Jump to content
Asterios

Yami

Старожилы
  • Content Count

    2986
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

949 Хороший

1 Follower

About Yami

  • Rank
    Найду, убью, съем...
  • Birthday January 1

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ты там ни чего нового не узнаешь. Е на баланс не влияет. За 10+ лет кто такие Е администрация не вкурсах. А какая может быть политика в этом болоте? Оппозиции нет и не будет. Все кто был более менее способным собрать уже давно забанены и свалили с серва. Сейчашняя ручная опозиция сброд, которой позволяют играть в опозицию. Заборы укусили кормящую лапку и теперь их щемят на всех фронтах.
  2. Ну как бы баны это единственное что может сам котовод... Раскидывание банов само сабой разумеющееся.
  3. Лук по мне нужен только котоводу и только для пвп. Отстреливать народ на расстоянии. Креведке и коневоду он не нужен. Догнать кого либо нереально, баны пробросил и остается отстреливать тряпки. По ножам и с кастетами(а там дополнительный бонус точности) попасть нереально. Риск хаст конечно хорошо, но толку от него если не можешь его кроме как на рейдах реализовать. Кансел нож в пвп это хорошо, но толку мало если ты попасть не можешь.. да и догнать для удара тоже. для тех кто бегает не с ножами(у которых паршивая п атака и точность)
  4. одно режет шанс другое размер крита
  5. Около 50% в морду. Не в спину... Лови спину, Крутись как белка в мясорубке. Тх для этого мираж дали. В случае чего врубай Dash... Реализуй свои скиллы. Которых нет у остальных дагеров. И не забывай, здесь спина не 20 градусов, а 90. Уж что а жаловаться на поиск спины как то неприлично.
  6. 10 с лишним лет до GoD было норм и теперь будет слишком сурово...
  7. Потому что криворукие корейцы перебафали в рамках подготовки к GoD и сливу в одну профу всех юзеров ножей накинули им шансы прохождения так что уже просто разница по шансу прохождения стерлась. А в последствии еще и все расовые скиллы были удалены. Расчеты были представлены на скиллы с лендрейтов в 300... А ведь есть еще скиллы с большим лендрейтом. 600 к примеру, там шанс прохождения вообще под 300% зашкаливает. Баланс дес...
  8. обсасывание чужих и наяривание своих столбов не интересно... поэтому расскажи как в поле его все гнут
  9. Нужен фикс. В поле догнать кого либо не реально, ибо в бою бегающих под иконами, дашами, сонгами свс или бутылочкой с форта догнать нереально. не говоря про сб и арбалетов с их перемещениями
  10. так причем тут вопли про focus death?
  11. Чет я как то не замечал у АВ даша и миража....
  12. В два раза больше капа.... Причем все профы уходят в кап нанося урон в морду тупо под мортал страйком Тебя это не смущает?
  13. Предлагаю вернуть актуальность прочих проф ножей согласно их набору стат и абилок скрины расчетов для расчетов взят сферический в ваккуме чар одетый в ворпал лайт сет с дуал дагерами и точеными скиллами Assasination +15 на шанс blow и mortal strike +30 точеные на шанс blow и время бьющий Lethal Blow Согласно представленной таблице мы получаем превышение капа в 80% при ударе в фронтальную зону летал стракойм с лендрейтом в 300 уже при бафаном неточеном мортал страйке. Предлагаю для актуализации расовых бонусов и скиллов ввести принудительный модификатор прохождения blow скиллов в расчете от максимального шанса прохождения поделеного на кап прохождения. Тогда мы получим модификатор 149,1256/80 = 1,86 71,695008/1,86 = 38,54570323 38,54570323/71,695008 = 0,54 Получаем множитель 0,54 на основе чего мы получим Таким образом мы получим актуальную точность для эльфийских дагеров, а ТХ получит возможность реализовать свою расовую особенность в виде миража и повышеной жирности. Хотя и будет сильно мазать. Как это задумывалось разработчиками на прошлых хрониках. Так же будет решена проблема ленивого дагера, которому будет "пофиг с какой стороны бить, все равно попадет". На данный момент у нас идет засилие ТХ у которых на текущих хрониках в рамках подготовки к GoD были выровнены шансы прохождения без учета расовых и скилловых особеностей Те же модификаторы при ударе в спину в бока ПВ будет точный, но слабый АВ будет точный, сильный, но дохлый Тх будет быстрый, жирный, но косой
  14. Это потому что ТХ тут имбовые. И мираж отлично работает, и шанс абил каповый. Тх и отличался тем что бил он так себе, по ему не попадали, но и он нихрена попасть не мог... У нас же главный минус ТХ в виде точности убран. Поэтому он и нагибает
×
×
  • Create New...