Перейти к публикации
Необходимость регистрации на форуме Подробнее... ×
Asterios
Wandy

Борьба с рассинхронами.

Рекомендованные сообщения

Бегая в поле/на олимпе/на фортах и осадах, постоянно и везде сталкиваюсь  с одной и той же проблемой - рассинхроны.

Причем что было мной подмечено - чем быстрее передвигается чар, тем больше вероятность оказаться не там где тебя отображает клиент.

Все это усугубляется тем, что элементарный фулбаф + пара пассивно работающих таликов - и практически любая профессия начинает упираться в капы бега.

Простота достижения капа скорости передвижения делает рассинхроны явлением массовым и постоянным.

Вариант по борьбе с рассинхронами своего чара "не бафаться на бег раз ловишь рассинхроны" ставит тебя в невыгодное положение - как следствие не подходит в качестве решения.

 

Мое предложение заключается в понижении базовой скорости передвижения для всех профессий. 

Такой вариант, на мой взгляд , наиболее эффективно способен решить данную проблему с наименьшими затратами по реализации. 


 

п.с. возможно у когото есть варианты по лучше  - буду рад услышать и поддержу. мое предложение - лишь мое видение решения проблемы и тема для привлечения к проблеме внимания администрации.

 

Изменено пользователем Wandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wandy сказал:

. возможно у когото есть варианты по лучше

отключить баф магвена на 45 вв, а заменить аналогом 33+4уклонения как комбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фиксик сказал:

отключить баф магвена на 45 вв, а заменить аналогом 33+4уклонения как комбик.

к сожалению баф магвена далеко не единственное бустящее скорость бега средство. более того оно пока еще не такое массовое.

 

на сколько я помню тесей скидывал скрины с скоростью бега простого мага на фулбафе с скоростью около капа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wandy сказал:

к сожалению баф магвена далеко не единственное бустящее скорость бега средство. более того оно пока еще не такое массовое.

 

на сколько я помню тесей скидывал скрины с скоростью бега простого мага на фулбафе с скоростью около капа.

рассинхрон не только из-за бега происходит. потому проблему не решит это раз, и любой дебаф на понижение скорости хоть с капом 150, понизив по 70, вызовет тот же рассинхрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фиксик сказал:

рассинхрон не только из-за бега происходит. 

 

опять же, на сколько я помню слова админа, высокие скорости - одна из основных причин рассинхронов по его мнению.

тут надо дождаться админа чтоб узнать что об этом думает он сам.

 

 

 

 

 



4 минуты назад, Фиксик сказал:

и любой дебаф на понижение скорости хоть с капом 150, понизив по 70, вызовет тот же рассинхрон.

тоже замечал что с дебафами понижающими скорости чтото не так. но выделить проблему так и не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wandy сказал:

к сожалению баф магвена далеко не единственное бустящее скорость бега средство. более того оно пока еще не такое массовое.

 

на сколько я помню тесей скидывал скрины с скоростью бега простого мага на фулбафе с скоростью около капа.

а что делать если на олимп с 180-200 бега каждый 5 бой рассинхрон?
Срезать бег до 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня лично и под шэдоу денсом рассинхроны сегодня были. Тут нужны какие то глобальные обновления, как с переходом на новый клиент. Только на что то более доработанное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, schizophreniaaaa сказал:

а что делать если на олимп с 180-200 бега каждый 5 бой рассинхрон?

обращать на это внимание админов. как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, что чрезвычайно зависит от частого чередования бега и какой-либо деятельности.

Особенно сильна боль была во время кайта на хавке, так как приходилось очень часто бег-стрела-бег-стрела, что приводило к очень далеким от моего персонажа дракам, в которых его били мили классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wandy сказал:

Мое предложение заключается в понижении базовой скорости передвижения для всех профессий. 

Такой вариант, на мой взгляд , наиболее эффективно способен решить данную проблему с наименьшими затратами по реализации. 

Не забывайте про Warp. Надо будет ещё увеличить время отката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, M9ICNIK сказал:

у меня лично и под шэдоу денсом рассинхроны сегодня были. 

тоже такое было. видимо такое относится ко всем понижающим скорость эффектам.

и в этом случае клиент как причина рассинхронов уже не особо вяжется, скорее какие то проблемы на серверной части.



2 минуты назад, AlPK сказал:

Добавлю, что чрезвычайно зависит от частого чередования бега и какой-либо деятельности.

Особенно сильна боль была во время кайта на хавке, так как приходилось очень часто бег-стрела-бег-стрела, что приводило к очень далеким от моего персонажа дракам, в которых его били мили классы.

подтверждаю. если бежать с остановками на контратаки - рассинхроны почти гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wandy сказал:

тоже такое было. видимо такое относится ко всем понижающим скорость эффектам.

и в этом случае клиент как причина рассинхронов уже не особо вяжется, скорее какие то проблемы на серверной части.

Я к тому что есть лаги при макросах, проблемы со стрельбой с разных высот, лаги на осадах и крупных замесах(некоторые полагают что это связанно с защитой Астериоса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, йаЗгуЩеНкО сказал:

^_^

учетку не жалко?) вей был скорее исключением :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Wandy сказал:

учетку не жалко?) вей был скорее исключением :D

это мелочи, не в первой )да и я ж не нарушаю нишо)

Изменено пользователем йаЗгуЩеНкО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое себе решение, ловлю рассинхроны и на небольших скоростях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Wandy сказал:

учетку не жалко?) вей был скорее исключением :D

Думаю что понизить только бег будет неправильно - так как скорее всего этот параметр завязан в балансе и с другими и потянет куда больше дел чем просто вот такое действие ведь со старых хроник где разгон бега был довольно редок и только для нескольких проф добавилось всяких скилов и плюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Wandy сказал:

обращать на это внимание админов. как минимум.

админ сказал что если это убрать на сервер будут боты ,хотя даже на серверах с 30 онлайна таких проблем нету.Но так как я в этом полный 0 спорить не буду.
Но все же на олимпе это очень напрягает на таких хрониках как хф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oro4i сказал:

Думаю что понизить только бег будет неправильно - так как скорее всего этот параметр завязан в балансе и с другими и потянет куда больше дел чем просто вот такое действие ведь со старых хроник где разгон бега был довольно редок и только для нескольких проф добавилось всяких скилов и плюх.

 

возможно, а возможно и нет. тут можно только опытным путем выяснить.

 

3 минуты назад, WhiteWing сказал:

такое себе решение, ловлю рассинхроны и на небольших скоростях

 

как и все. но если не делать вообще ничего - проблема сама собой не решится. 



Только что, schizophreniaaaa сказал:

админ сказал что если это убрать на сервер будут боты ,хотя даже на серверах с 30 онлайна таких проблем нету.Но так как я в этом полный 0 спорить не буду.
Но все же на олимпе это очень напрягает на таких хрониках как хф

ты про защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2018 в 23:10, AlPK сказал:

Добавлю, что чрезвычайно зависит от частого чередования бега и какой-либо деятельности.

Особенно сильна боль была во время кайта на хавке, так как приходилось очень часто бег-стрела-бег-стрела, что приводило к очень далеким от моего персонажа дракам, в которых его били мили классы.

Мои тесты показали,что если взять 2 окно,зажамать на нем бег ф1 (автопоиск пути) то спустя 3 кругом на столбе у тебя на 1 окне будет орк стоять где то в столбе (а на деле он возле тебя)
А пока у нас только так.Я просто смирилась.
 

Скрытый текст

Shot00092.thumb.jpg.0c8b4681bb5ad8110c93b6ac0ce09dea.jpg

 


 

В 12.02.2018 в 23:52, Wandy сказал:

 

ты про защиту?

 

выходит да,не могу сказать точно ,это было давно.
Но суть была в том что если убрать рассинхрон то на сервере будут боты и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, schizophreniaaaa сказал:

Я просто смирилась.

а я забил на олимп. сейчас под вопросом уже поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На олимпе все же не много другая фигня из-за столбов.

Подмечу, что до кучи обнов начиная с 2012-2013 года таких жирных проблем с рассинхроном не было, он был но не на такой постоянной основе.

Может ошибаюсь, но сильно стало заметно после обновы связанной  "с поиском пути", хз как связано, но все же.

Изменено пользователем SOKOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SOKOL сказал:

На олимпе все же не много другая фигня из-за столбов.

Подмечу, что до кучи обнов начиная с 2012-2013 года таких жирных проблем с рассинхроном не было, он был но не на такой постоянной основе.

Может ошибаюсь, но сильно стало заметно после обновы связанной  "с поиском пути", хз как связано, но все же.

Согласен, что раньше это явление не было так распространено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все слишком субъективно, и зависит от множества факторов.

1 час назад, schizophreniaaaa сказал:

Мои тесты показали,что если взять 2 окно,зажамать на нем бег ф1 (автопоиск пути) то спустя 3 кругом на столбе у тебя на 1 окне будет орк стоять где то в столбе (а на деле он возле тебя)

А каким образом производился этот тест? Окно смотрело на второго персонажа, или было отвернуто в другую сторону? Была ли включена опция "снижать нагрузку в фоновом режиме"? Если ее включать, то любые тесты становятся бессмысленными.

 

Более того, зажимая бег, вы очень сильно вредите алгоритмам перемещения. Точнее, они то справляются даже в этом случае, но с учетом бесконечной отсылки начала/окончания движения, ваш персонаж в клиенте начинает сильно отставать от реальной позиции.

 

Если вы оббегаете стену, то происходит следующее: когда на сервере вы уже добежали до угла, он отсылает новую команду на движение. Но если клиент еще не добежал до угла (сервер об этом не знает, и узнать не может), то он все равно получает новую команду на движение. А т.к. клиент весьма тупой, то он игнорирует тот факт, что координаты начала нового движения не совпадают с текущим положением, и бежит из той точки где сейчас у него находится персонаж, в конечную точку нового маршрута. В результате, персонаж пытается бежать сквозь стену.

 

Более того, один игрок может видеть, что персонаж бежит сквозь стену, а второй игрок будет видеть, что он эту стену как и положено оббегает.

И чем чаще тыкать, чем больше пинг, чем больше скорость - тем хуже.

 

Я могу попробовать сделать следующее:

1) Добавить паузу на поворотах, к примеру 0.1-0.3 секунды, чтобы анимация бега успевала завершаться.

2) В очередной раз проверить корректность рассчета скорости движения персонажа (у меня есть сомнения, на больших скоростях отличия слишком большие даже при нулевом пинге, вероятно формула неточная).

3) Проверять, если персонаж уже бежит из точки А в точку Б, то повторный клик в ту же точку не должен отправлять новый пакет движения до завершения бега. Это очень сильно поможет, т.к. на каждое начало движения, чар приостанавливается и тратит время, что ухудшает рассинхронизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Admin сказал:

Это все слишком субъективно, и зависит от множества факторов.

ну, хотелось бы колво факторов поуменьшить по возможности. 

3 минуты назад, Admin сказал:

А каким образом производился этот тест? 

у меня такое наблюдается если просто зажать ф1 атаку и далее тупо крутить камеру чтоб постоянно видеть где противник.

рано или поздно рассинхрон происходит и ты догоняешь убегающего, а он об этом и не в курсе - так как у него рассинхрон твоего отображения.

 

то же верно и по отношению ко мне - меня тоже таким образом догоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wandy сказал:

на сколько я помню тесей скидывал скрины с скоростью бега простого мага на фулбафе с скоростью около капа.

изи

Скрытый текст

d5343f4bf64d3e20c0e994d9a9cb8b56.jpg

ну и от себя, дело не в большой скорости, на олимпе скорость у всех в районе 180-190, и там чаще всего проявляются рассинхроны, даже если цель бежит под блоком вв, срезав и эту скорость игра превратится в slowmo

Изменено пользователем iTesey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Admin сказал:

Более того, зажимая бег, вы очень сильно вредите алгоритмам перемещения. Точнее, они то справляются даже в этом случае, но с учетом бесконечной отсылки начала/окончания движения, ваш персонаж в клиенте начинает сильно отставать от реальной позиции.

 

Если вы оббегаете стену, то происходит следующее: когда на сервере вы уже добежали до угла, он отсылает новую команду на движение. Но если клиент еще не добежал до угла (сервер об этом не знает, и узнать не может), то он все равно получает новую команду на движение. А т.к. клиент весьма тупой, то он игнорирует тот факт, что координаты начала нового движения не совпадают с текущим положением, и бежит из той точки где сейчас у него находится персонаж, в конечную точку нового маршрута. В результате, персонаж пытается бежать сквозь стену.

 

Более того, один игрок может видеть, что персонаж бежит сквозь стену, а второй игрок будет видеть, что он эту стену как и положено оббегает.

И чем чаще тыкать, чем больше пинг, чем больше скорость - тем хуже.

 

 

в таком случае вопрос простой - как нам с этим бороться?

 

сейчас такое положение дел делает кайт напрасным. ты не можешь убегать, как бы не был быстр, а противник не может не зажимать атаку - преследование прекращается по каким то доступным только для вашего понимания причинам.



20 минут назад, Admin сказал:

Я могу попробовать сделать следующее:

1) Добавить паузу на поворотах, к примеру 0.1-0.3 секунды, чтобы анимация бега успевала завершаться.

2) В очередной раз проверить корректность рассчета скорости движения персонажа (у меня есть сомнения, на больших скоростях отличия слишком большие даже при нулевом пинге, вероятно формула неточная).

3) Проверять, если персонаж уже бежит из точки А в точку Б, то повторный клик в ту же точку не должен отправлять новый пакет движения до завершения бега. Это очень сильно поможет, т.к. на каждое начало движения, чар приостанавливается и тратит время, что ухудшает рассинхронизацию.

было бы очень здорово. за любое движение в направлении искоренения рассинхронов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SOKOL сказал:

Подмечу, что до кучи обнов начиная с 2012-2013 года таких жирных проблем с рассинхроном не было, он был но не на такой постоянной основе.

Может ошибаюсь, но сильно стало заметно после обновы связанной  "с поиском пути", хз как связано, но все же.

есть куча старых роликов с беготней где его вообще нет. а сейчас на каждом углу. дело не в клиенте, т.к. в старом было тоже самое.

раньше если застрял в каком-то углу, с которым поиск не српавился, нужно было вручную обходить, а чейчас эти телепорты. имхо, в 2013 году было лучше, вражины хоть не появлялись из ниоткуда за спиной)

 

Изменено пользователем Фиксик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не смущает Админа то, что в поле маг пак имеет кап скорости бега ? Хотя должны иметь это луко паки или мили паки те же с танками ? Теперь уже и не покайтишь и отпадает такое как "кайт"

А тема актуальная, я на олимпиаде до такой степени кайтить умею, что догоняю своего оппонента по кругу... но из-за того что рассинхрон зачастую он меня бьет, хотя я от него стою по другую сторону стенки допустим

Изменено пользователем LLIvarcniger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LLIvarcniger сказал:

А не смущает Админа то, что в поле маг пак имеет кап скорости бега ? Хотя должны иметь это луко паки или мили паки те же с танками ? Теперь уже и не покайтишь и отпадает такое как "кайт"

А тема актуальная, я на олимпиаде до такой степени кайтить умею, что догоняю своего оппонента по кругу... но из-за того что рассинхрон зачастую он меня бьет, хотя я от него стою по другую сторону стенки допустим

На клабе на олимпе при нажатии автоатаки - цель невидно если она за текстурой  у нас же хз что за механизм что при нажатии автоатаки перс сам ищет цель и естествено он будет идти так как нет запрета.

Думаю если на оли хотябы убрать такое автопреследовании это от части немного разгрузит такие случаи, а вот расинхрон на фоне динамичного изменения темпа бега это куда сложнее.

Изменено пользователем Oro4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×