GOD1999 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 3 часа назад, Admin сказал: Пакеты не менялись, а просто не отсылаются теперь. И к такому результату это привести не могло никаким образом. Кроме того, это происходит только с вызванным петом. В лабе сегодня у пп и бд скилы не всегда юзались, хочешь например нубл накинуть - десять раз нажмешь пока начнет кастовать. Оба перса с курами если что. У сумонера кот бегает как попало, то с одной, то с другой стороны. Если поставить кота в уд и отправить атаковать цель до которой не достает - он зависает, перестает реагировать на команды, даже после того как кончается уд, только перепризыв помогает. Сам сумонер тоже один раз встал и не хотел атаковать секунд 5, был в трансформе. Прости меня Админ, но я скучаю по временам, что были до борьбы с расснхроном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 13 часа назад, Admin сказал: Не у всех, или в разной степени. Сегодня попробую разобраться, но пока непонятно от чего зависит. На качество игры это никак не влияет, просто раздражает. Я хз, может кому то и норм так бегать, а мне через 20 минут клаву разбить охота, пока соберешь парик седым станешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 9 часов назад, GOD1999 сказал: У сумонера кот бегает как попало, то с одной, то с другой стороны Видео? 9 часов назад, GOD1999 сказал: хочешь например нубл накинуть - десять раз нажмешь пока начнет кастовать Кто-то еще сталкивался? Подробности, способ повторения? 8 минут назад, Zedr00t сказал: Я хз, может кому то и норм так бегать, а мне через 20 минут клаву разбить охота, пока соберешь парик седым станешь. Профа, раса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Admin сказал: Профа, раса? Дестр, бегал в понедельник в криптах - все идеально, сегодня зашел- чара постоянно тепешит то к мобам то от мобов (когда собираю парик), несколько раз "залип" камнях на локе (помогло - отмена цели и выбор в таргет себя). Еще 1-но, видишь моба возле себя, берешь его в таргет, а он оказывается чуть ли не в другой стороне локи. Только что проверил -все тоже, собрать парик тяжело. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Zedr00t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Причину дерганий таки нашел, это была разница в высоте. Утром исправлю. 2 часа назад, Zedr00t сказал: Еще 1-но, видишь моба возле себя, берешь его в таргет, а он оказывается чуть ли не в другой стороне локи. Это может происходить в том случае, если вы были повернуты спиной к мобу в момент, когда он появился. Клиент его не отрисовал, но получил о нем информацию. Сервер перемещал моба у вас за спиной, но самих перемещений в клиенте не было видно. Когда вы повернулись, клиент отрисовал моба, но не там куда он уже ушел. В момент выделения происходит валидация положения моба. Эта проблема появилась только на этой версии клиента, на HF ее не было, и вероятно на более новых тоже нет. Виноваты разработчики клиента. Могу только посоветовать чаще крутить камерой, чтобы объекты проявлялись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Каждый день - большой шаг вперед. Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4 А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4 Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется. Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены. Обновление утром. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэйсмен Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 6 минут назад, Admin сказал: Каждый день - большой шаг вперед. Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4 А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4 Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется. Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены. Обновление утром. Спасибо, приятно видеть старательную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 трабл номер раз - при рассинхронах в чат пишет всякую дичь (видимо логи) трабл номер два - если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова, вместо того чтоб начинать атаку как только условия соблюдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 7 часов назад, Admin сказал: Каждый день - большой шаг вперед. Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4 А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4 Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется. Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены. Обновление утром. Diff: (7,0,5), more false постоянно в чат пишет такую штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 4 часа назад, TimaTima сказал: Diff: (7,0,5), more false постоянно в чат пишет такую штуку. Не страшно, забыл просто отключить. Зато если проблемы будут, то доп информация будет 4 часа назад, Wandy сказал: если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова Это еще вчерашняя проблема. Попробую сегодня исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 7 часов назад, Wandy сказал: трабл номер два - если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова, вместо того чтоб начинать атаку как только условия соблюдаются. Я то думаю, вчера на олимп решил хавком слетать. 2 раза ударил на максимальном расстоянии, а потом начал бежать к противнику. Противник меня уже бьет, а я еще бегу не могу достать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Проблему с луками (и не только, оно на самом деле и на магов и вообще на всех влияло) исправил. Флуд в чат убрал. Обновится утром. Сегодня больше ничего не трогал, пару дней в таком виде побегаете, жду отзывов, на сколько текущий вариант комфортный, и есть ли какие-то проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 34 минуты назад, Admin сказал: и есть ли какие-то проблемы. Когда подбегаешь атаковать мобов на мили ренже очень часть после первой атаки идет рывок персонажа как раньше при беге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, Wandy сказал: Когда подбегаешь атаковать мобов на мили ренже очень часть после первой атаки идет рывок персонажа как раньше при беге. Корректировка положения чара нужна в любом случае. Или в начале движения, или в конце, или во время. Я конечно ее еще немного оптимизирую, но она все равно будет, если будет разница в координатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 6 минут назад, Admin сказал: Корректировка положения чара нужна в любом случае. Или в начале движения, или в конце, или во время. Я конечно ее еще немного оптимизирую, но она все равно будет, если будет разница в координатах. суть в том что корректировка идет когда чар уже бьет, после первой атаки, и это немного так дезориентирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 минуту назад, Wandy сказал: суть в том что корректировка идет когда чар уже бьет, после первой атаки, и это немного так дезориентирует. Это вероятно исчезнет после рестарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 потестим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 18 минут назад, Admin сказал: Это вероятно исчезнет после рестарта. Сегодня бегал на олимпе на арене с 4 столбами, вокруг столба и заметил такую проблему там, не помню цвет столба, но конкретно на нем, когда за мной бегал человек он застревал в текстуре и бегал за мной вокруг столба, но показывало, что он бежит на месте(типичный рассинхрон) причем такая проблема наблюдалась только когда он бегал в одну из сторон вокруг столба, если мы разворачивались и бежали в другом направлении рассинхрона не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 неровности поверхности на этой арене - верх идиотизма от корейцев. было бы замечательно если бы они все считались плоской проходимой поверхностью. п.с. решение с прострелом гаргулий тоже далеко не самое удачное, если что. по хорошему вообще на обоих гаргульях его запретить, ибо кроме багов (привет раши скозь заборы), и эксплоитов (сбивание каста иззи малого просвета времени на атаку) оно ничего не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreammer Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 6 часов назад, Admin сказал: есть ли какие-то проблемы. когда цепляешь 2е 3е окна к персонажу они сразу не цепляются , со 2го раза только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 27 минут назад, NEFTIANNIK сказал: когда цепляешь 2е 3е окна к персонажу они сразу не цепляются , со 2го раза только плюсую, заметил что это происходит когда оба персонажа стоят в одной точке, в этом случае почти всегда не "привязывается" перс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 9 часов назад, Wandy сказал: неровности поверхности на этой арене - верх идиотизма от корейцев. было бы замечательно если бы они все считались плоской проходимой поверхностью. п.с. решение с прострелом гаргулий тоже далеко не самое удачное, если что. по хорошему вообще на обоих гаргульях его запретить, ибо кроме багов (привет раши скозь заборы), и эксплоитов (сбивание каста иззи малого просвета времени на атаку) оно ничего не дает. На некоторых проектах наблюлал, как 4 столба делали нармальными, без выступов и неровностей, мб так же попробовать сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Черепаху при выделения цели (моба) и зажатии скила Power Smash откидывает постоянно назад. Вроде бы упоминалось что то подобное про простую атаку самонов и было исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 8 часов назад, xEvaSaintx сказал: плюсую, заметил что это происходит когда оба персонажа стоят в одной точке, в этом случае почти всегда не "привязывается" перс Это перепроверить, сегодня уже должно быть нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Выступы должны фейлить раши. У нас они фейлят бег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 3 минуты назад, HawkC4 сказал: У нас они фейлят бег Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 30 минут назад, Admin сказал: Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет. Я выше описал ситуацию, рассинхрон и так есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Admin сказал: Это перепроверить, сегодня уже должно быть нормально. проверил 10 мин назад примерно, 2 из 2х попыток перс не привязался, причем заметил закономерность, если начать привязывать одним кликом и персы не в 1 точке, то нормально всё, стоит встать впритык и "закликать" по иконке в пати-листе, то перс даже если был привязан, отвяжется (возможно не всегда, надо потестить), дал команду .dbg (если это чем то поможет) с таргетом на перса который только что "отвязался" от перса с которого дал команду. --- потестил ещё, чар привязывается всё же, даже с "закликиванием" но не всегда. --- ещё появился очень неприятный баг с привязкой, на закене, на 1 этаже при повороте от 1 зажигаемой свечки отвязался от ПЛ-а, тут же начал кликать на его иконку чтоб привязаться обратно, чар начал бегать как нео в матрице, пробежит пару-тройку метров и тп-шится обратно к тому месту где я прокликивал иконку и так по кругу, подозреваю что еслиб я ручками не довёл перса он так бы в цикле и остался. (4-5 циклов точно было) Изменено 3 апреля, 2018 пользователем xEvaSaintx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 5 часов назад, Admin сказал: Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет. Теперь появился другой прикол. Обьясняю: Бегаешь по городу(например) и просто без причины зависает окно, отвисает и в систем чате выбивает "Diff(4,1,16), move: false". Опять зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: false. Снова зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: true. Зависает довольно таки надолго. 2-4 секунды примерно, Картинка просто висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 2 минуты назад, Motylek сказал: Теперь появился другой прикол. Обьясняю: Бегаешь по городу(например) и просто без причины зависает окно, отвисает и в систем чате выбивает "Diff(4,1,16), move: false". Опять зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: false. Снова зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: true. Зависает довольно таки надолго. 2-4 секунды примерно, Картинка просто висит. сегодня? оО пробежался. словил пару рассинхронов - но все адекватно синхронизировало без какихто фризов ... и тем более без логов в чате. п.с. хотя если х55 вас могли как всегда не обновить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения