Перейти к содержанию
Asterios

CacheSizeMegs


sabufa

Рекомендуемые сообщения

Строка в l2.ini

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs - 32 (резмер кеша в оперативной памяти, принимает числовые значения в мегабайтах, по умолчанию 32)

У многих далеко не старые компьютеры, и играют с более чем 512 мб памятью, поменяв значение 32 на 128  или 64 (очень стабильную) получим более комфортную игру при массовых скопления игры, данный параметр на астериусе поменять можно но он возвращаться в исходные данные после обновления апдейтером для входа в игру.

Параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти: 

256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32

512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64

768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128

1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256( у кого будет критовать обычно из за забитой памяти ставте 128)

Так что дает нам данный параметр, заметное повышение фпс при многочисленном количестве людей, будет меньше "грузить" винт.

Грубо говоря 2рое дыхание)

Хочу чтобы команда Астериуса обратила на этот не мало важный факт , и поставила по умолчание значение CacheSizeMegs 64 или 128.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini

Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini

Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256

кЭп не дремлет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка с игрой / Asterios / Asterios.ini

Внизу есть строчка: CacheSizeMegs=256

Благодарю, я до етого тоже эту строчку заметил но думал это не влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строка в l2.ini

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs - 32 (резмер кеша в оперативной памяти, принимает числовые значения в мегабайтах, по умолчанию 32)

У многих далеко не старые компьютеры, и играют с более чем 512 мб памятью, поменяв значение 32 на 128 или 64 (очень стабильную) получим более комфортную игру при массовых скопления игры, данный параметр на астериусе поменять можно но он возвращаться в исходные данные после обновления апдейтером для входа в игру.

Параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти:

256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32

512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64

768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128

1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256( у кого будет критовать обычно из за забитой памяти ставте 128)

Так что дает нам данный параметр, заметное повышение фпс при многочисленном количестве людей, будет меньше "грузить" винт.

Грубо говоря 2рое дыхание)

Хочу чтобы команда Астериуса обратила на этот не мало важный факт , и поставила по умолчание значение CacheSizeMegs 64 или 128.

а теперь читаем тему еще раз и вдумчиво 250 раз перечитываем выделенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь читаем тему еще раз и вдумчиво 250 раз перечитываем выделенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняет, т.к. в этом же файле ставится прокси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок.а если 512 поставить?

попробовал 512.вроде бы ГХ быстрее грузится при повторном тп туда.

и даже фпс выше обычно.или это обман зрения...

Изменено пользователем LynchHere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой asterios.ini

[options]

lang=ru

; Language: ru / en

ReplayTimeLimit=30

; Replay recording time limit in minutes

StatusColor=00FFFF

; Color in RGB (RRGGBB) for status text (top-left on screen)

ShowTime=0

; Show you local time in status

ShowFPS=0

; Show you current fps in status

ShowPos=0

; Show your's character client-side location(x,y,z) in status, to enable/disable press Ctrl+ё (Ctrl+~)

PingInterval=0

; Ping Interval in seconds, 0 - disabled

Priority=0

ShowCompress=0

; Game process priority class: IDLE / BELOW_NORMAL / NORMAL / ABOVE_NORMAL / HIGH / REALTIME

тут вырублен весь мусор, который сыпитьсмя на экран, т.е. пинг, компрессия и т.д.

[L2]

;UseWindowFrame=True

UseWindowFrame=False

CacheSizeMegs=256

TransparencyMode=False

вот собственно говоря настройки кеша и оконного режима без рамок...

P.S. Кто нибудь ставил больше 256? поделитесь впечатлениями. У меня начинает выкидывать 2е окно чаще, хотя оперативы 4гб. (под ХР про видит 3.2Гб. примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за подсказку по кешу в La2 .ini

счас изменю у ся :)

хыхы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хмм, изменил значения в l2.ini на 256 с 32 который находится в [Engine.GameEngine ]=> CacheSizeMegs

Тыкнул на клиент он обновился и файл снова исходный 32 :)

з.ы в asterios.ini значение стоит CacheSizeMegs=512 и макс сжатие ( PacketsCompression=9) ! + ССД стоит с ссылками на 4 папки (Animations\StaticMeshes\SysTextures\Textures ) фпс на осадах в масс замесах падает до 1-2 ...

Проц - AMD Phenon™ 2 x4 995 3.20 GHz

8 гб ОЗУ

DDR3

Sata3

Ну ка умники , кто скажет почему на осадах у меня фпс до 1го падает ?! :lol: ( температура в компе все время стабильна ! )

Изменено пользователем SOKОL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, тебе походу просто невезет (:

P.S. Так где надо менять тут? l2.ini или тут? asterios.ini

Изменено пользователем B0ston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, тебе походу просто невезет (:

P.S. Так где надо менять тут? l2.ini или тут? asterios.ini

Если понять о чем пишет автор , то менять надо в l2.ini , но ты не поменяешь это значение ибо оно стоит в клиенте полумолчанием т.е 32. И если ты изменишь значения клиент автоматически обновляется и значание опять же становится полумолчание (32).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо в asterios.ini, оно дублирует значение в l2.ini, сделано специально чтобы не затиралось.

FPS оно повысить не может, но может уменьшить притормаживания при повороте камеры и при прогрузке персонажей/мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, изменил значения в l2.ini на 256 с 32 который находится в [Engine.GameEngine ]=> CacheSizeMegs

Тыкнул на клиент он обновился и файл снова исходный 32 :)

з.ы в asterios.ini значение стоит CacheSizeMegs=512 и макс сжатие ( PacketsCompression=9) ! + ССД стоит с ссылками на 4 папки (Animations\StaticMeshes\SysTextures\Textures ) фпс на осадах в масс замесах падает до 1-2 ...

а сжатие на максимум вы зачем поставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжатие кстати весьма неоднозначно, иногда при максимальном сжатии комфорт игры намного лучше, а иногда хуже. Чаще - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...