Extortioner Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 17.10.2018 в 14:11, iTesey сказал: affect_scope = fan - цели обрабатываются в радиусе вокруг нашего персонажа. Опишу все это подробней, на это время нужно. нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов tempest у сх и веер у луков тому свидетельство Изменено 21 октября, 2018 пользователем Extortioner 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 11 минут назад, Extortioner сказал: нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов tempest у сх и веер у луков тому свидетельство Разве для affect_scope = fan угол не указывается в fan_range? Например у веера fan_range = {0;0;900;60} , т.е 60 градусов А у Tempest affect_scope = range, он бьет на все 360, только центром является таргет Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_tempest121] /* [템페스트] */ skill_id = 1176 level = 15 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;54}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_wind;20} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Extortioner сказал: нет, fan это когда урон наносится по площади в виде секции круга с центром под твоим чаром и углом в 65 градусов tempest у сх и веер у луков тому свидетельство ну да, не полно выразился времени небыло. affect_scope = fan - вокруг персонажа, но сектором направеленным в таргет, сектор указывается в fan_range = {0;0;900;60}, где 900 это радиус, а 60 угол. affect_scope = point_blank - просто вокруг персонажа на 360 градусов, без направления. (безтаргетные массухи, дебаффы овера, флешки магов и тд.) affect_scope = range - вокруг нашей цели, на 360 градусов. (таргетные массухи) affect_scope = party - обрабатываемые цели - все в нашем пати (любые баффы на всю пати) affect_scope = pledge - обрабатываемые цели - все в нашем клане (валор) affect_scope = party_pledge - обрабатываемые цели - все в нашем пати и клане (баффы овера) affect_scope = single - одна цель, что это за цель указывается в других параметрах типа target_type = self/enemy мы сами или другой игрок. Обновил первый пост добавив это описание. Изменено 21 октября, 2018 пользователем iTesey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 17.10.2018 в 13:42, DwON сказал: Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan affect_scope = fan. Multiple Shot: Скрытый текст skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст fan_range = {0;0;900;60} 0 - кастующий, начало отсчета 0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 900 - радиус 60 - центральный угол Даже если цель находиться ближе, чем на 900 единиц, то противники, стоящие за целью, но до 900 единиц от кастующего, все равно будут под ударом(т.к. в зоне поражения) affect_scope = range. Sonic Storm Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_sonic_storm11] /* [소닉 스톰] */ skill_id = 7 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 47 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;155;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 item_consume = {[energy_stone];3} cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 1.9 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -114 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст affect_range = 150 150 - радиус Началом отсчета является цель. Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя Максимальный ренж до цели указан в cast_range = 500, effective_range = 1000 affect_scope = point_blank. Blazing Circle А так же affect_scope = party(действует на пати), affect_scope = pledge(на клан) affect_scope = party_pledge(на пати + клан): Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_blazing_circle11] /* [블레이징 서클] */ skill_id = 1171 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;29}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -180 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст affect_range = 200 200 - радиус Началом отсчета является кастующий. Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя Не требует таргета affect_scope = square. Blade Rush Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_blade_rush1] /* [블레이드 러시] */ skill_id = 495 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;1;0;0;0};{t_hp;-107;5;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 65 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 6 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -266 target_type = enemy affect_scope = square affect_object = not_friend fan_range = {0;0;300;100} affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст fan_range = {0;0;300;100} 0 - кастующий, начало отсчета 0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 300 - длина 100 - ширина Даже если цель не попадает в зону поражения, она все равно будет под ударом. affect_scope = square_pb. Energy Burst Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_premium_pet_enegy_buster1] /* [에너지 버스터] */ skill_id = 6051 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 10 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;17}} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 19 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -273 target_type = self affect_scope = square_pb affect_object = not_friend fan_range = {0;180;600;400} affect_limit = {5;15} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст fan_range = {0;180;600;400} 0 - кастующий, начало отсчета 180 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 600 - длина 400 - ширина Не требует таргета 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIMEDOG Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 царюга тупо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 3 часа назад, Natt сказал: affect_scope = fan. Multiple Shot: Показать содержимое skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое fan_range = {0;0;900;60} 0 - кастующий, начало отсчета 0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 900 - радиус 60 - центральный угол Даже если цель находиться ближе, чем на 900 единиц, то противники, стоящие за целью, но до 900 единиц от кастующего, все равно будут под ударом(т.к. в зоне поражения) affect_scope = range. Sonic Storm Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_sonic_storm11] /* [소닉 스톰] */ skill_id = 7 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 47 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;155;15;0;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual;sword;blunt}};{energy_saved;2}} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 item_consume = {[energy_stone];3} cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 1.9 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -114 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое affect_range = 150 150 - радиус Началом отсчета является цель. Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя Максимальный ренж до цели указан в cast_range = 500, effective_range = 1000 affect_scope = point_blank. Blazing Circle А так же affect_scope = party(действует на пати), affect_scope = pledge(на клан) affect_scope = party_pledge(на пати + клан): Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_blazing_circle11] /* [블레이징 서클] */ skill_id = 1171 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;29}} is_magic = 1 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -180 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое affect_range = 200 200 - радиус Началом отсчета является кастующий. Бьет на 360 градусов, т.е. вокруг себя Не требует таргета affect_scope = square. Blade Rush Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_blade_rush1] /* [블레이드 러시] */ skill_id = 495 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;1;0;0;0};{t_hp;-107;5;diff}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 65 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 6 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -266 target_type = enemy affect_scope = square affect_object = not_friend fan_range = {0;0;300;100} affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое fan_range = {0;0;300;100} 0 - кастующий, начало отсчета 0 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 300 - длина 100 - ширина Даже если цель не попадает в зону поражения, она все равно будет под ударом. affect_scope = square_pb. Energy Burst Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_premium_pet_enegy_buster1] /* [에너지 버스터] */ skill_id = 6051 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 10 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;17}} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 19 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -273 target_type = self affect_scope = square_pb affect_object = not_friend fan_range = {0;180;600;400} affect_limit = {5;15} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое fan_range = {0;180;600;400} 0 - кастующий, начало отсчета 180 - направление. 0 - перед собой, 90 - слева, 180 - сзади 600 - длина 400 - ширина Не требует таргета добавил ссылку в первый пост, Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 15.10.2018 в 22:46, iTesey сказал: operate_type operate_type указывает, какого типа является скилл: A1 - Active skills with instant effects on the target A2 - Active skills with instant, continuous (pump) and DoT (tick) effects on the target A3 - Active skills with instant effects on the target and continuous (pump) effects on the caster P - Passive skills with continuous (pump) effects T - Toggle skills with consuming and continuous (pump) effects on the caster CA1 - Channeling Active skills with instant effects that tick every X secs on target(s) CA5 - Channeling Active skills that attach a skill with continuous (pump) effects which ticks every X secs on target(s) DA1 - Directional (charging) Active skills with instant effects on target(s) DA2 - Directional (charging) Active skills with instant, continuous (pump) and DoT (tick) effects on target(s) Примеры: А1 - некоторые физ и маг абилы, без эффектов по атакуемой цели A2 - то же, что и сверху, но с наложение эффектов (баффы, дебаффы, дамажащие скиллы с эффектом дебаффа) А3 - скиллы типа aura flare (т.е. ты наносишь кому-то урон и на тебя вешается эффект на некоторое время) P - пассивки T - тогглы CA1 - дамажащие купола магов (volcano, raging waves, gehenna, cyclone) CA5 - неиспользуемые нынче Spell Force и Battle Force для активации куполов DA1 - аналогично А1, но со сменой местоположения кастующего скилл. например - нестанящий раш у курей DA2 - аналогично A2, но со сменой местоположения. как пример - Rush Impact берса Изменено 22 октября, 2018 пользователем Extortioner 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Спасибо, вечером добавлю в первый пост. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Как же хорошо, что украденные у нас много лет назад исходники не содержали нового скиллового движка. Очень сомневаюсь, что кто-либо еще смог бы его повторить. Я до сих пор не знаю, что употреблял Abaddon, когда писал его основу. Я бы наверное не смог 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 2 минуты назад, Admin сказал: что употреблял Abaddon кофе, энергетики, пиво, etc. 🤔 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 39 минут назад, Extortioner сказал: кофе, энергетики, пиво, etc. 🤔 Корейские энергетики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quentin Bravo Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Интересно,спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, Admin сказал: Корейские энергетики. В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 20 minutes ago, Laser said: В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) Разница в корейском рандоме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 23 минуты назад, Laser сказал: В чем разница просто энергетика и и "корейскими"?) от них бустится RNG и изредка включается режим YOLO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, Extortioner сказал: от них бустится RNG и изредка включается режим YOLO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 4 часа назад, Admin сказал: Я до сих пор не знаю, что употреблял Abaddon, когда писал его основу. С тех пор это успели запретить на территории РФ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 1 час назад, Abaddon сказал: С тех пор это успели запретить на территории РФ Так вот почему мы все никак нового клиента не дождёмся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 3 часа назад, Abaddon сказал: С тех пор это успели запретить на территории РФ торрент трекеры и онлайн кинотеатры? 🤔 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) не читал (много текста... лень) но добавил в закладки мб в течении года прочту))) 😁 Изменено 22 октября, 2018 пользователем djeims7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoxyMigurdia Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Я глупый орк. В каком каталоге с игрой у меня этот "skilldata"?😓 И чего у меня тут иероглифы какие-то.. В какой кодировке это смотреть? Скрытый текст Изменено 22 октября, 2018 пользователем ЗеленыйИОрк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 12 часов назад, ЗеленыйИОрк сказал: В каком каталоге с игрой ни в каком. это серверная часть игры. читай внимательно первый пост темы - слева направо, сверху вниз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 22.10.2018 в 06:00, iTesey сказал: Спасибо, вечером добавлю в первый пост. Не заметил расшифровку из скобочки еффекта что означают diff и per. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 33 минуты назад, Abel Nightroad сказал: Не заметил расшифровку из скобочки еффекта что означают diff и per. diff - изменение значения либо в единицах либо в промилле. per - изменение значения в процентах (других вариантов пока не встречал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIMEDOG Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) уважаемые, порылся тут в скилдате и появился вопрос. skill_name = [s_lighting_barrier1] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_power15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;35;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_cost15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;26;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_chance15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff}; при получении минимум 100 урона шанс срабатывания парала при заточке на силу 35 единиц (не %, из поста выше), а при заточке на шанс - 20 единиц, верно ? Изменено 31 октября, 2018 пользователем grime batya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 3 минуты назад, grime batya сказал: уважаемые, порылся тут в скилдате и появился вопрос. skill_name = [s_lighting_barrier1] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_power15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;35;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_cost15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;26;diff}; skill_name = [s_lighting_barrier_chance15] effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff}; при получении минимум 100 урона шанс срабатывания парала при заточке на силу 35 единиц (не %, из поста выше), а при заточке на шанс - 20 единиц, верно ? Это всё же проценты. 35% и 20% Именно так, заточка на шанс дает не + к срабатыванию триггера, а к шансу прохождения самого паралича Заточка на силу, activate_rate = 80 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_trigger_lighting_barrier1] /* [라이트닝 배리어] */ skill_id = 5592 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 138 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Заточка на шанс, activate_rate = 95 Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_trigger_lighting_barrier16] /* [라이트닝 배리어] */ skill_id = 5592 level = 16 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 activate_rate = 95 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 138 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DwON Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Есть скилл Maximum Ability Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_rapier4_maximum_ability] /* [맥시멈 어빌리티] */ skill_id = 3426 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}} multi_class = 0 skill_end Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%. Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 26 минут назад, DwON сказал: Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%. Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами? для скиллов там другой активатор, да и физ крит это совершенно другое явление, а активируется МА только от критической атаки, так что - нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 13.11.2018 в 15:19, DwON сказал: Есть скилл Maximum Ability Скрыть содержимое skill_begin skill_name = [s_rapier4_maximum_ability] /* [맥시멈 어빌리티] */ skill_id = 3426 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;5;diff};[s_attack_trigger_maximum_ability];my_party;{all}}} multi_class = 0 skill_end Который имеет шанс активации при критической атаке (если правильно понял), с шансом в 5%. Единственно интересует, он имеет шанс сработать при физ автоатаке (бить шарик в рифте) сработать или при любой атаке, что авто, что физ/маг скилами? только автоатака триггеров p_trigger_skill_by_ существует несколько: p_trigger_skill_by_attack - скилл активируется, когда ты наносишь урон с руки. пример - твой триггер с рапиры, триггеры а-ля файтер и арчер вилл, пополнение зарядок у гладотиров и т.д. p_trigger_skill_by_dmg - скилл активируется, когда ты получаешь урон. пример - мираж, дебаффы джудика, сабовые скиллы типа целестиала и уд и т.д. p_trigger_skill_by_skill - скилл активируется при юзе любого другого скилла. пример - гф у варка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Нельзя просто взять, и играть, да? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.