Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по скриптам


iTesey

Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2020 в 22:25, Natt сказал:

Главное начните. Пусть будет даже парочка формул. Я готов написать/описать с несколько десятков формул. Главное начать и в итоге добиться желаемого результата, в виде множества формул для калькулятора :)

Показать  

готово

думаю, за недельку соберем все основное и протестируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2020 в 17:27, Я не робот сказал:

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

Показать  

1 - насколько я понял из мест применения - просто диспелл определенных типов скиллов с ограничением по снимаемому уровню этого самого скилла. типа снятие рутов, ядов, кровяшек и подобная муть.

2 - диспелл идет по группам скиллов (баффы\дебаффы\сонги\etc)

3 - диспелл с шансами (всякие баны у некров, ноизы у бардов, кансел скиллы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2020 в 17:27, Я не робот сказал:

есть какая-то разница между у эффектов разных скилов

i_dispel_by_slot

i_dispel_by_category

i_dispel_by_slot_probability

Показать  

i_dispel_by_slot - Выражение направлено на скилл или абнормал тип. Снимает со 100% шансом конкретный эффект или абнормал тип указанный в переменной после этого выражения в скриптах (cure bleeding, cure poison, bandage, пурифай, талики от сала, рута и тд.

i_dispel_by_slot_probability - Выражение направленно на абнормал тип или скилл и имеет вероятность. Снимает с указанным шансом все эффекты с определеным абнормал типом указанным в переменной после этого выражения в скриптах (плок шилд, блок вв, варриор бан, маг бан и тд.)

i_dispel_by_category - выражение направленно на всю категорию бафф или дебафф. Снимает все эффекты в категории бафф или дебафф, которая указана в переменной после этого выражения. (клинс, кенсел, тод, бое, и тд.)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв.

или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704).

которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914).

 

корейская трава тут похоже замешана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2020 в 18:23, Я не робот сказал:

чтобы поменялось, если бы блок_вв имел i_dispel_by_slot как-либо? снимал конкретно вв.

или s_servitor_blessing (1301) вместо i_dispel_by_slot снимал бы по абнормалам, как s_cure_of_queen (4701) cure_of_seraphim (4704).

которые в конце имеют 100% шанс(?) несмотря на свою i_dispel_by_slot_probability, в отличии от якобы нешанс i_dispel_by_category среди которых есть нестопроцентные бое (1506) и пурик (914).

 

корейская трава тут похоже замешана

Показать  

ну вероятно код писался постепенно от хроник к хроникам и i_dispel_by_slot_probability это более усовершенствованное выражение чем i_dispel_by_slot,  и для всех новых или измененных скиллоов используют его,, просто указывая шанс 100% если нужно, старые же скиллы которые не трогали остались с i_dispel_by_slot

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 03.06.2020 в 06:49, cekas сказал:

скилы слуг самонов

Показать  

а что и такие бывают?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2020 в 06:57, CIPKO сказал:

а что и такие бывают?) 

Показать  

что тебя смущает?

под самонами я имел ввиду самого чара.

Изменено пользователем cekas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2020 в 12:18, cekas сказал:

что тебя смущает?

Показать  

Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) 

Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2020 в 12:24, CIPKO сказал:

Самонер призывает самона (слугу), а кого призывает самон что бы иметь своего слугу?) 

Ну по твоему вопросу очевидно по названию для начала попробуй, в 80-90% случаев найдется по первому слову названия. Вводить на английском естественно. И обрати внимание что там между словами не пробелы а нижнее подчеркивание.

Показать  

Спасибо, вечером попробую еще раз, первый раз не получилось по названию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2020 в 06:49, cekas сказал:

Подскажите как найти скилы слуг самонов ?

Показать  

ищешь в скиллдате скиллы призыва саммонов, потом в нпсдате смотришь у саммонов список скиллов, потом опять в скиллдате смотришь кишки скиллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 15.10.2018 в 19:46, iTesey сказал:

Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи

Показать  

Спасибо за тему, Тесей. Искал как раз это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2020 в 20:04, ПоющийБегемот сказал:

Кто разобрался - где в физ скиллах показывается возможность ударить в щит?

Показать  

 

обычные физ скилы

  Показать контент

{i_p_attack;517;15;1;0}

 

чарж скилы

  Показать контент

{i_energy_attack;1948;15;0;1;0}

 

камаэли

  Показать контент

{i_p_soul_attack;2388;5;1;0}

 

в блоускилах нет этой переменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Расшифруйте плз (спайт)
effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 21:17, ТихоИдетCпойл сказал:

effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}}

Показать  

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 09:41, Natt сказал:

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

Показать  

Спасибo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 09:41, Natt сказал:

При получении 100-та и более единиц урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 30% активируется умение на себя, требуемое оружие - любое.

Показать  

отсуда вопрос:  какова величина увеличения крит урона от спайта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:44, ТихоИдетCпойл сказал:

отсуда вопрос:  какова величина увеличения крит урона от спайта ?

Показать  

Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3.

В данном случае +60%:

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 14:10, Natt сказал:

Смотрите в указанном умении. Его можно найти по названию, а именно s_trigger_spite3.

В данном случае +60%:

  Показать контент

 

Показать  

Спасибо добрый человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 10:03, Maurice Andre сказал:

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

Показать  

ID саб скиллов:

631, 632, 633, 634;
637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648;

650, 651, 652, 653, 654, 655;
799, 800, 801, 802, 803, 804;
1489, 1490, 1491.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2020 в 10:03, Maurice Andre сказал:

Как найти скрипты саб-скиллов, в частности триггеров?

Показать  

файл skillacquire.txt раздел subjob, там все скиллы от саба (названия, а сами скиллы по названию ищешь в skilldata.txt

впрочем вот тебе табличка, там вроде бы всё есть.

  Показать контент

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите что означает:

hit_modify (например у дино лука hit_modify=-3.75 и дино арбалета hit_modify=-1.5)
А также: 
delay_share_group=-1              (?)  
damage_range={0;0;40;120}   (это какой то модификатор урона от расстояния что-ли ?)
reuse_delay=400                       (я так понимаю скорость зарядки болта для арбалета, для лука она 1500 или реюз скилов?)


Спасибо!

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 12:06, ТихоИдетCпойл сказал:

hit_modify

Показать  

 

  Цитата

item_begin    weapon    1    [small_sword]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1600    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=590    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=8    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=6    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=1    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*작은검*/    item_end    

Показать  

 

item_begin - начало строки описания предмета

weapon - тип предмета, возможные варианты: etcitem, armor, weapon, accessary, questitem, shadowitem

1 - уникальный ID предмета

[small_sword] - внутреннее название, используется сервером и может отличаться от игрового. к примеру - кольцо белефа в скриптах называется ring_of_bereth

item_type=weapon - тип предмета. обычно совпадается с первым столбцом. корейцы упоротые крч.

slot_bit_type={rhand} - слот, куда надевается экипировка.

armor_type=none - используется для задания типа брони гвардам

etcitem_type=none - тип предмета для расходников.

delay_share_group=-1 - группа перезарядки предмета (элики как пример)

item_multi_skill_list={} - список скиллов, которые появляются, если надеть предмет. как пример - рарные бонусы у шмоток.

recipe_id=0 - id для книг рецептов

blessed=0 - ?

weight=1600 - вес предмета

default_action=action_equip - действие по-умолчанию при нажатии пкм на предмет

consume_type=consume_type_normal - тип стопкования предмета - либо стопка либо нет

initial_count=1 - начальное количество вещей. используется для стопковых вещей.    

soulshot_count=1 - количество физ сосок, потребляемых при атаке  

spiritshot_count=1 - количество маг сосок, потребляемых при атаке  

reduced_soulshot={} - потребляет ли предмет дополнительно физ соски    

reduced_spiritshot={} - потребляет ли предмет дополнительно маг соски

reduced_mp_consume={} - потребляет ли предмет дополнительно мп    

immediate_effect=1 - используется для эликсиров и шмоток    

ex_immediate_effect=0 - костыль для хербов     

drop_period=10 - время жизни предмета на земле    

duration=-1 - ?     

use_skill_distime=0 - ?

period=0 - время жизни предмета на земле времен грации финал (привет костылям от корейцев)

equip_reuse_delay=0 - откат между надеванием предмета, если его снять [либо из других источников - кд до юза скилла после надевания предмета с ним, типа таликов]

price=0 - базовая цена предмета

default_price=590 - цена продажи предмета вендору (без учета налогов территории)  

item_skill=[none] - скилл, активируемый при использовании предмета (разная шняга типа хилок и подобного)   

critical_attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при критической атаке оружием   

attack_skill=[none] - скилл, срабатывающий при физ атаке   

magic_skill=[none] - скилл, срабатывающий при маг атаке

item_skill_enchanted_four=[none] - скилл, появляющийся при заточке предметов от 4 и выше (аналог СА для дуалов, дуалдаггеров и подобное этому)

capsuled_items={} - используется для сундуков, упаковок сосок и других подобных вещей, содержит списко предметов внутри   

material_type=steel - используется для звуковых банков для правильного звука взаимодействия с окружающим миром (звук удара стального меча или деревянной дубинки)    

crystal_type=none - тип получаемых кристаллов при сломе

crystal_count=0 - количество получаемых кристаллов при сломе   

is_trade=1 - можно ли продавать предмет нпс и обмениваться им с другими игроками

is_drop=1 - можно ли выронить предмет   

is_destruct=1 - можно ли разрушить предмет   

is_private_store=1 - можно ли продавать предмет через лавку   

keep_type=7 - обозначение того, куда можно кидать предмет - вх\квх\почта\витаминка внутри акка    

physical_damage=8 - базовый физ урон    

random_damage=10 - разброс урона в %

weapon_type=sword - тип оружия    

critical=8 - сила крита оружия    

hit_modify=0 - базовый модификатор точности, может быть и отрицательный и положительный. 

avoid_modify=0 - модификатор уклонения (у щитов он отрицательный)    

dual_fhit_rate=0 - что-то связанное с атаками дуалами, дуалдаггерами и кастетами.    

shield_defense=0 - показатель защиты у щита (который пдеф)

shield_defense_rate=0 - показатель блока у щита    

attack_range=40 - дистанция атаки    

damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как 

  Цитата

0 - расстояние от текущего местоположения чара;
0 - угол;
40 - радиус сектора;
120 - угол;

Показать  

но точно знает только админ.

attack_speed=379 - скорость атаки оружия    

reuse_delay=0 - откат для луков, на который влияет са на квик рекавери.    

mp_consume=0 - сколько мп кушает предмет при атаке    

magical_damage=6 - базовая м атака     

durability=-1 - прочность предмета    

damaged=0 - ?    

physical_defense=0 - физ защита предмета    

magical_defense=1 - маг защита предмета   

mp_bonus=0 - бонус к мп, дающийся предметом (тряпковые сетики, бижа и т.д.)    

category={} - ?    

enchanted=0 - уровень заточки   

base_attribute_attack={none;0} - тип и уровень атакующего аттрибута, если есть    

base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} - тип и уровень защитных аттрибутов    

html=[item_default.htm] - завязано на default_action, вызывает указанный диалог при пкм на предмет.    

magic_weapon=0 - костыль от корейцев для обозначения магического оружия    

enchant_enable=0 - можно ли точить предмет (можно ли перенести его в окно заточки)   

elemental_enable=0 - включены ли бонус от элементов (атака и защита)    

unequip_skill={} - скиллы, активируемые при снятии предмета (костыль времен гф)    

for_npc=0 - используется нпс или нет    

item_equip_option={} - опции экипировки    

use_condition={} - доп условия для использования предмета (ограничение по уровню, например)    

equip_condition={} - доп условия для надевания предмета (ограничение по расе, хаотическому состоянию для зарича и акаманаха и т.д.)

is_olympiad_can_use=1 - возможно ли использование на олимпе    

can_move=0 - ?    

is_premium=0 - завязано на прем акк    

item_end - конец строки с описанием предмета

Изменено пользователем Extortioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 21:50, Extortioner сказал:

damage_range={0;0;40;120} - скорее всего сделано по аналогии с аое скиллами и расшифровывается как 

  Цитата

0 - расстояние от текущего местоположения чара;
0 - угол;
40 - радиус сектора;
120 - угол;

Показать  
Показать  


Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ?
 

image.png

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 23:18, ТихоИдетCпойл сказал:

Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ?

Показать  

если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения.

но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2020 в 23:23, Extortioner сказал:

если оно реальо пашет по аналогии с аое, то, кмк, это очередной костыль для геодвижка. типа чар может бить в таком-то секторе\радиусе без смены местоположения.

но это нифига не истина, т.к. точной инфы нет нигде.

Показать  

Ваши знание механики л2 поистине фундаментальные, по крайней мере в сравнении с обычными юзерами. 

 

По теме: 

Меня смущает 2 позиции.

-наличие двух углов. Если логически предположить что 1й угол 120, то второй 240, то есть это указание например перед / зад. 

 

А вот с радиусом сектора 40  ну совсем беда. Это же довольно малое значение, почти в упор. 

 

"то, кмк" это как расшифровать?

 

Изменено пользователем ТихоИдетCпойл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2020 в 05:42, ТихоИдетCпойл сказал:

А вот с радиусом сектора 40

Показать  

40 это дистанция всех мили пушек, кроме пик.

  В 21.11.2020 в 05:42, ТихоИдетCпойл сказал:

Меня смущает 2 позиции.

Показать  

меня тоже там смущает все. поэтому и написал, что расшифровка этого - всего лишь предположение.

  В 21.11.2020 в 05:42, ТихоИдетCпойл сказал:

"то, кмк" это как расшифровать?

Показать  

как мне кажется ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...