Перейти к содержанию
Asterios

Шадоу степ и проверка пути.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю добавить скилу Shadow Step проверку на досягаемость цели стандартным способом (поиском пути). 

 

Причиной этому послужило то, что отсутствие данной проверки позволяет "прыгать" туда где чару быть не положено в очень многих  ситуациях (респ форта, к примеру). Не всегда намеренно, но часто с плачевными последствиями в виде банов. 

 

Добавление этой проверки на корню уберет данную проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не зависило от дальности пути обхода. То есть сейчас например можно прыгнуть на выступ скалы откуда тебя расстреливает лук, ему за спину. До него бежать обходом будет очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и споганит скилл, сделав непотребных сундучников еще более непотребными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встав спиной к стене на олимпе, дагер не сможет ударить в спину, шс сейчас вроде позволяет это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, этот скилл должен работать по аналогии с Rush.

То есть строго на плоскости и без препятствий. Если на пути камень - "цель не видна".

Оно вообще по оффу этот "варп-прыжок" местный. хD

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, iTesey сказал:

Встав спиной к стене на олимпе, дагер не сможет ударить в спину, шс сейчас вроде позволяет это сделать.

шс портует не за спину, если что. админ сделал так чтоб он портовал в точку на которой стоит чар. и удары из этой точки считаются спиной. вот такой костыль.

 

так что с этим проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а игре не так много мест, где "персонаж быть не должен". точнее это наверно только форты. а там довольно тяжело "ненамеренно" запрыгнуть на респ или башню.

 

с другой стороны можно получить скил, который  бесполезен в половине случаев в чистом поле из-за случайной кочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю каким образом тело (нож)после юза шс, не должен быть в месте на котором стоит таргет?

или шс бывает портует сквозь текстуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, XXXTENATION сказал:

не понимаю каким образом тело (нож)после юза шс, не должен быть в месте на котором стоит таргет?

или шс бывает портует сквозь текстуры?

на стены без прохода, на вышки фортов, на которые не забраться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А агр тоже будут фиксить, что б работал по плоскости и не срабатывал, когда цель на вышке или перед ней какая нибудь неровность? Фиксить так фиксить все, а не только то, что не выгодно некоторым нитикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова палад просит фикс ножей

сосенди в своем репертуаре "этот пятилетка ужас как силен, я не могу забрать конфетку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wandy сказал:

шо вы несете... 

бачат все проавильно написал. если лук на холме, а зайти на холм можно только с обратной стороны, хрен прыгнет. так быть не должно.

это скил телепортирует, а не отправляет пехом.

Изменено пользователем РукиБомжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РукиБомжа сказал:

бачат все проавильно написал. если лук на холме, а зайти на холм можно только с обратной стороны, хрен прыгнет. так быть не должно.

это скил телепортирует, а не отправляет пехом.

это называется сам придумаю проблему, сам ее же и буду хаять.

 

сами придумали какуюто зависимость от расстояния, сами на нее же и сагрились... хотя я писал только о досягаемости цели поиском пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, РукиБомжа сказал:

бачат все проавильно написал. если лук на холме, а зайти на холм можно только с обратной стороны, хрен прыгнет. так быть не должно.

это скил телепортирует, а не отправляет пехом.

Веди пишет предлу что бы убрать случайные баны, но тут вы со совими тупыми идеями или догадками хз, и свою тупую логику с биччатом оставьте при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wandy сказал:

сами придумали какуюто зависимость от расстояния, сами на нее же и сагрились... хотя я писал только о досягаемости цели поиском пути...

 

Только что, Oro4i сказал:

Веди пишет предлу что бы убрать случайные баны, но тут вы со совими тупыми идеями или догадками хз, и свою тупую логику с биччатом оставьте при себе.

1. если подключать поиск пути, это лаги. наш доблестный поиск не может без лагов за целью вокруг колонны провести маршрут.

2. бугры, холмы, выступы, скалы, до которых теоретически можно добежать, но делать это долго, поиск пути не прокладывается через пол карты, значит покажет, что пути нет. как результат  -не будет шс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Oro4i сказал:

Если сейчас смотреть шире (что вы делаете) то жизнь в принципе не имеет смысла, а мы лишь медленно уходим в небытие.

 

смотрю максимально широко.

из-за сраного форта, на который ходит 0,01% ножей, скил ломается всем ножам сервера. круто.

в ходе практического применения всегда после фиксов находится 100500 непродуманных минусов.

Изменено пользователем РукиБомжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, РукиБомжа сказал:

в ходе практического применения всегда после фиксов находится 100500 непродуманных минусов.

 

если бы ты вместо флуда предложил чтото умное - админ может и прислушался бы к твоему совету. но ты просто чихня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РукиБомжа сказал:

смотрю максимально широко.

из-за сраного форта, на который ходит 0,01% ножей, скил ломается всем ножам сервера. круто.

в ходе практического применения всегда после фиксов находится 100500 непродуманных минусов.

Ты дурачок? Ты когда последний раз на форте был. Это 1 из 3 лок где сидят  90% ножей серва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wandy сказал:

 

если бы ты вместо флуда предложил чтото умное - админ может и прислушался бы к твоему совету. но ты просто чихня...

хочешь что-то умное?

лови: нужно меньше раздела предложений, больше раздела недоработок. имхо, но фиксов через предложку стало слишком много. особенно от тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РукиБомжа сказал:

хочешь что-то умное?

лови: нужно меньше раздела предложений, больше раздела недоработок. имхо, но фиксов через предложку стало слишком много. особенно от тебя

 

тяжело писать багрепорты по тому что работает на офе по другому... специально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wandy сказал:

тяжело писать багрепорты по тому что работает на офе по другому... специально... 

 "чинить" скилы это последнее дело, имхо.

я не помню ни одного фикса скилов через предложку, чтобы не было отменено позже или был хоть кто-то довольный тем, как это воплотилось.

Изменено пользователем РукиБомжа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РукиБомжа сказал:

это скил телепортирует, а не отправляет пехом.

 

Пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РукиБомжа сказал:

это скил телепортирует, а не отправляет пехом.

А СБ может запрыгнуть на камень\возвышенность\вышку своим блинком? Там тоже телепорт, на такой же механике вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, РукиБомжа сказал:

из-за сраного форта, на который ходит 0,01% ножей, скил ломается всем ножам сервера. круто.

Чих хотел поумничать, но как обычно - обосрался. Стабильность- наше все!



1 час назад, InitialD сказал:

А СБ может запрыгнуть на камень\возвышенность\вышку своим блинком? Там тоже телепорт, на такой же механике вроде как

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...