Перейти к содержанию
Asterios

Опытные игроки подскажите кто разбирается


CoCaColaCool

Рекомендуемые сообщения

Я не разбираюсь в фортовых мобах, мне часто угрожают везде,скажите могу ли я бить Крепостного  Командера тот на верхей вышке ,той которая с кучей мобов на верху ,если он будет внизу  или отвести в другое место как они бьют ? Мне за это что-нибудь будет или можно бить тоже как они и не боятся? https://drive.google.com/drive/folders/10PWke8QxhFA17tnHhXDUZBjn04FHEFD6?usp=sharing 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Blake сказал:

image.thumb.png.72fb539c1a117133860a4c3b1f57cff8.png

Я серьезно ,сейчас прямо важная для меня инфа,а то мне надоели уже угрозы ,я хочу понимать механику игровых мобов .Где их можно бить а как  нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто они? тайное правительство которое управляет миром? или воландеморт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DotaOneLove сказал:

кто они? тайное правительство которое управляет миром? или воландеморт? 

новые адепты заборов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DotaOneLove сказал:

кто они? тайное правительство которое управляет миром? или воландеморт? 

ну они эти игроки кто на форте атакуют ,еще один клан. Игроки которые зарегестрированы на осаду форта и бьют этих мобов . мне просто постоянно угрожают ,я вот интересуюсь могу ли я бить мобов этих как бьют они .так же ?



Только что, Perfect G сказал:

новые адепты заборов)

Там видно как стоит чар бьет моба который спустился с верха той башни где кастовать стоят много мобов,и один главный который его бьют внизу,если по логике можно им бить (этому клану ) значит по логике можно и другим?или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CoCaColaCool сказал: