Jump to content
Asterios

justWorst

Завсегдатаи
  • Content Count

    7572
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

502 Хороший

About justWorst

  • Rank
    очень слабый(
  • Birthday 04/27/1994

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x7 Chimera

Recent Profile Visitors

1435 profile views
  1. так может ты перечитаешь и поймешь, что вокруг цели есть некая зона, примерно 300 радиуса, в которой берс станит. это не значит, что скилл бьет только вокруг цели, как флеймстрайк. это значит, что вокруг цели скилл бьет
  2. у нас атакующий бонус эпика повышен. поэтому с 2 серьгами и неклей по 2 серьгам и некле станы по 15% ну и история со станом с пушки от ппшки тоже немного с этим связанна. т.к. имея фулл стан обвес по цели без резистов - шансы совершенно дикие
  3. qwertyui ну у меня большая рука, мне удобно работает перебинд переключений, нужно во вкладке чата без энтера менять, как и все комбинации с альтом
  4. таааак, и какое же мы получаем аое вокруг цели, если радиус круга 600, а угол сектора pi/3?
  5. если до I довести, то с учетом таба, пробела и капса это 27 биндов из 36. + перебинди переключение панелек на альт+ф1-ф4 альт+1-4 - уже все шо надо под рукой. зачем больше?
  6. сейчас довольно большое аое вокруг цели, в которую влетаешь +-300 на взгляд 5 секунд же рефрешем кд, как раз под каст нюка с пушки
  7. кубик без кд пару лет как пофикшен, сейчас можно весь бой на саммонере простоять в дизарме. отмену вражеской цели также не работает ренж хила шейда 600, если ты холдишь пета и пытаешься им захиливаться - пет в ренже раша. либо постоянно бегать к пету с ренжа, либо выбегать за текстуры захил без сосок по 300, а контагион бьет сквозь тп прилично конечно, с развитием буста саммонера все это переживать становится легче, т.к. урон берса довольно слабо растет, а жирочек саммонера все еще нормально заметен, но до момента стоять и занюкивать проходит время также не стоит забывать,
  8. у нас ни разу за этот сервер не получилось занять позиционку, все попытки разбивались о необходимость в какой-то момент проходить сквозь гг под управлением анатолия я играл только в зерге, на магах. это был очень простой и не затягивающий геймплей тут же была попытка разнообразить свое времяпрепровождение. не давать закату набирать зерг, играть физами, не давать закату продвигать идею с выкачкой дестриков на фрейку первые баюмы были каефными. пооттаскивать паки на себя, может какие-то из этих паков успеть уронить но любая попытка ЗАНЯТЬ какую-то позицию упиралась в ресурсы, ко
  9. да что ты наверное у нас разные идеалы( у меня и этой игры
  10. и все еще тебе нужно пробежать сквозь(с сапортом), остановиться, зарядиться, занять позицию, посмотреть как мимо тебя пробегают челики в несколько фое. на магах проще, намного на вльчике постоял в соа, на дестриках зашел на блессочку, в 2 да и глада пошел на гвг, а потом на кмчик в 3 биша 3 да или мага зашел. не забывая 5 пран, 2 пала, 2 тк, коня, фса, варка, пакован бишей и оверов, 5-6 джудиков таскать гамеплау сессионки, который мы заслужили
  11. хз на физах пробегали под палом сквозь гг, осталось 17 бафов с учетом баночек и уже накрученых конца, фури и мдефа. на луках будет лучше? или ты предлагаешь нажать дп, даш и забить на сапорт? именно в таких ситуациях глобальные ресурсы, которые предоставляет магпачки, являются перевесом. потерять 3-4 биша/овера, которые обновят целесты, из 8 паков солянки - критично. 8 магпаков могут понести такие потери и переждать время до досаммона ну и опб фи, сальвейшен топ хроники(
  12. писят на писят. трмблс ничего не сделал для победы на тарасе, остальные ничего не сделали для победы на валиках/баюмах можно, если ты уже стоишь на точке. зайти хавками через кляйна или после спирали, когда наверху уже стоят маги, а еще 1 таг магов готов заехать снизу - невозможно. фое снимут, изнасилуют и нассут на труп. то же самое на порт споте после кристалла и на языке. на самом валакасе, на подходе к сердцу, еще в паре мест действительно можно расстрелять. но для этого уже нужно быть там и не проиграть бой. да и в случае занятия спота существует вероятность, что потратив 3-4 фое,
  13. ну не скажи. трмблс умеет регрупать клан в нужные точки, а именно на магпаках на валакасе/баюме эти точки легче держать. там нет места для лучников, там нужны довольно бущеные физы, чтобы адекватно заехать и не умереть в разрядке драться критической массой магпаков там на порядок легче на 2 или 3 антарасе, когда он похоронил клан в кармашке справа от логова, трмблса убили только аашки. мы(закаты) в это время бегали дрались со всякими ссг и вингами, вообще никак не мешая ему. и не сказать что аашек там был зерг. это просто вопрос приоритетов
×
×
  • Create New...