Jump to content
Asterios

Xandir

Support
  • Content Count

    16441
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2740 Очень хороший

About Xandir

  • Rank
    ⬜️🟥⬜️

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x3 Medea

Recent Profile Visitors

117359 profile views
  1. Если предмет не передаётся, значит вы не сможете его передать. На этом всё. Для уточнения можете, процитировав меня, указать точное название предмета или приложить скриншот с ним. Но сути это не поменяет - если вы не смогли передать его обычными способами, то "запасных" у нас нет.
  2. Все параметры/респауны и прочая считаются равными официальным, на аналогичных нашим хрониках (сейчас HF, насколько я помню), если не заявлено иного. Отличия описаны в разделе обновлений, особенностях и сообщениях администраторов. Вы можете самостоятельно, используя поиск по форуму (встроенный, или через гугл) получить нужную информацию. Если самостоятельный поиск не даст результата - уточните у других игроков (я слышал, что некоторые кланы пытаются фармить AQ на серверах).
  3. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банами и разбанами; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
  4. Это так нужно? Ссылка на неё есть в жалобах. Меньше закреплённых = больше внимания к каждой.
  5. Делайте багрепорт.
  6. Для начала попробуйте создать новый аккаунт с логином как у нужного. Если регистрация получится, значит аккаунт удален по причине долгой неактивности и писать в поддержку мало смысла.
  7. По описанному в этой теме лично мне ничего не понятно.
  8. Имелась в виду почта на другом почтовом сервисе. Например, на gmail.
  9. Вам виднее, что установлено в вашей системе
  10. Если бан чата выдан в оффлайне, значит вы получили его после анализа логов чата. Не пишите плохих слов - не будет БЧ.
  11. Эта тема предназначена для обсуждения банов чата, выложенных в теме Жалоб, а также для вопросов и предложений по поводу работы модераторов чата. Не забываем о правилах общения. Флуд и оффтоп будет наказываться. Дополнительно:
  12. Форма жалобы на модератора: Ник модератора Ник персонажа с баном чата Четкая формулировка жалобы Скрин Если есть информация о том, что скрин подделан, или скрин сделан не полностью, необходимо так же оставлять заявку. Форма ответа на жалобу: Цитата сообщения с жалобой, либо номер поста Ваша версия Скрин __________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие правила выкладывания скринов: Скрин должен быть сделан с максимально развернутым окном чата, содержащим начало конфликта и выдачу БЧ Зацензуриваться (затираться) могут только приватные каналы (ПМ, пати, клан, алли) Загружать скриншоты необходимо только на http://hostingkartinok.com/ (ссылку на картинку брать из "View full size") Скриншоты необходимо размещать в "spoiler" Пример: Выкладываемый скриншот должен быть читабелен В теме разрешены только жалобы и ответы на жалобы, оформленные по форме (так же допустимы репорты на Героев). Любые обсуждения будут удаляться с выдачей РО, для обсуждений жалоб существует отдельная тема. P.S. На сервере выдаются баны чата по логам. Такие баны могут выдавать исключительно ГМы и Администрация. Жалобы на такие баны не рассматриваются. Баны чатов по логам могут быть выданы, в т.ч. и персонажам, находящимся оффлайн. ГМ-персонажи имеют префикс "[GM]" перед ником (напр. [GM]Kseniya). Оффлайн-модераторы отображаются в системном чате с припиской "Модератор-" (напр Модератор-Kseniya)
  13. Ответы в поддержке не являются приватными, если не содержат контента, запрещенного к публикации на форуме.
×
×
  • Create New...