Перейти к содержанию
Asterios

Как качаться через копье?!


ST1FLER

Рекомендуемые сообщения

Решил я только что взять пику на своего гнома, и мягко говоря, прибалдел. Собрать парик просто невозможно! Набираешь мобов - половину из них тупо отбрасывает назад, и бегут они как инвалиды. И это повторяется неоднократно! Если моба залагало, его кидает назад каждые 3-4 секунды! Те немногие, что подбегают, встают как попало вокруг. Выбираешь целью одного из них, персонаж может оббежать его (видимо, оттуда удобнее бить?). Некоторых так колбасит, что можно встать на месте, и они просто не могут к тебе подойти. Делают 5 шагов вперед - их отбрасывает на 4 шага назад.

 

Как тут вообще возможно играть через копье - ума не приложу. Я конечно много серверов за свою жизнь повидал, но такой дикости не припоминаю. Данная проблема делают абсолютно неиграбельным любой класс, который прекрасно раскрывается на каче через парики. Это такая фишка Астериос, или просто временные проблемы, связанные с недавним запуском? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что на прошлом х7 такого не было. А тут прям бред с этими "лунными походками" мобов...
Увы, пока нормальный баг репорт кто-то не составит, врядли администрация будет что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати только сегодня заметил такой лютый баг на париках,до этого было более менее норм.Тоже бегаю гномом с пикой.Надеюсь после рестарта будет получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, fanKIPELOVa сказал:

Увы, пока нормальный баг репорт кто-то не составит, врядли администрация будет что-то делать.

Да не составит никто пока что нормальный баг репорт.

 

Есть такой жанр игр Hack and slash.

Кто не в курсе - — жанр компьютерной игры, в которой происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

Раньше Варлорды убивали ну множества монстроооов!

Начали ныть - получайте реалистичность в бою при помощи пики.

* Радиус и угол атаки пик теперь берется напрямую из параметров оружия. Бывают обычные, длинные, и "широкие" пики (SA Wide Blow и Long Blow)

Админы почти прям текстом намекнули на реалистичность новой системы.

 

Так что теперь товарищи Варлорды получайте игру в новом для вас жанре - Beat ’em up!

Для тех кто не в курсе -  — жанр видеоигр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества врагов.

 

Тем кто ныл передавайте приветы сердечные, мне пофиг я за Паладина играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Да не составит никто пока что нормальный баг репорт.

 

Есть такой жанр игр Hack and slash.

Кто не в курсе - — жанр компьютерной игры, в которой происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

Раньше Варлорды убивали ну множества монстроооов!

Начали ныть - получайте реалистичность в бою при помощи пики.

* Радиус и угол атаки пик теперь берется напрямую из параметров оружия. Бывают обычные, длинные, и "широкие" пики (SA Wide Blow и Long Blow)

Админы почти прям текстом намекнули на реалистичность новой системы.

 

Так что теперь товарищи Варлорды получайте игру в новом для вас жанре - Beat ’em up!

Для тех кто не в курсе -  — жанр видеоигр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества врагов.

 

Тем кто ныл передавайте приветы сердечные, мне пофиг я за Паладина играю.

 

Жаль что я не узнал раньше об этой особенности Астериос. Только время свое потратил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ST1FLER сказал:

Жаль что я не узнал раньше об этой особенности Астериос. Только время свое потратил. 

Было ОБТ, официальное описание сервера выложили, ты плохо ищешь информацию и не ценишь свое время мужик.

А вообще это недавно только ввели, может переделают как было, главное ныть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Да не составит никто пока что нормальный баг репорт.

 

Есть такой жанр игр Hack and slash.

Кто не в курсе - — жанр компьютерной игры, в которой происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

Раньше Варлорды убивали ну множества монстроооов!

Начали ныть - получайте реалистичность в бою при помощи пики.

* Радиус и угол атаки пик теперь берется напрямую из параметров оружия. Бывают обычные, длинные, и "широкие" пики (SA Wide Blow и Long Blow)

Админы почти прям текстом намекнули на реалистичность новой системы.

 

Так что теперь товарищи Варлорды получайте игру в новом для вас жанре - Beat ’em up!

Для тех кто не в курсе -  — жанр видеоигр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества врагов.

 

Тем кто ныл передавайте приветы сердечные, мне пофиг я за Паладина играю.

Ты немного недопонял суть проблемы,то что мобы становятся как захотят это пол беды.Сейчас когда собираешь парик мобы как будто багаются,начинают бежать на одном месте,то из отбросит назад,то вообще остановятся,это явно баг а не то что ты пишешь.



И как я писал выше,только сегодня такое происходит,я бегаю с пикой и раньше здесь все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dissident сказал:

Сейчас когда собираешь парик мобы как будто багаются,начинают бежать на одном месте,то из отбросит назад,то вообще остановятся,это явно баг а не то что ты пишешь.

Это у всех так, не только у ВЛов, так что сильно товарищи пикинеры не огорчайтесь.

Единственный кто довольный в этой ситуации это маги, у них скилы AoE -))



Ладно составлю вам нормальный баг репорт.

 

Товарищи Администраторы, раньше я играл за ВЛа собирал себе парик мобов в "пачку" фармил их, не зная себе горя.

После того как вы ввели систему которую уже прозвали в народе АнтиВЛ.

* Монстры теперь не собираются в одну точку, а выбирают случайное место рядом с целью.

...появились проблемы немножко.

Я пытаюсь собрать парик монстров, чтобы они меня окружили со всех сторон, зачем мне это я не знаю, ведь собрать их в пачку как раньше у меня не получится.

Иногда происходит конфликт при выборе точки рядом с игроком, и этого монстра отбрасывает назад, на предыдущую его точку, и так снова и снова...

Это создает эффект "лунной походки" и мне визуально не нравится играть за ВЛа.

 

Сделайте пожалуйста все как было раньше, ну пазязязязя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ST1FLER сказал:

Собрать парик просто невозможно!

Это же отлично! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Это у всех так, не только у ВЛов, так что сильно товарищи пикинеры не огорчайтесь.

Единственный кто довольный в этой ситуации это маги, у них скилы AoE -))


 

Ладно составлю вам нормальный баг репорт.

 

 

Товарищи Администраторы, раньше я играл за ВЛа собирал себе парик мобов в "пачку" фармил их, не зная себе горя.

После того как вы ввели систему которую уже прозвали в народе АнтиВЛ.

* Монстры теперь не собираются в одну точку, а выбирают случайное место рядом с целью.

...появились проблемы немножко.

Я пытаюсь собрать парик монстров, чтобы они меня окружили со всех сторон, зачем мне это я не знаю, ведь собрать их в пачку как раньше у меня не получится.

Иногда происходит конфликт при выборе точки рядом с игроком, и этого монстра отбрасывает назад, на предыдущую его точку, и так снова и снова...

Это создает эффект "лунной походки" и мне визуально не нравится играть за ВЛа.

 

Сделайте пожалуйста все как было раньше, ну пазязязязя....

Мдаа,это не лечится походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dissident сказал:

Мдаа,это не лечится походу

Это еще и заразно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобы начинают тупить (особенно агры) в локах где много народу. Даже миликом стоишь бъёшь моба, а он бегает вокруг чара и никак не может найти место где ему сподручней бить. В менее загруженных локах такое бывает реже, более заметно на рэйндж ДД. Ну а когда мобы начинают убегать от чара, то это вообще караул, тут уже чар не знает где бы ему подойти к мобу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vibroperchik сказал:

Мобы начинают тупить (особенно агры) в локах где много народу. Даже миликом стоишь бъёшь моба, а он бегает вокруг чара и никак не может найти место где ему сподручней бить. В менее загруженных локах такое бывает реже, более заметно на рэйндж ДД. Ну а когда мобы начинают убегать от чара, то это вообще караул, тут уже чар не знает где бы ему подойти к мобу=)

 

1 час назад, Dissident сказал:

И как я писал выше,только сегодня такое происходит,я бегаю с пикой и раньше здесь все норм было.

 

1 час назад, ReadyPlayer0ne сказал:

* Монстры теперь не собираются в одну точку, а выбирают случайное место рядом с целью.

 

Кстати да, раньше монстр сразу выбирал себе первую же случайную точку возле игрока, а сейчас он ее реально "выбирает"...это я еще только три моба себе собрал на проверку.

Бегает бедолага не знает с какой ноги в блатную то хату заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fanKIPELOVa сказал:

Увы, пока нормальный баг репорт кто-то не составит, врядли администрация будет что-то делать.

Невозможно составить нормальный багрепорт никому кроме самой администрации - потому что для его составления надо смотреть что происходит и на клиенте и на сервере. Пока сам админ не "почешется", копейщики так и будут сосать, а маги/луки качаться полу афк.

Изменено пользователем Kele
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была вчера такая проблема, но после рестарта исчезла. Пока не выяснили точную причину. Будем ждать повторения проблемы, если она вообще повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челибасы а вы в угол пытались мобов отвести что бы бить или чи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Да, была вчера такая проблема, но после рестарта исчезла. Пока не выяснили точную причину. Будем ждать повторения проблемы, если она вообще повторится.

такое с мобами со старта, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какая-то корреляция между одновременным количеством людей в локе/на сервере и этими событиями. когда людей мало - проблема практически исходит на нет

Изменено пользователем Скьорта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Да не составит никто пока что нормальный баг репорт.

 

Есть такой жанр игр Hack and slash.

Кто не в курсе - — жанр компьютерной игры, в которой происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

Раньше Варлорды убивали ну множества монстроооов!

Начали ныть - получайте реалистичность в бою при помощи пики.

* Радиус и угол атаки пик теперь берется напрямую из параметров оружия. Бывают обычные, длинные, и "широкие" пики (SA Wide Blow и Long Blow)

Админы почти прям текстом намекнули на реалистичность новой системы.

 

Так что теперь товарищи Варлорды получайте игру в новом для вас жанре - Beat ’em up!

Для тех кто не в курсе -  — жанр видеоигр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества врагов.

 

Тем кто ныл передавайте приветы сердечные, мне пофиг я за Паладина играю.

Причем тут Варлорды к явному багу мобов?
Те же маги сейчас могут спокойно убивать любой жирности мобов, потому что они к ним НЕ бегут. Они просто топчутся на месте, пробегают 2 метра, отбрасываются назад на 1,5 метра.
Я писал про багрепорт именно этой ситуации, а не когда мобы не стают в 1 точку. Про то, что парики не собираются это круто же, а то что мобы лагают - баг.
Вот пример: https://forum.asterios.tm/topic/551172-lunnaja-pohodka-mobov/?tab=comments#comment-8980094

Аппеляция к ОБТ тупая, так как на ОБТ такого не было.

Изменено пользователем fanKIPELOVa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно всех паровозеров, но "лунная походка" единственное что ломает атмосферу игры, даже на лаги и дисконнекты было пофиг (как раз напоминало все старые запуски древних серверов), но вот эти сбои в матрице действительно какая то ложка дёгтя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне все круто. Чем меньше ауе и больше солотаргета тем лучше. Считаю надо назвать это не багом а фичей и все так и оставить.

Изменено пользователем zloe4ydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парики водить спокойно можно, и вл и гном страдать не будут, главное взять овера в пати для масс рута



Собираешь парик, когда он за тобой бежит, они кучкуются в одно место, покуда не успели разбежаться, овер кидает рут со 100% шансом почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Dott said:

Челибасы а вы в угол пытались мобов отвести что бы бить или чи? 

Ага вот только сначала этих мобов нужно до угла довести...

Но пока ты их ведёш полавина, а то и более багуется, и их отбрасывает назад каждые несколько секунд, а потом они и вовсе таргет теряют.

 

ЗЫ по крайней мере так было позавчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NSM сказал:

Ага вот только сначала этих мобов нужно до угла довести...

Но пока ты их ведёш полавина, а то и более багуется, и их отбрасывает назад каждые несколько секунд, а потом они и вовсе таргет теряют.

 

ЗЫ по крайней мере так было позавчера.

Хз качался относительно на парика за тира и мобы тпшились лишь в одном случае если ты становился за преграду, тогда да. А так если на прямую в угол забежать работяги бегут тебя бить стабильно. 

Хотя это минус согласен за частую забегали за какую либо стену и ставили норм парик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магом красных кайтить прикольно, бьешь спокойно нюком, а они тебя не догоняют, назад откидываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Admin said:

Да, была вчера такая проблема, но после рестарта исчезла. Пока не выяснили точную причину. Будем ждать повторения проблемы, если она вообще повторится.

Повторится вечером в загруженных локациях. 
качаешься в катах, охотничьих угодьях фельмер, где мало народу, спокойно собирается парик. В орк бараках, укрытии партизан, на гноллах у диона этот баг есть всегда. Стоит маг, лупит синего чампа, а тот тупо бежит к магу, потом откидывается назад, снова бежит.

Наверное правда из-за количества игроков такая ошибка появляется. 
 

По теме: качаюсь с копьем, выбираю самые свободные локи, пусть даже с лукарями/големами/мобами с резистами. В загруженных локах сейчас, увы, нет смысла собирать. 
по поводу угла атаки и дальнобойности копья-все работает чуть сложнее, чем раньше. В катах проблем не было всю руму выносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили же что Мобов специально сделали такими, А зачем хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, эти прыжки мобов, особенно агров, напрягает немного! качался, решил сходить покурить, отошел от точки респа, сел и пощел, а агр моб в итоге как то добежал, со своим вечными прыжками назад, и отковырял меня пока я курил, сперва думал агр респнулся рядом, но история уже повторилось 2-3 раза...

п.с. копьем еще не пробовал. только вот на копье собираю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фикс был чтобы "излечить" ВЛ-ов от мега фарма в катах и рифте. Но прикол в том, что они и сейчас нормально фармят в катах и рифте, проблем нет.

Только мобы в открытом мире стали дергаными.

Теперь народ будет говорить "а это тот сервер, где дерганые мобы.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...