Jump to content
Asterios

Zombi

Forum Moderator
  • Content Count

    6351
  • Joined

Community Reputation

1549 Очень хороший

About Zombi

  • Rank
    Grand Duke

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

78648 profile views
  1. Попробуйте .repair - восстановление поврежденного персонажа (если клиент вылетает/зависает при входе в мир). Используется другим персонажем с того же аккаунта (рекомендуется совместить с полной проверкой клиента).
  2. Отключите джойстик, или попробуйте клавиши Page Up\Down
  3. https://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/?do=findComment&comment=228974 На вновь созданных персонажах тоже самое?
  4. Прочтите правила https://forum.asterios.tm/announcement/59-общие-правила-обработки-запросов/
  5. Какое состояние? вы привязали аккаунт к IP адресу, а у вас скорей всего оказался динамический ip адрес, поэтому вы и не можете зайти, аккаунт в том состоянии в котором вы его оставили. Личного кабинета у нас нет.
  6. .lock - позволяет привязать аккаунт к IP адресам, подсетям, либо доменному имени. Продлевается до указанного при установке срока при каждом входе на аккаунт. Первый раз желательно включить на 1-3 дня для проверки (детали во втором сообщении темы). Не забывайте периодически вводить повторно. https://forum.asterios.tm/topic/2345-недокументированные-возможности/ Вы уже написали в систему поддержки, ожидайте ответа.
  7. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банами и разбанами; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
  8. Обнаружили недоработку, составляете репорт в специальном разделе по правилам https://forum.asterios.tm/forum/82-решение-различных-проблем/ Заметили игроков нарушающих правила сервера пишите в систему поддержки https://forum.asterios.tm/support/
  9. Write to the support system https://forum.asterios.tm/support/
  10. Попробуйте удалить папки asterios, MAPS, SysTextures, затем скачать их снова апдейтером.
  11. При зависании или после может вылетает критическая ошибка? Сделайте полную проверку клиента, скачайте новый клиент с сайта.
  12. Если вам нужна реферальная ссылка с качем ищите в разделе продаж у качеров.
×
×
  • Create New...