Admin Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 28 минуты назад, Seyfer сказал: Кстати, я чет давно не вижу тем, про залив и т.д на форуме, они актуальны еще ? Или нет их? Ну предыдущие изменения должны были устранить большую его часть. Некоторые все равно на залив жалуются, но ведь такие жалобы будут даже в случае идеально честной игры, т.к. зависть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinnka Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 6 часов назад, РубиЛихуюГолову сказал: щас били мелкого зака (х7 феникс) он пропал(на 25%хп) щас заходы будем фрапсить, вдруг поможет +1 тоже били он пропал сегодня в 22:30 примерно по мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 2 часа назад, Flawless_night сказал: Чтобы убрать рассинхрон на олимпе, нужно убрать для олимпа "поиск пути" Он всегда происходит только тогда, когда ты убегаешь а твой враг жмет просто атаку на тебя, и бежит по "уному поиску пути", потом через пару сек он дергаеться 2раза и начинаеть бить тебя через стену. Решение убрать поиск пути для олимпа. Это повысит скиллозвависимость для фарма оли, тоесть не понажимаешь Ф1 чтобы догнать чара который бегает РУЧКАМИ и уберет неприятный баг с рассинхроном. Ни разу не слышал такое описание. Может и не в рассинхронизации дело совсем, а просто баг в движке перемещений. Вы не думали, что я бы давно поправил, опиши вы хоть раз более подробно? Я ведь этот баг только один раз на скриншоте видел, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 арены с фонтанами нормальные ,а вот с 4ма колонами ,это нечто ...... персонаж то ли постоянно застревает за камнем ,то через колону простреливается итд..... почему не оставить прямую и 2е : с фонтанами /ангелами ,а с 4ма колонами убрать ?(или перерисовать колоны и пол 1 час назад, Admin сказал: Нельзя создать более 48 макросов. почему вы не сделаете панельку макросов ?( отдельно ) , с этим ESC постоянно закрываются окна .... от как то так : варианты можно сделать разные.... (ставить макросы на панели 1-4 не вариант итд так как они по фулу забиты другим ,порой места даже нет на них кроме как открывать отдельно окно макросов ,которое постоянно сворачивается ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinnka Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 4 минуты назад, Tinnka сказал: +1 тоже били он пропал сегодня в 22:30 примерно по мск Если не получается у Вас сделать что бы Zaken не пропадал ! Сделайте что бы не давало хотя-бы откат в 150+ часов, пати ведь его не убила Zakena а откат получила..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MI7 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 8 минут назад, Admin сказал: Скиллы Touch of Life, Angelic Icon и прочие, а так же эпик бижутерия, больше не влияют на лечение от бутылок и другие heal over time.Preaching не влияет на дальность каста. 1) тут такое дело пусть рендж бафа сейчас 400-600 допустим , но дело вот еще в чем ,если вы находитесь в какой либо локации итд , и перрсонажи стоят друг около друга на рендже даже в 100 но один стоит на каком то камушке или на ступеньках лестницы , при партийном бафе баф может (а точней зачастую не ложится на сопартийца ,а в ДВ так это совсем .... около костей итд нужно впритык стоять ,чтоб баф попал и то иногда ,отходить нужно ) 2) такое чувство ,что у нас епик ,что он есть,что его нет ,ничего особо и не резистит , что станы ,что слипы итд ....... проще бегать с точеной бижой чем с тем же епиком .... как по мне на это и должна быть тяжело доступна епик бижа ,чтоб она резист давала , а то сейчас с обычной бижи толку больше чем с епика.. 3) Rush Impact у берсов ,при заточке на атрибут ,наносит еще раз такой дамаг , у нас точно формула на раш нормально работает ? а то такое чувство ,что проверка на атрибут не идет 2я + учитывая то ,что в далеком прошлом некоторые физы еще получили прибавку к п.атаке 5 или то 10% сейчас один берс с 300 пушкой и точеным на атр .рашем может в соло пак убить ,дамаг какой то слишком большой даже по 6+10 шмоте фа. з.ы за остальное спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SirVidal Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 10 минуту назад, WhiteQueen сказал: почему вы не сделаете панельку макросов ?( отдельно ) , с этим ESC постоянно закрываются окна .... от как то так : варианты можно сделать разные.... (ставить макросы на панели 1-4 не вариант итд так как они по фулу забиты другим ,порой места даже нет на них кроме как открывать отдельно окно макросов ,которое постоянно сворачивается ...) + это факт ..... а эти окно макросы и с них искать нужный как то не очень( 2 минуты назад, MikaNu сказал: 1) тут такое дело пусть рендж бафа сейчас 400-600 допустим , но дело вот еще в чем ,если вы находитесь в какой либо локации итд , и перрсонажи стоят друг около друга на рендже даже в 100 но один стоит на каком то камушке или на ступеньках лестницы , при партийном бафе баф может (а точней зачастую не ложится на сопартийца ,а в ДВ так это совсем .... около костей итд нужно впритык стоять ,чтоб баф попал и то иногда ,отходить нужно ) 2) такое чувство ,что у нас епик ,что он есть,что его нет ,ничего особо и не резистит , что станы ,что слипы итд ....... проще бегать с точеной бижой чем с тем же епиком .... как по мне на это и должна быть тяжело доступна епик бижа ,чтоб она резист давала , а то сейчас с обычной бижи толку больше чем с епика.. 3) Rush Impact у берсов ,при заточке на атрибут ,наносит еще раз такой дамаг , у нас точно формула на раш нормально работает ? а то такое чувство ,что проверка на атрибут не идет 2я + учитывая то ,что в далеком прошлом некоторые физы еще получили прибавку к п.атаке 5 или то 10% сейчас один берс с 300 пушкой и точеным на атр .рашем может в соло пак убить ,дамаг какой то слишком большой даже по 6+10 шмоте фа. з.ы за остальное спасибо . ага когда по тарасу+бзакену ,бфреи ,+фул мв веспер сете маг +рш 30 можно словить стан с первого каста это нечто от бомжа без эпика ,дестры просто на ура станят ,а про тиров промолчу +мало того там скилы читерские с убер дамагом , это наверно реально таки те 5-10% которым им когда то прибавили плюхи просто как на годе влетают и по 5-9к .......это что такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Дам ка РО последним двум авторам, пусть недельку мат.часть поучат. По поводу дальности каста по высоте - там стандартное значение, +-256 единиц. Это огромная разница, чуть ли не с этаж ToI. Естественно, если вы стоите в низине, а кто-то на холме, то баф не пройдет. Ладно, в r29470 увеличил с 256 до 384, посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 добрый дядя Админ, а м ожно изменить 1 параметр в всплывании урона? вместо слова "критикал" высвечивать сам урон ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стервoчка01 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Только что, Admin сказал: Дам ка РО последним двум авторам, пусть недельку мат.часть поучат. По поводу дальности каста по высоте - там стандартное значение, +-256 единиц. Это огромная разница, чуть ли не с этаж ToI. Естественно, если вы стоите в низине, а кто-то на холме, то баф не пройдет. Ладно, в r29470 увеличил с 256 до 384, посмотрим что будет. Кстати по поводу радиуса атаки у магов, хотел узнать. Почему на раудисе 900 каст скила не сразу идёт по убегающей цели, а персонаж вместо того что бы начать кастовать магию начинает бегать в перёд - назад как ненормальный и пока на радиесу 700 не подойдешь не может бить. Поверхность ровная не деревьев, не холмов, не комней нету по близости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 44 минуты назад, iLordSion сказал: добрый дядя Админ, а м ожно изменить 1 параметр в всплывании урона? вместо слова "критикал" высвечивать сам урон ?) Нельзя. 24 минуты назад, стервoчка01 сказал: Кстати по поводу радиуса атаки у магов, хотел узнать. Почему на раудисе 900 каст скила не сразу идёт по убегающей цели, а персонаж вместо того что бы начать кастовать магию начинает бегать в перёд - назад как ненормальный и пока на радиесу 700 не подойдешь не может бить. Поверхность ровная не деревьев, не холмов, не комней нету по близости. А кто вам сказал что там ровно 900? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стервoчка01 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1 час назад, Admin сказал: А кто вам сказал что там ровно 900? Ну если корейский перевод не соотвествует действительности, тогда по Вашему какой у скила "Death Spike" радиус? Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 38 минуты назад, стервoчка01 сказал: Ну если корейский перевод не соотвествует действительности, тогда по Вашему какой у скила "Death Spike" радиус? Показать содержимое Линейкой до цели меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стервoчка01 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Только что, Cocku сказал: Линейкой до цели меряли? Нет, есть и другие скилы с радиусом 600 и 400, можно и с помощью их понять какой радиус у этого скила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmericanWife Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 8 часов назад, Seyfer сказал: Кстати, я чет давно не вижу тем, про залив и т.д на форуме, они актуальны еще ? Или нет их? Ну как тебе сказать, например на х55 попытки залива есть. Но т.к. Админ убрал попадание с сокланами, то заливной чар, на своих почти не попадается. Попадается на более мение нормальных противников, и приходится драться. Есть некоторые личности, которые всеже попадаются с сокланами, притом что рега большая, и в реге не только сокланысокланы, но 50/50 попадается со своими. А так да, по факту залива почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PageDown Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 6 часов назад, WhiteQueen сказал: арены с фонтанами нормальные ,а вот с 4ма колонами ,это нечто ...... персонаж то ли постоянно застревает за камнем ,то через колону простреливается итд..... почему не оставить прямую и 2е : с фонтанами /ангелами ,а с 4ма колонами убрать ?(или перерисовать колоны и пол почему вы не сделаете панельку макросов ?( отдельно ) , с этим ESC постоянно закрываются окна .... от как то так : варианты можно сделать разные.... (ставить макросы на панели 1-4 не вариант итд так как они по фулу забиты другим ,порой места даже нет на них кроме как открывать отдельно окно макросов ,которое постоянно сворачивается ...) Согласен полностью, лаг с рассинхроном происходит только на этой арене, мб дело в камнях что лежат у столбов? Чар как бы за них цепляется, и получается, что ты уже бегаешь вокруг столба, а тебе спокойно лупят в спину, хотя сама анимация бега идет и лупят как бы через столб...Если выбежать на центр анимация видимо догоняет фактическое расположение перса и все снова норм. Происходит только если бегать в упор к столбам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignacious Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 5 часов назад, Admin сказал: Дам ка РО последним двум авторам, пусть недельку мат.часть поучат. По поводу дальности каста по высоте - там стандартное значение, +-256 единиц. Это огромная разница, чуть ли не с этаж ToI. Естественно, если вы стоите в низине, а кто-то на холме, то баф не пройдет. Ладно, в r29470 увеличил с 256 до 384, посмотрим что будет. Кто-то говорил, что никогда не идет на поводу нытиков все изменения давно продуманы, ага, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMJIo Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 11 час назад, MMZпевеензе сказал: Убрать арены со столбами и проблема исчезнет сама собой. Любишь же ты всё чрезмерно усложнять. Заодно и на олимпе станет порядком больше людей за счёт тех кто сейчас не ходит из-за отвращения к столбам и беготне. 10 час назад, M0tylek_yozzik сказал: А не проще будет убрать 3 арены со столбами, а сделать тупо 1 без столбов? и никто жаловаться не будет? откровенная чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 5 часов назад, Admin сказал: Нельзя. А кто вам сказал что там ровно 900? Соглашусь со стервой. Такое ощущение, будто персонаж спотыкается об преграды, и начинает искать обход. В то время противник уже убигает, либо бьет еще нас, но в ответку ударить на получается, пока не перестанет двигаться туда-сюда. У всех магов почти такая ситуация. Самое интересное то, что когда персонаж начинает бегать туда-сюда, земля под ногами ровненькая без каких либо преград. Возможно удастся сделать фрапс. З.Ы. а как это не 900? Линедия.ру Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMJIo Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 5 часов назад, стервoчка01 сказал: Кстати по поводу радиуса атаки у магов, хотел узнать. Почему на раудисе 900 каст скила не сразу идёт по убегающей цели, а персонаж вместо того что бы начать кастовать магию начинает бегать в перёд - назад как ненормальный и пока на радиесу 700 не подойдешь не может бить. Поверхность ровная не деревьев, не холмов, не комней нету по близости. если правильно понял описание, то и при раше у дестра кпримеру также дергается, когда не добежал до нужного рейнжда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 какие страшные вещи происходят на олимпе однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMZпевеензе Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 46 минуты назад, M0tylek_yozzik сказал: Соглашусь со стервой. Такое ощущение, будто персонаж спотыкается об преграды, и начинает искать обход. В то время противник уже убигает, либо бьет еще нас, но в ответку ударить на получается, пока не перестанет двигаться туда-сюда. У всех магов почти такая ситуация. Самое интересное то, что когда персонаж начинает бегать туда-сюда, земля под ногами ровненькая без каких либо преград. Возможно удастся сделать фрапс. З.Ы. а как это не 900? Линедия.ру Показать содержимое Кстати если чо то 900 это макс расстояние для начала каста, на момент когда происходит вторая проверка (юзается основное количество мп необходимого на нюк) макс расстояние возрастает до 1400. Но имхо без фрапса никому ничего не докажете. 51 минуту назад, XaMJIo сказал: откровенная чушь. комьюнити астериоса такое комьюнити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) 3 часа назад, стервoчка01 сказал: Нет, есть и другие скилы с радиусом 600 и 400, можно и с помощью их понять какой радиус у этого скила. Пилите багрепорт, если вы стоите на радиусе 600/400 и скил с радиусом 900 заставляет бегать взад-вперед персонаж. Изменено 31 марта, 2016 пользователем HawkC4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) 2 часа назад, XaMJIo сказал: если правильно понял описание, то и при раше у дестра кпримеру также дергается, когда не добежал до нужного рейнжда... Ничего подобного. Только у магов.Играю ММом, и очень часто подобный лаг, аж бомбит временами. 1 час назад, HawkC4 сказал: Пилите багрепорт, если вы стоите на радиусе 600/400 и скил с радиусом 900 заставляет бегать взад-вперед персонаж. Проблематично, однако вполне возможно. Фрапсить соло фан/мас фан. Т.к. проблема такая только в поле. Изменено 31 марта, 2016 пользователем M0tylek_yozzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloe4ydo Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В 29.03.2016 at 22:52, Admin сказал: Скиллы Touch of Life, Angelic Icon и прочие, а так же эпик бижутерия, больше не влияют на лечение от бутылок и другие heal over time. Вот это зря( ладно палы, они имба их не жалко. Но тол есть и у ТК. Админ сделай это хоть на оли только. Соло ТК кач и так гемор. Банки и хил бычка реально помогали не умерать под париком. Ведь этот пункт явно для балансировки на оли запилен, в поле не так критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Спасибо за хорошее обновление =)) Изменено 31 марта, 2016 пользователем Natt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Только что, Blowhole сказал: Мне одному интересно что это за ивент? " Добавлен ивент в Dragon Valley, начало у NPC Gilmore. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksiKlim Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо за обновление. Может и зал иллюзий поправите, можно было бы добавить еще чтоб снайперов в лоа можно было бы в шедоу фармить, по идеи они должны под шедоу видеть, и когда нападают и ты их начинаешь бить, то другие мобы не агрятся на тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стервoчка01 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 2 часа назад, HawkC4 сказал: Пилите багрепорт, если вы стоите на радиусе 600/400 и скил с радиусом 900 заставляет бегать взад-вперед персонаж. Думаешь есть смысл в баг репортах? Их всё равно не рассматривают от нашего сервера Huntera. Про Лсы на парал и фир есть баг репорты, а проблеме уже 5 месяцев. Делал баг репорт за осадных големов, но меня просто проигнорировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения