб в течении года прочту))) 😁

Edited by djeims7

Share this post


Link to post

Я глупый орк.

В каком каталоге с игрой у меня этот "skilldata"?😓

 

И чего  у меня тут иероглифы какие-то..

В какой кодировке это смотреть?

Скрытый текст

image.png.7471c23539b51d87a78ba627f8acc4cb.png

 

Edited by ЗеленыйИОрк

Share this post


Link to post
12 часов назад, ЗеленыйИОрк сказал:

В каком каталоге с игрой

ни в каком. это серверная часть игры.

читай внимательно первый пост темы - слева направо, сверху вниз.

Share this post


Link to post
22.10.2018 в 06:00, iTesey сказал:

Спасибо, вечером добавлю в первый пост.

Не заметил расшифровку из скобочки еффекта что означают diff и per.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Abel Nightroad сказал:

Не заметил расшифровку из скобочки еффекта что означают diff и per.

diff - изменение значения либо в единицах либо в промилле. 

per - изменение значения в процентах (других вариантов пока не встречал)

Share this post


Link to post

уважаемые, порылся тут в скилдате и появился вопрос.

skill_name = [s_lighting_barrier1] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_power15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;35;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_cost15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;26;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_chance15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};

при получении минимум 100 урона шанс срабатывания парала при заточке на силу 35 единиц (не %, из поста выше), а при заточке на шанс - 20 единиц, верно ?

Edited by grime batya

Share this post


Link to post
3 минуты назад, grime batya сказал:

уважаемые, порылся тут в скилдате и появился вопрос.

skill_name = [s_lighting_barrier1] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_power15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;35;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_cost15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;26;diff};

skill_name = [s_lighting_barrier_chance15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};

при получении минимум 100 урона шанс срабатывания парала при заточке на силу 35 единиц (не %, из поста выше), а при заточке на шанс - 20 единиц, верно ?

Это всё же проценты.  35% и 20%

Именно так, заточка на шанс дает не + к срабатыванию триггера, а к шансу прохождения самого паралича

Заточка на силу, activate_rate = 80

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_lighting_barrier1]    /* [라이트닝 배리어] */    skill_id = 5592    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = paralyze    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_paralyze}    effect_point = 138    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_paralyze}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Заточка на шанс, activate_rate = 95

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_lighting_barrier16]    /* [라이트닝 배리어] */    skill_id = 5592    level = 16    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    activate_rate = 95    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = paralyze    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_paralyze}    effect_point = 138    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_paralyze}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Share this post


Link to post

Есть скилл Maximum Ability

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_rapier4_maximum_ability]    /* [맥시멈 어빌리티] */    skill_id = 3426    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%.

Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами?

 

 

Share this post


Link to post
26 минут назад, DwON сказал:

Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%.

Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами?

для скиллов там другой активатор, да и физ крит это совершенно другое явление, а активируется МА только от критической атаки, так что - нет.

Share this post


Link to post
13.11.2018 в 15:19, DwON сказал:

Есть скилл Maximum Ability

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_rapier4_maximum_ability]    /* [맥시멈 어빌리티] */    skill_id = 3426    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%.

Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами?

 

 

только автоатака

триггеров p_trigger_skill_by_  существует несколько:

p_trigger_skill_by_attack - скилл активируется, когда ты наносишь урон с руки. пример - твой триггер с рапиры, триггеры а-ля файтер и арчер вилл, пополнение зарядок у гладотиров и т.д.

p_trigger_skill_by_dmg - скилл активируется, когда ты получаешь урон. пример - мираж, дебаффы джудика, сабовые скиллы типа целестиала и уд и т.д.

p_trigger_skill_by_skill - скилл активируется при юзе любого другого скилла. пример - гф у варка.

Share this post


Link to post

Нельзя просто взять, и играть, да? :)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...