Jump to content
Asterios

Zombi

Forum Moderator
  • Content Count

    3868
  • Joined

Community Reputation

1551 Очень хороший

About Zombi

  • Rank
    Marquis
  • Birthday 04/28/1993

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

48744 profile views
  1. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банам и разбанам; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
  2. А почему не пойти тогда в гх
  3. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банам и разбанам; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
  4. Разделы тех.поддержки не предназначены для вопросов по игровому процессу. Тема перемещена в "Вопросы и ответы".
  5. Делаете, .repair - восстановление поврежденного персонажа (если клиент вылетает/зависает при входе в мир). Используется другим персонажем с того же аккаунта (рекомендуется совместить с полнойпроверкой клиента) Удаляете папку SysTextures, MAPS,обновляете после этого клиент
  6. Ожидайте ответ от специалиста в своей заявке в системе поддержки.
  7. Срок ответа в заявке может достигать до 7 дней, а у вас прошло всего два дня, ждите ответа от специалиста, и читайте правила.
  8. Нет, таких файлов нет, если хотите вносить изменения вносите их на свой страх и риск.
  9. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банам и разбанам; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
  10. В папке спам смотрели и тоже ничего?
  11. Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью". Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру. Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём.
  12. Попробуйте заменить Option.ini файл который находится в папке asterios скачав новый тут https://forum.asterios.tm/topic/407805-решение-проблем-с-клиентом/ Какой у вас виндовс? есть антивирус?
  13. По вопросам, связанным с: утратой доступа на аккаунт или персонажа; банам и разбанам; пропажей предметов, персонажей, аккаунтов; проблемами с получением реферальных бонусов; мошенничеством, ботоводством или иными нарушениями правил сервера; иным вопросам, по которым хочется сохранить приватность; следует писать в систему поддержки, по шаблону из нужной вам категории запроса.
×
×
  • Create New...