-
Posts
17091 -
Joined
-
Last visited
Reputation
3251 Очень хорошийДоп.Инфо
-
Sex
Мужской
-
Server
x1 Prime
Recent Profile Visitors
148147 profile views
-
Не пускает после выбора сервера дисконе (Новый ПК)
Xandir replied to ILoveLa2's topic in Проблемы с программной частью
Админам сообщили -
iCatMaster started following Xandir
-
Возможно, временно несовместимый с защитой процессор. Админам сообщили
-
Администрация посмотрит, что там случилось. Подобные сообщения рекомендуем отправлять в систему поддержки. https://forum.asterios.tm/support/
-
Ваши сообщения есть в запросе, общайтесь там.
-
А когда вы последний раз успешно запускали клиент игры? Возможно, после этого было установлено какое-либо постороннее ПО, которое мешает запуску клиента игры. Также можете переместить игру поближе к корню диска, например в папку C:\Asterios или C:\Games\Asterios
-
Чистая Windows 11 PRO не запускается клиент
Xandir replied to MadeInUkraine's topic in Проблемы с программной частью
Админы в курсе проблемы, но в ближайшее время её исправить вряд-ли выйдет. Посему, установка более ранней версии ОС пока едиснтвенный способ, который помогает на сейчас. Если вас не устраивате рутрекер, можете с MSDN Скачать оригинальный образ, либо из других источников :) -
Чистая Windows 11 PRO не запускается клиент
Xandir replied to MadeInUkraine's topic in Проблемы с программной частью
Или оригинальный ISO с рутрекера :) -
Не пускает в игру дальше выбора сервера
Xandir replied to 21см's topic in Проблемы с программной частью
Самый простой способ решения проблемы - использовать VPN или ПО типа exitlag (но не уверен, что последнее поможет, там другие задачи у ПО). Либо узнайте при помощи CurrPorts (или иной сходной программы) к какому адресу пытается подключиться клиент при попытке входа на сервер, а затем сделайте трассировку до этого адреса (WinMTR) и с её результатами обратитесь в поддержку провайдера. -
Если вы живёте в многоквартирном доме, то стандартный 2.4гц WiFi может быть перегружен. Попробуйте поменять номер канала, на котором вещает ваш роутер. Также есть различные программы диагностики, которые наверняка смогут подсказать, какие именно каналы сети перегружены (названия не подскажу, не интересовался). Также можете попробовать поменять расположение роутера, например поближе его поставить, или антенами повертеть. Но это всё равно лучше совместить с предыдущим пунктом :) Ещё может помочь переход на 5гц WiFi, но это нужно чтобы и роутер и ноутбук поддерживали этот стандарт.
-
Самый простой способ - использовать VPN или ПО типа exitlag. Либо узнайте при помощи CurrPorts (или иной сходной программы) к какому адресу пытается подключиться клиент при попытке входа на сервер, а затем сделайте трассировку до этого адреса (WinMTR) и с её результатами обратитесь в поддержку провайдера.
-
Клиент не менялся, следовательно у вас что-то с системой случилось. Перезагрузка или отмена недавних установок программ не помогает?
-
На почту приходит ссылка для сброса (восстановления) пароля, а не его смены. При восстановлении пароля вы получаете новый, а не вводите старый для его смены. Сброс пароля - https://asterios.in/index.php?cmd=account&mod=recover Скриншот письма, которое приходит на почту, указанную вместе с логином восстанавливаемого аккаунта. Страница, открывающаяся по ссылке "сменить пароль" из письма. Также новый пароль дублируется вам на почту, вот пример письма с этими данными: Всё максимально просто и понятно :)
-
Попробуйте, при возникновении проблемы, ввести в чат команду .ip и при, помощи WinMTR, провести трассировку до ip-адреса, который покажет команда на 100+ пакетов. Скорее всего на одном из промежуточных узлов будут потери.
-
Других вариантов пока нет. https://forum.asterios.tm/topic/601939-ne-mogu-vojti-v-igru/?do=findComment&comment=9846350