Перейти к содержанию
Asterios

Наша песТня хороша...


Artartes

Рекомендуемые сообщения

Как хотели :

Крит ДоТа это всего-лишь суммарный урон всех тиков. Проблема была в забытой зависимости от резистов, но Abaddon ее уже добавил в r28564.

Так же, начиная с r28568 после прохождения крита сам дот применяться уже не будет. Т.е. крит ДоТа не будет давать абсолютно никакой прибавки к урону, а все преимущество будет заключаться в том, что урон единовременный а не постепенный и разбавленный регеном. Так же, после крита сразу можно положить еще один ДоТ, что тоже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

что могу сказать в защиту автора

таки да, маги поставили яды на панель ибо они критуют так же часто как и нюк (бласты, промики), но сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да а резист от яда ,бижа,баф пп не учитывается даже .......... проверил ,-как без резистов от яда так и с бижой +   +30резист от яда (пп) ,а критует нон стоп почти ,что за бред . :ph34r:   плевать как говорится на все резисты даже......  (как по логике даже ...с макс резистом от яда он не должен критовать по цели  или его шанс сводится до минимума .....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы ,я думаю , не один год пилили скилы и соблюден максимально возможный баланс , а как показывает практика - добавляя какие либо скилы или увеличивая % точки или внося какие либо другие изменения отличные от оригинальной игры  с рейтом х1 , приводит к дисбалансу и печальным последствиям и не мало важно каким нить багам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с персонажами и мобами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы ,я думаю , не один год пилили скилы и соблюден максимально возможный баланс

Над этой фразой можно долго смеяться :)

А вообще, это изменение яда не мы придумали, а они, в версии classic он даже более сильный, там и крит и сам яд могут срабатывать одновременно (мы это убрали, но только для этой версии игры).

таки да, маги поставили яды на панель ибо они критуют так же часто как и нюк (бласты, промики), но сильнее.

Ну, время все расставит на свои места, возможно они скоро поймут что DPS от яда не такой уж выгодный как кажется, по сравнению с обычными нюками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а проблема-то где?

проблема в том что скил сначала должен проверять прошел он или нет, а потом уже крит или нет.

у нас он либо критует и наносит урон (независимо прошел он или нет) либо не критует и уже потом идет стандартная проверка прошел/не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что скил сначала должен проверять прошел он или нет, а потом уже крит или нет.

у нас он либо критует и наносит урон (независимо прошел он или нет) либо не критует и уже потом идет стандартная проверка прошел/не прошел.

Не должен. В движке оффа моментальные эффекты (крит) и продолжительные (дот) всегда так работают: даже если продолжительный не прошел, моментальный отработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над этой фразой можно долго смеяться :)

А вообще, это изменение яда не мы придумали, а они, в версии classic он даже более сильный, там и крит и сам яд могут срабатывать одновременно (мы это убрали, но только для этой версии игры).

Ну, время все расставит на свои места, возможно они скоро поймут что DPS от яда не такой уж выгодный как кажется, по сравнению с обычными нюками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю как же объяснить то на пальцах...в оф движке такого не было и нет. там нет самого понятия крит дота, есть только крит скила в целом.  введя "крит дота" вы просчитываете шанс крита всего скила, а не отдельно магии отдельно дота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю как же объяснить то на пальцах...в оф движке такого не было и нет. там нет самого понятия крит дота, есть только крит скила в целом.  введя "крит дота" вы просчитываете шанс крита всего скила, а не отдельно магии отдельно дота...

Считается таки отдельно. Крит не у скилла в целом, а у каждого эффекта в отдельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается таки отдельно. Крит не у скилла в целом, а у каждого эффекта в отдельности.

крит дота вы считаете по правилам магического крита - не учитывая что это дебаф  в первую очередь (который вы по факту модифицировали в нюк), и срабатывать он должен только при прохождении дебафа. а если дебаф не прошел то и ни о каком его крите речи быть не может.

 

в идеале схема выглядит так - проверка на крит основной части скила, проверка на прохождение дот части скила, проверка на крит дот части скила

 

как у дагеров  стаб скилы работают - прошла абила а уже потом просчитывается шанс ее крита. а не так что сначала проститывается шанс крита абилы и она при крите обязательно проходит. 

 

а то на практике выходит что криты дота гораздо чаще чем в принципе его прохождение. потому что шанс прохождение дота 5% а шанс крита магией 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, это изменение яда не мы придумали, а они, в версии classic он даже более сильный, там и крит и сам яд могут срабатывать одновременно (мы это убрали, но только для этой версии игры).

только вот в классике крит дота наносит далеко не полный урон. моб, почти умирающий от дота теряет лишь треть хп от крита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, это изменение яда не мы придумали, а они, в версии classic он даже более сильный, там и крит и сам яд могут срабатывать одновременно (мы это убрали, но только для этой версии игры).

так может пусть они в версии класик с ним и спариваюцо? нам эт о зачем ?

Ну, время все расставит на свои места, возможно они скоро поймут что DPS от яда не такой уж выгодный как кажется, по сравнению с обычными нюками.

как насчет возникшей проблемы у проф с ТрансферПейном? этот ваш крит дота фигачит в обход ТП. фсьо влетает в хозяина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше было бы сделать привязку не к криту маг/физ, а поставить там статичный шанс 1-2%, что яд кританет?

 

Ну, время все расставит на свои места, возможно они скоро поймут что DPS от яда не такой уж выгодный как кажется, по сравнению с обычными нюками.

просто чередуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над этой фразой можно долго смеяться :)

А вообще, это изменение яда не мы придумали, а они, в версии classic он даже более сильный, там и крит и сам яд могут срабатывать одновременно (мы это убрали, но только для этой версии игры).

Ну, время все расставит на свои места, возможно они скоро поймут что DPS от яда не такой уж выгодный как кажется, по сравнению с обычными нюками.

так самое интересное ,яд работает в версии класик а не ХФ , людям теперь не понятно они играют на ХФ 5 или класик ,с каких хроник составлять баг репорты , почему вы делаете сервере ХФ5 ,а потом добавляете фишки с класика (это не правильно и обман людей )

 

если на то пошло когда открываете сервер пишите asterios Hf5+ new classic как так  :)

 

лично я как  и многи пошли играть на тот же новый х7 на ХФ5 , и пора бы уже разделять сервера по принадлежности по хроникам , и думаю ,что многие согласились бы ,поиграть на обычном ХФ5 ,а не с смеси хроник  (с нормально работающим сакрафайзом у паладина без отката нюками итд) :-[

 

з.ы дело в том ,что каждое такое изменение типу ядов ,вносит очень большой дисбаланс в игру в иную сторону и баланс пропадает опять ,опять ,опять .

 

будет класик отдельным сервером думаю и туда найдутся люди .

Считается таки отдельно. Крит не у скилла в целом, а у каждого эффекта в отдельности.

а еще один момент ... понимаю ,что резист от яда и баф того же ПП +30 от яда итд не резистят  цель от ДОТ эффекта ?и не уменьшают его силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что администрация не играет в эту игру ) и не понимает что делает. То есть есть желание оживить игру, но из-за непонимания процеса --тока полный П получается.

Какой смысл в изменении нюка на Ф1? был промик\кость стал дот скил? И чо? Что это поменяло в игре? Вводили гемы и прочую ерунду что бы вытащить людей из инстов и потом одним "улучшением" ДВ загнать всех  назад ). Делать сервер х7 для притока новых игроков на х5 и убить фарм на х7 в ноль. Зачем это все? Какова вообще цель администрации? Сделать с текущих хроник нечто совсем не играбельное и открыть классику? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос еще, почему если крит ДОТ эфекта, он не учитывает маг деф? Если даже на чаре висит маг УД+прахна, там м деф под 10к+, всеровно как бил допустим 3к, так и бьет 3к если нету этих маг УД+прахна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что теперь админы для своих обновлений юзают версию класика?смех)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что потестил скил у берса - Blade Rush(вызывает кровотечение). Проблема тоже заметил на олимпе и вот сейчас подтвердилась. Если скил критует(даже с шансом 90% прошел написано), то проходит крит, но само кровотечение не налаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос еще, почему если крит ДОТ эфекта, он не учитывает маг деф? Если даже на чаре висит маг УД+прахна, там м деф под 10к+, всеровно как бил допустим 3к, так и бьет 3к если нету этих маг УД+прахна.

а почему стан не проверяет пдеф ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему стан не проверяет пдеф ? 

Как понять не проверяет? По дестру под гатсом, дамаг не идет почти, по 200-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять не проверяет? По дестру под гатсом, дамаг не идет почти, по 200-500.

мне самому яд не очень нравится , но с чего вы взяли что на отравление должен влиять мдеф ? 

зы на урон от яда а не на прохождение , на прохождение да должен влять мдеф , а на дамаг нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне самому яд не очень нравится , но с чего вы взяли что на отравление должен влиять мдеф ? 

зы на урон от яда а не на прохождение , на прохождение да должен влять мдеф , а на дамаг нет .

Что за бред? ЯД тот же маг урон, который должен учитывать М деф цели, а не бить что по 3к м деф, что по 15к м деф, стабильно по 3к. Где тут логика? Вот из-за это фигни, маги сейчас кроме ядов ничего и не делают, ЯД+нюк по кд и все. Крит яда 3к + нюк, круто наверное да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? ЯД тот же маг урон, который должен учитывать М деф цели, а не бить что по 3к м деф, что по 15к м деф, стабильно по 3к. Где тут логика? Вот из-за это фигни, маги сейчас кроме ядов ничего и не делают, ЯД+нюк по кд и все. Крит яда 3к + нюк, круто наверное да?

согласен с тобой это бред , но смотри сюда 

skill_begin    skill_name = [s_poison1]    /* [포이즌] */    skill_id = 129    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 20    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-24;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 2    mp_consume2 = 8    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = -204    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

effect = {{t_hp;-24;5;diff}} - урон  , он в скобках , значения в скобках не могут меняться ни пр каких обстоятельствах , а что же может  ? 

  

activate_rate = 70 - базовый шанс 

basic_property = con  внезапно да ) 

abnormal_type = poison 

 trait = {trait_poison} 

 

вся эта лапша влияет ТОЛЬКО на шанс . 

 

По скриптам все пашет верно , как бы . админы тупо добавили формулу с критом вот в эти скобки effect = {{t_hp;-24;5;diff}} . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не учитывает М деф полный бред, как по мне. И скажи тогда, какие скилы еще не учитывают П/М дефы? Мне кажется таких больше нету. Выходит какой-то скил который критует наносит стабильный дамаг, нельзя от него защититься, где тут логика то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не учитывает М деф полный бред, как по мне. И скажи тогда, какие скилы еще не учитывают П/М дефы? Мне кажется таких больше нету. Выходит какой-то скил который критует наносит стабильный дамаг, нельзя от него защититься, где тут логика то?

скилы с такой механикой только ДОТы .

Админы ссылаются на классик , но ни скриптов ни механики , ваще ни хрена нет в открытом доступе , да и в закрытом тоже . 

Правильная работа ДОТов была бы такой . 

мдеф отвечает за прохождение 

а резисты от трейта за  урон,время действия  

бейсик приорити за прохождение,время действия,урон. 

 

Тогда небыло бы безумных критов по 2к+ от голимого яда , дало бы преимущество людям с сетами от яда , бижой от яда , и ваще было бы куда лучше чем есть сейчас , но у админов свое мнение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то м деф всегда отвечал за дамаг, и не разумно что бы он не учитывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...