Перейти к содержанию
Asterios

Частичный возврат к элементам фреевского баланса и цифрам энчата скилов.


wmii

Рекомендуемые сообщения

Я НЕ  спросил кто кого ка4ает , я спросил кому от этого фикса станет лу4ше ? Лимитам которые должны рулить только на лимитах , или гладам которых не берут из-за не рабо4их макросов КОМУ ? КАКИМ КОНКРЕТНО ФИЗАМ ЭТО ПОМОЖЕТ .

пфффф, как же все запущенно.....  ну хорошо) начнем) луко пак через арбу сейчас имеет под РТ прибавку 26% к луку и 10% п деф, станет иметь 26% к луку и 30% п деф. 

пак ножей через арбу будет не только иметь прану против магов, но и под РТ иметь не 10%, а 30% 

гладам бить по робе с -30% п дефа будет лучше, чем с -10% ? лучше!

тирам, дестрам - тоже самое, лимиты имеют свойство кончаться, а в связке РТ + стигма можно будет и без лимитов драться.

даже сапорт который будет бить по РТ будет больше дамажить.

 

ты это хотел услышать? или ты считаешь, что 20% п дефа это так, мелочи????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфффф, как же все запущенно.....  ну хорошо) начнем) луко пак через арбу сейчас имеет под РТ прибавку 26% к луку и 10% п деф, станет иметь 26% к луку и 30% п деф. 

пак ножей через арбу будет не только иметь прану против магов, но и под РТ иметь не 10%, а 30% 

гладам бить по робе с -30% п дефа будет лучше, чем с -10% ? лучше!

тирам, дестрам - тоже самое, лимиты имеют свойство кончаться, а в связке РТ + стигма можно будет и без лимитов драться.

даже сапорт который будет бить по РТ будет больше дамажить.

 

ты это хотел услышать? или ты считаешь, что 20% п дефа это так, мелочи????

ножам и дестрам и тирам ети 20 % не нужны леталы и лимиты вот их козырь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ножам и дестрам и тирам ети 20 % не нужны леталы и лимиты вот их козырь 

т.е. по твоему без козырей нет шансов на победу?) кому нужны козыри возьмет себе не арбу, а еще ножа или лимита, вот только дестры под лимитами без праны имеют свойство добегать до магов мертвыми))) а если они под пати уд, то дохнет танк)

 

да и еще, если бы физы тащили на своих козырях, то было бы не 80% маг паков, а гораздо меньше... но наверное все просто криворукие и не шарят, как надо быть тру нагибатором магов)))  

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по твоему без козырей нет шансов на победу?) кому нужны козыри возьмет себе не арбу, а еще ножа или лимита, вот только дестры под лимитами без праны имеют свойство добегать до магов мертвыми))) а если они под пати уд, то дохнет танк)

у всех есть минусы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю в кожу канселов добавить 50% стойкости к криту это даст возможность переживать крит от дестра 

А я предлагаю сделать возможность робам взлетать это даст возможность атачить никчёмных физов с воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуну, п деф в разы больше решает, чем резист от арб, или докажи мне тестами обратное

Уязвимость 40 к арбалетам значит что пдеф цели режется на 40% но ТОЛЬКО для арбалетов, устойчивость к арбалетам, думаю, работает по тому же принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну должно быть одинаково, тестить лень))) если разное, то сделать бонус чуть меньше (не -30%, а -20-25%). суть в тм,Ю что арба станет желанной в физ паках, возможно даже на вашем х55

 ТЫ упорот? 80% паков хунтера это и есть арбо паки. Еще такого буста им не хватало

 

Уязвимость 40 к арбалетам значит что пдеф цели режется на 40% но ТОЛЬКО для арбалетов, устойчивость к арбалетам, думаю, работает по тому же принципу

если бы все так было просто. Деф решает на много больше чем резист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТЫ упорот? 80% паков хунтера это и есть арбо паки. Еще такого буста им не хватало

 

тебе повторить куда тебе идти со своим хантером? тут всем на него пое%ать не? решаеться вопрос   пвп пачек ,ПАЧЕК понимаешь? а не ващи соло нагибы на фул бафе с банками хп/сп/мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе повторить куда тебе идти со своим хантером? тут всем на него пое%ать не? решаеться вопрос   пвп пачек ,ПАЧЕК понимаешь? а не ващи соло нагибы на фул бафе с банками хп/сп/мп

мне пофиг, тк фикс будет, то он будет всех сервов, так что мне нассать на ваши проблемы с арбопаками, доминированиемагов и всего остального Изменено пользователем ItachiNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора делать на ваш х55  отдельный баланс. у нас со всем другая игра как бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысо арбы опять ноют ???  

 

Почему в списке дебафов не указаны дебафы  некра ,   П.атаку и крит рейт  гладов ,  кенсел Дарк эвенжера ,шанст  на снятие таргета  при агрессии у танков , крит рейт ножей и Сильвер ренджера ?  список опубликовать или не стоит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора делать на ваш х55  отдельный баланс. у нас со всем другая игра как бы

ты это админам пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысо арбы опять ноют ???  

 

Почему в списке дебафов не указаны дебафы  некра ,   П.атаку и крит рейт  гладов ,  кенсел Дарк эвенжера ,шанст  на снятие таргета  при агрессии у танков , крит рейт ножей и Сильвер ренджера ?  список опубликовать или не стоит ? 

опубликуй. особенно за ДА + поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

го вернем дестрам френзи как на ц4, тогда наступит БАЛАНС ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе повторить куда тебе идти со своим хантером? тут всем на него пое%ать не? решаеться вопрос   пвп пачек ,ПАЧЕК понимаешь? а не ващи соло нагибы на фул бафе с банками хп/сп/мп

Умный чтоль? Все фиксы делаются исключительно с минимальным вредом для обоих сторон игры. ПВП(хантер) и классик лоу рейтов. Поэтому я могу смело сказать что, такие цифры, какие вы просите дать РТ, да и вообще, не поставят. Заглохните уже, тру скилловые ребята, смотрите на мир шире. Балланса тут никогда не было и не будет. а хотите баланс идите на интерлюд или ГОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор создает тему с предложением по нерфу арб, ссылаясь на то, что остальные классы получат "ощутимый бонус" и тут же предлагает срезать 15 % дефа берсам, сб и джудам (и без того хилым, имеющим возможность носить только лайт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор создает тему с предложением по нерфу арб, ссылаясь на то, что остальные классы получат "ощутимый бонус" и тут же предлагает срезать 15 % дефа берсам, сб и джудам (и без того хилым, имеющим возможность носить только лайт).

Вот, наконец то думающий человек. По берсам очень будет заметно. Средний п.деф у него на хантере около 2500. -15% будет около 2125. Цифры примерные, но даже так, сразу видно что довольно большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец то думающий человек. По берсам очень будет заметно. Средний п.деф у него на хантере около 2500. -15% будет около 2125. Цифры примерные, но даже так, сразу видно что довольно большие.

как бы зря вы вспомнили про берсов, надо бы дизарм подрезать за одно

Изменено пользователем zMedvedzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется. Классы, с которыми у тебя возникают проблемы в пвп, нужно подрезать. Даже если это изначально был "антикласс".

Бегом создавай темку в этом разделе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется. Классы, с которыми у тебя возникают проблемы в пвп, нужно подрезать. Даже если это изначально был "антикласс".

Бегом создавай темку в этом разделе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=X3vAOMeU9tQ&feature=youtu.beКак мне нравится такое агроУГ, как ты, которое ничего доказать не может и переходит на тупой агр и игнор. Жду еще высеров от тебя ;D

лучше бы вобще ничего не выкладывал

 

вроде бы уже был дан ответ в этой теме : контр ДАШ, и норм можно сапорту за арбами бегать. Если даже так мало шапку на бег и 3 талика на спид.

тупица, в этой же теме писали что маг пак в хф во-первых спокойно делает 200+ спида и без кдш, во-вторых никуда бежать за кайтящими идиотами не будет, а скорее сам откайтит до удобной локации.

хотя обьяснять это парню с банкосервера это самое последнее, чем я бы мог заняться вечером воскресенья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи Эту тему нытья, как и тему : "Предлежение по поводу нюков( ЙА ни магу нагибать на олимпе с серии из 6 нюков ПЛАК ПЛАК)" давно уже пора закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по твоему без козырей нет шансов на победу?) кому нужны козыри возьмет себе не арбу, а еще ножа или лимита, вот только дестры под лимитами без праны имеют свойство добегать до магов мертвыми))) а если они под пати уд, то дохнет танк)

 

да и еще, если бы физы тащили на своих козырях, то было бы не 80% маг паков, а гораздо меньше... но наверное все просто криворукие и не шарят, как надо быть тру нагибатором магов)))

а ты можешь сделать дестра под лимитами и с праной? О_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше просто чтоб те кто стремится к офе играли на офе. И браво астериусу давно свой баланс было нужно делать. И чем он тяжелее тем интереснее, правда нам еще далеко до хардкора С4, но проект идет верной дорогой. В мире сейчас все онлайн игры напоминают одну казуальщину, сделай квестик получи супер шмот и последний лвл, это правда грубая формулировка, но так почти во всех онлайн играх, особенно в самых известных.

Главное чтобы админы не повелись снова на поводу у нытиков какие хотят нагибать своей профой все живое и у тех кто хочет релакс игры.

P.S. Даже тотже Skyrim посравнению с Morrowind'ом уже сильно оказуален.

Вместе с развитием игродела, развивается и маркетинговая модель) а так же расширяется возростной цензор) чем больше малышей и тупых, ленивых людей играет-тем больше бабла). на примере той же Морры-когда она вышла и я стал в нее играть, а мой приятель нет) он сказал: "Чувак-это игра мега тупая, там нихрена непонятно че делать и я забил на нее"))) а меня поражала ее сложность в плане ориентации в пространстве и нахождению определенных локаций/вещей..небыло ни стрелочек ни меточек ничего..(ну метки конечно появлялись на карте, и то если побеседовать с определенным персонажем, который знает где это место на карте находится) люди годами проходили такие игры. Атмосферность была бешанная от того что не знаешь, что с тобой будет, куда надо идти - можно было встать посреди Сейданина и стоять осозновая себя в охрененном живом мире, аж мурашки по коже. В ЛА2 старых хроник все было аналогично..небыло не стрелочек, ни нубохелперов, ни халявного шмота, а самое главное никому непонятно было, что делать вообще в этой игре? Этим и создавалась атмосфера игры.. приходилось все изучать и обследовать, бегать по карте потому что нехватало тупо адены на тп. Ну а теперь неслоджно сделать и вывод из всего приведенного) атмосферность теряется, зато тупые люди и маленькие дети могут играть) а тупых у нас по статистике сами знаете-большинство)) так что все это плачевно, но ничего не изменить)

Кстати когда вышел Обливион.. меня дико напрягали всякого рода нововвкедения аля - карта уже вся открыта, быстрое перемещение и стрелочки на компосе по квестам.. кароче я заклеивал компас бумажкой на мониторе и не пользовался картой (ВООБЩЕ) ориентировался по солнцу и визуально ( благо графика позволяла глядеть далеко, приходилось забираться на возвышенности и оглядываться) в игшровой процесс сразу же включились такие условия как погода  и время суток ( ночью ничего не видно, если дождь/туман-соответсвенно тоже) также я ставил себе дополнительные условия, в стиле: просто так в лесу на полянке не поспишь и тп.. ставил моды где  нужно есть обязательно и спать) еще бы сделали что можно в туалет ходить былоб ваще шик))

Изменено пользователем ArthasMenethil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с развитием игродела, развивается и маркетинговая модель) а так же расширяется возростной цензор) чем больше малышей и тупых, ленивых людей играет-тем больше бабла). на примере той же Морры-когда она вышла и я стал в нее играть, а мой приятель нет) он сказал: "Чувак-это игра мега тупая, там нихрена непонятно че делать и я забил на нее"))) а меня поражала ее сложность в плане ориентации в пространстве и нахождению определенных локаций/вещей..небыло ни стрелочек ни меточек ничего..(ну метки конечно появлялись на карте, и то если побеседовать с определенным персонажем, который знает где это место на карте находится) люди годами проходили такие игры. Атмосферность была бешанная от того что не знаешь, что с тобой будет, куда надо идти - можно было встать посреди Сейданина и стоять осозновая себя в охрененном живом мире, аж мурашки по коже. В ЛА2 старых хроник все было аналогично..небыло не стрелочек, ни нубохелперов, ни халявного шмота, а самое главное никому непонятно было, что делать вообще в этой игре? Этим и создавалась атмосфера игры.. приходилось все изучать и обследовать, бегать по карте потому что нехватало тупо адены на тп. Ну а теперь неслоджно сделать и вывод из всего приведенного) атмосферность теряется, зато тупые люди и маленькие дети могут играть) а тупых у нас по статистике сами знаете-большинство)) так что все это плачевно, но ничего не изменить)

Кстати когда вышел Обливион.. меня дико напрягали всякого рода нововвкедения аля - карта уже вся открыта, быстрое перемещение и стрелочки на компосе по квестам.. кароче я заклеивал компас бумажкой на мониторе и не пользовался картой (ВООБЩЕ) ориентировался по солнцу и визуально ( благо графика позволяла глядеть далеко, приходилось забираться на возвышенности и оглядываться) в игшровой процесс сразу же включились такие условия как погода  и время суток ( ночью ничего не видно, если дождь/туман-соответсвенно тоже) также я ставил себе дополнительные условия, в стиле: просто так в лесу на полянке не поспишь и тп.. ставил моды где  нужно есть обязательно и спать) еще бы сделали что можно в туалет ходить былоб ваще шик))

Да админы возвращать начали потихоньку атмосферность, но и после обнов пошли на уступки этих плакс. Печаль беда((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с развитием игродела, развивается и маркетинговая модель) а так же расширяется возростной цензор) чем больше малышей и тупых, ленивых людей играет-тем больше бабла). на примере той же Морры-когда она вышла и я стал в нее играть, а мой приятель нет) он сказал: "Чувак-это игра мега тупая, там нихрена непонятно че делать и я забил на нее"))) а меня поражала ее сложность в плане ориентации в пространстве и нахождению определенных локаций/вещей..небыло ни стрелочек ни меточек ничего..(ну метки конечно появлялись на карте, и то если побеседовать с определенным персонажем, который знает где это место на карте находится) люди годами проходили такие игры. Атмосферность была бешанная от того что не знаешь, что с тобой будет, куда надо идти - можно было встать посреди Сейданина и стоять осозновая себя в охрененном живом мире, аж мурашки по коже. В ЛА2 старых хроник все было аналогично..небыло не стрелочек, ни нубохелперов, ни халявного шмота, а самое главное никому непонятно было, что делать вообще в этой игре? Этим и создавалась атмосфера игры.. приходилось все изучать и обследовать, бегать по карте потому что нехватало тупо адены на тп. Ну а теперь неслоджно сделать и вывод из всего приведенного) атмосферность теряется, зато тупые люди и маленькие дети могут играть) а тупых у нас по статистике сами знаете-большинство)) так что все это плачевно, но ничего не изменить)

Кстати когда вышел Обливион.. меня дико напрягали всякого рода нововвкедения аля - карта уже вся открыта, быстрое перемещение и стрелочки на компосе по квестам.. кароче я заклеивал компас бумажкой на мониторе и не пользовался картой (ВООБЩЕ) ориентировался по солнцу и визуально ( благо графика позволяла глядеть далеко, приходилось забираться на возвышенности и оглядываться) в игшровой процесс сразу же включились такие условия как погода  и время суток ( ночью ничего не видно, если дождь/туман-соответсвенно тоже) также я ставил себе дополнительные условия, в стиле: просто так в лесу на полянке не поспишь и тп.. ставил моды где  нужно есть обязательно и спать) еще бы сделали что можно в туалет ходить былоб ваще шик))

Ну да только не тупой человек, бизнесмен и просто примерный семъянин/холостой парень с достойной зп, работа и интересы которго немного привышают любые игры, заклеит себе компас, что бы дротить в поисках пиксельного местоназначения. Я правильно понял?

Изменено пользователем zMedvedzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да только не тупой человек, бизнесмен и просто примерный семъянин/холостой парень с достойной зп, работа и интересы которго немного привышают любые игры, заклеит себе компас, что бы дротить в поисках пиксельного местоназначения. Я правильно понял?

Категоричность - признак слабоумия или ограниченности. Пытливость ума можно проявлять в чем угодно. А интересы у всех разные. И далеко не у всех у кого есть интерес к играм он является единственным в жизни) Главное приносить пользу. К тому же мысль моя расчитана на людей, которые однозначно понимают свое увлечение, а не зависят от игр как наркоманы. Этот нюанс переворачивает всю суть вопроса.

Изменено пользователем ArthasMenethil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с развитием игродела, развивается и маркетинговая модель) а так же расширяется возростной цензор) чем больше малышей и тупых, ленивых людей играет-тем больше бабла). на примере той же Морры-когда она вышла и я стал в нее играть, а мой приятель нет) он сказал: "Чувак-это игра мега тупая, там нихрена непонятно че делать и я забил на нее"))) а меня поражала ее сложность в плане ориентации в пространстве и нахождению определенных локаций/вещей..небыло ни стрелочек ни меточек ничего..(ну метки конечно появлялись на карте, и то если побеседовать с определенным персонажем, который знает где это место на карте находится) люди годами проходили такие игры. Атмосферность была бешанная от того что не знаешь, что с тобой будет, куда надо идти - можно было встать посреди Сейданина и стоять осозновая себя в охрененном живом мире, аж мурашки по коже. В ЛА2 старых хроник все было аналогично..небыло не стрелочек, ни нубохелперов, ни халявного шмота, а самое главное никому непонятно было, что делать вообще в этой игре? Этим и создавалась атмосфера игры.. приходилось все изучать и обследовать, бегать по карте потому что нехватало тупо адены на тп. Ну а теперь неслоджно сделать и вывод из всего приведенного) атмосферность теряется, зато тупые люди и маленькие дети могут играть) а тупых у нас по статистике сами знаете-большинство)) так что все это плачевно, но ничего не изменить)

Кстати когда вышел Обливион.. меня дико напрягали всякого рода нововвкедения аля - карта уже вся открыта, быстрое перемещение и стрелочки на компосе по квестам.. кароче я заклеивал компас бумажкой на мониторе и не пользовался картой (ВООБЩЕ) ориентировался по солнцу и визуально ( благо графика позволяла глядеть далеко, приходилось забираться на возвышенности и оглядываться) в игшровой процесс сразу же включились такие условия как погода  и время суток ( ночью ничего не видно, если дождь/туман-соответсвенно тоже) также я ставил себе дополнительные условия, в стиле: просто так в лесу на полянке не поспишь и тп.. ставил моды где  нужно есть обязательно и спать) еще бы сделали что можно в туалет ходить былоб ваще шик))

Это прекрасно, но есть одно но. Вся эта сложность и атмосферность образовалась не только благодаря особенностям игры и ориентирования в ней, а и времени ее выхода. В то время интернет был достаточно слабо развит и редко присутствовал у рядовых пользователей, а безлимитный - был вообще сущей редкостью. Не было возможности зайти и прочитать все прохождение от и до, все секреты, нахождения артефактов, пасхалки и тд. Сейчас именно это и изменилось. Вот, для примера, квест с обнаружением эбонитовой шахты Вассир-Диданат. По сути его можно выполнить будучи абсолютно голым персонажем 1 уровня и за его правильное выполнение(там есть несколько вариантов) получить самое лучшее оружие в игре на выбор(что-то вроде квеста на 7 рб, но даже рб бить не надо). Но на то чтобы его найти самому мог уйти месяц, а то и больше. В Скайриме тоже есть квест на поиск камней Барензии, которые раскиданы по всему миру. И что же? На 2-й день после выхода игры уже был полный список этих камней с точным расположением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...