Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Выделяет любые автоатакуемые цели, т.е. цели которые можно свободно атаковать без ctrl. Расстояние 500. Ищет ближайшую подходящую не выделенную цель. Если не находит, то ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Получается, работает не так, как старый. При нескольких нажатиях будет переключать между двумя ближними целями, вместо переключения по очереди по всем целям в радиусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 4 минуты назад, HeadMaster сказал: Получается, работает не так, как старый. При нескольких нажатиях будет переключать между двумя ближними целями, вместо переключения по очереди по всем целям в радиусе. Может быть, а оно разве нужно? Сомнительно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ну, часто именно это и нужно, к примеру, тебя атакуют несколько целей и не имея возможности выделить конкретную цель, ты методом перебора выделяешь нужную. з.ы. не знаю как точно работал старый некст таргет, но я, порой, действовал именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 так и работал. выделение происходило по всем таргетам в радиусе по очереди от ближних к дальним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Т.е. к примеру, есть три цели: ближняя, дальняя и средняя. Выделена средняя. И после targetnext должна оказаться выделенной дальняя? А потом ближняя, средняя, и снова дальняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Строится массив таргетов. При выделении таргета он (таргет) помечается в массиве, при нексттаргете повторно он (таргет) выберется только тогда, когда этот массив будет пройден весь или этот массив поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Только что, HawkC4 сказал: Строится массив таргетов. При выделении таргета он помечается, при нексттаргете он выберется только тогда, когда этот массив будет пройден весь или этот массив поменяется. Он может меняться несколько раз в секунду, цели то двигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 7 минут назад, Admin сказал: Т.е. к примеру, есть три цели: ближняя, дальняя и средняя. Выделена средняя. И после targetnext должна оказаться выделенной дальняя? А потом ближняя, средняя, и снова дальняя? по этому поводу не в курсе, да и затестить не могу. но что было точно - если таргет уже был выбран нексттаргетом - пока не будут пройдены все возможные цели он снова в таргет не брался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В пвп цели умирают и воскрешаются. Массив должен перестраиваться. При фарме мобов массив перестраивается из-за убитых\вновь появившихся мобов. Иначе, если смотреть только ближайшие цели без построения массива, мы никогда не выберем нексттаргетом интересующую нас дальнюю цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 53 минуты назад, Kronverk сказал: Ну, часто именно это и нужно, к примеру, тебя атакуют несколько целей и не имея возможности выделить конкретную цель, ты методом перебора выделяешь нужную. как раз не нужно. например: стоишь с пикой в рифте (или где угодно на париках). стоишь в углу по фен-шую, парики мобов бьешь. в таргете ближайший моб. этот моб умирает(но с таргета он не пропадает еще несколько секунд) ты жмешь некст таргет и выделяется (что?) дальний моб. чар срывается с места и бежит через всю комнату к нему. это ппц как кумарит. аналогично в пвп. выделена ближайшая цель - ее убили или сбили тебе таргет, нажимаешь некст таргет и что, выделяется теперь дальняя или средняя цель? это же бред! 1 час назад, Admin сказал: Может быть, а оно разве нужно? Сомнительно как-то. пусть будет как ты сделал, ничего не меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ну вот, теперь будет целая куча мнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Надо отбрасывать мнения тех, кто не смотрит что в таргете после нажатия нексттаргета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 1 час назад, Admin сказал: Ну вот, теперь будет целая куча мнений Достаточно стать в кучу мобов и родной некст таргет понажимать. Все мобы по очереди перебираются. Забежавший моб включается в очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ну, могу сделать чтобы перебирались только ближние, а дальние не выделялись, если есть ближние. Или все-таки полную копию старого сделать? Тогда надо узнать точный радиус старого, я сделал 500 для удобства, но там вероятно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXtremeDS Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 15 минуту назад, Admin сказал: Ну, могу сделать чтобы перебирались только ближние, а дальние не выделялись, если есть ближние. Или все-таки полную копию старого сделать? Тогда надо узнать точный радиус старого, я сделал 500 для удобства, но там вероятно меньше. Точную копию старого, но радиус можно оставить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Нужны дальние цели т.к. это часть ПВП контента для рашей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Кстати Там для игры с геймпада в клиенте предусмотрена своя функция некст таргета, которая перебирала цели в поле зрения в определенном заданом радиусе, причем перебирала строго всех по очереди (пока не прокликаешь всех- до начальной цели не вернешься) и обратная функция прокликивающая в обратном порядке. Может есть смысл реализовать её? Чтобы использовать не подключая геймпад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 2 часа назад, Admin сказал: Ну, могу сделать чтобы перебирались только ближние, а дальние не выделялись, если есть ближние. Или все-таки полную копию старого сделать? Тогда надо узнать точный радиус старого, я сделал 500 для удобства, но там вероятно меньше. не надо радиус уменьшать. пусть 600 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TentacleMaster Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 3 минуты назад, djeims7 сказал: не надо радиус уменьшать. пусть 600 будет. А я за то что бы 900 сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 21 минуты назад, TentacleMaster сказал: А я за то что бы 900 сделали) Ты еще на дальность атаки попроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TentacleMaster Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 21 минуты назад, Dkrav сказал: Ты еще на дальность атаки попроси Та не, мне и моей хватает. Соулшок поднять шанс прохожения, некст подальше, ловушки пободрее и декой жирный что бы чаще агрил еще. И все, мне хватит точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 это тема для пожеланий в Новом Году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глабадон Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Не знаю, старый у меня работает нормально. А новый записал в макрос, как то странно он себя ведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eng11ne Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 15 минуту назад, Глабадон сказал: Не знаю, старый у меня работает нормально Если мобов бьешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глабадон Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 2 часа назад, Eng11ne сказал: Если мобов бьешь Да. А новый как то странно работает на мобах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BatChat Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 О мой бог! Большое спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В 29.12.2015 at 17:15, Wandу сказал: так и работал. выделение происходило по всем таргетам в радиусе по очереди от ближних к дальним. да ладно?! а нече что некстаргет прыгал по 2 из 3х целей в радиусе и чередовал 2их с 3м рандомно? а вы тут про какойто массив рассказуете от ближнему к дальнему :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensus Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 новый таргет не работает в боевой зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 5 часов назад, sensus сказал: новый таргет не работает в боевой зоне. Не может быть, он работает на все цели, при наведении на которые мышкой появляется значек атаки. Т.е. на все цели, которые атакуются простой атакой без ctrl. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.