Возможно, некоторые антивирусы, могут чрезмерно реагировать на попытку апдейтера обновить себя. Должно решаться временным отключением антивируса.
Если проблема сохраняется - перекачайте арив с апдейтером из нашего канала в телеграм.
А F:\work папки?
Система давно установлена? microsoft visual c++ runtime library установлен?
Возможно, https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/ошибка-с/711d0d8c-145d-4b96-9953-19b0af33ae24 поможет. Или иные способы из запроса https://www.google.com/search?q=microsoft+visual+c%2B%2B+runtime+library+assertion+failed
Что находится по этому пути? Или в папке "f:\work\gd\gd20_0201_live\warfare2110"? Не помню, чтобы игра писала подобные конструкции в свой лог.
Из стандартного в голову приходит отключение/удаление антивируса, обновление драйверов на видео и убирание лишнего софта из автозагрузки. В идеале - переустановка ОС.
Кстати, сейчас попробовал по спискам общедоступных прокси пройти и похоже что апдейтер перестаёт (в моём случае) долго запускаться даже с HTTP-прокси
[proxy]
Protocol=HTTP
; Proxy type: NONE / SOCKS4 / SOCKS5 / HTTPS / HTTP
Host=103.161.96.165
; Proxy host or IP
Port=8888
; Proxy port
User=
; Proxy login if auth is required
Pass=
; Proxy password if required
https://www.google.com/search?q=proxy+list
Какие провайдеры? Прочтите первое сообщение темы, в нём нет ничего про процесс игры или подключение к игровым серверам.
Апдейтер, равно как и клиент игры, поддерживают работу через прокси, параметры для них могут быть различными.
Детали по настройке .ini файлов апдейтера и клиента есть в теме "Недокументированные возможности"