Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Admin сказал:

Пакеты не менялись, а просто не отсылаются теперь. И к такому результату это привести не могло никаким образом.

Кроме того, это происходит только с вызванным петом.

В лабе сегодня у пп и бд скилы не всегда юзались, хочешь например нубл накинуть - десять раз нажмешь пока начнет кастовать. Оба перса с курами если что.

У сумонера кот бегает как попало, то с одной, то с другой стороны. Если поставить кота в уд и отправить атаковать цель до которой не достает - он зависает, перестает реагировать на команды, даже после того как кончается уд, только перепризыв помогает. Сам сумонер тоже один раз встал и не хотел атаковать секунд 5, был в трансформе.

Прости меня Админ, но я скучаю по временам, что были до борьбы с расснхроном... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часа назад, Admin сказал:

Не у всех, или в разной степени. Сегодня попробую разобраться, но пока непонятно от чего зависит.

 

На качество игры это никак не влияет, просто раздражает.

Я хз, может кому то и норм так бегать, а мне через 20 минут клаву разбить охота, пока соберешь парик седым станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GOD1999 сказал:

У сумонера кот бегает как попало, то с одной, то с другой стороны

Видео?


 

9 часов назад, GOD1999 сказал:

хочешь например нубл накинуть - десять раз нажмешь пока начнет кастовать

Кто-то еще сталкивался? Подробности, способ повторения?



8 минут назад, Zedr00t сказал:

Я хз, может кому то и норм так бегать, а мне через 20 минут клаву разбить охота, пока соберешь парик седым станешь.

Профа, раса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

 

Профа, раса?

 

Дестр, бегал в понедельник в криптах - все идеально, сегодня зашел- чара постоянно тепешит то к мобам то от мобов (когда собираю парик),  несколько раз "залип" камнях на локе (помогло - отмена цели и выбор в таргет себя).  Еще 1-но, видишь моба возле себя, берешь его в таргет, а он оказывается чуть ли не в другой стороне локи.

Только что проверил -все тоже, собрать парик тяжело.

Изменено пользователем Zedr00t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину дерганий таки нашел, это была разница в высоте. Утром исправлю.


 

2 часа назад, Zedr00t сказал:

Еще 1-но, видишь моба возле себя, берешь его в таргет, а он оказывается чуть ли не в другой стороне локи.

Это может происходить в том случае, если вы были повернуты спиной к мобу в момент, когда он появился. Клиент его не отрисовал, но получил о нем информацию. Сервер перемещал моба у вас за спиной, но самих перемещений в клиенте не было видно. Когда вы повернулись, клиент отрисовал моба, но не там куда он уже ушел. В момент выделения происходит валидация положения моба.

Эта проблема появилась только на этой версии клиента, на HF ее не было, и вероятно на более новых тоже нет. Виноваты разработчики клиента.

 

Могу только посоветовать чаще крутить камерой, чтобы объекты проявлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день - большой шаг вперед.

 

Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4

А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4

Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется.

 

Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены.

 

Обновление утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

Каждый день - большой шаг вперед.

 

Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4

А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4

Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется.

 

Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены.

 

Обновление утром.

Спасибо, приятно видеть старательную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл номер раз - при рассинхронах в чат пишет всякую дичь (видимо логи)

 

трабл номер два - если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова, вместо того чтоб начинать атаку как только условия соблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

Каждый день - большой шаг вперед.

 

Сегодня удалось полностью решить проблемы с коллизиями: Capture 2018-04-01 23-41-05-494.mp4

А так же, меньше дерганий, выше точность, надежная корректировка положения в случае проблем: Capture 2018-04-01 23-39-57-541.mp4

Чары теперь намного реже цепляют углы, а если цепляют, то положение тут же корректируется.

 

Сегодняшние проблемы с петами тоже исправлены.

 

Обновление утром.

Diff: (7,0,5), more false 

постоянно в чат пишет такую штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TimaTima сказал:

Diff: (7,0,5), more false 

постоянно в чат пишет такую штуку.

Не страшно, забыл просто отключить. Зато если проблемы будут, то доп информация будет :)



4 часа назад, Wandy сказал:

если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова

Это еще вчерашняя проблема. Попробую сегодня исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wandy сказал:

 

трабл номер два - если лук не может при преследовании атаковать чара , он бежит к нему впритык и только потом начинает атаку снова, вместо того чтоб начинать атаку как только условия соблюдаются.

Я то думаю, вчера  на олимп решил хавком слетать. 2 раза ударил на максимальном расстоянии, а потом начал бежать к противнику. Противник меня уже бьет, а я еще бегу не могу достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с луками (и не только, оно на самом деле и на магов и вообще на всех влияло) исправил. Флуд в чат убрал. Обновится утром.

 

Сегодня больше ничего не трогал, пару дней в таком виде побегаете, жду отзывов, на сколько текущий вариант комфортный, и есть ли какие-то проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Admin сказал:

и есть ли какие-то проблемы.

 

Когда подбегаешь атаковать мобов на мили ренже очень часть после первой атаки идет рывок персонажа как раньше при беге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wandy сказал:

 

Когда подбегаешь атаковать мобов на мили ренже очень часть после первой атаки идет рывок персонажа как раньше при беге.

Корректировка положения чара нужна в любом случае. Или в начале движения, или в конце, или во время.

Я конечно ее еще немного оптимизирую, но она все равно будет, если будет разница в координатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

Корректировка положения чара нужна в любом случае. Или в начале движения, или в конце, или во время.

Я конечно ее еще немного оптимизирую, но она все равно будет, если будет разница в координатах.

 

суть в том что корректировка идет когда чар уже бьет, после первой атаки, и это немного так дезориентирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wandy сказал:

 

суть в том что корректировка идет когда чар уже бьет, после первой атаки, и это немного так дезориентирует.

Это вероятно исчезнет после рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Admin сказал:

Это вероятно исчезнет после рестарта.

Сегодня бегал на олимпе на арене с 4 столбами, вокруг столба и заметил такую проблему там, не помню цвет столба, но конкретно на нем, когда за мной бегал человек он застревал в текстуре и бегал за мной вокруг столба, но показывало, что он бежит на месте(типичный рассинхрон) причем такая проблема наблюдалась только когда он бегал в одну из сторон вокруг столба, если мы разворачивались и бежали в другом направлении рассинхрона не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неровности поверхности на этой арене - верх идиотизма от корейцев. 

было бы замечательно если бы они все считались плоской проходимой поверхностью.



п.с. решение с прострелом гаргулий тоже далеко не самое удачное, если что. 

по хорошему вообще на обоих гаргульях его запретить, ибо кроме багов (привет раши скозь заборы), и эксплоитов (сбивание каста иззи малого просвета времени на атаку) оно ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

есть ли какие-то проблемы.

когда цепляешь 2е 3е окна к персонажу они сразу не цепляются  , со 2го раза только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, NEFTIANNIK сказал:

когда цепляешь 2е 3е окна к персонажу они сразу не цепляются  , со 2го раза только

плюсую, заметил что это происходит когда оба персонажа стоят в одной точке, в этом случае почти всегда не "привязывается" перс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wandy сказал:

неровности поверхности на этой арене - верх идиотизма от корейцев. 

было бы замечательно если бы они все считались плоской проходимой поверхностью.


 

п.с. решение с прострелом гаргулий тоже далеко не самое удачное, если что. 

 

по хорошему вообще на обоих гаргульях его запретить, ибо кроме багов (привет раши скозь заборы), и эксплоитов (сбивание каста иззи малого просвета времени на атаку) оно ничего не дает.

На некоторых проектах наблюлал, как 4 столба делали нармальными, без выступов и неровностей, мб так же попробовать сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепаху при выделения цели (моба) и зажатии скила Power Smash откидывает постоянно назад. Вроде бы упоминалось что то подобное про простую атаку самонов и было исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, xEvaSaintx сказал:

плюсую, заметил что это происходит когда оба персонажа стоят в одной точке, в этом случае почти всегда не "привязывается" перс

Это перепроверить, сегодня уже должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HawkC4 сказал:

У нас они фейлят бег :(

Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Admin сказал:

Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет.

Я выше описал ситуацию, рассинхрон и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Это перепроверить, сегодня уже должно быть нормально.

проверил 10 мин назад примерно, 2 из 2х попыток перс не привязался, причем заметил закономерность, если начать привязывать одним кликом и персы не в 1 точке, то нормально всё, стоит встать впритык и "закликать"  по иконке в пати-листе, то перс даже если был привязан, отвяжется (возможно не всегда, надо потестить), дал команду .dbg (если это чем то поможет) с таргетом на перса который только что "отвязался" от перса с которого дал команду.

---

потестил ещё, чар привязывается всё же, даже с "закликиванием" но не всегда.

---

ещё появился очень неприятный баг с привязкой, на закене, на 1 этаже при повороте от 1 зажигаемой свечки отвязался от ПЛ-а, тут же начал кликать на его иконку чтоб привязаться обратно, чар начал бегать как нео в матрице, пробежит пару-тройку метров и тп-шится обратно к тому месту где я прокликивал иконку и так по кругу, подозреваю что еслиб я  ручками не довёл перса он так бы  в цикле и остался. (4-5 циклов точно было)

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Это хорошо, если так. Потому что иначе, рассинхронизация будет.

Теперь появился другой прикол. Обьясняю:

Бегаешь по городу(например) и просто без причины зависает окно, отвисает и в систем чате выбивает "Diff(4,1,16), move: false".   Опять зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: false. Снова зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: true.

Зависает довольно таки надолго. 2-4 секунды примерно, Картинка просто висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Motylek сказал:

Теперь появился другой прикол. Обьясняю:

Бегаешь по городу(например) и просто без причины зависает окно, отвисает и в систем чате выбивает "Diff(4,1,16), move: false".   Опять зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: false. Снова зависло-отвисло Diff(*,*,*), move: true.

Зависает довольно таки надолго. 2-4 секунды примерно, Картинка просто висит.

сегодня? оО



пробежался. словил пару рассинхронов - но все адекватно синхронизировало без какихто фризов ... и тем более без логов в чате.



п.с. хотя если х55 вас могли как всегда не обновить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...