Перейти к содержанию
Asterios

Политика сервера x5 Asterios [Part 72]


Круэнтус

Рекомендуемые сообщения

когда уже клиент классика интегрируют под Астериос? -_-



Только что, Mаpuo сказал:

А за счет чего ? Клиент начал использовать GPU ? Или процессору придется обрабатывать меньше информации ?

майнер отключат :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Admin сказал:

Чудес конечно ждать не стоит, но будет чуть играбельнее, возможно.

Ключевое слово "возможно"?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Admin сказал:

Чудес конечно ждать не стоит, но будет чуть играбельнее, возможно.

что заметил, так это в локациях типо павлы там, ГЦ и т.п. когда за 20-30 минут ФПС проседал с 80 до 15, то уже такого нет, 4 часа в павлах, ФПС ровный 60-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Завтра после рестарта будет небольшое обновление, которое улучшит FPS на 200+ скоплениях игроков. Проверьте, когда будет что-то массовое.

 

круть!

 

в пятницу будет валакас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Завтра после рестарта будет небольшое обновление, которое улучшит FPS на 200+ скоплениях игроков. Проверьте, когда будет что-то массовое.

Отключение отображения плащей в .cfg ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sinamore сказал:

Отключение отображения плащей в .cfg ?

авто чистка кэша мб без релогов или команды /gc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mаpuo сказал:

А за счет чего ? Клиент начал использовать GPU ? Или процессору придется обрабатывать меньше информации ?

Самый крупный пакет CharInfo ранее накапливался в течение 1 секунды (например, 10 штук за эту секунду пришло, а отправится только один, через секунду), а теперь этот интервал будет плавно меняться в зависимости от количества игроков в радиусе видимости. 1 секунда при нескольких игроках, 10 секунд при тысяче игроков. И еще пара оптимизаций похожих.

 

Речь идет об отправке CharInfo для всех игроков в радиусе видимости (броадкаст), т.е. ранее если 1000 игроков, то за 10 секунд одному игроку могло прийти 9990 таких пакетов, а теперь придет в 10 раз меньше. Каждый такой пакет может "перерисовывать" игрока что довольно затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Самый крупный пакет CharInfo ранее накапливался в течение 1 секунды (например, 10 штук за эту секунду пришло, а отправится только один, через секунду), а теперь этот интервал будет плавно меняться в зависимости от количества игроков в радиусе видимости. 1 секунда при нескольких игроках, 10 секунд при тысяче игроков. И еще пара оптимизаций похожих.

на остальном комплексе тоже будет лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cOpium сказал:

на остальном комплексе тоже будет лучше ?

На остальных таких замесов пока нет, протестим на х5 пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

На остальных таких замесов пока нет, протестим на х5 пока что.

Ключевой момент "замесы" ? на том же парнасе где сидит 1оо5оо чаров ФПС не должен возрасти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mаpuo сказал:

Ключевой момент "замесы" ? на том же парнасе где сидит 1оо5оо чаров ФПС не должен возрасти ?

Нет. Они просто сидят и такие пакеты рассылают только один раз, когда вы их первый раз видите.

С определенной версииигры у них даже анимацию отключили, если вы не заметили. Они как статуи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

Самый крупный пакет CharInfo ранее накапливался в течение 1 секунды (например, 10 штук за эту секунду пришло, а отправится только один, через секунду), а теперь этот интервал будет плавно меняться в зависимости от количества игроков в радиусе видимости. 1 секунда при нескольких игроках, 10 секунд при тысяче игроков. И еще пара оптимизаций похожих.

 

Речь идет об отправке CharInfo для всех игроков в радиусе видимости (броадкаст), т.е. ранее если 1000 игроков, то за 10 секунд одному игроку могло прийти 9990 таких пакетов, а теперь придет в 10 раз меньше. Каждый такой пакет может "перерисовывать" игрока что довольно затратно.

 

огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Admin сказал:

Самый крупный пакет CharInfo ранее накапливался в течение 1 секунды (например, 10 штук за эту секунду пришло, а отправится только один, через секунду), а теперь этот интервал будет плавно меняться в зависимости от количества игроков в радиусе видимости. 1 секунда при нескольких игроках, 10 секунд при тысяче игроков. И еще пара оптимизаций похожих.

 

Речь идет об отправке CharInfo для всех игроков в радиусе видимости (броадкаст), т.е. ранее если 1000 игроков, то за 10 секунд одному игроку могло прийти 9990 таких пакетов, а теперь придет в 10 раз меньше. Каждый такой пакет может "перерисовывать" игрока что довольно затратно.

 

А на отображение персонажей это никак не повлияет?  Не появится проблема в виде "невидимок" которые не успели отправить до тебя своих данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ksardas57 сказал:

 

А на отображение персонажей это никак не повлияет?  Не появится проблема в виде "невидимок" которые не успели отправить до тебя своих данных.

Даже если будут какие-то рассинхроны локальные - в толпе из 400 лиц ты их не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fallen сказал:

Даже если будут какие-то рассинхроны локальные - в толпе из 400 лиц ты их не заметишь.

 

Я иногда глазастый.

К примеру прыгает 150-200-250-300 человек через кристал (валик/тарас) и часть людей которые прыгнули последними, могут быть невидимы, для тех кто их встречает в логове. Поскольку пакеты данных о них находятся в очереди. И вот вы группируетесь относительно прыгнувших, а у вас в беклайне уже орудуют 2-3 пака невидимок. Вот к чему мой вопрос.

Понятное дело, если замес идет уже минуту, то все пакеты данных ты уже получил и какой то рассинхрон  10 человек из 300-400 ты не заметишь.

 

P.s хотя все это просто полемика, надо будет сходить на антараса повалятся, посмотреть, а уже после делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Нет. Они просто сидят и такие пакеты рассылают только один раз, когда вы их первый раз видите.

С определенной версииигры у них даже анимацию отключили, если вы не заметили. Они как статуи :)

топчег. За последние годы вы выкатили много хороших обнов, кроме добавления минимального каста(т.е. шадоу степ на олимпе оч плох- 1 шс = армор краш или  2  стана от дестра = смерть.) и докаст скиллов в спину.

Изменено пользователем K1LLER95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

Дешевые манипуляции оставьте для своих детей.

Эт к чему вообще?

Изменено пользователем K1LLER95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, K1LLER95 сказал:

Эт к чему вообще?

Астрологи объявили неделю РО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет лимита точки на олимпе я бы тоже подержал , думаю одни эмперсы были бы против этого обновы думаю xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Нет. Они просто сидят и такие пакеты рассылают только один раз, когда вы их первый раз видите.

С определенной версииигры у них даже анимацию отключили, если вы не заметили. Они как статуи :)

Можно попросить Вас поправить описание новой серьги орфена? (она всё ещё NoNameItem) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, K1LLER95 сказал:

топчег. За последние годы вы выкатили много хороших обнов, кроме добавления минимального каста(т.е. шадоу степ на олимпе оч плох- 1 шс = армор краш или  2  стана от дестра = смерть.) и докаст скиллов в спину.

За Шадоу Стэп полюбэ криворукое какое то наныло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SKARFACE сказал:

ну на счет лимита точки на олимпе я бы тоже подержал , думаю одни эмперсы были бы против этого обновы думаю xD

Делать какой-то лимит в ММОРПГ, где 80% всего игрового времени занимает фарм… и уровнять буст людей, которые годами фармили и тех, кто недавно пришел немного не справедливо.

 

p.s. На олимп не летаю 

Изменено пользователем ИграюСоСпичками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Admin сказал:

Астрологи объявили неделю РО.

Добрый вечер, на счёт нового клиента дело хоть немного двинулось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шота какое-то обострение у носатых с этой точкой

десятки ребзей с О и рыганых подзаборов крабили годами чтобы не отлетать как гавно на олимпе

а тут хоба и все равны хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ИграюСоСпичками сказал:

Делать какой-то лимит в ММОРПГ, где 80% всего игрового времени занимает фарм… и уровнять буст людей, которые годами фармили и тех, кто недавно пришел немного не справедливо.

 

p.s. На олимп не летаю 

пусть их буст решает на пвп фане а не на олимпе )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, SKARFACE сказал:

пусть их буст решает на пвп фане а не на олимпе )) 

Т.е в игре про фарм, жопочасы не должны решать… тогда тебе в доту или в КС надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олимп давно помер. Или хорошо, или ничего)

Давайте лучше больше масс замесов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Laser сказал:

Можно попросить Вас поправить описание новой серьги орфена? (она всё ещё NoNameItem) 

плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ksardas57 сказал:

23 баюм

Альянс не ходит на баюма)

Кто знает, тот знает, как теранов раньше бомбило от натыканых по всей карте штормов (додов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...