Jump to content
Asterios

Natt

Flooders
  • Content Count

    1354
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

353 Обычный

6 Followers

About Natt

  • Rank
    Wiseman
  • Birthday 08/30/1996

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

3013 profile views
  1. На живых персонажах испытано? Урон с мирной зоны проходит?
  2. Вероятнее всего ошибка локализатора.
  3. Там и не нужно идти на какие-то рб, чтобы найти пвп фан. Вот это хорошее направление. Но ИМХО перечисленное в теме не решает особой проблемы. Для людей нужен профит от системы варов. Профит, который не влияет(или влияет но не сильно) на баланс и который не влияет на экономику. Надо то, что оценят любители пвп, и что не требуется пве игрокам. Подобные зоны возможно повлияют на кол-во пвп в данной области, но никак не увеличат интерес к ней. Как по мне 1) пвп зоны - костыль 2) интересный контент, ради которого хочется сражаться хоть в ПК - вот что нужно Если нет второго, в первом нет смысла. Ежели второе есть, в первом все ещё нет смысла. Я не говорю, что Вам казались. Казались другим. Чтобы в этом убедиться, стоит поискать старые темки/обсуждения по этому поводу. Охота на что-то больше, опасное и с искусственным интеллектом, но никак не на игроков. Что фарм мобов, что фарм РБ - ПВЕ контент. Пачки-конкуренты могут ворваться как на РБ, так и на топ спот. Как это нет аргументов? Всё те же аргументы, что и у Вас. Например, раньше за самые смачные и топовые споты сражались сутками. Сейчас фармят окнами чуть ли не в афк режиме. Если сделать пвп зону на топ спотах, это так же будет в пользу ПВП-контента. Чем отличается афк фарм РБ от афк фарма топ спотов - я хз. Разве что профитом. Профитней фармить споты. Я полностью поддерживаю актуализацию внеинстовых РБ. Но зачем ПВП зоны? Желаете актуальный фарм РБ/любых других спотов, за который так или иначе будут желать сражаться - просите переработки их дропа/статов/АИ/скиллов. Желаете чтобы всё сражение за это происходило в ПВП формате, а не в ПК или "кто кого перефармит" - просите переработки системы варов или ПК. Если Вам действительно интересно, я вижу пока только два отличных варианта: 1)Переработка системы варов - если для многих будет огромный смысл принимать вары от других кланов, то и пвп в поле будет намного чаще. Хороших мест в поле и так достаточно, для этого даже не надо добавлять новый контент, хотя я бы не отказался. 2)Сервер для турниров - то, о чем говорил Админ. Хотите много действительно интересного пвп-контента - Вам сюда. Желаете по старому фармить да ходить в целом только на массовые мероприятия - Вам на x3/х5/х7/х55, в зависимости от Ваших предпочтений по скорости развития.
  4. Если кто-то желает выйти из зоны комфорта, он может спокойно пойти на пвп сервер. В нашем случае х55. Так же можно подумать над улучшением системы варов. Чтобы выходить из зоны комфорта можно было по желанию, а не принудительно, в случае с пвп зонами. Ну тогда зачем Вам подобная предла, если всё и так в пвп зоне? Иначе не понимаю, к чему это сказано. Сначала пвп зоны на эпиках казались бредом. Потом пвп зоны на всех рб казались бредом(для меня и до сих пор). Сейчас кажется бредом пвп зоны на топ фарм спотах, хотя казалось бы, в чем отличие? Это ведь и там добавит кучу фана, выход из зоны комфорта и огромные возможности для паков "создателей контента, двигателей экономики". И солянки бьют, и соло фармеры. Ну т.е. Вы хотите изменить что-то у солянок в пользу паков, а потом создать всё тоже старое для этих самых солянок? Не легче тогда просто добавить новый контент для пвп паков?
  5. Эти санкции и дают возможность чувствовать себя в безопасности. Пвп зоны нет, есть ПК зона. Я не утрирую. Если сделают пвп зоны на всех рб 70+, то некст предла "пвп зона в топ локациях фарма" не заставит себя ждать. Да и зоны на рб уже сильный удар по некоторым солянкам.
  6. Го тогда пвп зону на весь сервер. Ну чтобы не париться, и не крутить овердофига пвп зон отдельно для каждого рб и других мест, например СОА, ЛОА , которые 100% взбредут в голову игрокам. И будет у нас весь контент 70+ в пвп зоне, и пойдут наши соло игроки на***.
  7. Как по мне, этого достаточно. Остальное лишнее
  8. Очевидно да. Вы ведь несколько постов назад сами говорили, что у каждого свои взгляды на определенные вещи. Смею предположить, что и этом случае в данной теме найдется человек, у которого именно такое мнение и сложится, если он увидит подобное. И в таком мнении нет ничего страшного, если оно в последствии не наносит сильный вред человеку, на которого его составили.
  9. https://forum.asterios.tm/topic/503181-сервер-для-турниров-астериос/page/2/?tab=comments#comment-8016266
  10. @ArtemSergeevi4 Зачем это всё, если есть https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/ и https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/?
  11. ИМХО уже начиная с х5 луки сильно пострадали. Ибо после такой обновы никто уже даже и не думает о каких-то других вариантах луко-развития. Все настолько зациклились на этом бонусе от дальности, что любое нытье предложение сводится к одному - уменьшению или увеличению этого бонуса. Это конечно интересная механика, но игру за луков, мне кажется, она сделала менее интереснее.
  12. Как по мне, явно не в уроне с автоатак. Даже если сделать одинаковый дпс для всех луков, тогда придется и выживаемость/мобильность им подкручивать. И получим мы 3 одинаковые профессии. Просто кто-то будет быстрее стрелять, кто-то сильнее критовать, кто-то сильнее бить с обычного удара. Но суть будет одной. Дак и какой смысл от такого однообразия? У меня есть несколько идей, но они слишком сырые. Их суть примерно такая: Несколько изменить скиллы луков. Значительно убавить их встроенный повер, дабы их урон сильнее зависил от физ.атаки. Компенсировать это скейлом урона этих скиллов от чего-либо, к примеру от соотношения уклонения цели и точности стрелка +-константа. Сбалансировать их откат, либо вручную, либо изменить влияние от бафа/сборки. Так, чтобы на выходе действительно получить: Сырок - скилловик Хавк - дальник,автоатакер ФР - универсал
  13. К хавку да, относительно немного, но он по прежнему будет лучше сырка. К ФРу - нет. ФР получит такой же буст, как и сырок. Мой прогноз на такое изменение: Сырок останется худшим и всё так же менее актуальным луком. ФР станет абсолютным лидером по урону или даже дпс'у среди луков. Хавки легко воспользуются этим в своих целях, заменив свой МВ лук на более сильный по физ.атаке или просто откажутся от снайпа, который снижает их мобильность. И я до сих пор не понимаю, зачем пытаться актуализировать сырка-автоатакера, который все равно не будет сильнее других луков, когда можно обратить внимание на совсем иное? ? Тогда уж на половину. Ну т.е. ещё сильнее апнуть луков? Для чего? Наверное потому, что Админ не смотрит на этот бонус, как просто х4. Вероятно его целью было снизить в целом урон от лучников, а не занерфить хавка и только на макс дистанции.
  14. Я же написал, как это осуществить. (range - 250) / 350 Только так на дистанции 600 будет x1, а на 1300 будет х3, и никак иначе. Но в таком случае посчитайте, какой прирост к урону на дистанциях 601-1300 будет у лучников относительно текущего варианта. Это довольно сильный буст, который, опять же, ничего не изменит для сырка относительно других луков. Или как Вы хотите? Чтобы на 1300 считалось (range - 250) / 350 = х3. А на 1299 и меньше уже как раньше, т.е. (range-150)/450 = 2.55? И в чем смысл таких изменений? Хавк тогда ещё сильнее станет, ведь ему не надо будет разгоняться до 1500 для максимума, и он единственный сможет постоянно держать 1300+, а остальные максимум 1-2 удара из 1000 смогут реализовать на своём макс ренже.
  15. Какие цифры? Вы просто выдумываете их у себя в голове или как? По каким расчетам там гораздо больше? На ренже 1500 с одной сборкой безусловно больше. На 10-14% за счет СТРа, не более. Если сделать так, как Вы просите, у сырка будет урон * ((range - 250) / 350). На дистанции 1300 у хавка урон * (1300 - 150) / 450 = урон * 2.56 На дистанции 1300 у сырка урон * (1300 - 250) / 350 = урон * 3 3 / 2.56 = 1.17, или на 17% больше бонуса к урону у сырка. СТР у сырка = 36, бонус к физ.атаке = 1.04, или 4 % СТР у хавка = 40, бонус к физ.атаке = 1.2, или 20% 1.2 / 1.04 = 1.154, или на 15.4% больше бонус к физ.атаке у хавка. Без учета статичных прибавок к физ.атаке, прирост к урону будет такой же. С учетом, будет немного меньше, но для этого надо знать точную физ.атаку. 1.17 / 1.154 = 1.015, или на 1.5% будет в итоге сильнее бить сырок на ренже 1300. Вы уж определитесь. Бустануть сырка, занерфить хавка или апнуть хавка? Если всё оставить как есть сейчас и убрать только бонус от 1300 до 1500. То макс прирост урона выходит только x2.56 и только на ренже 1300+. Какой смысл в таком нерфе хавка, если ФР и хавк все равно останутся сильнее сырка на дистанции. И сырок абсолютно ничего от этого не приобретёт? Если изменить бонус, чтобы на 1300 ренже было х3 (а именно урон * ((range - 250) / 350)) , то помимо сырка сильнее станут и хавк, и ФР. Да, сырок станёт немного сильнее, но относительно других луков для него ничего не изменится. Если сделать такой бонус только для сырка, он действительно взойдет на уровень других луков и в каких-то ситуациях даже лучше. Но тогда он станет таким же "Ф1 мудилой"
×
×
  • Create New...