Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по скриптам


iTesey

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Natt сказал:

Главное начните. Пусть будет даже парочка формул. Я готов написать/описать с несколько десятков формул. Главное начать и в итоге добиться желаемого результата, в виде множества формул для калькулятора :)

готово

думаю, за недельку соберем все основное и протестируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Я не робот сказал:

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

1 - насколько я понял из мест применения - просто диспелл определенных типов скиллов с ограничением по снимаемому уровню этого самого скилла. типа снятие рутов, ядов, кровяшек и подобная муть.

2 - диспелл идет по группам скиллов (баффы\дебаффы\сонги\etc)

3 - диспелл с шансами (всякие баны у некров, ноизы у бардов, кансел скиллы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Я не робот сказал:

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

i_dispel_by_slot - Выражение направлено на скилл или абнормал тип. Снимает со 100% шансом конкретный эффект или абнормал тип указанный в переменной после этого выражения в скриптах (cure bleeding, cure poison, bandage, пурифай, талики от сала, рута и тд.

i_dispel_by_slot_probability - Выражение направленно на абнормал тип или скилл и имеет вероятность. Снимает с указанным шансом все эффекты с определеным абнормал типом указанным в переменной после этого выражения в скриптах (плок шилд, блок вв, варриор бан, маг бан и тд.)

i_dispel_by_category - выражение направленно на всю категорию бафф или дебафф. Снимает все эффекты в категории бафф или дебафф, которая указана в переменной после этого выражения. (клинс, кенсел, тод, бое, и тд.)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв.

или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704).

которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914).

 

корейская трава тут похоже замешана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Я не робот сказал:

чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв.

или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704).

которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914).

 

корейская трава тут похоже замешана

ну вероятно код писался постепенно от хроник к хроникам и i_dispel_by_slot_probability это более усовершенствованное выражение чем i_dispel_by_slot,  и для всех новых или измененных скиллоов используют его,, просто указывая шанс 100% если нужно, старые же скиллы которые не трогали остались с i_dispel_by_slot

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
7 минут назад, cekas сказал:

скилы слуг самонов

а что и такие бывают?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CIPKO сказал:

а что и такие бывают?) 

что тебя смущает?

под самонами я имел ввиду самого чара.

Изменено пользователем cekas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cekas сказал:

что тебя смущает?

Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) 

Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, CIPKO сказал:

Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) 

Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание.

Спасибо, вечером попробую еще раз, первый раз не получилось по названию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.06.2020 в 09:49, cekas сказал:

Подскажите как найти скилы слуг самонов ?

ищешь в скиллдате скиллы призыва саммонов, потом в нпсдате смотришь у саммонов список скиллов, потом опять в скиллдате смотришь кишки скиллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
15.10.2018 в 22:46, iTesey сказал:

Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи

Спасибо за тему, Тесей. Искал как раз это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.07.2020 в 23:04, ПоющийБегемот сказал:

Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит?

 

обычные физ скилы

Скрытый текст

Triple Slash

Attacks an enemy with 517 Power added to P. Atk. Requires a dualsword. Over-hit and Critical hit are possible. Ignores Shield Defense.

{i_p_attack;517;15;1;0}

 

чарж скилы

Скрытый текст

Triple Sonic Slash

Attacks an enemy with rapid three slashes with 1948 Power added to P. Atk. Requires a dualsword. Over-hit is possible. Need to recharge 4th stage of Sword Energy. Ignores Shield Defense. Critical hit is possible.

{i_energy_attack;1948;15;0;1;0}

 

камаэли

Скрытый текст

Checkmate

Supplements the user's P. Atk. by 2388 Power to attack enemies bearing a Death Mark. Increases Power upon the consumption of up to 5 souls. Requires a short sword. Ignores Shield Defense. Critical hit is possible.

{i_p_soul_attack;2388;5;1;0}

 

в блоускилах нет этой переменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Расшифруйте плз (спайт)
effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал:

effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}}

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Natt сказал:

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

Спасибo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Natt сказал:

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

отсуда вопрос:  какова величина увеличения крит урона от спайта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ТихоИдетCпойл сказал:

отсуда вопрос:  какова величина увеличения крит урона от спайта ?

Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3.

В данном случае +60%:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_spite3]    /* [스파이트] */    skill_id = 5452    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = t_crt_dmg_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Natt сказал:

Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3.

В данном случае +60%:

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trigger_spite3]    /* [스파이트] */    skill_id = 5452    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_defence_critical_damage;{all};60;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = t_crt_dmg_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Спасибо добрый человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Maurice Andre сказал:

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

ID саб скиллов:

631, 632, 633, 634;
637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648;

650, 651, 652, 653, 654, 655;
799, 800, 801, 802, 803, 804;
1489, 1490, 1491.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maurice Andre сказал:

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

файл skillacquire.txt раздел subjob, там все скиллы от саба (названия, а сами скиллы по названию ищешь в skilldata.txt

впрочем вот тебе табличка, там вроде бы всё есть.

Скрытый текст

| s_sub_enchanter_ability_barrier1        |  655 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}
| s_sub_enchanter_ability_boost_mana1     |  642 | {{p_max_mp;{all};148.2;diff;0}}
| s_sub_enchanter_ability_mana_recovery1  |  647 | {{p_mp_regen;{all};10;per}}
| s_sub_healer_ability_divine_protection1 |  803 | {{p_defence_attribute;attr_unholy;5};{p_defence_attribute;attr_holy;5}}
| s_sub_healer_ability_heal1              | 1490 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_heal1];self;{all}}}
| s_sub_healer_ability_magic_speed_up1    |  639 | {{p_magic_speed;{all};11;diff}}
| s_sub_healer_ability_prayer1            |  648 | {{p_heal_effect;{all};6;per}}
| s_sub_high_m_defence_up1                |  800 | {{p_magical_defence;{all};50.4;diff}}
| s_sub_high_m_defence_up2                |  800 | {{p_magical_defence;{all};100.8;diff}}
| s_sub_high_m_defence_up3                |  800 | {{p_magical_defence;{all};151.2;diff}}
| s_sub_high_p_defence_up1                |  799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};59.5;diff};{p_physical_defence;{armor_light};44.625;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};29.75;diff}}
| s_sub_high_p_defence_up2                |  799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};119;diff};{p_physical_defence;{armor_light};89.25;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};59.5;diff}}
| s_sub_high_p_defence_up3                |  799 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};178.5;diff};{p_physical_defence;{armor_light};133.875;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};89.25;diff}}
| s_sub_knight_ability_boost_hp1          |  641 | {{p_max_hp;{all};295.32;diff;0}}
| s_sub_knight_ability_defence1           |  652 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_knight_ability_defence1];self;{all}}}
| s_sub_knight_ability_resist_critical1   |  804 | {{p_defence_critical_damage;{all};-5;per}}
| s_sub_rogue_ability_critical_chance1    |  653 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1];self;{all}}}
| s_sub_rogue_ability_evasion1            |  644 | {{p_avoid;{all};4;diff}}
| s_sub_rogue_ability_range_up1           |  645 | {{p_attack_range;{bow};100;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up1                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up2                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up3                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up4                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up5                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};43;diff}}
| s_sub_row_m_attack_up6                  |  633 | {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up1                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up2                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up3                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up4                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up5                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}}
| s_sub_row_m_defence_up6                 |  634 | {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up1                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up2                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up3                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up4                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up5                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}
| s_sub_row_p_attack_up6                  |  631 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up1                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up2                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up3                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up4                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up5                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}
| s_sub_row_p_defence_up6                 |  632 | {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}
| s_sub_summoner_ability_boost_hp_mp      |  643 | {{p_max_hp;{all};147.66;diff;0};{p_max_mp;{all};74.1;diff;0}}
| s_sub_summoner_ability_resist_attr1     | 1489 | {{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5}}
| s_sub_summoner_ability_spirit1          | 1491 | {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_spirit1];self;{all}}}
| s_sub_warrior_ability_attack1           |  637 | {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
| s_sub_warrior_ability_boost_cp1         |  801 | {{p_max_cp;{all};738.3;diff;0}}
| s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1      |  640 | {{p_critical_rate;{all};3;diff}}
| s_sub_warrior_ability_fast_attack1      |  651 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_warrior_ability_fast_attack1];self;{all}}}
| s_sub_warrior_ability_resist_trait1     |  650 | {{p_defence_trait;trait_shock;5};{p_defence_trait;trait_hold;5};{p_defence_trait;trait_sleep;5};{p_defence_trait;trait_paralyze;5};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-5;per}}
| s_sub_wizard_ability_anti_dd_magic1     |  802 | {{p_resist_dd_magic;5;per}}
| s_sub_wizard_ability_chance1            |  654 | {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_chance1];self;{all}}}
| s_sub_wizard_ability_m_attack_up1       |  638 | {{p_magical_attack;{all};28.65;diff}}
| s_sub_wizard_ability_mana_gain1         |  646 | {{p_mana_charge;20}}


 

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите что означает:

hit_modify (например у дино лука hit_modify=-3.75 и дино арбалета hit_modify=-1.5)
А также: 
delay_share_group=-1              (?)  
damage_range={0;0;40;120}   (это какой то модификатор урона от расстояния что-ли ?)
reuse_delay=400                       (я так понимаю скорость зарядки болта для арбалета, для лука она 1500 или реюз скилов?)


Спасибо!

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал:

hit_modify

 

Цитата

item_begin    weapon    1    [small_sword]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1600    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=590    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=8    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=6    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=1    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*작은검*/    item_end    

 

item_begin - начало строки описания предмета

weapon - тип предмета, возможные варианты: etcitem, armor, weapon, accessary, questitem, shadowitem

1 - уникальный ID предмета

[small_sword] - внутреннее название, используется сервером и может отличаться от игрового. к примеру - кольцо белефа в скриптах называется ring_of_bereth

item_type=weapon - тип предмета. обычно совпадается с первым столбцом. корейцы упоротые крч.

slot_bit_type={rhand} - слот, куда надевается экипировка.

armor_type=none - используется для задания типа брони гвардам

etcitem_type=none - тип предмета для расходников.

delay_share_group=-1 - группа перезарядки предмета (элики как пример)

item_multi_skill_list={} - список скиллов, которые появляются, если надеть предмет. как пример - рарные бонусы у шмоток.

recipe_id=0 - id для книг рецептов

blessed=0 - ?

weight=1600 - вес предмета

default_action=action_equip - действие по-умолчанию при нажатии пкм на предмет

consume_type=consume_type_normal - тип стопкования предмета - либо стопка либо нет

initial_count=1 - начальное количество вещей. используется для стопковых вещей.    

soulshot_count=1 - количество физ сосок, потребляемых при атаке  

spiritshot_count=1 - количество маг сосок, потребляемых при атаке  

reduced_soulshot={} - потребляет ли предмет дополнительно физ соски    

reduced_spiritshot={} - потребляет ли предмет дополнительно маг соски

reduced_mp_consume={} - потребляет ли предмет дополнительно мп    

immediate_effect=1 - используется для эликсиров и шмоток    

ex_immediate_effect=0 - костыль для хербов     

drop_period=10 - время жизни предмета на земле    

duration=-1 - ?     

use_skill_distime=0 - ?

period=0 - время жизни предмета на земле времен грации финал (привет костылям от корейцев)

equip_reuse_delay=0 - откат между надеванием предмета, если его снять [либо из других источников - кд до юза скилла после надевания предмета с ним, типа таликов]

price=0 - базовая цена предмета

default_price=590 - цена продажи предмета вендору (без учета налогов территории)  

item_skill=[none] - скилл, активируемый при использовании предмета (разная шняга типа хилок и подобного)   

critical_attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при критической атаке оружием   

attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при физ атаке   

magic_skill=[none] - скилл, срабатывающий при маг атаке

item_skill_enchanted_four=[none] - скилл, появляющийся при заточке предметов от 4 и выше (аналог СА для дуалов, дуалдаггеров и подобное этому)

capsuled_items={} - используется для сундуков, упаковок сосок и других подобных вещей, содержит списко предметов внутри   

material_type=steel - используется для звуковых банков для правильного звука взаимодействия с окружающим миром (звук удара стального меча или деревянной дубинки)    

crystal_type=none - тип получаемых кристаллов при сломе

crystal_count=0 - количество получаемых кристаллов при сломе   

is_trade=1 - можно ли продавать предмет нпс и обмениваться им с другими игроками

is_drop=1 - можно ли выронить предмет   

is_destruct=1 - можно ли разрушить предмет   

is_private_store=1 - можно ли продавать предмет через лавку   

keep_type=7 - обозначение того, куда можно кидать предмет - вх\квх\почта\витаминка внутри акка    

physical_damage=8 - базовый физ урон    

random_damage=10 - разброс урона в %

weapon_type=sword - тип оружия    

critical=8 - сила крита оружия    

hit_modify=0 - базовый модификатор точности, может быть и отрицательный и положительный. 

avoid_modify=0 - модификатор уклонения (у щитов он отрицательный)    

dual_fhit_rate=0 - что-то связанное с атаками дуалами, дуалдаггерами и кастетами.    

shield_defense=0 - показатель защиты у щита (который пдеф)

shield_defense_rate=0 - показатель блока у щита    

attack_range=40 - дистанция атаки    

damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как 

Цитата

0 - расстояние от текущего местоположения чара;
0 - угол;
40 - радиус сектора;
120 - угол;

но точно знает только админ.

attack_speed=379 - скорость атаки оружия    

reuse_delay=0 - откат для луков, на который влияет са на квик рекавери.    

mp_consume=0 - сколько мп кушает предмет при атаке    

magical_damage=6 - базовая м атака     

durability=-1 - прочность предмета    

damaged=0 - ?    

physical_defense=0 - физ защита предмета    

magical_defense=1 - маг защита предмета   

mp_bonus=0 - бонус к мп, дающийся предметом (тряпковые сетики, бижа и т.д.)    

category={} - ?    

enchanted=0 - уровень заточки   

base_attribute_attack={none;0} - тип и уровень атакующего аттрибута, если есть    

base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} - тип и уровень защитных аттрибутов    

html=[item_default.htm] - завязано на default_action, вызывает указанный диалог при пкм на предмет.    

magic_weapon=0 - костыль от корейцев для обозначения магического оружия    

enchant_enable=0 - можно ли точить предмет (можно ли перенести его в окно заточки)   

elemental_enable=0 - включены ли бонус от элементов (атака и защита)    

unequip_skill={} - скиллы, активируемые при снятии предмета (костыль времен гф)    

for_npc=0 - используется нпс или нет    

item_equip_option={} - опции экипировки    

use_condition={} - доп условия для использования предмета (ограничение по уровню, например)    

equip_condition={} - доп условия для надевания предмета (ограничение по расе, хаотическому состоянию для зарича и акаманаха и т.д.)

is_olympiad_can_use=1 - возможно ли использование на олимпе    

can_move=0 - ?    

is_premium=0 - завязано на прем акк    

item_end - конец строки с описанием предмета

Изменено пользователем Extortioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Extortioner сказал:

damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как 

Цитата

0 - расстояние от текущего местоположения чара;
0 - угол;
40 - радиус сектора;
120 - угол;


Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ?
 

image.png

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТихоИдетCпойл сказал:

Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ?

если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения.

но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Extortioner сказал:

если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения.

но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде.

Ваши знание механики л2 поистине фундаментальные, по крайней мере в сравнении с обычными юзерами. 

 

По теме: 

Меня смущает 2 позиции.

-наличие двух углов. Если логически предположить что 1й угол 120, то второй 240, то есть это указание например перед / зад. 

 

А вот с радиусом сектора 40  ну совсем беда. Это же довольно малое значение, почти в упор. 

 

"то, кмк" это как расшифровать?

 

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал:

А вот с радиусом сектора 40

40 это дистанция всех мили пушек, кроме пик.

2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал:

Меня смущает 2 позиции.

меня тоже там смущает все. поэтому и написал, что расшифровка этого - всего лишь предположение.

2 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал:

"то, кмк" это как расшифровать?

как мне кажется ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...