Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по скриптам


iTesey

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, rebeka сказал:

Вот не могу понять что это означает, если другие эффекты можно понять переводом, то тут другой случай)

добавляет вам скилл с ID 819

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rebeka сказал:

вопрос по скилу evasion_chance (id 2527)

это с книги, которая обучает одноименному скилу. хз зачем оно тебе понадобилось

 

пасива светлоухих имеет id 819, а прок - 5674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пж, где найти бонусы рар сетов \ оружия?

В itemdata только обычный шмот нашел. Искал через ctrl+F по названию.

Интересует бонус от драконик рар сета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Robeast сказал:

Подскажите пж, где найти бонусы рар сетов \ оружия?

В itemdata только обычный шмот нашел.

например если идти из itemdatы:

draconic_leather_gloves это перчатки. draconic_leather_gloves_high это рарные перчатки.

пункт item_skill=[s_draconic_leather_gloves_high] - пасивный скил при экипированои предмете

его ищем в skilldatе в effecte написано что что он делает. можно без айтемдаты сразу идти в скилдату, нам названия все интуитивнопонятные (почти)

финал: значения на сервере могут отличаться. то есть клиент выводит данные по скриптам (почти всегда), а на деле может давать меньше. тут надо с помощью команды .stats ковырять каждую отдельную характеристику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не получилось нагуглить что за параметры принимает эффект i_m_attack_mp

Почти у всех скиллов манабёрна есть три параметра, по типу: effect = {{i_m_attack_mp;240;1;1450}}

240 - это повер бёрна.

А за что отвечают 1 и 1450? Мне в голову приходит только лимитирование верхнего/нижнего уровня урона. Т.е. скилл должен сжечь не менее 1 мп и не более 1450 мп за каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, diesIrae сказал:

Не получилось нагуглить что за параметры принимает эффект i_m_attack_mp

Почти у всех скиллов манабёрна есть три параметра, по типу: effect = {{i_m_attack_mp;240;1;1450}}

240 - это повер бёрна.

А за что отвечают 1 и 1450? Мне в голову приходит только лимитирование верхнего/нижнего уровня урона. Т.е. скилл должен сжечь не менее 1 мп и не более 1450 мп за каст.

полагаю, что 1 - возможен ли крит

а 1600 кап берна при крите (когда криты работали, столько и было)

 

есть такой пример

effect = {{i_m_attack_mp;387;0;0}}

Спойлер

skill_begin    skill_name = [s_npc_death_mana_sucking12]    /* [NPC Death MP bomb] */    skill_id = 4489    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 95    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_mp;387;0;0}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 128    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -100    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...