Перейти к публикации
Необходимость регистрации на форуме Подробнее... ×
Asterios

K1LLER95

Завсегдатаи
  • Публикации

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

481 Обычный

2 подписчика

О K1LLER95

  • Звание
    Knight

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x5 Asterios

Посетители профиля

1 453 просмотра профиля
  1. K1LLER95

    Осада Дион 16.12.2018. клан K1dRock

    КАРОЧЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕ ПО ЧЕМ! НО СКАЖУ ПО ДЕЛУ %НВК K1dRock (Замок Дион) КП и полуКП буст от +6 Соло игроки +8+(Mumble) Онлайн/Посещение Осад/ТВ
  2. K1LLER95

    Осада Дион 16.12.2018. клан K1dRock

    Хз насчет 3 на 3 дивайнов было 3-4 пака вроде и корсаров больше чем дивайнов и как бы если они вместе сражались было рил так сказать всегда натягивал тетиву или кастовал бек))
  3. K1LLER95

    Осада Дион 16.12.2018. клан K1dRock

    Нас полтора пака живых ( у 2 пака дс и баф оконный) Ну а против клан дивайнов и корсар или как хз Хороший фан
  4. K1LLER95

    набор в супир кп!

    Знаю у тебя не плохая идея, а если берса добрать?
  5. K1LLER95

    Прикольные люди)

    ПФФ в поле магов, на олимп танков и саммонеров ( закрывайте темку, го некст )
  6. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Все зависит от микро моментов) Тоже самое что сбитый трик или блеф решит исход боя(если не думать о том что трик/блаф/свич) ты можешь кастовать без кд если кастовать их допустим каждые 2 сек + блинд и ШС. Еслиб они норм сбивали + ФСМ который не работает(точнее ОЧ слабо при рассматривании затраты его МП это 0) и ШС который был порезан в 0 Я уже не говорю про сбитие ДП триком свичем или блафом ( Оставался ШС) но его сделали с БОЛЬШИМ кастом для ШСа непримемлемым для "астериоса" ибо тут вся сборка сама по себе оптимальная ( по-крайней мере все обновы пытаются к этому идти ) В поле же нож просто терь может в ШСе сдохнуть не добежав до той же самой "робы" которую описывает "АВТОР"
  7. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Ой балабоол, ладно не буду тебе ничего доказывать - люди все сами прекрасно знают)) Просто смойся
  8. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Зачем? Кто ты такой бичуган чтоб тебе чтот показывать?) Ты думаешь я буду чтот делать чтобы доказать ноунейму что я где-то брал геройство за кого-то? (Темболее палить кого-либо) Чел ты ущербен просто. Кароч много чести для тебя иди лесом. (Чтоб ты не дал взамен я не приду,ибо репутация дороже.) Хоть я и шас прям могу придти как минимум 2-3 персами)
  9. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Фармила х7 на ножах ? лол я такого не говорил. (ибо данной профой я не ограничивался) С делини имел дело - такой себе нож. А райден получше будет намного ( но не имел такого скилла как "нафармить на буст быстренько" как делини) не те мне рассказывать про кого-либо из "фармерков или недофармерков" бичуган
  10. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Не собираюсь даже такого нищеброда и ноунейма посвящать в такие дела, ибо не достоин(всего хорошего для бомжа критика, который тупо зашел пернуть на форум не разбираясь в скиллах ни 1 профы)
  11. K1LLER95

    Дагеры и почему "нет"?

    Фармлю частенько на х7 хиро за профы многие и темболее ножей так что не втирай мне дичь , хорошо?Еще и про ножей
×