Перейти к содержанию
Asterios

Частичный возврат к элементам фреевского баланса и цифрам энчата скилов.


wmii

Рекомендуемые сообщения

На данный момент на лоу-рейт серверах комплекса наблюдается полное доминирование магических партий и сведение всех физических паков к составам через 3 арбы, остальные классы после перехода на ХФ постепенно оказались забыты из-за невозможности ими кого-то убить. Мысли на эту тему, а так же ностальгия по фреевскому балансу и стали причиной создания топика.

 

Как было у нас на фрее и более ранних хрониках:

1. Real Target  (уязвимость к арбалету 40,  к луку 24) +30 -pdef/mdef/pattack = -30% pdef/mdef/pattack.

2. Furious Soul +20% critical rate, +25% critical damage, -20% pdef.

3. Song of windstorm  = защита от арбалета/лука 30.

4. Dance of Blade Storm +15 time  = на 1 мин защита от арбалета/лука 99; маг атака -99%.

 

Как работает сейчас:

1. Real Target  (уязвимость к арбалету 40,  к луку 24) +30 -pdef/mdef/pattack = -10% pdef/mdef/pattack.

2. Furious Soul +20% critical rate, +25% critical damage, -5% pdef.

3. Song of wintdstorm = защита от арбалета 5/ от лука 10.

4. Dance of Blade Storm +15 time = на 30 секунд защита от арбалета 25/ от лука 45; маг атака -99%.

5. Death Shot/Multiple Shot добавлены всем арчер классам.

6. Убрана зависимость дамага от расстояния/корректировка патаки арбалетов.

 

Как изменения повлияли на баланс сил:

Имба-абилки 82/83 очень сильно кусавшиеся на офе в реалиях мид рейтов и приличного возраста серверов оказались бесполезными всюду кроме олимпиады. В прямом дпсе арчер классов изменений не произошло, с одной стороны был понерфлен real target, с другой стороны на те же цифры снизились резисты, получаемые от song of windstorm. Так же арбы получили большой прирост живучести  (15% pdef).

 

Но эти изменения в скилах сильно ощутили на себе все мили классы, так как полезность real target как универсального физ дебафа была снижена в разы. На свалку истории отправились дагерщики, которые до перехода на ХФ присутствовали в каждом паке, подобная же судьба постига многие другие профы, ранее балансировавшие на грани играбельности и ставшие бесполезными ныне.

 

Что предлагается сделать/откатить до фреевских статов:

1. Real Target  (уязвимость к арбалету 40,  к луку 24) +30 -pdef/mdef/pattack = -30% pdef/mdef/pattack.

2. Furious Soul +20% critical rate, +25% critical damage, -20% pdef.

3. Song of windstorm  = защита от арбалета 24/ от лука 10.

4. Dance of Blade Storm +15 time  = на 1 мин защита от арбалета/лука 99; маг атака -99%.

 

Как изменения отразятся на балансе:

1. Относительно ныне существующего на сервере баланса дпс арб не изменится.

2. Живучесть арб против любых физ дд ощутимо снизится.

3. При условии наличия арбы в паке потенциальный урон от ныне забытых и не популярных профессий выростет. Убивать смогут как классы бьющие скилами (глады, дагеры), так и классы бьющие прямой физ атакой. {основное изменение, возврат к фреевскому балансу}

4. Актуализируется под наши сервера и количество хп/пдефа дамаг со скилов лучников вроде Death Shot/Multiple Shot.

 

Как изменения в балансе повлияют на игровой процесс:

На лоу лвл дамаг от арб в пвп снизится, скорость кача останется прежней.

На хай лвл (85 лвл, 30 скилы)  дамаг от арб в пвп останется таким как сейчас, все остальные физические профессии получат ощутимый бонус,  эффективность фарма мобов физ паком тоже возрастет. Маг паки перестанут быть подавляющим большинством на серверах, появится разнообразие в пвп, составы через 3 арбы так же потеряют актуальность.

На олимпиаде скилы абалестера (не являющегося на данный момент фарм-профой) станут бить сильнее.

Для х55 изменения в furious soul сделают куда менее привлекательными и проще убиваемыми ныне доминирующих сб и арб. Станут более популярны мили классы, а вслед за ними постепенно и маги, не испытывающие сильных проблем с профами вроде ножей, но не способные пробиться через прану+соул барьер.

Изменено пользователем wmii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фрее и более ранних хрониках рт заточеный на снижение пдефа или мдефа резал 30%, после ввода ХФ стал снижать только на 10. Суть предложения в том, чтобы вернуть старые значения веткам заточки.

 

Обоснование:

РТ заточеный на снижение мдефа, снимавший 30%  делал арбу актуальным дебафером в маг паках. И на Хардине и на Агросе были успешные в пвп маг паки игравшие через арбу. Ныне абсолютно не актуально.

РТ заточеный на снижение пдефа делал арбу эффективным дебафером в физ паке,  позволяя дагерам, лукам и вообще всем физ дд прилично поднять свой дамаг. Пришло обновление до ХФ и все эти классы потихоньку сошли на нет, столкнувшись с новыми сетами, новыми статами, и новым рт.

 

Учитывая приведение значений патаки с арбалетом до офовских значений даже со старым рт арба уже не будет соло-нагибатором, убивающим всех и вся, будет средненько дамажащий дебафер востребованый в любом физическом (и даже магическом) паке. Актуальность же остальных, ныне не шибко популярных мили/рейндж классов сильно повысится.

-30% п дефа?

Послан куда подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше отдать эту функцию лукам, немного изменив дебаф от станшота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве этот скилл вообще должен уменьшать пдеф цели для всей пати ?

это уменьшение пдефа для рассчёта урона от арбы, а не для всех.

 

он даже называется по этому "Real Target"

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если написать багрепорт про то, что РТ на оффе слетает от обычной физ атаки, разорванные пуканы фезов долетят до сатурна, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение магов клоунов не интересно в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если написать багрепорт про то, что РТ на оффе слетает от обычной физ атаки, разорванные пуканы фезов долетят до сатурна, или нет.

если я напишу про магов что должно быть как по офу то я не сомневаюсь что ваши разорваные пуканы долетят до плутона ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если написать багрепорт про то, что РТ на оффе слетает от обычной физ атаки

 

Тут есть одна тонкая грань. Если стремиться к "как-на-офе", то надо все или почти все приводить к официальному варианту. А не так, что у нас робы в 10 сетах с 14-15к хп на фуле, лучники и ножи никого убить не могут, зато арбы  один в один по офу. Астериос уже давно пошел в сторону поисков своего собственного баланса и врядли он изначально задумывался как "маг пачки и окна для хиро чатика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба администрацию обратить на данное предложение свое пристальное внимание. После обнов воевать с магами в любой формации стало не возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто забавно наблюдать за фезами:

был багнутый бластер - все играли тирами и жмакали 1 кнопку

были багнутые 2 иконы вместе - все играли дестрами и жмакали 1 кнопку

были арбы которые били по 5к - все жмакали 1 кнопку автоатаки которую еще и нельзя переагрить

 

как только фезам режут что-то они начинают вспоминать про офф и что на оффе "так не было" что корейцы задумывали "правильную игру", но стоит фезу получить в лицо фир, то сразу офф становится говном, а корейцы идиотами)))))

 

единственные кого мне жаль это реальных фанатов своих классов, которым я бы посоветовал почаще ныть в теме про кенцел ДАшников, т.к. если его исправят, то будет плевать какое там РТ, любой чар без баффа умирает с крита, плюс ко всему масстод будет очень сильно просаживать магов по мане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тебе сказать. не хочется, что бы на сервере были только маги. может это предложение и не идеально, но в связи с последними событиями вполне имеет место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение магов клоунов не интересно в этой теме

мнение бомжей с х5 мне тоже паралельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто забавно наблюдать за фезами:

был багнутый бластер - все играли тирами и жмакали 1 кнопку

были багнутые 2 иконы вместе - все играли дестрами и жмакали 1 кнопку

были арбы которые били по 5к - все жмакали 1 кнопку автоатаки которую еще и нельзя переагрить

 

Не реролил пак в тиров, хотя одним из первых узнал про +29 бластер. Не бегал с 2 стакающимися иконами. Запрешал сопартийцам пользоваться анстаком, когда он работал. Ровно так же как не жаловался на мв тушки, "хитрые" са эмп в двуручках и кучу других рюшечек, в свое время бустивших магов. Играли, искали варианты, убивали. Вполне допускаю что нынешние правки патаки арб сделаны в полном соответствии с официальной версией игры, но у нас слишком много своих "особеностей" из-за которых требуется дополнительная балансировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если написать багрепорт про то, что РТ на оффе слетает от обычной физ атаки, разорванные пуканы фезов долетят до сатурна, или нет.

пиши,  10% или 30% уменьшение пдефа должно быть только для подсчета урона от той арбы которая кинула Real Target,

иначе бы этот скилл назывался бы HEX.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фрее и более ранних хрониках рт заточеный на снижение пдефа или мдефа резал 30%, после ввода ХФ стал снижать только на 10. Суть предложения в том, чтобы вернуть старые значения веткам заточки.

 

Обоснование:

РТ заточеный на снижение мдефа, снимавший 30%  делал арбу актуальным дебафером в маг паках. И на Хардине и на Агросе были успешные в пвп маг паки игравшие через арбу. Ныне абсолютно не актуально.

РТ заточеный на снижение пдефа делал арбу эффективным дебафером в физ паке,  позволяя дагерам, лукам и вообще всем физ дд прилично поднять свой дамаг. Пришло обновление до ХФ и все эти классы потихоньку сошли на нет, столкнувшись с новыми сетами, новыми статами, и новым рт.

 

Учитывая приведение значений патаки с арбалетом до офовских значений даже со старым рт арба уже не будет соло-нагибатором, убивающим всех и вся, будет средненько дамажащий дебафер востребованый в любом физическом (и даже магическом) паке. Актуальность же остальных, ныне не шибко популярных мили/рейндж классов сильно повысится.

Ахахах... что за бред? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна тонкая грань. Если стремиться к "как-на-офе", то надо все или почти все приводить к официальному варианту. А не так, что у нас робы в 10 сетах с 14-15к хп на фуле, лучники и ножи никого убить не могут, зато арбы  один в один по офу. Астериос уже давно пошел в сторону поисков своего собственного баланса и врядли он изначально задумывался как "маг пачки и окна для хиро чатика".

Лучше просто чтоб те кто стремится к офе играли на офе. И браво астериусу давно свой баланс было нужно делать. И чем он тяжелее тем интереснее, правда нам еще далеко до хардкора С4, но проект идет верной дорогой. В мире сейчас все онлайн игры напоминают одну казуальщину, сделай квестик получи супер шмот и последний лвл, это правда грубая формулировка, но так почти во всех онлайн играх, особенно в самых известных.

Главное чтобы админы не повелись снова на поводу у нытиков какие хотят нагибать своей профой все живое и у тех кто хочет релакс игры.

P.S. Даже тотже Skyrim посравнению с Morrowind'ом уже сильно оказуален.

Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше просто чтоб те кто стремится к офе играли на офе. И браво астериусу давно свой баланс было нужно делать. И чем он тяжелее тем интереснее, правда нам еще далеко до хардкора С4, но проект идет верной дорогой. В мире сейчас все онлайн игры напоминают одну казуальщину, сделай квестик получи супер шмот и последний лвл, это правда грубая формулировка, но так почти во всех онлайн играх, особенно в самых известных.

Главное чтобы админы не повелись снова на поводу у нытиков какие хотят нагибать своей профой все живое и у тех кто хочет релакс игры.

P.S. Даже тотже Skyrim посравнению с Morrowind'ом уже сильно оказуален.

Морра One Love
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я напишу про магов что должно быть как по офу то я не сомневаюсь что ваши разорваные пуканы долетят до плутона ))

:rofl:

 

На фрее и более ранних хрониках рт заточеный на снижение пдефа или мдефа резал 30%, после ввода ХФ стал снижать только на 10. Суть предложения в том, чтобы вернуть старые значения веткам заточки.

 

Обоснование:

РТ заточеный на снижение мдефа, снимавший 30%  делал арбу актуальным дебафером в маг паках. И на Хардине и на Агросе были успешные в пвп маг паки игравшие через арбу. Ныне абсолютно не актуально.

РТ заточеный на снижение пдефа делал арбу эффективным дебафером в физ паке,  позволяя дагерам, лукам и вообще всем физ дд прилично поднять свой дамаг. Пришло обновление до ХФ и все эти классы потихоньку сошли на нет, столкнувшись с новыми сетами, новыми статами, и новым рт.

 

Учитывая приведение значений патаки с арбалетом до офовских значений даже со старым рт арба уже не будет соло-нагибатором, убивающим всех и вся, будет средненько дамажащий дебафер востребованый в любом физическом (и даже магическом) паке. Актуальность же остальных, ныне не шибко популярных мили/рейндж классов сильно повысится.

было бы неплохо, если бы админ пошел навстречу, возможно бы арбы получили вторую жизнь, а так бида B)... в поле одни маги

а ещё нужно поныть в темке про ДА, такой класс и не играбелен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно бы арбы получили вторую жизнь, а так бида B)... в поле одни маги

 

Да не сошелся свет клином на арбах, в старых хрониках никто не бегал упоротыми составами в миллион куриц, но одна арба была в любом мили паке (как раз для того чтобы кидать рт по асистам ножиков, берсов и тд). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сошелся свет клином на арбах, в старых хрониках никто не бегал упоротыми составами в миллион куриц, но одна арба была в любом мили паке (как раз для того чтобы кидать рт по асистам ножиков, берсов и тд). 

ну я могу вообще не ныть тогда, как хатите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фрее и более ранних хрониках рт заточеный на снижение пдефа или мдефа резал 30%, после ввода ХФ стал снижать только на 10. Суть предложения в том, чтобы вернуть старые значения веткам заточки.

 

Обоснование:

РТ заточеный на снижение мдефа, снимавший 30%  делал арбу актуальным дебафером в маг паках. И на Хардине и на Агросе были успешные в пвп маг паки игравшие через арбу. Ныне абсолютно не актуально.

РТ заточеный на снижение пдефа делал арбу эффективным дебафером в физ паке,  позволяя дагерам, лукам и вообще всем физ дд прилично поднять свой дамаг. Пришло обновление до ХФ и все эти классы потихоньку сошли на нет, столкнувшись с новыми сетами, новыми статами, и новым рт.

 

Учитывая приведение значений патаки с арбалетом до офовских значений даже со старым рт арба уже не будет соло-нагибатором, убивающим всех и вся, будет средненько дамажащий дебафер востребованый в любом физическом (и даже магическом) паке. Актуальность же остальных, ныне не шибко популярных мили/рейндж классов сильно повысится.

Абсолютно согласен. На фоне последних обновлений и привидению к верному значению п.атаки арбалетов, данное изменение даст возможность пускай не стабильного, но все-таки дпс-а. Так же привнесет массу интересных сетапов, как физ так и маг-паков. Возможно снова вернуться тиранты, ножи и другие интресеные физ-профы, которые сейчас очень редко встречаются в топ и мид кланах.  Что же касается заявлений,- "Что вам мешает сейчас взять тиров, ножей, луков и т.п.?" нам мешают не кривые руки, нам мешает отсутствие эффективности перед большинством, что сейчас мы и наблюдаем - это естественный отбор.

 

Интересное предложение.

Изменено пользователем 4ert_FUNBack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-30% М Дефа? однокрылые курицы ради того, чтобы сберечь свою актуальность готовы ещё больше бустануть маг паки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-30% М Дефа? однокрылые курицы ради того, чтобы сберечь свою актуальность готовы ещё больше бустануть маг паки...

 

Это все уже существовало на фрее и более ранних хрониках, ничего плохого не было. Зато паки играли в дпс, а не дрочили друг друга 15-20 минутными боями по манне с  фул разрядкой за один бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с рт вы  перегибаете ребята  

как писали выше на офе оно ещё и слетает каждый крит 

арбы и сейчас убивают по хп

берите кота\жаб и компенсируйте цц\чоп на магах в поле 

Изменено пользователем t0p0viywkolyar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то классное предложение , это оживит игру . Давайте поддержим автора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все уже существовало на фрее и более ранних хрониках, ничего плохого не было. Зато паки играли в дпс, а не дрочили друг друга 15-20 минутными боями по манне с  фул разрядкой за один бой.

В условиях нашего сервера когда многие жалуються на полную доминацию магов, подобное изменение может ещё больше усилить магов.

Хотите увеличить дпс, уж лучше предложить администрации сделать эффект от стигмы ослабляющим не только для оружия ближнего боя, но и для дистанционного тоже. Арчер паки от такого изменения только выиграют, а маги ничего не приобретут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях нашего сервера когда многие жалуються на полную доминацию магов, подобное изменение может ещё больше усилить магов.

Хотите увеличить дпс, уж лучше предложить администрации сделать эффект от стигмы ослабляющим не только для оружия ближнего боя, но и для дистанционного тоже. Арчер паки от такого изменения только выиграют, а маги ничего не приобретут.

НА самом деле фиксанут или нет и как фиксанут будет зависеть лишь от качества ноущего и кол-ва нытья (ну или на оборот) ибо как показывает практика и история : админы ни хрена не знают о реальных игровых моментах и ситуациях , кто за кого играет , кто за что (на самом деле) ноет . Давайте еще предл напишем о возврате 2-х икон и починим ДА . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...