CIPKO Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 12 минут назад, Xandir сказал: У вас 4% потерь при обмене данными с роутером. Я это понимаю. Я даже больше скажу, судя по данным пинга и пакетов из клиента у меня всегда была потеря 5-10% пакетов но такой проблемы как я описал выше не было до вчерашнего дня и я хоть и условно но нормально играл. Исходя из этих размышлений я бы попросил перестать грешить на роутер и попробовать поискать менее очевидные причины, а я в свою очередь попытаюсь что то посмотреть с роутером\интернетом (хотя как писал ТС у него подключено через кабель а проблема та же)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Если бы персонажей массово выкидывало, то на графике TCP соединений (каждое соединение это условно игрок) были бы видны резкие провалы. А там даже небольших отклонений не видно, т.е. если проблема и есть, то у нескольких человек. А это значит, что она не связана с нашим оборудованием или нашими провайдерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Только что, Admin сказал: Если бы персонажей массово выкидывало, то на графике TCP соединений (каждое соединение это условно игрок) были бы видны резкие провалы. А там даже небольших отклонений не видно, т.е. если проблема и есть, то у нескольких человек. А это значит, что она не связана с нашим оборудованием или нашими провайдерами. их выкидывает рандомно ото дня ко дню в разных пропорциях. конечно, оно и не будет видно. Вы же прекрасно видите, что проблема не единичная и не локально для одного города/страны возникшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 2 часа назад, CIPKO сказал: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 4 | 1754 | 1701 | 0 | 5 | 146 | 2 | | 195.138.80.158 - 4 | 1738 | 1681 | 0 | 5 | 149 | 1 | | 195.138.70.177 - 2 | 1861 | 1835 | 4 | 30 | 287 | 21 | | 195.138.67.22 - 2 | 1870 | 1846 | 1 | 9 | 201 | 2 | | 195.138.67.206 - 4 | 1751 | 1698 | 1 | 9 | 205 | 21 | | 193.25.180.60 - 6 | 1601 | 1511 | 10 | 16 | 211 | 20 | | No response from host - 100 | 393 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 176.111.61.237 - 4 | 1723 | 1663 | 10 | 19 | 277 | 19 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| За время теста дисконектило раза 3 точно. На этот раз лично мне не похоже что именно роутер виноват, или как минимум нет таких цифр как вчера. Здесь прямо начиная с роутера потеряно 53 пакета. Потерь вообще не должно быть, иначе нормально играть не получится. Попробуй запустить winmtr для адресов 192.168.1.1 (твой роутер) и 195.138.80.158 (твой провайдер?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 опять тоже самое. -3 окна, на все сервера заходит, на феникс - нет. Жду еще один дискон и проверю, если пустит на другие сервера пустит ли сразу на феникс. Если да - у меня для вас плохие новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Admin сказал: Здесь прямо начиная с роутера потеряно 53 пакета. Потерь вообще не должно быть, иначе нормально играть не получится. Попробуй запустить winmtr для адресов 192.168.1.1 (твой роутер) и 195.138.80.158 (твой провайдер?) вот еще, может если поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 ну и? каждые 20 минут я ухожу тремя окнами в дисконнект. будет решение или нет? играть просто невозможно. |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 237.61.111.176.united.net.ua - 10 | 3429 | 3107 | 11 | 12 | 15 | 13 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| вот данные за 3 дисконнекта (из которых в одном вылетело одно окно, остальные простояли в пинг-еррор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 20 минут назад, Ogeccum сказал: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3430 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 3429 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 237.61.111.176.united.net.ua - 10 | 3429 | 3107 | 11 | 12 | 15 | 13 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| вот данные за 3 дисконнекта (из которых в одном вылетело одно окно, остальные простояли в пинг-еррор) Ну это и есть потери пакетов, 10% потерь. Недопустимо даже 0.5% У меня из России до этого же узла 0% потерь. Попробуй с другого провайдера, с 3g модема или через сотовый, увидишь что проблема у не нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 11 минут назад, Admin сказал: Ну это и есть потери пакетов, 10% потерь. Недопустимо даже 0.5% У меня из России до этого же узла 0% потерь. Попробуй с другого провайдера, с 3g модема или через сотовый, увидишь что проблема у не нас. Хорошо, сейчас пробую запускать МТР на х5/х55/х3 в течении 10-20 минут. Если провайдер - будет такая же ситуация как и на х7, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 35 минут назад, Ogeccum сказал: Хорошо, сейчас пробую запускать МТР на х5/х55/х3 в течении 10-20 минут. Если провайдер - будет такая же ситуация как и на х7, так? Нет, маршруты к разным узлам могут идти совершенно разными путями. И виноват может быть не провайдер или не только он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkanT21 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Здравствуйте! А с обратной стороны - со стороны техподдержки Астериуса, можно ли провести трассировку какую либо, пропинговать данного пользователя(или несколько пользователей одновременно), на протяжении 30 - 40 минут, отловить "вылеты" и диагностировать причину? Уверен, что специалисты технической поддержки смогут это сделать не хуже простого игрока и это займет меньше времени, чем обсуждение данного вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 14 часов назад, Admin сказал: Нет, маршруты к разным узлам могут идти совершенно разными путями. И виноват может быть не провайдер или не только он. провайдер потерь не видит у себя. При дисконнекте пишет зеленый пинг, но от игры отключает. Варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Свежая инфа |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1732 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1732 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 237.61.111.176.united.net.ua - 12 | 1732 | 1538 | 11 | 12 | 16 | 12 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| Ровно 20 минут, потом гг. Провайдер потерь от себя не видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 На х5 за 40+ минут ни разу не дисконектнуло. Из 1000+ пакетов ни 1 потерянного. подключает к ип 95.67.18.18. Пока что похоже что проблема только на х7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 14 часов назад, Ogeccum сказал: Свежая инфа |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1732 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 1732 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 237.61.111.176.united.net.ua - 12 | 1732 | 1538 | 11 | 12 | 16 | 12 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| Ровно 20 минут, потом гг. Провайдер потерь от себя не видит VPN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afropower Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 04.05.2019 в 16:36, Ogeccum сказал: у меня никаких проблем со всем, что обеспечивает роутер. кроме феникса. повторяю: Я МОГУ ЗАЙТИ НА х5, х3, х55, меня впускает в логин, меня впускает на выбор сервера. но на х7 я не могу попасть в течении 3-5 минут. и это происходит ОДНОВРЕМЕННО у троих людей на одном и том же провайдере. А вот тут уже интересно, такая-же точно проюлема началсь с прошлой недели, до этого все ок было. Теперь через несколько минут пинг эррор, выбор серверов и никуда не пускает. (Одесса, TeNeT) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Drin сказал: VPN? Нет. Ни в роутере ни в системе 58 минут назад, afropower сказал: А вот тут уже интересно, такая-же точно проюлема началсь с прошлой недели, до этого все ок было. Теперь через несколько минут пинг эррор, выбор серверов и никуда не пускает. (Одесса, TeNeT) Ну вот его и лихорадит. Саппорт говорит, что проблем нет. Жду что ответят письмом и покажу админу и ксандиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Ogeccum сказал: Ну вот его и лихорадит. Саппорт говорит, что проблем нет. Жду что ответят письмом и покажу админу и ксандиру Вот это поворот. Тоже Тенет... как решать вопрос пока не понятно, но как минимум можно всей толпой нагрубить провайдеру чисто профилактики ради Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Ogeccum сказал: Нет. Ни в роутере ни в системе Ну вот его и лихорадит. Саппорт говорит, что проблем нет. Жду что ответят письмом и покажу админу и ксандиру тут явно что-то не в порядке у вашего провайдера, и очень странно что он на всех промежуточных узлах блокирует ICMP, это не позволяет понять на каком этапе проблемы и как вообще прокладывается маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Только что, Drin сказал: тут явно что-то не в порядке у вашего провайдера, и очень странно что он на всех промежуточных узлах блокирует ICMP, это не позволяет понять на каком этапе проблемы и как вообще прокладывается маршрут возможно (но это не точно) у ТСа при трассировке в конце выбранного ИП точка стоит. Я когда так делал мне тоже что то похожее выдавало, а когда последнюю точку не ставил то результат показывало нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 05.05.2019 в 00:23, SkanT21 сказал: Здравствуйте! А с обратной стороны - со стороны техподдержки Астериуса, можно ли провести трассировку какую либо, пропинговать данного пользователя(или несколько пользователей одновременно), на протяжении 30 - 40 минут, отловить "вылеты" и диагностировать причину? Уверен, что специалисты технической поддержки смогут это сделать не хуже простого игрока и это займет меньше времени, чем обсуждение данного вопроса. мы, как бы, можем, но толку от этого нет, начиная с того что мы не всегда знаем ip клиента, ip сервера к которому он подключается при возникновении проблем, заканчивая тем что имея все данные на руках толку все равно никакого так как маршруты могут прокладываться асинхронно, да и провайдеры/роутеры/фаерволы ПК в 99% случаев блокируют ICMP запросы к клиенту и все что мы видим что-то вроде (трассировка к вам): Packets Pings Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. ??? 2. soborka-global-ix.giganet.ua 0.0% 365 11.9 12.1 11.8 32.9 1.9 3. nas04-ext.soborka.net 0.3% 365 10.3 10.9 10.2 27.2 1.9 4. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sila Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, CIPKO сказал: Вот это поворот. Тоже Тенет... как решать вопрос пока не понятно, но как минимум можно всей толпой нагрубить провайдеру чисто профилактики ради Как вариант использовать прокси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Только что, Sila сказал: Как вариант использовать прокси. а для менее продвинутых юзеров можно расшифровку как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sila Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 7 минут назад, CIPKO сказал: а для менее продвинутых юзеров можно расшифровку как это сделать? В теме можешь найти ответы на свой вопрос, в том числе с готовыми решениями от администрации и от знатоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isman Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Расходимся. Администрации - мои извинения за ложные обвинения. Пикрил - ответ провайдера. Тесты и данные - вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 24 минуты назад, Ogeccum сказал: Расходимся. Администрации - мои извинения за ложные обвинения. Пикрил - ответ провайдера. Тесты и данные - вечером а они всем изменят маршрут или мне тоже нужно им петиции строчить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afropower Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 47 минут назад, Ogeccum сказал: Расходимся. Администрации - мои извинения за ложные обвинения. Пикрил - ответ провайдера. Тесты и данные - вечером куда писал/кому звонил(имею в виду кого-то конкретно из тенета или техподдержка, или через личный кабинет), надо будет тоже такое запилить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 13 часов назад, Sila сказал: В теме можешь найти ответы на свой вопрос, в том числе с готовыми решениями от администрации и от знатоков. Наши прокси, равно как и "готовое решение от администрации" давно не поддерживаются. Не надо вводить игроков в заблуждение ссылками на потерявшие актуальность темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sila Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 9 часов назад, Xandir сказал: Наши прокси, равно как и "готовое решение от администрации" давно не поддерживаются. Не надо вводить игроков в заблуждение ссылками на потерявшие актуальность темы Я лишь предложил несколько вариантов. Прокси можно использовать любое, как и прикладное ПО, как, например, proxifier. На счет готового решения Ди писал, что при наличие свободного времени его перепишет под новый клиент. Дальше не отслеживал данную тему, но по аналогии можно найти выход из проблемной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 06.05.2019 в 11:54, Sila сказал: В теме можешь найти ответы на свой вопрос, в том числе с готовыми решениями от администрации и от знатоков. те прокси уже давно рипнулись, там редирект идет на локалхост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.