Популярный пост iTesey Опубликовано 15 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Читая темки с вопросами о том как работает тот или иной скилл, сколько дает та или иная прибавка мв, лс, почему у меня не работает скилл?! Начинают писать багрепорты не вникая в работу скилла. Постоянно, из доброты душевной, объясняю что да как, так как хорошо знаком с механикой л2, и разбираюсь в скриптах. Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи, чтоб досконально знать как оно работает. Начнем с самих скриптов скачать их можно в этой теме: https://forum.asterios.tm/topic/431394-датапак-птс-high-five-вопрос-админу/ но нужны из всего архива в основном только 2 файла skilldata и itemdata в первом находятся скрипты всех скиллов, во втором скрипты всех итемов. Оба файла представляют собой обычный текстовый файл, и открываются обычным блокнотом, но я рекомендовал бы использовать более продвинутые текстовые редакторы, с подсветкой поиска, нумерацией строк и тд. например Notepad++ которым пользуюсь я, имеется в свободном доступе на просторах инета. И так у вас уже есть скачанные скрипты и текстовый редактор, и вы хотите взглянуть на скрипт скилла, как же его там найти? 1. Выбрать поиск в редакторе (ctrl+F) и вбить название скилла, обращаем внимание что в названии скилла не используется пробел, вместо пробела ставится нижнее подчеркивание "_". И нажать поиск. Скрытый текст 2. Поиск по ID скилла. Этот вариант на мой взгляд проще, и безошибочно выдаст нужный скилл, так как названия в скриптах зачастую не совпадают с названиями в клиенте. Где же взять id нужного скилла? Все просто: Открываем базу знаний астериоса ---> дерево классов ---> выбираем интересующую профу со скиллом. Пусть в моем примере это будет доминатор и нужный нам скилл Onslaught of Pa'agrio. Щелкаем по картинке со скиллом правой кнопкой мыши, и выбираем пункт "открыть картинку в новой вкладке". Переходим в эту новую вкладку с картинкой нужного нам скилла, и в адресной строке видим его id. Скрытый текст Скрытый текст Как видим id нужного нам скилла 949 Теперь открываем поиск в редакторе вводим skill_id = 949, ждем искать и находим нужный нам скилл. Если скилл имеет несколько уровней, а к тому же еще и несколько веток заточки, то для каждого уровня скилла, и для каждой ветки заточки существует отдельный скрипт, но все они имеют 1 id, найти интересующий нас скилл с нужным уровнем или нужной заточки не сложно, там все предельно ясно. Просто изображу на примере импульса джудика: Скрытый текст каждый отдельный скрипт прописан в одну строку и всегда открывается выражением skill_begin и заканчивается выражением skill_end, это вам для ориентира, чтоб ничего лишнего не скопировать или не упустить половину скрипта. Для примера скопирую сюда скрипт того же импульса заточенного на +30 по ветке "время": Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_magic_impulse_time30] /* [매직 임펄스] */ skill_id = 1479 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};95;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 101 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 624 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end теперь пройдем по всем параметрам, с разъяснением что же все это значит... skill_name = [s_magic_impulse_time30] - тут все понятно имя скилла с указанием заточки. /* [매직 임펄스] */ - Комментарий корейского программиста, 😃 учите корейский если интересно что же он там отметил. Не на что не влияет просто записка. skill_id = 1479 - ид скилла, каждый скилл имеет свой уникальный ид level = 230 - в случае с неточенными скиллами лвл идет по мере изучения 1,2,3,4 и тд. с случае с точенными скиллами, первая цифра это номер ветки заточки в нашем случае 2, и вторая цифра уровень заточки 30, итого 230. operate_type = A2 - тип скилла примечание: А1 - некоторые физ и маг абилы, без эффектов по атакуемой цели A2 - то же, что и сверху, но с наложение эффектов (баффы, дебаффы, дамажащие скиллы с эффектом дебаффа) А3 - скиллы типа aura flare (т.е. ты наносишь кому-то урон и на тебя вешается эффект на некоторое время) P - пассивки T - тогглы CA1 - дамажащие купола магов (volcano, raging waves, gehenna, cyclone) CA5 - неиспользуемые нынче Spell Force и Battle Force для активации куполов DA1 - аналогично А1, но со сменой местоположения кастующего скилл. например - нестанящий раш у курей DA2 - аналогично A2, но со сменой местоположения. как пример - Rush Impact берса Спасибо @Extortioner , пост с описанием: тык magic_level = 85 - меджик лвл скилла, это важный параметр участвующий в большинстве формул, таких как шанс дебаффа, шанс кенсела этого баффа и тд. Обычно равен уровню персонажа на котором он изучается, и с заточкой растет, максимальный 85 меджик лвл. self_effect = {} - накладывает на кастующего этот эффект, в независимости от target_type @xEvaSaintx линк effect = {{p_magical_attack;{all};95;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}} - пожалуй самый интересующий и не всегда понятный блок, в нем прописано что делает скилл. В данном примере: маг атака со всеми видами оружия +95%, скорость магии со всеми видами оружия +15%, шанс магического крита со всеми видами оружия +300%. Далее Постараюсь охватить большинство встречающихся параметров в скиллах и расшифровать их. end_effect = {} - этот параметр вызывает скилл или эффект, который последует после основного скилла/эффекта. (например вторая стадия анчера, споил бомба и тд.) is_magic = 1 - Параметр указывающий на тип скилла. У пассивок этот параметр отсутствует. Примечание: 0 - Физический скилл, 1 - магический скилл, 2 - не физ и не маг (талики, бафающие лсы), 3 - денсы/сонги, 4 - триггеры. mp_consume1 = 26 - затрата мп на первой стадии каста в начале. mp_consume2 = 101 - затрата мп на второй стадии каста в конце. Примечание: все виды кларити в игре работают только на вторую часть затраты мп mp_consume2 в то время как mp_consume1 всегда неизменный. cast_range = -1 - дистанция каста, используется для таргетных скиллов, указывает максимальную дистанцию до которой может использоваться скилл. Если -1 то без ограничений. effective_range = -1 - дистанция эффективного каста, т.е. дистанция до которой каст будет считаться успешным. например у нюков магов cast_range = 900 и effective_range = 1400. ДО дистанции 900 можно использовать нюк, и если в момент каста нюка, цель не убежит за дистанцию 1400 то каст будет считаться успешным. skill_hit_time = 2.5 - время каста скилла в секундах skill_cool_time = 0 - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд. skill_hit_cancel_time = 0.5 - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить, сбить? reuse_delay = 300 - время отката скилла в секундах reuse_delay_lock = 1 - параметр запрещающий влиять на откат скилла, баффами, дебаффами, итемами и прочим, если стоит "1" activate_rate = -1 - базовый шанс прохождения скилла, если -1 то активируется всегда. Учавствует во всех формулах дебаффов. lv_bonus_rate = 0 basic_property = none - стата на которую направлен скилл (CON, MEN), указывает параметр модификатор которого участвует в формуле резиста от нашего скилла abnormal_time = 30 - время эффекта в секундах abnormal_lv = 1 - лвл эффекта, используется для приоритета наложения эффектов с одинаковым abnormal_type abnormal_type = instinct - тип эффекта, на персонаже не может висеть 2 и более одинаковых типов эффекта (пример: прана и зиалот, имеют одинаковый abnormal_type, и по этому не могут висеть одновременно на персонаже, хоть баффы с совершенно не похожими эффектами) abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 - если выставлена единица, то бафф нельзя снять или заменить, используется крайне редко в основном на бафф означающий что вы в трансформе с abnormal_type = transform, или например бафф на виталити с шапки на др. buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} - элементальный атрибут в скилле, тип и количество. Влияет на силу и шансы скиллов. Суммируется с таким же атрибутом в оружии. trait = {trait_none} - тип эффекта (ментал, стан, слип, рут и тд.) примечание: trait_shock - стан, trait_hold - рут, trait_derangement - ментал, trait_sleep - слип, trait_paralyze - анкор/паралич, trait_bleed - кровотечение, trait_poison - яд, trait_turn_stone - медуза/камень. effect_point = 624 - количество очков хейта при использовании скилл. target_type = self - Если self то эффект распространяется в ренже от нашего персонажа, если enemy то эффект распространяется вокруг нашей цели. Примечание: виды target_type enemy - целью могут быть мобы\двусторонка без зажатия кнопки CTRL и любая цель с зажатием кнопки CTRL self - целью является сам кастующий плюс используется для целевых макросов (%self) enemy_only - целью применения скилла не могут быть сопартийцы и нефлагнутые персонажи. даже с зажатым CTRL. none - используется для toggle скиллов, не имеющих цели. holything - используется в скиллах для захвата замков, применить можно только к священному артефакту замка target - используется в скиллах, для применения которых к любой цели надо зажать CTRL summon - используется в скиллах саммонера и макросах а-ля /target %summon door_treasure - скиллы можно применить только к дверям и сундукам pc_body - скиллы можно применить только к трупу игрока npc_body - скиллы можно применить только к трупу NPC others - скиллы можно применить только к другим целям. к себе нельзя item - скиллы можно применить только к предметам Источник спасибо @Extortioner affect_scope = party - показывает на кого влияет эффект, в нашем случае на пати. примечание: affect_scope = fan - вокруг персонажа, но сектором направеленным в таргет, сектор указывается в fan_range = {0;0;900;60}, где 900 это радиус, а 60 угол. affect_scope = point_blank - просто вокруг персонажа на 360 градусов, без направления. (безтаргетные массухи, дебаффы овера, флешки магов и тд.) affect_scope = range - вокруг нашей цели, на 360 градусов. (таргетные массухи) affect_scope = party - обрабатываемые цели - все в нашем пати (любые баффы на всю пати) affect_scope = pledge - обрабатываемые цели - все в нашем клане (валор) affect_scope = party_pledge - обрабатываемые цели - все в нашем пати и клане (баффы овера) affect_scope = single - одна цель, что это за цель указывается в других параметрах типа target_type = self/enemy мы сами или другой игрок. affect_scope = square - Цели обрабатываются в прямоугольнике, параметры которого заданны в affect_range, плюс выделенная цель affect_scope = square_pb - Цели обрабатываются в прямоугольнике, параметры которого заданны в affect_range Тут наглядно с картиками спасибо @Natt affect_range = 600 - дистанция в которой влияет эффект, в случае нашего импульса, он ляжет на всех ктонаходится в ренже до 600 affect_object = friend - если friend - то эффект влияет на дружественную цель, если not_friend, то эффект влияет на недружественную цель. affect_limit = {0;0} - количество целей на которые влияет скилл. Если {0;0}, то количество целей не ограничено, в остальных случаях {х;у} считается как от х до х+у. Например у массух магов affect_limit = {6;12}, т.е. массуха мага бьет от 6 до 18 целей. next_action = none - следующее действие за скиллом? debuff = 0 - является ли дебаффом, если 0, то нет, если 1, то является дебаффом. ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} - возможность юза скилла находясь верхом. multi_class = 0 olympiad_use = 1 - если 0, то запрещен на олимпе, если 1 то разрешен. Будет дополнятся. Как будет время опишу всевозможные переменные которые могут присутствовать в блоке effect = Так же опишу как искать скиллы в итемах на паре примеров. зы. если где ошибся, или был не точен, кирпичами не кидать. зызы. На астериосе уже достаточно своих фич, в том числе и в работе некоторых скиллов, по этому некоторые киллы в скриптах могут не совпадать с реальностью, и это не баг. Изменено 23 августа, 2019 пользователем iTesey 128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Тупа лучший! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMystic Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Полезный гайд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Норм Изменено 30 января, 2020 пользователем Laser 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 лайк за труды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoKo Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 likelikelikelikelikelikelikelikelikelikelike 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НяшкаУбивашкa Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Леонид,ты наркоман... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, НяшкаУбивашкa сказал: Леонид,ты наркоман... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanet Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 доходчиво расписал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garanichev Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Сильно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человичище Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 ништячки подъехали Very good! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senth Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Красиво 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bzlck Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Труд громадный проделан, лайк однозначно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗерефДрагнил Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 пассивных скиллов там нет что-ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, iTesey сказал: Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изуна Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 огромное пасиба тыкну лося 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Лайкуля 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMystic Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 15 минут назад, Abel Nightroad сказал: Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет? да тут тест на 20 сек.. дольше ждат ьответа тут.. чем потестить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паладишка Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Давно хотела узнать откуда вы все эти штуки берете и как вы там чот понимаете) Спасибо💙 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 с таким гайдом появится больше умников которые будут опиратся на скрипты и доказывать что, что то работает тут не так..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StеrWоzа Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 10 минут назад, Serge87 сказал: с таким гайдом появится больше умников которые будут опиратся на скрипты и доказывать что, что то работает тут не так..... в том то и дело, что эти скрипты и равны действующим. За исключением корректировок. Не думаю, что у умников хватит ума) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изуна Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 10 минут назад, Serge87 сказал: с таким гайдом появится больше умников которые будут опиратся на скрипты и доказывать что, что то работает тут не так..... хз) этот программист дал возможность мне разобраться в своем персонаже от а до я. Считай теоретическая вводная. Уверен, это принесет свои плоды, исходя из итоговых умозаключений. Больше интересует, почему решил обнародовать? Кто тебя расстроил тесейка? Почему 1 из элементов "совершенно секретно" неожиданно был поднят на свет? ты меня пугаешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 6 минут назад, Изуна сказал: "совершенно секретно" На пост со скриптом кидали ссылку каждый раз. ХЗ почему ты не в курсе был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изуна Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) 9 минут назад, Корела сказал: На пост со скриптом кидали ссылку каждый раз. ХЗ почему ты не в курсе был. я маугли живущий на бамбуковом дереве в лесу диких обезьян. Откуда мне знать, как принято кушать тортик на светских вечеринках. захожу на мин 10-15 каждый день, апаю темки, могу написать нубам пару ответов на вопросы и все. я не корелла с миллионами постов в каждой теме)) наконец-то и в моей деревне провели свет..🤗 Изменено 15 октября, 2018 пользователем Изуна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 23 минуты назад, Изуна сказал: Больше интересует, почему решил обнародовать? Кто тебя расстроил тесейка? Почему 1 из элементов "совершенно секретно" неожиданно был поднят на свет? ты меня пугаешь Скрипты были обнародованы на форуме ещё в 2016 году 7 минут назад, Изуна сказал: наконец-то и в моей деревне провели свет.. Когда-то я пытался тебе рассказать. Но ты был сильно занят реализацией своих амбиций 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noal Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Спасибо, полезная информация. Но сдаётся мне, новых тем о неправильно работающих скилах ЛС и т.д. меньше не станет Изменено 15 октября, 2018 пользователем Noal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 3 часа назад, iTesey сказал: affect_limit = {0;0} - количество целей на которые влияет скилл. Если {0;0}, то количество целей не ограничено, в остальных случаях {х;у} считается как от х до х+у. Например у массух магов affect_limit = {6;12}, т.е. массуха мага бьет от 6 до 18 целей. Подскажите пожалуйста касательно affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}. Как в данном случае посчитать кол-во целей? Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_aura_blast1] /* [오라 블라스트] */ skill_id = 1554 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {{i_mp;29;diff}} effect = {} pvp_effect = {{i_m_attack;141}} pve_effect = {{i_m_attack;199}} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;0;1} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скрытый текст skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изуна Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) 23 минуты назад, Natt сказал: Скрипты были обнародованы на форуме ещё в 2016 году ага и там пара страниц всего. забытая тема без каких либо разъяснений. до сих пор люди не могут мне ответить на насущные вопросы по типу: что луче для кузи, статичный сигиль на п.деф или шансовый щит (оли/поле) и против каких проф и под каким забафом выгодней. сам не найдешь, не проверишь - все плечами пожмут) 23 минуты назад, Natt сказал: Когда-то я пытался тебе рассказать. Но ты был сильно занят реализацией своих амбиций тогда был спор на счет икон, я помню) ты играешь или так, на огонек заглядываешь? династия ушла к барону, который на меня жутко обиделся, из-за того, что у меня был в пати забор, который пришел убивать его (личные терки и тупо фан) и который бы его не трогал, если бы я попросил (хотя моя пати тогда дралась с заборами, а забор в нашей пати пришел тупо за бароном) короч запутано все было, не было времени объяснять. в итоге я оказывается сосу у заборов (при этом пвпшусь с ними на его глазах) по его словам из-за 1 забора в пати, котору был нужен баф просто и моя политика говно, потому как я не против всех, как он ахахах ДочьБарона создал клан и кинул вар мне. На отца руку подняли..ахах давно он на мдт по жопе не получал..в общем скажи ей, что все хорошо и пусть не лезет в политику, потому что я сам в ней ничерта не понимаю) вы ж играли вместе норм..если афк - возвращайся. у нас как виш качели только набирают обороты) весело как всегда Изменено 15 октября, 2018 пользователем Изуна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Архив по ссылке открылся норм, а выложенный в том посте - поломанный. Странно. Ладно. Жаль, что нет полной актуальной для Астериоса инфы. Или есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 часа назад, iTesey сказал: self_effect = {} - редко используется, логику применения сам не понял. Используется лишь в нескольких скиллах. довольно часто используется и как я понял - накладывает на кастующего этот эффект, в независимости от target_type к примеру: s_corpse_life_drain_cost_1 s_sonic_rage1 s_force_rage1 s_blink1 s_challenge_for_fate1 s_aura_blast1 s_aura_cannon1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.