Перейти к содержанию
Asterios

Drin

Drin
  • Постов

    1 434
  • Зарегистрирован

Репутация

1 548 Очень хороший

Информация о Drin

  • День рождения 1 января

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x55 Hunter

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С USDT все сложнее, так как USDT это не криптовалюта, а стейблкоин-токен привязанный к доллару, существует он в множестве разных блокчейнов, разобраться в разнообразии которых неподготовленному человеку довольно сложно. По не очень понятным мне причинам самым популярным блокчейном именно для оборота USDT стал Tron. Для ПК используется браузер с установленным дополнением TronLink, для телефона есть приложение TronLink Pro. В EVM-подобных блокчейнах, к которым относится и Tron, оплата за транзакции (gas) осуществляется через нативный/родной токен, у Tron это TRX, стоимость одной транзакции варьируется в районе 1-2$. Соответственно что бы пользоваться кошельком и отправлять через него USDT недостаточно иметь на кошельке только USDT, нужно иметь еще и TRX, что весьма неудобно. Наглядный пример: Не смотря на то что я сам время от времени вынужден использовать Tron, мне этот блокчейн очень не нравится, он как "паршивая овца" в стаде успешных блокчейнов, и по ряду причин сильно походит на мошеннический/SCAM проект, не удивлюсь если рано или поздно его создателя Джастина Сана возьмут за жопу, привезут в США и будут судить, а сам Tron "накроется медным тазом" со всеми активами заблокированными внутри. Существуют и "приличные" блокчейны в которых бегает USDT и другие стейбл-коины, которые не просто EVM-подобные, но и EVM-совместимые. EVM - Ethereum Virtual Machine / Виртуальная машина Ethereum, механизм блокчейна Ethereum (эфира) со смарт-контрактами. Если вы встречали термины Web3, DeFi, то зачастую речь именно об экосистеме таких блокчейнов, смарт-контрактов и приложений написанных с их помощью. Самые интересные/популярные среди таких блокчейнов: сам Ethereum (главный минус - дорогие транзакции), Polygon, Avalanche C-Chain, BSC (BNB Smart Chain от биржи Binance), Arbitrum и Optimism (блокчейны второго уровня поверх оригинального Ethereum, главным преимуществом которых является дешевизна транзакций). Все такие блокчейны совместимы между собой, во всех из них вы можете использовать один и тот же адрес, одно и тоже расширение браузера с открытым исходным кодом - MetaMask. Возможности таких кошельков/блокчейнов выходят далеко за пределы простого хранения и передачи USDT, но к сожалению именно для USDT они не обрели столь же высокую популярность как Tron, тот же агрегатор Primepayments принимает платежи в USDT исключительно через Tron. Почти все обменники предпочитают совершать операции обмена с USDT через Tron, и не предлагают вариантов с другими блокчейнами, а если и предлагают то с менее выгодным курсом, что весьма абсурдно - ведь им тоже приходится выкладывать 1-2 бакса за каждую транзакцию, в тоже время как в Polygon/BSC/Optimism стоимость отправки транзакции варьируется в пределах 0.01-0.1 USD. Но в большинстве крипто-обменников, даже в больших, успешных и давно работающих, работают, в основном, люди понимающие во всей этой крипте слегка больше вашего На данный момент, подобно тому как я разработал свой собственный мерчант для BTC/LTC, у меня есть намерение разработать собственный мерчант для приема оплаты в USDT и других токенов, который бы работал без посредников и с обширным списком EVM-блокчейнов. Но точных дат пока нет, так как я не до конца уверен что хочу за это браться
  2. Так он и есть опенсурс, я бы другого советовать не стал, там ведь внизу ссылка на гитхаб - https://github.com/pooler/electrum-ltc/
  3. Возможно есть способ объяснить проще, не вдаваясь в технические подробности, но я все же попытаюсь понятным языком объяснить правильно как все устроено. Дело в том что Bitcoin (а так же Litecoin, и многие другие наследники) спроектирован таким образом, что понятие баланс аккаунта довольно условное. Технически в блокчейне нет какой-то записи которая представляет собой баланс аккаунта и которая увеличивается при входящей транзакции, уменьшается от исходящей. Баланс является совокупностью входящих неизрасходованных транзакций, каждая транзакция представляет собой список входов и выходов. Допустим баланс нашего аккаунта составляет одна транзакция на 10 монет и нам нужно отправить 3 монеты, значит 7 должно остаться у нас. Интуитивно кажется что если хочется потратить 3 монеты из 10, то в транзакции нужно указать только один выход с 3-мя монетами, а 7 останутся там же от куда мы отправляем, но это не так. Каждый вход можно израсходовать только один раз и целиком, в транзакции должны быть описаны все выходы, а разница между суммой входов и суммой выходов считается комиссией (чаевыми) майнерам. Потому для отправки 3ех монет из 10 придется разделить на два выхода, один на 3 монеты, другой на 7 (сдача), при большом желании вторым выходом с 7-ю монетами может быть тот же адрес из которого отправляется транзакция (это будет новый вход который можно израсходовать), но по правильному для этого используется новый принадлежащий нам адрес. Dont Panic! как правило вручную это все делать и контролировать не нужно, это все реализуется прозрачно для пользователя на уровне приложения кошелька (например Electrum). Наглядный пример:
  4. какую эмуляцию? эмуляцию чего? я не понимаю вообще о чем вы
  5. т.е. вы утверждаете что до 2018 все было ок? вы уверены? дело в том что по сути в клиенте с 2015-2016 ничего не менялось из того что может влиять на производительность
  6. разве? оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU, по идее достаточно 4-ехядерника, но с высокой производительностью ядра. я конечно могу ошибаться, я последний раз в игру заходил на замес много лет назад, и просадок особо FPS ниже 25 не заставал
  7. а какое отношение это имеет к имеющемуся клиенту L2 и тому как устроенна его архитектура? вы мне что предлагаете переписать ее или что?
  8. это что ли https://youtu.be/E3hocsZ1FPw? так при чем тут L2?
  9. Думаете не стоило отвечать? Я обязательно об этом подумаю Это вы намекаете что я своими ответами кому-то помогаю, а кого-то обделяю вниманием, или что мог бы вместо ответов сидеть ковыряться в клиенте? Сожалею, что вас так расстраивает то как именно я распоряжаюсь своим временем, потенциалом и жизнью в целом, но так уж сложилось что я предпочитаю решать сам что мне делать, а что нет, вот такой я вредный и фривольний , как говорится: не без изъянов.
  10. кажется вы абсолютно не понимаете вообще о чем говорите, из вашего описания похоже на какую-то магию
  11. Мне кажется вы путаете мягкое с теплым. Я не понимаю при чем тут прикидывание GPU в VirtualBox из хоста в гостевую систему. Я конечно не сильно разбирался из-за чего там просадки ФПС в клиенте, но почти уверен что причина в том что почти все, включая формирование кадра делается в одном потоке в основном цикле, это архитектурная проблема. И нет какого-то простого способа взять и распараллелить это даже на соседние ядра того же CPU, не то что бы на GPU.
  12. Странное предложение. Мне это никаких новых знаний не принесет, кроме раздражения и сожаления на счет траты своего времени. Это долгая, нудная и кропотливая работа, вероятно не реализуемая за адекватное кол-во времени/усилий, которую на тот момент поленились делать те у кого есть исходники. Это вполне сравнимо с написанием своего игрового движка на чистом ассемблере в одиночку - титанический труд с сомнительной выгодой и возможностью достижения успеха
  13. Не я про него вспомнил, я бы ни про Хантер, ни про клиент с удовольствием не вспоминал бы Но ради боа, если вам нравится эта идея, можем придерживаться ее, главное не разочароваться потом ;) Кстати, такие идеи были, но не у меня, а у Димы (Админ). Так то можно сделать почти все что угодно. Вопрос только в том - зачем? Что токенезировать? Я себе представляю разве что, что-то вроде: токенизировать голды, что бы их через блокчейн можно было менять на какие-то токенизированные ценности в других играх. Но это очень сомнительная идея, это считай открыть зеленый свет рынку РМТ
  14. У нас фундамент прочный и масштаб иной, можно и поперхнуться. Но в целом Женя парень неплохой, глубоко внутри под образом там оно все есть, правда, и злых намерений по отношению к нашему проекту у него не было изначально. Да, он там было обиделся, когда громко хлопнул дверью и начал глупости всякие надуманные про нас записывать. Но его тоже можно понять, он крайне вспыльчивый, убежденный что все в жизни делается только из расчета выгоды (наверняка потому что с ним так жизнь поступала), к тому же не привыкший к такому отношению "как во всем". Все к нему прибегают на поклон с денежкой и уговорами поиграть у них, а мы не то что денежку не предлагаем, так даже не звали, и вообще забанить кто-то посмел, что ему нужно просто обращаться как обычный игрок в суппорт, что бы отстоять свои права/позицию (там был вопрос плевый, решился бы в тот же вечер если бы он обратился, а не начал записывать ролики обиды, надеясь что их кто-то из нас посмотрит). Конечно это сильно зацепило его, ударило по самооценке, по имиджу, как перед своей командой так и перед другими проектами. Но много ли кто, попав в такие же обстоятельства, смог бы иначе вести себя?
  15. Пожалуйста, не нужно строить догадок о причинах моего, и не только, выгорания, все гораздо проще чем кажется. Занимаясь каким-то делом ты развиваешься, учишься, оттачиваешь мастерство, достигаешь предела развития и если не начнёшь увлекаться и учится чему-то новому, то по сути остановишься и начнешь деградировать. Мне очень сложно, не то что бы 10+ лет, даже несколько месяцев заниматься одним и тем же без развития, и я уверен я такой далеко не один. Так вот пределов того чему я могу научиться/реализоваться/достичь в пределах проекта Астериос я достиг по большей части году так в 15-ом. По поводу благодарности, спасибо, нам всем очень приятно, что она есть и вы ее выражаете, мы чувствуем вашу любовь и преданность проекту Мы очень хорошо осознаем - всем нельзя угодить, и что всегда будут недовольные, это нормально. Но что-то мне подсказывает что даже некоторые вечные "нытики", они все равно любят проект, просто это такая форма у них. Это как в отношениях, не все умеют принимать цельно объект как есть, не только с плюсами, но и с минусами. Но из семьи уйти сложно, даже если тебе очень плохо, перестать играть в то что тебе не нравится всяко проще. Ваших теплых слов достаточно, спасибо. Не нужно донатить сверх того что вам нужно для собственного удовольствия (вплоть до нисколько), дело совсем не в деньгах, и даже изначально >15 лет назад, когда мы только начинали, было не в них. Но правда, мы искренне рады и благодарны вам в ответ Пожалуйста, не ругайтесь по пустякам. Вы же оба выражаете в том или ином виде поддержку проекту, и оскорблять друг-друга на почве того кто лучше понимает обстоятельства явно того не стоит. Для меня лично куда хуже если люди из-за моих слов будут ругаться друг на друга, нежели будут просто считать что "Drin зажравшийся лентяй, с зашкаливающим ЧСВ"
×
×
  • Создать...