Перейти к содержанию
Asterios

Объединение завершено


Admin

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Рио сказал:

а если у меня 9 окон и 3 компа😁? можно как-то прописать автологин для каждого окна😅?

 

копируешь парку с клиентом и делаешь отдельный ярлык под каждое окно, изи же 🤷🏻‍♂️

 

на 3 окна нужно всего 45Гб выделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GodGiven сказал:

 

копируешь парку с клиентом и делаешь отдельный ярлык под каждое окно, изи же 🤷🏻‍♂️

 

на 3 окна нужно всего 45Гб выделить

Впадлу, проще батник походу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GodGiven сказал:

 

копируешь парку с клиентом и делаешь отдельный ярлык под каждое окно, изи же 🤷🏻‍♂️

 

на 3 окна нужно всего 45Гб выделить

 

это легко решается HardLink`ами NTFS, можно заморочится и сделать вручную используя Link Shell Extension , а можно использовать утилиту дедупликации, например finddupe с опцией -hardlink

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде Дрин что-то умное написал, но столько слов непонятных, что как будто выругался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, zany сказал:

Вроде Дрин что-то умное написал, но столько слов непонятных, что как будто выругался :)

Создаёшь три каталога с игрой. В первую копируем клиент целиком, в две другие только папку asterios, а на остальные папки создаёшь ссылки из первого каталога с игрой. Выходит, что все три клиента используют текстуры и ТД. одни и те же, и их не надо три раза копировать. Можно загуглить жёсткие и символьные ссылки в windows. Я через far делал ссылки, зажимаешь alt и вместо копировать появляется пункт создать ссылку. Экономия порядка 30Гб диска.

Ну и абдейтер в корень скопировать не забыть. 

Изменено пользователем Nightwisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, F3ZASEMPIRE сказал:

Извиняюсь ошибочка :unsure:

Качайте теперь ПКшников на х1 crazy.gif :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обьединении новый орфен так и не стал показывать информацию, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Лестер сказал:

При обьединении новый орфен так и не стал показывать информацию, это нормально?

Нет репорта - нет проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GM-Himba сказал:

Нет репорта - нет проблемы

А можете уточнить, по #49643 стоит ждать фикса в следующих ревизиях или можно привыкать к текущему положению дел уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, GM-Himba сказал:

Нет репорта - нет проблемы

Составлю, без проблем. Просто думал что Админ в курсе о том, что он до сих пор NoItemName, даже в пассивных скилах статы что дает не отображает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Fallen сказал:

А можете уточнить, по #49643 стоит ждать фикса в следующих ревизиях или можно привыкать к текущему положению дел уже?

Про скиллы джудикатора есть тема в техподдержке и админам сообщалось.
Когда пофиксят и будут ли это делать вообще - неизвестно.
Попробуйте фармить форты не в одиночку и в пивипи привлекать больше живых людей.


 

25 минут назад, Лестер сказал:

Просто думал что Админ в курсе о том, что он до сих пор NoItemName, даже в пассивных скилах статы что дает не отображает

Я упоминания Орфена нашла где угодно - в политике, в вопросах, в общении, но только не в РРП.
Чего же вы хотите тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GM-Himba сказал:

Когда пофиксят и будут ли это делать вообще - неизвестно.
Попробуйте фармить форты не в одиночку и в пивипи привлекать больше живых людей.

Да плевать вообще на форты, там все сильно более грустно.

КК не просто так ничего не дает лукам, а 100%-ый спайт - даже лучше чем КК.

Дебаф на стан под париком мобов = гарантированная смерть любого чара, абсолютно любого, абсолютно гарантированная, даже десяток мобов (детские числа) дают 100%-ый аптайм стана.

И многое другое, не столь очевидное :)

Ну и да, товарищам, которые вещают что "так и должно быть" - у всех этих дебафов есть ветка точки на ШАНС, что автоматически закрывает данное обсуждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Fallen сказал:

Ну и да, товарищам, которые вещают что "так и должно быть" - у всех этих дебафов есть ветка точки на ШАНС, что автоматически закрывает данное обсуждение :)

Добавьте это в техподдержке https://forum.asterios.tm/topic/585474-prohozhdenie-debafov-u-judicator-100/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GM-Himba сказал:

Я упоминания Орфена нашла где угодно - в политике, в вопросах, в общении, но только не в РРП.
Чего же вы хотите тогда...

Уважаемая ГМ Химба, просьба донести до Админа репорт) По вашим требованиям он составлен)

https://forum.asterios.tm/topic/586972-opisanie-novoj-sergi-orfena/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GM-Himba сказал:

Добавьте это в техподдержке https://forum.asterios.tm/topic/585474-prohozhdenie-debafov-u-judicator-100/

i.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Drin said:

это легко решается HardLink`ами NTFS

 

7 hours ago, zany said:

Вроде Дрин что-то умное написал, но столько слов непонятных, что как будто выругался :)

Создаем каталог где будет окно, туда копируем папку Asterios

Открываем cmd с правами админа и пишем туда такую строку:

Quote

mklink /Диск “путь куда скопировать” “путь откуда скопировать”

например

mklink /D “D:\Games\Asterios\BardWindow\Voice” “C:\Games\Asterios\Voice”

Все каталоги могут быть в одном локальном диске, с и д сделал для примера

Итого надо повторить для всех папок клиента, заменив "Диск" на локальный диск где будут ссылки "путь куда скопировать" на корневую папку окна "путь откуда скопировать" на корневую папку откуда копировать

Spoiler

mklink /Диск “путь куда скопировать\Animations” “путь откуда скопировать\Animations”

mklink /Диск “путь куда скопировать\ForceFeedback” “путь откуда скопировать\ForceFeedback”

mklink /Диск “путь куда скопировать\L2text” “путь откуда скопировать\L2text”

mklink /Диск “путь куда скопировать\MAPS” “путь откуда скопировать\MAPS”

mklink /Диск “путь куда скопировать\music” “путь откуда скопировать\music”

mklink /Диск “путь куда скопировать\Sounds” “путь откуда скопировать\Sounds”

mklink /Диск “путь куда скопировать\StaticMeshes” “путь откуда скопировать\StaticMeshes”

mklink /Диск “путь куда скопировать\SysTextures” “путь откуда скопировать\SysTextures”

mklink /Диск “путь куда скопировать\Textures” “путь откуда скопировать\Textures”

mklink /Диск “путь куда скопировать\Video” “путь откуда скопировать\Video”

mklink /Диск “путь куда скопировать\Voice” “путь откуда скопировать\Voice”

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.07.2023 в 10:17, Drin сказал:

 

это легко решается HardLink`ами NTFS, можно заморочится и сделать вручную используя Link Shell Extension , а можно использовать утилиту дедупликации, например finddupe с опцией -hardlink

 

 

Ну да, явно ж легче чем ctrl+c, ctrl+v :)

Изменено пользователем GodGiven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.07.2023 в 10:03, Zombi сказал:

Можно сделать запоминание логина и пароля при запуске игры.
Если нажать при вводе логина и пароля Ctrl + Вверх + Вход (или Shift + Вверх + Вход), то они сохранятся и будут вводиться автоматически. Отменить можно путем удаления параметра Key из AsteriosGame.ini. Эта возможность полностью безопасная - если ваш клиент запустят на чужой машине, логин и пароль не подойдут (шифр привязан к железу).

А если несколько акков. который из них он запомнит. Что-то то я не понял, как на каждый аккаунт так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yavol сказал:

А если несколько акков. который из них он запомнит. Что-то то я не понял, как на каждый аккаунт так сделать.

 

14.07.2023 в 10:18, crew сказал:

 

14.07.2023 в 11:17, Drin сказал:

 

это легко решается HardLink`ами NTFS, можно заморочится и сделать вручную используя Link Shell Extension , а можно использовать утилиту дедупликации, например finddupe с опцией -hardlink

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...