Перейти к содержанию
Asterios

Free1X

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Free1X

  • День рождения 01.01.1
  1. Free1X

    21712-21946

    Для "особо одаренных мозгами"... Это не касается заточки скилов, как было, так и осталось. "Книгами можно увеличить уровень скилла максимум на 1 (для тех кто в танке: это не про заточку, а про уровень)." - читай очень внимательно! Недавний пример: Книга для изучения крафта 10го левела - можно было изучить все 10 левелов 1м нажатием на книгу... Это касается только этого бафа!
  2. Вот мой asterios.ini [options] lang=ru ; Language: ru / en ReplayTimeLimit=30 ; Replay recording time limit in minutes StatusColor=00FFFF ; Color in RGB (RRGGBB) for status text (top-left on screen) ShowTime=0 ; Show you local time in status ShowFPS=0 ; Show you current fps in status ShowPos=0 ; Show your's character client-side location(x,y,z) in status, to enable/disable press Ctrl+ё (Ctrl+~) PingInterval=0 ; Ping Interval in seconds, 0 - disabled Priority=0 ShowCompress=0 ; Game process priority class: IDLE / BELOW_NORMAL / NORMAL / ABOVE_NORMAL / HIGH / REALTIME тут вырублен весь мусор, который сыпитьсмя на экран, т.е. пинг, компрессия и т.д. [L2] ;UseWindowFrame=True UseWindowFrame=False CacheSizeMegs=256 TransparencyMode=False вот собственно говоря настройки кеша и оконного режима без рамок... P.S. Кто нибудь ставил больше 256? поделитесь впечатлениями. У меня начинает выкидывать 2е окно чаще, хотя оперативы 4гб. (под ХР про видит 3.2Гб. примерно).
  3. Пика в упор нежелает обслуживать несколько таргетов. Это в митрил минес. Па скрине видно, что дамаг идет по 1му мобу. В ИТ тоже самое... P.S. Парики водить умею...
  4. второе окно зашло таки... но... через какое то время выбило оба, и теперь безрадостно долблюсь о выбор сервера.....
  5. Free1X

    Вход в игру...

    Ввожу логин/пас, дохожу до выбора сервера и все (точнее немогу зайти на хардин, на остальные заходит). Хотя 1 окно смог запустить, второе ни в какую...
  6. ХЗ как они закрывали... в сетке 2 компа на одном, закрыто и т.д., 2й убеждает, что все в ажуре... Но это не помогает зайти в игру... Казахстан.
  7. Собственно сабж... на страничке сервера: Ресурс закрыт по требованию правоохранительных органов Украины и заявления правообладателя, за нарушения авторских и смежных с ними прав. Список аналогичных ресурсов прикольно однако...
  8. На время создания тем глянь... По теме это началось после рестарта, до рестарта буквально мин за 3-4 пет ресался норм.
  9. Free1X

    Рес пета.

    На наклонной поверхности был убит пет, при попытке реса с ПП в пати, после нажатия на "принять" теряется контроль над окном, помогает только снятие задачи. При попытке реса свитком пет так же не ресается. Контроль над окном теряется, помогает селфтаргет и сброс цели. Релог не помогает. Ник: Free1X. Сборка: текущая /как узнать?/.
  10. Случайно наткнулся . http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=66325 - источник. Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу фото Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто... Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав по мощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки. Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом. - Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку. Пьяный проводник в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан. Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок. - Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль. Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло. - Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного. - А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!! Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы... Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе. - Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился. - Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел. - Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
  11. http://www.3dnews.ru...5ad2-e-premium/ - если это та мамка, то можно и с обгрейдиться.... Если нет, то уточни название мамки. мамка держит до 1066 шину проца, по идее туда можно воткнуть и достаточно современные процессоры, шина PCI-X http://www.ixbt.com/video2/r480.shtml - это твоя видюха? какая разрядность шины и объем оперативы? Мамка поддерживает рейд. Оперативной памяти можно поставить до 4х Гб. Можно попробовать поставить проц Е6300, добавить память до 4х Гб, запустить рейд в режиме стрипа (необходимо 2 HDD, одного объема), проверить и по возможности заменить видеокарту, хотя бы до конфигурации 256/256 (разрядность/память). Игра процессорозависима - немного возрастет производительность видео подсистемы, память любят все - немного уменьшится своп системы, рейд (стрип) - быстрее подгружаются локации. Вот мой комп, до апдейта и после: Проц - E2600 - E6300 ОЗУ - 2х1Гб - 4x1Гб HDD - 2х250Гб - 2х500Гб VGA - X800XT (256/256) - без изменений MB - Intel 965PV - без изменений
  12. не мешало бы дисковую подсистему усилить, ведь не секрет, что она самая медленная в современных компьютерах. 5й рейд поставить ну или на худой конец стрип + зеркало (10). Ну а по железу я ХЗ, я фанат Интела на Интеле и от Интела.
×
×
  • Создать...