Перейти к содержанию
Asterios

Наша песТня хороша...


Artartes

Рекомендуемые сообщения

отбегал целый вечер в поле вчера, никаких ДоТов не заметил вообще

ваншот на олимпе видил? ощущал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Яд первого уровня (первопрофный) критует по 630 на чаре без резистов.

Яд седьмного уровня (некровский второпрофный) по 1890

Резисты пропорционально уменьшают урон. Например чар с неточёным Resist Poison получает ровно 50% защиту. Заточенный на +30 Мощность - даст 80%, т.е. 378 хп

Каков примерный урон от профильного нюка по среднему чару в вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд первого уровня (первопрофный) критует по 630 на чаре без резистов.

Яд седьмного уровня (некровский второпрофный) по 1890

Резисты пропорционально уменьшают урон. Например чар с неточёным Resist Poison получает ровно 50% защиту. Заточенный на +30 Мощность - даст 80%, т.е. 378 хп

Каков примерный урон от профильного нюка по среднему чару в вакууме?

хотите шокирующее разоблачение ? будет вам шокирующее разоблачение.

 

post-194432-0-05657500-1417048016_thumb.

 

Кроме того у меня неправильный калькулятор

post-194432-0-93992900-1417048195.jpg

67*15 = 1005

 

 

 

Яд седьмного уровня (некровский второпрофный) по 1890

а теперь, посмотрев видео, представим, как некр бьет по любому персонажу с 10-12 бижей, уд или праной (в зависимости от класса) каждым вторым-третьим ударом по 1890

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм разоблачение, эдвард сноуден нервно курит в сторонке :)

а у ТыХ есть такие дот-скилы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блид

2чихня - кап шанса маг крита(к которому привязан крит дота) 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блид

2чихня - кап шанса маг крита(к которому привязан крит дота) 20%

яд...блид, там одна система.

20% не значит каждый 5-й.

 

 

Резисты пропорционально уменьшают урон.

а вот разоблачение резистов:

post-194432-0-79852900-1417050627.jpg

post-194432-0-71479500-1417050308.jpg

 

Кольцо Королевы Муравьев (Ring of queen Ant)

 

Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд первого уровня (первопрофный) критует по 630 на чаре без резистов.

Яд седьмного уровня (некровский второпрофный) по 1890

Резисты пропорционально уменьшают урон. Например чар с неточёным Resist Poison получает ровно 50% защиту. Заточенный на +30 Мощность - даст 80%, т.е. 378 хп

Каков примерный урон от профильного нюка по среднему чару в вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе что вы предлагаете делать? пальцем резистицо так сказать пропорционально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть фигня такая третьепрофная, которую никто мало того что не точит а еще и учит не всегда. Вот тебе и резист.

Другое дело что например тот же Freezeng Flame у варкраера не является ни ядом ни кровотечением, резистов от него нет, так что соизвольте ловить 2+к по всяким пранам и УД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РокЗвезда, 27 Nov 2014 - 03:09:

хотите шокирующее разоблачение ? будет вам шокирующее разоблачение.

Я не просил разоблачений, я просил цифры урона от обычных скиллов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы говорите вообще? какие нафиг резисты?

на олимпе что вы предлагаете делать? пальцем резистицо так сказать пропорционально?

буст перса игнорицо. уды игноряцо. трансфрпейн игнорицо. двойные криты(2шт за 1 каст) проскакивают нараз.  с хелблейда ваншоты практически.

 

йа хз. мб комуто и нравицо играть в рандом, но вроде его итак достаточно было в этой игре. 

вот чисто интересно: для кого вы это прикрутили и зачем?

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

Новый клиент будет иметь вид частичной/полной реализации классика? т.е. ХФ с интерфейсом из ГоД и механикой классика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

а что с резистами? я вроде как показал, что яд нифига кольцом не резистится

 

кроме того,  как вы себе представляете себе резист, если у нас сейчас стоит система, при которой половину времени дебафф висит в любом случае, по логике и половина урона пройдет в любом случае, а не так, как вы описывали выше

 

 

Резисты

пропорционально уменьшают урон. Например чар с неточёным Resist Poison

получает ровно 50% защиту. Заточенный на +30 Мощность - даст 80%, т.е.

378 хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обычные нюки у магов наносят 350-500 урона по фулл забафанному чару (на х5 по-крайней мере)

доты при крите от 600 до 6к урона (первопрофный яд у роб критует на 600 примерно, Poison blade dance +30 time бьет с крита около 6-7к урона по танку в уд).

у орков разные доты бьют по-разному - от 1100 дамагаа от Freezing Flame до 2к дамага от Frost Flame\Seal of Flame\Onslaught of Pa'agrio

как вариант - для Poison\bleed скиллов уменьшать дамаг от крита за счет величины резиста к ним

 

skill_begin    skill_name = [s_bleed6]    /* [블리드] */    skill_id = 96    level = 6    operate_type = A2    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-67;5;diff};{p_speed;{all};-20;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 89    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 100    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 8    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -323    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

abnormal_type = bleeding

trait = {trait_bleed}

skill_begin    skill_name = [s_poison5]    /* [포이즌] */    skill_id = 129    level = 5    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-63;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 7    mp_consume2 = 28    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 8    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end  

abnormal_type = poison

trait = {trait_poison}

 

для дот эффектов у орков, которые не имеют типа abnormal_type\trait - резистить м дефом\п дефом либо за счет параметра basic_property.

 

skill_begin    skill_name = [s_chill_flame2]    /* [칠 플레임] */    skill_id = 1100    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 14    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-40;1;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 5    mp_consume2 = 18    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 2    abnormal_type = dot_attr    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -162    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end   

abnormal_type = dot_attr

trait = {trait_none}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

А игроков спросят о таких изменениях? Или поставят перед фактом?

 

Если бы я захотел играть на "Классик" я бы наверно пошел на РуОфф или Корею ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игроков спросят о таких изменениях? Или поставят перед фактом?

 

Если бы я захотел играть на "Классик" я бы наверно пошел на РуОфф или Корею ...

Ну как показывает практика "хотения" игроков очень редко совпадают с тем, чего они желают на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игроков спросят о таких изменениях? Или поставят перед фактом? ...

дружок, ты на фришарде, не забывай об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просил разоблачений, я просил цифры урона от обычных скиллов.

и это вам видео показали на котором персонаж наносит урон с руки ....

дальше такой же урон даже с +30 бафом от яда (80%) +кольца и фринта . =  нет никакого сопротивления . :dash:

 

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

похоже не кидало ,люди пошли на хф5 , оказалось не ХФ5 ,а теперь еще и с хф сделают "класикк"  :angry:

раз на то пошло вы бы хотя предупреждали об переходах ... и да такие изменение надо ставить на новые сервера ,а не те которые есть и открывать отдельно от существующих.

 

А игроков спросят о таких изменениях? Или поставят перед фактом?

 

Если бы я захотел играть на "Классик" я бы наверно пошел на РуОфф или Корею ...

+1

 

з.ы  класик х7,х5 весело звучит хД  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игроков спросят о таких изменениях? Или поставят перед фактом?

 

Как ответили ниже -- это фришард. Тут никто никому не должен. Не нравяццо печеньки -- купи у соседа пахлаву.

 

 

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

 
Ксандир, не пишите такое, а то сервак падает от избытка онлайна :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксандир, не пишите такое, а то сервак падает от избытка онлайна :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо будет, 80% даже не заметит что произошли какие то изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет не понимаю , Ксандир пишет , что доты имеют уменьшение дамага путем увеличения резиста , но когда ему показывают скрины доказывающие что это не так , то он говорит ,что он не просил этих скринов и что все работает норм , че ваще происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет не понимаю , Ксандир пишет , что доты имеют уменьшение дамага путем увеличения резиста , но когда ему показывают скрины доказывающие что это не так , то он говорит ,что он не просил этих скринов и что все работает норм , че ваще происходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РокЗвезда, 27 Nov 2014 - 14:32:

а что с резистами? я вроде как показал, что яд нифига кольцом не резистится

По кольцу - сверяйте статы по .whoami, плюс кольцо у атакующего должно убирать бонус кольца у Вас (ну и не авать бонус атакующему, соответственно).

РокЗвезда, 27 Nov 2014 - 14:32:

кроме того, как вы себе представляете себе резист, если у нас сейчас стоит система, при которой половину времени дебафф висит в любом случае, по логике и половина урона пройдет в любом случае, а не так, как вы описывали выше

Какая связь между временем действия эффекта и мгновенным действием крита ДоТ-а? Я е представляю, а тестирую. Чар с Resist Poison (+50% резиста от яда) получает в половину меньше урона от яда

Чар в Таллум роб/хеви сете (+80% резиста от яда) получет 20% урона от яда.

Чар в Таллум роб/хеви сете и с баффнутым Resist Poison получает двузначное число урона от крита яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кольцу - сверяйте статы по .whoami, плюс кольцо у атакующего должно убирать бонус кольца у Вас (ну и не авать бонус атакующему, соответственно).Какая связь между временем действия эффекта и мгновенным действием крита ДоТ-а? Я е представляю, а тестирую. Чар с Resist Poison (+50% резиста от яда) получает в половину меньше урона от яда

Чар в Таллум роб/хеви сете (+80% резиста от яда) получет 20% урона от яда.

Чар в Таллум роб/хеви сете и с баффнутым Resist Poison получает двузначное число урона от крита яда.

вчера тестили пп в талум робе +30 резист яда( 80%) ,фринта +ак ,+пасивка +15(от яда)   вс некр без колец  =  пп в веспере без резистов вс некр без колец .

не знаю где урон уменьшается или что то не так . :unsure:

 

даже тот же биш как бил первопрофным ядом по 600 урона так и бьет .....по 600 с резистами или без .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wizard, 27 Nov 2014 - 17:07:

Я чет не понимаю , Ксандир пишет , что доты имеют уменьшение дамага путем увеличения резиста , но когда ему показывают скрины доказывающие что это не так , то он говорит ,что он не просил этих скринов и что все работает норм , че ваще происходит ?

Крит яда "с руки" я в контексте этой темы не рассматриваю. составьте отдельный багрепорт с указанием предметов и способов порабощения окружающих ими. Можно со ссылками на видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксандир , а вы где тестируете скилы и все остальное , на спец сервере или на каком то игровом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кольцу - сверяйте статы по .whoami, плюс кольцо у атакующего должно убирать бонус кольца у Вас (ну и не авать бонус атакующему, соответственно).

к чему этот скептицизм? нет у меня столько колец, чтобы и на некра и на свса одевать.

 

Я, кстати, понял в чем проблема) Ничто в игре не дает резист к яду, кроме баффа Resist Poison.

 

Вот урон с баффом резист поисон:

post-194432-0-35715300-1417103170_thumb.

post-194432-0-52915700-1417103176_thumb.

действительно урон уменьшился.

 

А вот Урон с ant queen , которая должна давать 30% резист

post-194432-0-42390500-1417103433_thumb.

post-194432-0-42920700-1417103440_thumb.

post-194432-0-17722400-1417103446_thumb.

post-194432-0-06479700-1417103451_thumb.

А вот урон под Song of purification. тоже 30%

post-194432-0-62835300-1417103712.jpg

 

Я подозреваю, что то;е самое творится и с Bleed атаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное изменение подготавливает вас к переходу на механнику "классика". В классике яды ещё сильнее работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...