Jump to content
Asterios

UNBG

Users
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Обычный

About UNBG

  • Rank
    Vassal
  • Birthday 12/28/1986

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x5 Asterios

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. Ну, что бы пак он разложил - я такого не видел. Да, прилетало от него больно, убил 1-го в паке, попал в таргет и лёг через 15 секунд. Бьет больно, но не долго. Не понимаю, как от него может пак сложиться. Это ж надо просто стоять и смотреть на него, пока он тебя лупит.. Мудрые парни, наверное. Я с ним лоб в лоб выходил и с кладывал его. Благо, пока мы с ним дрались, по нему еще 1 лук из нашей пачки бил, поэтому не говорю, что я его один кладу ))) При этом, в нашей пати не было хила, то есть, он не пробил даже мои 11к ХП. Че-то не вижу в нём имбы какой-то. Опять же, стоит отдать ему должное, навалять, пока его не видно, может не слабо )
  2. 700 лямов пр***ал..: "Да так-то не много, просто, что бы другие бомжары не нарвались.. Я для других стараюсь, мне не жалко.." Чувак, кинь мне пол лярда, ты ж можор ))) Вот у меня выбитая випка в лабе - это праздник на всю неделю )))) Удалось пофармить в Школе - хороший день выдался ) Упала пушка на Фринте/Фрее - ну наконец-то!! У вас там бабок куры не клюют? Да я бы его в реале нашёл и с говном сожрал за 700 лямов )))))) З.Ы.: А, 4е, просто писать 4ерез "Ч" уже не модно? )))))))))))
  3. Чувак вчера только зарегился, не в курсе он про укороченный квест, я почти уверен. Сверху тебе вон говорили уже: Daeger в Кузнице Гирана. Делается 3 минуты. Затраты 3 кк.
  4. Про Хитрого Соглашусь. В ПВП не вступает. Но, в принципе - его понять можно. Как только рендж будет меньше - ему нет смысла стоять. Таковы уж хавки. То же самое Оли, когда хавки с +/- таким же бустом как и у меня абсолютно ничего противопоставить не могут. Так и в поле, когда сближаешься с хавком - ему лучше рвать дистанцию. Что Хитрый и делат )) Вечно его пятки сверкают ))) Ни сколько не осуждаю, такой уж перс. Друг, это ты сейчас как раз Хавка описал. Тактика именно для него, ну и для ФРа, наверное. ЗЫ: А на счет ПВП Сырком. Это куда интереснее, чем Хавком. Когда реально просто пальцев не хватает, что бы прожать все скиллы ))
  5. Ну в данных реалиях я играю именно как скилловик. Рейндж 900, всегда РФ включен. Урон, при моем дааааалеко незабущеном Сырке, более менее идет. Да, ваншотить не получается. Криты скиллов вообще редкость. Но зато не скучно. Пока стоим толпой, дабы не выбегать вперед всех юзаю ф1. Но там урон просто смех ))) Как только рейндж позволяет, сразу подрубаешь РФ и пошел скиллы выплевывать... Зато не скучно... Просто обидно, что вот вроде лук, а приходиться драться в упор практически всегда. Если не в упор, то на том же рейндже что и любой кастер.. Помню времена были, что пока до тебя бегут, столько критов навтыкаешь, что мама не горюй ))) Многие просто добежать не успевали - падали ) Но вот тогда не было толку вообще юзать скиллы. Максимум - стан и УЕ, и все ) В плане гибкости - сейчас на Сырке конечно играть интересней. Но вот в поле не так много импакта, как от того же Хавка или ФРа.
  6. Да, вот это тоже проблема. В итоге, Сыркам придется пыжиться за Веспер МВ на макс точке, а Хавк спокойно с Рекьювом с несколькими точками будет нОгибать... Где ж середина-то золотая? )))))) Хаюшки )
  7. Да, соглашусь, пожалуй.. (range - 250) / 350 - но вот при такой формуле на любом одинаковом рендже будет одинаковая множка у всех луков. Это жизнеспособный вариант. Да, тут будет буст для луков в целом - это, наверное, проблема для баланса классов в общем зачёте. Тут нужно подумать. Не скажется ли это плачевно на других классах.. Но вот то, что Сырку это никак не поможет - не согласен. Сырок по урону с руки на дистанции станет чуть ближе к Хавку и Темному луку. Это как раз то, что мне хотелось бы видеть )) Урон меняется линейно, а не скачками. Поэтому, большой разницы между 1300-1250-1200 не будет, а вот общий буст урона будет очень даже заметен. Это я к тому, что не обязательно держать макс рейндж постоянно. Ну если веерами и дет шотами на 1500 - то да, именно такая реакция и будет )))
  8. Видимо, мы немного не понимаем друг друга. Сейчас урон рассчитывается по формуле: (range-150)/450 или очень близкой к ней. Это видно на первом сообщении, тесты были. Так вот. Исходя из этого множка урона на дистанции 1500 = х3 Из этого же следует, что множка урона на дистанции 1300 = 2,55 Мне бы хотелось, что бы у всех множка на дистанции 1300 была х3, но выше не росла. А ниже падала как и сейчас. К примеру, пусть формула будет (range-150)/383, но что бы при рендже выше 1500 уже не давала прибавки. Это так, абстрактно. Не то что бы это прям вот предложение.. Я как раз тему и создал - подумать и обсудить.. P.S.: Опять же, я не утверждаю, что я типа прав, и надо так как я говорю. Это рассуждения, сбор мнений, общение в целом на тему Сырков, их плюсов, минусов, возможностей буста и тд.. И одна из тем - это несправедливое обделение множкой на макс рендже )) Мне так кажется
×
×
  • Create New...