Jump to content
Asterios

ТвоюМатьЯБД

Users
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

220 Обычный

About ТвоюМатьЯБД

  • Rank
    Vassal
  • Birthday 10/07/1986

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

1950 profile views
  1. Появилась нужда в Ы дуалах на время на недельку где то,буду благодарен
  2. Щас такой Админ с титулом эмперор читает твои слова и удивляется, хм))
  3. Наверное самый правдивый и много вероятный пост был у Ксюши, остальное просто слова.
  4. Веспер серьги запечатанные мне в игре на почту пишим-отдам
  5. Есть точки блес випки D штук 10-15 писать на почту ТвоюМатьЯБД
  6. Ребят подскажите плиссс Играю с Эмбера еще! Перс 85 лвла с сабами до 80 Статистика Лучшие игроки показывает персонажей у которых сабы прокаченные до 85 Если я качну сабы до 85 по статистике сколько будет показывает дней в игре ? С момента прокачки сабов или с момента создания и прибывания онлайн? Если только с момента прокачки сабов то получается покажет ток 1 день?)
  7. посмеялся 1) обзаводишься бусом, ищешь беговую арену -(Хамстинг не даст побегать, да и лук у танков сейчас имеется, а если арену не нашел?)) , одеваешь шмотки на бег и палку с нюком - маг нюк?норм идея. Бегаешь, нюкаешь, если догнал даешь 60+% медузу которая рефлектится в тебя с 30% шансом и ДА успевает вызвать пантеру и набить семку. Побеждаешь по дамагу (ты реально скажи ты сам в это веришь? Ты играя за ДА проигрывал БД?). 2) кидаешь медузу(тот же момент с зеркалом, только перед этим ДА успевает дат ТОД и кансел с пантеры), канцелишь дагером, повторить раз 5-7, отбегаешь стреляешь из лука\лса, держишь в медузе до победного. иногда юзаешь талики. п/с Про стан забыл написать(
  8. А как за БД победить любого танка? Порезать всех танков?) Так же практически и любую профу на оли.
  9. так что там талики сбивает или нет?
  10. 100% согласен, просто нигде такого не видел. Я представляю как хуже стало профам таким как ЕЕ и Вк ну и мб другие. И так еле выживали, щас хз как это будет вообще.
  11. и вернуть назад счет дамага в тп к конечному результату
  12. Играй на оли за БД тоже с дулями))чем не глад))
  13. 550 тортов без шмота пухи и 25 агатионов и ак
×
×
  • Create New...