Перейти к содержанию
Asterios

Странная работа некст таргета


Frontline

Рекомендуемые сообщения

11 hours ago, DolceGabbana said:

до сих пор всё криво(

Гопсоди Боже, у меня микроволновка не работает, Админ, ПАМАГИ

 

что именно криво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

А могло ваше "колдование" каким то образом отразится на асисте по мемберу пати? То не берется вообще, то через раз. Началось 2 дня назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2016 at 21:04, Admin сказал:

 

В общем, я перепробовал сейчас все что только можно, два чара клиентским /targetnext никаким образом не могут друг друга выделить (ПК, флаг, война, пвп зона), при том что пакеты отсылаются все правильным образом.

Я уже писал- есть еще "джойстиковый" нексттаргет, он точно, просто 100% выделяет все и вся (проверял на этом клиенте), только чуть чуть его переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crownee сказал:

Я уже писал- есть еще "джойстиковый" нексттаргет, он точно, просто 100% выделяет все и вся (проверял на этом клиенте), только чуть чуть его переделать

И чем же вы его будете нажимать? Джойстиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

И чем же вы его будете нажимать? Джойстиком?

Нет. привязать к чему нибудь другому. Я в свое время привязывал его к мышке. Другое дело насколько сложно технически изменить критерии выбора следующего таргета, ибо по умолчанию он перебирает вообще все выделяемое в FoW персонажа (можно выделить только тех, кого игрок видит) и в указанном ренже (кстати там 2 функции, перебирают и в одну и в другую сторону ^-^).

 

Вобщем функция есть, другое дело насколько она применима в нашей ситуации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, zlоm1х сказал:

держать 2 таргета на панеле, спасибо.

Стрижка только началась ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение работы /targetnext2 

При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreenMund сказал:

В продолжение работы /targetnext2 

При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера.

соглашусь, некст таргет вообще не должен выделять пати-мемберов, только враждебные цели(которые можно атаковать без ctrl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2016 at 12:04, Aranar сказал:

Вчера вышли паком сделать Рождественский ПвП забег для ловли ведьм в ночь перед Рождеством и заодно проверить таргеты. В ПвП Некстаргет2 один раз почти идеально выделил вара, хорошо. Потом пошли в Стакато, натолкнулись на три вара, не выделил ни одного. Пошли в ДоЕ, где было варов изрядно. В толпе полная задница - не выделяет никого, а когда рядом шизанутые ножи с арбами, сплошные сбития таргетов и блинки при неработающей команде ты просто уже труп.

 

Ясно-понятно - виноваты курицы и ножи в кривом таргете - админ памаги =D. второй некстаргет похож не на : следущая цель -> следущая цель а как следущая цель -> захват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GreenMund сказал:

В продолжение работы /targetnext2 

При заряде своего патимембера танка, сразу же переключаясь на варов таргет переходит на противника, но при повторном нажатие снова переходит на патимембера и не снимается до выделение таргета мышкой. Так же и при ПВЕ после перехода на мобов при повторном снова на патимембера.

Это не проблема некст таргета, это проблема клиента, и ее не исправить. Серверный некст таргет ни при каких обстоятельствах не выделяет дружественную цель, и вообще не посылает таких пакетов, это делает сам клиент, потому что глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ppa32 сказал:

На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе.

А кто говорил что будет легко?:rolleyes:

Привыкай:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ppa32 сказал:

На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе.

атлична, наконец-то ножи смогут карать хилов на пятерочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, НадеждаРаков сказал:

Ясно-понятно - виноваты курицы и ножи в кривом таргете - админ памаги =D. второй некстаргет похож не на : следущая цель -> следущая цель а как следущая цель -> захват.

Виноваты не профы, а кривизна действия в клиенте и это надо исправлять, как можно быстрее. Как? Не знаю, Админу и Дрину виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ppa32 сказал:

На оли хилам вообще беда: это почти что запрет на отхил. Потому что для того, чтобы хильнуть себя, надо взять себя в таргет. Но после этого надо взять в таргет противника (теперь в него надо мышкой попасть). На это тратится время, за которое он успевает подбежать и навалять по робе.

А в вове еще нужно самому поворачивать персонажа лицом к противнику, как-то справляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все в одинаковых условиях. А тут, если ты ДД, то тебе не надо постоянно переключать таргет с себя на противника и обратно. А если ты хил, то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ppa32 сказал:

Там все в одинаковых условиях. А тут, если ты ДД, то тебе не надо постоянно переключать таргет с себя на противника и обратно. А если ты хил, то надо.

Мб потому что задача ДД - дамажить, а хилов - хилить и хилам для выполнения своей роли не требуется выделять противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныть можно сколько угодно, но есть два неизбежных факта:

1) Стандартный /targetnext в этом клиенте сломан и не подлежит восстановлению.

2) Из за старого клиентского бага со сменой цели, клиент иногда самостоятельно переключает цели, поэтому /targetnext2 может быть неудобен.

 

Мы не можем исправить ни то, ни другое, и не потому что не хотим, а потому что не можем, у нас нет исходных кодов клиента. Единственный выход - ждать следующей версии клиента, в которой как минимум стандартный /targetnext заработает.

Разработкой патчей для клиента занимается Drin, поэтому я ничего не могу сказать вам про сроки.

 

Тему закрываю, т.к. сделал все что мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...