1STFLAME Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 5 часов назад, Natt сказал: Главное начните. Пусть будет даже парочка формул. Я готов написать/описать с несколько десятков формул. Главное начать и в итоге добиться желаемого результата, в виде множества формул для калькулятора готово думаю, за недельку соберем все основное и протестируем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 есть какая-то разница между у эффектов разных скилов i_dispel_by_slot i_dispel_by_category i_dispel_by_slot_probability 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 17 минут назад, Я не робот сказал: есть какая-то разница между у эффектов разных скилов i_dispel_by_slot i_dispel_by_category i_dispel_by_slot_probability 1 - насколько я понял из мест применения - просто диспелл определенных типов скиллов с ограничением по снимаемому уровню этого самого скилла. типа снятие рутов, ядов, кровяшек и подобная муть. 2 - диспелл идет по группам скиллов (баффы\дебаффы\сонги\etc) 3 - диспелл с шансами (всякие баны у некров, ноизы у бардов, кансел скиллы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, Я не робот сказал: есть какая-то разница между у эффектов разных скилов i_dispel_by_slot i_dispel_by_category i_dispel_by_slot_probability i_dispel_by_slot - Выражение направлено на скилл или абнормал тип. Снимает со 100% шансом конкретный эффект или абнормал тип указанный в переменной после этого выражения в скриптах (cure bleeding, cure poison, bandage, пурифай, талики от сала, рута и тд. i_dispel_by_slot_probability - Выражение направленно на абнормал тип или скилл и имеет вероятность. Снимает с указанным шансом все эффекты с определеным абнормал типом указанным в переменной после этого выражения в скриптах (плок шилд, блок вв, варриор бан, маг бан и тд.) i_dispel_by_category - выражение направленно на всю категорию бафф или дебафф. Снимает все эффекты в категории бафф или дебафф, которая указана в переменной после этого выражения. (клинс, кенсел, тод, бое, и тд.) Изменено 14 мая, 2020 пользователем iTesey 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв. или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704). которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914). корейская трава тут похоже замешана 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 14 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) 19 минут назад, Я не робот сказал: чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв. или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704). которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914). корейская трава тут похоже замешана ну вероятно код писался постепенно от хроник к хроникам и i_dispel_by_slot_probability это более усовершенствованное выражение чем i_dispel_by_slot, и для всех новых или измененных скиллоов используют его,, просто указывая шанс 100% если нужно, старые же скиллы которые не трогали остались с i_dispel_by_slot Изменено 14 мая, 2020 пользователем iTesey 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cekas Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Подскажите как найти скилы слуг самонов ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 7 минут назад, cekas сказал: скилы слуг самонов а что и такие бывают?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cekas Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) 5 часов назад, CIPKO сказал: а что и такие бывают?) что тебя смущает? под самонами я имел ввиду самого чара. Изменено 3 июня, 2020 пользователем cekas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 2 минуты назад, cekas сказал: что тебя смущает? Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cekas Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 48 минут назад, CIPKO сказал: Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание. Спасибо, вечером попробую еще раз, первый раз не получилось по названию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 03.06.2020 в 09:49, cekas сказал: Подскажите как найти скилы слуг самонов ? ищешь в скиллдате скиллы призыва саммонов, потом в нпсдате смотришь у саммонов список скиллов, потом опять в скиллдате смотришь кишки скиллов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNBG Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 15.10.2018 в 22:46, iTesey сказал: Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи Спасибо за тему, Тесей. Искал как раз это 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акменс Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 12.07.2020 в 23:04, ПоющийБегемот сказал: Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит? обычные физ скилы Скрытый текст Triple Slash Attacks an enemy with 517 Power added to P. Atk. Requires a dualsword. Over-hit and Critical hit are possible. Ignores Shield Defense. {i_p_attack;517;15;1;0} чарж скилы Скрытый текст Triple Sonic Slash Attacks an enemy with rapid three slashes with 1948 Power added to P. Atk. Requires a dualsword. Over-hit is possible. Need to recharge 4th stage of Sword Energy. Ignores Shield Defense. Critical hit is possible. {i_energy_attack;1948;15;0;1;0} камаэли Скрытый текст Checkmate Supplements the user's P. Atk. by 2388 Power to attack enemies bearing a Death Mark. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls. Requires a short sword. Ignores Shield Defense. Critical hit is possible. {i_p_soul_attack;2388;5;1;0} в блоускилах нет этой переменной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Расшифруйте плз (спайт) effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}} 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 12 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал: effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}} При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 2 минуты назад, Natt сказал: При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое. Спасибo. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 4 часа назад, Natt сказал: При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое. отсуда вопрос: какова величина увеличения крит урона от спайта ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 23 минуты назад, ТихоИдетCпойл сказал: отсуда вопрос: какова величина увеличения крит урона от спайта ? Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3. В данном случае +60%: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_trigger_spite3] /* [스파이트] */ skill_id = 5452 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 2 часа назад, Natt сказал: Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3. В данном случае +60%: Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_trigger_spite3] /* [스파이트] */ skill_id = 5452 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Спасибо добрый человек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maurice Andre Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 30 минут назад, Maurice Andre сказал: Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров? ID саб скиллов: 631, 632, 633, 634; 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648; 650, 651, 652, 653, 654, 655; 799, 800, 801, 802, 803, 804; 1489, 1490, 1491. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Maurice Andre сказал: Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров? файл skillacquire.txt раздел subjob, там все скиллы от саба (названия, а сами скиллы по названию ищешь в skilldata.txt впрочем вот тебе табличка, там вроде бы всё есть. Скрытый текст | s_sub_enchanter_ability_barrier1 | 655 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}} | s_sub_enchanter_ability_boost_mana1 | 642 | {{p_max_mp;{all};148.2;diff;0}} | s_sub_enchanter_ability_mana_recovery1 | 647 | {{p_mp_regen;{all};10;per}} | s_sub_healer_ability_divine_protection1 | 803 | {{p_defence_attribute;attr_unholy;5};{p_defence_attribute;attr_holy;5}} | s_sub_healer_ability_heal1 | 1490 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}} | s_sub_healer_ability_magic_speed_up1 | 639 | {{p_magic_speed;{all};11;diff}} | s_sub_healer_ability_prayer1 | 648 | {{p_heal_effect;{all};6;per}} | s_sub_high_m_defence_up1 | 800 | {{p_magical_defence;{all};50.4;diff}} | s_sub_high_m_defence_up2 | 800 | {{p_magical_defence;{all};100.8;diff}} | s_sub_high_m_defence_up3 | 800 | {{p_magical_defence;{all};151.2;diff}} | s_sub_high_p_defence_up1 | 799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};59.5;diff};{p_physical_defence;{armor_light};44.625;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};29.75;diff}} | s_sub_high_p_defence_up2 | 799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};119;diff};{p_physical_defence;{armor_light};89.25;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};59.5;diff}} | s_sub_high_p_defence_up3 | 799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};178.5;diff};{p_physical_defence;{armor_light};133.875;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};89.25;diff}} | s_sub_knight_ability_boost_hp1 | 641 | {{p_max_hp;{all};295.32;diff;0}} | s_sub_knight_ability_defence1 | 652 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_knight_ability_defence1];self;{all}}} | s_sub_knight_ability_resist_critical1 | 804 | {{p_defence_critical_damage;{all};-5;per}} | s_sub_rogue_ability_critical_chance1 | 653 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1];self;{all}}} | s_sub_rogue_ability_evasion1 | 644 | {{p_avoid;{all};4;diff}} | s_sub_rogue_ability_range_up1 | 645 | {{p_attack_range;{bow};100;diff}} | s_sub_row_m_attack_up1 | 633 | {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}} | s_sub_row_m_attack_up2 | 633 | {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}} | s_sub_row_m_attack_up3 | 633 | {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}} | s_sub_row_m_attack_up4 | 633 | {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}} | s_sub_row_m_attack_up5 | 633 | {{p_magical_attack;{all};43;diff}} | s_sub_row_m_attack_up6 | 633 | {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}} | s_sub_row_m_defence_up1 | 634 | {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}} | s_sub_row_m_defence_up2 | 634 | {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}} | s_sub_row_m_defence_up3 | 634 | {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}} | s_sub_row_m_defence_up4 | 634 | {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}} | s_sub_row_m_defence_up5 | 634 | {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}} | s_sub_row_m_defence_up6 | 634 | {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}} | s_sub_row_p_attack_up1 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}} | s_sub_row_p_attack_up2 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}} | s_sub_row_p_attack_up3 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} | s_sub_row_p_attack_up4 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}} | s_sub_row_p_attack_up5 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}} | s_sub_row_p_attack_up6 | 631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}} | s_sub_row_p_defence_up1 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}} | s_sub_row_p_defence_up2 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}} | s_sub_row_p_defence_up3 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}} | s_sub_row_p_defence_up4 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}} | s_sub_row_p_defence_up5 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}} | s_sub_row_p_defence_up6 | 632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}} | s_sub_summoner_ability_boost_hp_mp | 643 | {{p_max_hp;{all};147.66;diff;0};{p_max_mp;{all};74.1;diff;0}} | s_sub_summoner_ability_resist_attr1 | 1489 | {{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5}} | s_sub_summoner_ability_spirit1 | 1491 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_spirit1];self;{all}}} | s_sub_warrior_ability_attack1 | 637 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}} | s_sub_warrior_ability_boost_cp1 | 801 | {{p_max_cp;{all};738.3;diff;0}} | s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1 | 640 | {{p_critical_rate;{all};3;diff}} | s_sub_warrior_ability_fast_attack1 | 651 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_warrior_ability_fast_attack1];self;{all}}} | s_sub_warrior_ability_resist_trait1 | 650 | {{p_defence_trait;trait_shock;5};{p_defence_trait;trait_hold;5};{p_defence_trait;trait_sleep;5};{p_defence_trait;trait_paralyze;5};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-5;per}} | s_sub_wizard_ability_anti_dd_magic1 | 802 | {{p_resist_dd_magic;5;per}} | s_sub_wizard_ability_chance1 | 654 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_chance1];self;{all}}} | s_sub_wizard_ability_m_attack_up1 | 638 | {{p_magical_attack;{all};28.65;diff}} | s_sub_wizard_ability_mana_gain1 | 646 | {{p_mana_charge;20}} Изменено 14 октября, 2020 пользователем xEvaSaintx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Подскажите что означает:hit_modify (например у дино лука hit_modify=-3.75 и дино арбалета hit_modify=-1.5) А также: delay_share_group=-1 (?) damage_range={0;0;40;120} (это какой то модификатор урона от расстояния что-ли ?) reuse_delay=400 (я так понимаю скорость зарядки болта для арбалета, для лука она 1500 или реюз скилов?) Спасибо! Изменено 20 ноября, 2020 пользователем ТихоИдетCпойл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 11 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал: hit_modify Цитата item_begin weapon 1 [small_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1600 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=590 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=8 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=6 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=1 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=0 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*작은검*/ item_end item_begin - начало строки описания предмета weapon - тип предмета, возможные варианты: etcitem, armor, weapon, accessary, questitem, shadowitem 1 - уникальный ID предмета [small_sword] - внутреннее название, используется сервером и может отличаться от игрового. к примеру - кольцо белефа в скриптах называется ring_of_bereth item_type=weapon - тип предмета. обычно совпадается с первым столбцом. корейцы упоротые крч. slot_bit_type={rhand} - слот, куда надевается экипировка. armor_type=none - используется для задания типа брони гвардам etcitem_type=none - тип предмета для расходников. delay_share_group=-1 - группа перезарядки предмета (элики как пример) item_multi_skill_list={} - список скиллов, которые появляются, если надеть предмет. как пример - рарные бонусы у шмоток. recipe_id=0 - id для книг рецептов blessed=0 - ? weight=1600 - вес предмета default_action=action_equip - действие по-умолчанию при нажатии пкм на предмет consume_type=consume_type_normal - тип стопкования предмета - либо стопка либо нет initial_count=1 - начальное количество вещей. используется для стопковых вещей. soulshot_count=1 - количество физ сосок, потребляемых при атаке spiritshot_count=1 - количество маг сосок, потребляемых при атаке reduced_soulshot={} - потребляет ли предмет дополнительно физ соски reduced_spiritshot={} - потребляет ли предмет дополнительно маг соски reduced_mp_consume={} - потребляет ли предмет дополнительно мп immediate_effect=1 - используется для эликсиров и шмоток ex_immediate_effect=0 - костыль для хербов drop_period=10 - время жизни предмета на земле duration=-1 - ? use_skill_distime=0 - ? period=0 - время жизни предмета на земле времен грации финал (привет костылям от корейцев) equip_reuse_delay=0 - откат между надеванием предмета, если его снять [либо из других источников - кд до юза скилла после надевания предмета с ним, типа таликов] price=0 - базовая цена предмета default_price=590 - цена продажи предмета вендору (без учета налогов территории) item_skill=[none] - скилл, активируемый при использовании предмета (разная шняга типа хилок и подобного) critical_attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при критической атаке оружием attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при физ атаке magic_skill=[none] - скилл, срабатывающий при маг атаке item_skill_enchanted_four=[none] - скилл, появляющийся при заточке предметов от 4 и выше (аналог СА для дуалов, дуалдаггеров и подобное этому) capsuled_items={} - используется для сундуков, упаковок сосок и других подобных вещей, содержит списко предметов внутри material_type=steel - используется для звуковых банков для правильного звука взаимодействия с окружающим миром (звук удара стального меча или деревянной дубинки) crystal_type=none - тип получаемых кристаллов при сломе crystal_count=0 - количество получаемых кристаллов при сломе is_trade=1 - можно ли продавать предмет нпс и обмениваться им с другими игроками is_drop=1 - можно ли выронить предмет is_destruct=1 - можно ли разрушить предмет is_private_store=1 - можно ли продавать предмет через лавку keep_type=7 - обозначение того, куда можно кидать предмет - вх\квх\почта\витаминка внутри акка physical_damage=8 - базовый физ урон random_damage=10 - разброс урона в % weapon_type=sword - тип оружия critical=8 - сила крита оружия hit_modify=0 - базовый модификатор точности, может быть и отрицательный и положительный. avoid_modify=0 - модификатор уклонения (у щитов он отрицательный) dual_fhit_rate=0 - что-то связанное с атаками дуалами, дуалдаггерами и кастетами. shield_defense=0 - показатель защиты у щита (который пдеф) shield_defense_rate=0 - показатель блока у щита attack_range=40 - дистанция атаки damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как Цитата 0 - расстояние от текущего местоположения чара; 0 - угол; 40 - радиус сектора; 120 - угол; но точно знает только админ. attack_speed=379 - скорость атаки оружия reuse_delay=0 - откат для луков, на который влияет са на квик рекавери. mp_consume=0 - сколько мп кушает предмет при атаке magical_damage=6 - базовая м атака durability=-1 - прочность предмета damaged=0 - ? physical_defense=0 - физ защита предмета magical_defense=1 - маг защита предмета mp_bonus=0 - бонус к мп, дающийся предметом (тряпковые сетики, бижа и т.д.) category={} - ? enchanted=0 - уровень заточки base_attribute_attack={none;0} - тип и уровень атакующего аттрибута, если есть base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} - тип и уровень защитных аттрибутов html=[item_default.htm] - завязано на default_action, вызывает указанный диалог при пкм на предмет. magic_weapon=0 - костыль от корейцев для обозначения магического оружия enchant_enable=0 - можно ли точить предмет (можно ли перенести его в окно заточки) elemental_enable=0 - включены ли бонус от элементов (атака и защита) unequip_skill={} - скиллы, активируемые при снятии предмета (костыль времен гф) for_npc=0 - используется нпс или нет item_equip_option={} - опции экипировки use_condition={} - доп условия для использования предмета (ограничение по уровню, например) equip_condition={} - доп условия для надевания предмета (ограничение по расе, хаотическому состоянию для зарича и акаманаха и т.д.) is_olympiad_can_use=1 - возможно ли использование на олимпе can_move=0 - ? is_premium=0 - завязано на прем акк item_end - конец строки с описанием предмета Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Extortioner 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) 27 минут назад, Extortioner сказал: damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как Цитата 0 - расстояние от текущего местоположения чара; 0 - угол; 40 - радиус сектора; 120 - угол; Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ? Изменено 20 ноября, 2020 пользователем ТихоИдетCпойл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 4 минуты назад, ТихоИдетCпойл сказал: Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ? если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения. но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Extortioner сказал: если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения. но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде. Ваши знание механики л2 поистине фундаментальные, по крайней мере в сравнении с обычными юзерами. По теме: Меня смущает 2 позиции. -наличие двух углов. Если логически предположить что 1й угол 120, то второй 240, то есть это указание например перед / зад. А вот с радиусом сектора 40 ну совсем беда. Это же довольно малое значение, почти в упор. "то, кмк" это как расшифровать? Изменено 21 ноября, 2020 пользователем ТихоИдетCпойл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал: А вот с радиусом сектора 40 40 это дистанция всех мили пушек, кроме пик. 2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал: Меня смущает 2 позиции. меня тоже там смущает все. поэтому и написал, что расшифровка этого - всего лишь предположение. 2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал: "то, кмк" это как расшифровать? как мне кажется ведь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.