sabufa Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Строка в l2.ini [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs - 32 (резмер кеша в оперативной памяти, принимает числовые значения в мегабайтах, по умолчанию 32) У многих далеко не старые компьютеры, и играют с более чем 512 мб памятью, поменяв значение 32 на 128 или 64 (очень стабильную) получим более комфортную игру при массовых скопления игры, данный параметр на астериусе поменять можно но он возвращаться в исходные данные после обновления апдейтером для входа в игру. Параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти: 256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32 512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64 768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128 1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256( у кого будет критовать обычно из за забитой памяти ставте 128) Так что дает нам данный параметр, заметное повышение фпс при многочисленном количестве людей, будет меньше "грузить" винт. Грубо говоря 2рое дыхание) Хочу чтобы команда Астериуса обратила на этот не мало важный факт , и поставила по умолчание значение CacheSizeMegs 64 или 128. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selfkiller Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256 кЭп не дремлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabufa Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256 Благодарю, я до етого тоже эту строчку заметил но думал это не влияет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Строка в l2.ini [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs - 32 (резмер кеша в оперативной памяти, принимает числовые значения в мегабайтах, по умолчанию 32) У многих далеко не старые компьютеры, и играют с более чем 512 мб памятью, поменяв значение 32 на 128 или 64 (очень стабильную) получим более комфортную игру при массовых скопления игры, данный параметр на астериусе поменять можно но он возвращаться в исходные данные после обновления апдейтером для входа в игру. Параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти: 256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32 512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64 768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128 1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256( у кого будет критовать обычно из за забитой памяти ставте 128) Так что дает нам данный параметр, заметное повышение фпс при многочисленном количестве людей, будет меньше "грузить" винт. Грубо говоря 2рое дыхание) Хочу чтобы команда Астериуса обратила на этот не мало важный факт , и поставила по умолчание значение CacheSizeMegs 64 или 128. а теперь читаем тему еще раз и вдумчиво 250 раз перечитываем выделенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня апдейтер не меняет файл asterios.ini в папке Asterios Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selfkiller Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 а теперь читаем тему еще раз и вдумчиво 250 раз перечитываем выделенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Begotten Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Не меняет, т.к. в этом же файле ставится прокси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynchHere Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) ну ок.а если 512 поставить? попробовал 512.вроде бы ГХ быстрее грузится при повторном тп туда. и даже фпс выше обычно.или это обман зрения... Изменено 7 сентября, 2010 пользователем LynchHere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free1X Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот мой asterios.ini [options] lang=ru ; Language: ru / en ReplayTimeLimit=30 ; Replay recording time limit in minutes StatusColor=00FFFF ; Color in RGB (RRGGBB) for status text (top-left on screen) ShowTime=0 ; Show you local time in status ShowFPS=0 ; Show you current fps in status ShowPos=0 ; Show your's character client-side location(x,y,z) in status, to enable/disable press Ctrl+ё (Ctrl+~) PingInterval=0 ; Ping Interval in seconds, 0 - disabled Priority=0 ShowCompress=0 ; Game process priority class: IDLE / BELOW_NORMAL / NORMAL / ABOVE_NORMAL / HIGH / REALTIME тут вырублен весь мусор, который сыпитьсмя на экран, т.е. пинг, компрессия и т.д. [L2] ;UseWindowFrame=True UseWindowFrame=False CacheSizeMegs=256 TransparencyMode=False вот собственно говоря настройки кеша и оконного режима без рамок... P.S. Кто нибудь ставил больше 256? поделитесь впечатлениями. У меня начинает выкидывать 2е окно чаще, хотя оперативы 4гб. (под ХР про видит 3.2Гб. примерно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 спс за подсказку по кешу в La2 .ini счас изменю у ся хыхы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Хмм, изменил значения в l2.ini на 256 с 32 который находится в [Engine.GameEngine ]=> CacheSizeMegs Тыкнул на клиент он обновился и файл снова исходный 32 з.ы в asterios.ini значение стоит CacheSizeMegs=512 и макс сжатие ( PacketsCompression=9) ! + ССД стоит с ссылками на 4 папки (Animations\StaticMeshes\SysTextures\Textures ) фпс на осадах в масс замесах падает до 1-2 ... Проц - AMD Phenon™ 2 x4 995 3.20 GHz 8 гб ОЗУ DDR3 Sata3 Ну ка умники , кто скажет почему на осадах у меня фпс до 1го падает ?! ( температура в компе все время стабильна ! ) Изменено 3 июля, 2012 пользователем SOKОL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ston Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Ну хз, тебе походу просто невезет P.S. Так где надо менять тут? l2.ini или тут? asterios.ini Изменено 3 июля, 2012 пользователем B0ston Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ну хз, тебе походу просто невезет P.S. Так где надо менять тут? l2.ini или тут? asterios.ini Если понять о чем пишет автор , то менять надо в l2.ini , но ты не поменяешь это значение ибо оно стоит в клиенте полумолчанием т.е 32. И если ты изменишь значения клиент автоматически обновляется и значание опять же становится полумолчание (32). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Менять надо в asterios.ini, оно дублирует значение в l2.ini, сделано специально чтобы не затиралось. FPS оно повысить не может, но может уменьшить притормаживания при повороте камеры и при прогрузке персонажей/мира. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Хмм, изменил значения в l2.ini на 256 с 32 который находится в [Engine.GameEngine ]=> CacheSizeMegs Тыкнул на клиент он обновился и файл снова исходный 32 з.ы в asterios.ini значение стоит CacheSizeMegs=512 и макс сжатие ( PacketsCompression=9) ! + ССД стоит с ссылками на 4 папки (Animations\StaticMeshes\SysTextures\Textures ) фпс на осадах в масс замесах падает до 1-2 ... а сжатие на максимум вы зачем поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Сжатие кстати весьма неоднозначно, иногда при максимальном сжатии комфорт игры намного лучше, а иногда хуже. Чаще - лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения