фирс Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Эх, старый круче был)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 33 минуты назад, фирс сказал: Эх, старый круче был)) чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фирс Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 2 минуты назад, djeims7 сказал: чем? Этот тока на две ближайшие цели переключается, а старый по очереди брался на все цели в радиусе действия некстаргета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 #.nexttarget выбирает две ближайшие цели и между ними переключается, другие цели он вообще не берет(даже если их 100), даже если они еще стоят ближе, чем "те две" что брались до этого. Хотя и этого достаточно как по мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_LiRock_ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 #.targetnex надо в макросе прописать, правильно я поняла? Не получается почему-то... Пишет "Wrong comand", цель не берется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульончик Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 На работает 02,01,2016 или надо обновление клиента делать и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 1 час назад, _LiRock_ сказал: #.targetnex надо в макросе прописать, правильно я поняла? Не получается почему-то... Пишет "Wrong comand", цель не берется. Буквы t не хватает? 1 час назад, LLIvarcniger сказал: #.nexttarget выбирает две ближайшие цели и между ними переключается, другие цели он вообще не берет(даже если их 100), даже если они еще стоят ближе, чем "те две" что брались до этого. Хотя и этого достаточно как по мне Он выбирает следующую ближайшую не выделенную цель. Как он может выбрать остальные, если они дальше? И не может он работать неправильно, т.к. используется простейший алгоритм поиска наименьшего числа. Кстати, утром один баг все же исправится, если ближе всех стоял кто-то кого нельзя атаковать, то мог выделиться первым. Теперь не выделится ни при каких обстоятельствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MI7 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 http://forum.asterios.tm/topic/407785-новый-targetnext-и-бан-чата/#comment-6819673 3 часа назад, Admin сказал: Буквы t не хватает? Он выбирает следующую ближайшую не выделенную цель. Как он может выбрать остальные, если они дальше? И не может он работать неправильно, т.к. используется простейший алгоритм поиска наименьшего числа. Кстати, утром один баг все же исправится, если ближе всех стоял кто-то кого нельзя атаковать, то мог выделиться первым. Теперь не выделится ни при каких обстоятельствах. а нельзя сделать как было раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦапЦап Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 26 минуты назад, MikaNu сказал: http://forum.asterios.tm/topicвый-targetnext-и-бан-чата/#comment-6819673 а нельзя сделать как было раньше? у меня такой же вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempnick Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 новый тагерт мне больше нравится, т.к. выбирает только 2 ближайшие, а не перебирает все, когда старым перескакиваешь нужную цель, приходилось делать целый круг по целям, чтобы к ней вернуться. Заметил такую вещь: новый некст тагерт берет флага в цель, в то время как персонаж находится в дуэли, из-за этого флагается и дуэль рвется, старый так не делал. Можно поправить, если хотите, а то часто дуэли с дагерами и ММами рвутся из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 21 минуты назад, tempnick сказал: новый тагерт мне больше нравится, т.к. выбирает только 2 ближайшие, а не перебирает все, когда старым перескакиваешь нужную цель, приходилось делать целый круг по целям, чтобы к ней вернуться. Заметил такую вещь: новый некст тагерт берет флага в цель, в то время как персонаж находится в дуэли, из-за этого флагается и дуэль рвется, старый так не делал. Можно поправить, если хотите, а то часто дуэли с дагерами и ММами рвутся из-за этого. Смотря кому нравится. Если ты нож или маг то вполне удобно, но если ты к примеру танк, который работает по кругу в толпе, бывает и такая необходимость, то очень не удобно. Лучше, конечно, чем когда Некст не работает вообще. Вчера на Олли новый Некст пару раз не срабатывал сразу, почему не знаю, но против ножей, постоянно сбрасывающих таргет это очень критично. Если сегодня такое повторится, то сделаю для фрапс для анализа. Теперь таргет по флагу в дуэли. Это очень хорошо, особенно в КП. Удобно сливать тех, кто флагается или дуэлится без разрешения ПЛ-а. Скажете тирания? Ничуть. Я, к примеру, говорю в говорилке с КЛ-ом и вдруг вижу, что у одного или двоих уходит ЦП, а я не знаю причины, уже на автомате идет ассист по одному из них и выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 админ, нексттаргет нужен не столько для выделения ближней цели, сколько для выделения той которую нельзя взять простым клацаньем мышки. как пример - в толпе мобов выделить игрока. прошу всетаки сделать его более проближенным к старому - переборка ВСЕХ таргетов в радиусе, начиная от ближнего к дальним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 20 минуты назад, Wandу сказал: админ, нексттаргет нужен не столько для выделения ближней цели, сколько для выделения той которую нельзя взять простым клацаньем мышки. как пример - в толпе мобов выделить игрока. прошу всетаки сделать его более проближенным к старому - переборка ВСЕХ таргетов в радиусе, начиная от ближнего к дальним. Согласен. Более того, сейчас игрок выделяется не по нику, а по фигурке и порой даже мышкой выделить нужную цель, особенно в толпе, бывает не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 55 минут назад, Wandу сказал: админ, нексттаргет нужен не столько для выделения ближней цели, сколько для выделения той которую нельзя взять простым клацаньем мышки. как пример - в толпе мобов выделить игрока. прошу всетаки сделать его более проближенным к старому - переборка ВСЕХ таргетов в радиусе, начиная от ближнего к дальним. В кои веки с Венди согласен старый таргет был весьма сбалансирован. 1 час назад, tempnick сказал: новый тагерт мне больше нравится, т.к. выбирает только 2 ближайшие, а не перебирает все, когда старым перескакиваешь нужную цель, приходилось делать целый круг по целям, чтобы к ней вернуться. Заметил такую вещь: новый некст тагерт берет флага в цель, в то время как персонаж находится в дуэли, из-за этого флагается и дуэль рвется, старый так не делал. Можно поправить, если хотите, а то часто дуэли с дагерами и ММами рвутся из-за этого. Вопрос а как сливать хила, бафера если некст таргет берет только ближнего танка/бардов а вас на узком месте скажем человек 20 и мобы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalloryKnox Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 В 30.12.2015 at 18:49, Admin сказал: Ну, могу сделать чтобы перебирались только ближние, а дальние не выделялись, если есть ближние. Или все-таки полную копию старого сделать? Тогда надо узнать точный радиус старого, я сделал 500 для удобства, но там вероятно меньше. Полную копию старого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 1 час назад, TimaTima сказал: В кои веки с Венди согласен старый таргет был весьма сбалансирован. Вопрос а как сливать хила, бафера если некст таргет берет только ближнего танка/бардов а вас на узком месте скажем человек 20 и мобы? Никак - ты здохнешь как инвалид, если не можешь дальний таргет захватить курсором - ах да цель то бегает - но если цель бегает как ты захватишь её некстаргетом? :DDDDDDD Чот вы ахинею начали нести. Некстаргет работает темку можно прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31region Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Некстаргет работает темку можно прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLORYtoUKRAINE Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 5 часов назад, Wandу сказал: админ, нексттаргет нужен не столько для выделения ближней цели, сколько для выделения той которую нельзя взять простым клацаньем мышки. как пример - в толпе мобов выделить игрока. прошу всетаки сделать его более проближенным к старому - переборка ВСЕХ таргетов в радиусе, начиная от ближнего к дальним. Ха-ха. Другими словами: Админушка сделай такой же некстаргет который только "PC"(флагнутих, пк и варов) берет в таргет, а "NPC"(мобов, гвардов и рб) небрало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 что вы несете, идите дальше празднуйте нг. русским по белому - вернуть функционал старого нексттаргета. один какуюто ересть про "дальних мышкой тыкай", второй "все норм пашет" хотя нихрена не пашет, третий про "только "PC"(флагнутих, пк и варов) берет в таргет, а "NPC"(мобов, гвардов и рб) небрало." вы там с тяжелыми веществами завязывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Сделали не так как должно быть. Сделали хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31region Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 почему то некст-таргет очень часто при фарме стал выделять мертвых мобов, бесит ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31region Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 извиняюсь чуть не так. После убийства моба клацаю некст-таргет, в таргете живой моб и как только жму скил атак - таргет автоматом возвращается к мертвому мобу. жму атаке - таргет опять на живом мобе. жму атаке - таргет опять на мертвом мобе. и так таргет переключаеться сам, кнопка нект-таргет не применяется что это за хрень такая ?) тоже самое замечено в пвп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 15 минуту назад, 31region сказал: извиняюсь чуть не так. После убийства моба клацаю некст-таргет, в таргете живой моб и как только жму скил атак - таргет автоматом возвращается к мертвому мобу. жму атаке - таргет опять на живом мобе. жму атаке - таргет опять на мертвом мобе. и так таргет переключаеться сам, кнопка нект-таргет не применяется что это за хрень такая ?) Это не вина некст таргета, там старая и довольно сложная проблема. Подумаем. Насчет всего остального - может быть, сделать вам возможность указывать, выделять именно игроков/петов, или только мобов? Это конечно немного изменит механику игры, но вероятно не навредит а сделает удобнее. Примеры: .targetnext (любую враждебную цель) .targetnext npc (всех враждебных кроме игроков и петов) .targetnext player (всех враждебных игроков или петов) Для команды /targetnext2 такое не получится сделать, но команды через точку я могу не убирать после его реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 33 минуты назад, Admin сказал: targetnext npc (всех враждебных кроме игроков и петов) Боты будут рады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexEM Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 вот интересно,зачем изобретать велосипед,если есть мопед,просто вернуть старый некст таргет и все,у нас же народ как делает,если все хорошо то все хорошо,но стоит только появится какой то мелочевке так сразу давайте ее так и етак переделаем авось будет покруче старой,хотя по факту старая мелочевка намного привычней и лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandу Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 имхо это уже излишки. но если есть время и желание - делайте. хуже не станет.главное чтоб адекватно работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 1 час назад, Admin сказал: Это не вина некст таргета, там старая и довольно сложная проблема. Подумаем. Насчет всего остального - может быть, сделать вам возможность указывать, выделять именно игроков/петов, или только мобов? Это конечно немного изменит механику игры, но вероятно не навредит а сделает удобнее. Примеры: .targetnext (любую враждебную цель) .targetnext npc (всех враждебных кроме игроков и петов) .targetnext player (всех враждебных игроков или петов) Для команды /targetnext2 такое не получится сделать, но команды через точку я могу не убирать после его реализации. сделайте, в принципе лишним не будет, а нытиков уменьшится точно. А еще можно кроме этого .targetnext2 (который пусть перебирает ближайшие две цели), сделать второй нексттаргет, чтоб он перебирал все цели по порядку в радиусе действия (от самой ближней к дальней - и так по кругу). тогда наверное все будут довольны. 30 минуты назад, Cocku сказал: Боты будут рады брэд, в боте пишется target "имя моба" и никаких некст таргетов не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Если уж на то пошло, то у ботов и без того сейчас есть клиентский /targetnext, который работает только на мобов. Но ботов у нас сейчас нет, максимум кликеры сделают. Но таких кликеров легко убивать самим игрокам, просто приводишь более сильного моба, или или бафаешь/лечишь мобов которых они бьют. Да и гораздо менее выгодны они, чем боты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eng11ne Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 В 01.01.2016 at 01:27, 31region сказал: извиняюсь чуть не так. После убийства моба клацаю некст-таргет, в таргете живой моб и как только жму скил атак - таргет автоматом возвращается к мертвому мобу. жму атаке - таргет опять на живом мобе. жму атаке - таргет опять на мертвом мобе. и так таргет переключаеться сам, кнопка нект-таргет не применяется что это за хрень такая ?) тоже самое замечено в пвп Вот тут плюсую, кто бы знал как это бесит... В 01.01.2016 at 01:32, Admin сказал: Насчет всего остального - может быть, сделать вам возможность указывать, выделять именно игроков/петов, или только мобов? Это конечно немного изменит механику игры, но вероятно не навредит а сделает удобнее. Зачем? Так бывают веселы ПВП на старте серверов, да и позже, когда мобы в ДВ, которых случайно зацепили при ПВП, карают похлеще варов. Ну и вобще, это изменит механику ПВП, а точнее, облегчит жизнь тем, кто вобще не способен мышью выделить кого-либо. Лучше плотнее займитесь проблемой, о которой чуть выше написано, про слетание таргета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В 04.01.2016 at 19:07, Eng11ne сказал: Вот тут плюсую, кто бы знал как это бесит... Это особенность клиента игры. Не умеет он корректно отрабатывать быструю смену таргета. На официалке то-же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.