Перейти к содержанию
Asterios

по офу? pt. 1


zlomix

Рекомендуемые сообщения

central официальная

одно и тоже,л2вики англ версия сайта,сентрал русская версия сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заспавнил для примера, дроп там пока что пустой, все остальное работает, только грубо говоря нажать "вкл".

 

 

Включил их, утром появятся, даже без дропа с них идет неплохой опыт. Как найдем данные, добавим дроп и скиллы, если не найдем то приблизительно сделаем.

 

Не уверен что эти дракончики настроены и работают как надо, не считая что опыт за них дают приличный.

 

Сегодня после рестарта вот что увидели в ДВ, респаются они почти в одной точке по 4-5 штук:

* желтой линией показана зона где они появляются.

post-168017-0-06414000-1419758682_thumb.

post-168017-0-16372700-1419758683_thumb.

 

При этом, некоторые пропадают сразу (телепортируются куда-то? или геодата кривая и они проваливаются в низ под текстуры?), но через некоторое время они появляются и стоят на месте, ни бегая, ни исчезая. Респаун секунд 10-20? Не часто ли для таких мобов? Был даже 1 чемпион, ну это наверно норма.

Изменено пользователем Cranck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки дроп и споил с них блес ы арм и вип, респ явно не должен частым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще увидел одну точку их респа, уже другой тип мобов, в перемешку с "хатчлингами", на 2-м тп от призрака из Хантера (центр ДВ), на скорпионах. Они респаются в одной и той же точке, и бегут к тп, и народ там спокойно стоит их ловит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, некоторые пропадают сразу (телепортируются куда-то? или геодата кривая и они проваливаются в низ под текстуры?), но через некоторое время они появляются и стоят на месте, ни бегая, ни исчезая. Респаун секунд 10-20? Не часто ли для таких мобов? Был даже 1 чемпион, ну это наверно норма.

Забудьте уже слово "геодата", в 90% случаев когда вы его упоминаете это пальцем в небо.

Мобы эти после появления просто телепортируются на одну из случайных точек маршрута, и это сделано не совсем корректным образом, поправлю.

Время респавна тоже скорректируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 1-н вопрос , зачем делать им респ в постоянном месте , а потом их телепортировать , когда гораздо короче и удобнее сразу прописать им респ в заданных\случайных местах ?

Если словосочетание "кривая геодата" неправильно , то насколько будет правильным употребить "кривой серв" или что нужно употреблять в таких случаях , когда мобы проваливаются , улетают , недоступны по высоте (грация) или в полу застряли .

Спасибо .

Изменено пользователем lMock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 1-н вопрос , зачем делать им респ в постоянном месте , а потом их телепортировать , когда гораздо короче и удобнее сразу прописать им респ в заданных\случайных местах ?

У них есть четкие маршруты, появляться они могут только в одной из узловых точек и никак иначе.

Если словосочетание "кривая геодата" неправильно , то насколько будет правильным употребить "кривой серв" или что нужно употреблять в таких случаях , когда мобы проваливаются , улетают , недоступны по высоте (грация) или в полу застряли .

В таких случаях не нужно ставить диагнозов, а просто сообщить о проблеме. Кстати, она исправится утром.

Это все равно что сказать, "у вас машина кривая", из за грязных ковриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте уже слово "геодата", в 90% случаев когда вы его упоминаете это пальцем в небо.

Мобы эти после появления просто телепортируются на одну из случайных точек маршрута, и это сделано не совсем корректным образом, поправлю.

Время респавна тоже скорректируем.

 

Ну на счет геодаты, может вы и правы, но только с вашей стороны. Со стороны игроков глючных мест очень много, вот на скринах выше, чуть в низ и там со мной был случай - мобы уходят под землю, и дроп, но выделить моба и поднять дроп можно. Такое ощущение, что геодата и текстуры клиента смещены друг относительно друга. А тот случай с ГЦ и полом, стенами? А в ДВ на 3-м тп (на лево), респ мобов на скалах (почти каждый день там мобы на горе сидят)? Ощущение что геодата там от Грации, а текстуры от ХФ.

 

И текстуры родные, Астериосовские, без всяких патчей, да и проблемы эти всплывают как-то не сразу, и замечаться начали в последнее время.

В чем же тогда может быть дело?

 

А по поводу респауна этих мобов, есть точки их респауна прямо возле ТП, наблюдал картину как там просто стоят и ждут их. Можно было бы сделать по аналогии трекеров, в самой глуши где-нить, 3-4 места, больше то и не надо.

 

Так же скорость бега "чето-там Mother Drake" очень низкая, без WindWalk догнать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там со мной был случай - мобы уходят под землю, и дроп, но выделить моба и поднять дроп можно. Такое ощущение, что геодата и текстуры клиента смещены друг относительно друга.

Ну вот, опять... даже будь там небольшой сдвиг одного относительного другого, мобы бы не проваливались, клиент бы показал их на ближайшей поверхности. В данном случае скорее проблема в самом клиенте.

А в ДВ на 3-м тп (на лево), респ мобов на скалах (почти каждый день там мобы на горе сидят)? Ощущение что геодата там от Грации, а текстуры от ХФ.

Мобы могуть попадать на скалы даже при идеальной геодате, и дело здесь вообще не в ней. У мобов есть зоны спавна, и если часть зоны лежит на горе, то там они и будут появляться. А зоны спавна, к слову, взяты из официальных скриптов.

Так же скорость бега "чето-там Mother Drake" очень низкая, без WindWalk догнать можно.

Ну если его движение выглядит корректным (двигает лапами с правильной скоростью, а не "скользит") то скорость скорее всего правильная. Вас это так напрягает?

По поводу проваливаний под землю - это скорее пакетная проблема. Я кое что изменил, утром вероятно часть проблем исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если его движение выглядит корректным (двигает лапами с правильной скоростью, а не "скользит") то скорость скорее всего правильная. Вас это так напрягает?

 

Он как раз таки "буксует" на месте. Двигает ногами быстро но двигается медленно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как раз таки "буксует" на месте. Двигает ногами быстро но двигается медленно. :)

Да, про таких нужно сообщать, поправлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у многих персов такая проблема у буксовкой есть. единственное решение постоятоь подождать...

Изменено пользователем 3oJIoTko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у многих персов такая проблема у буксовкой есть. единственное решение постоятоь подождать...

Это исправлялось недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офах мобы постоянно кемпят на деревьях/крышах, на астериосе такое редко замечалось>.>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за вчерашний "ивент" с дракончиками, хорошо покачались, отлично пвпшились за контроль над "бегающей экспой" :)

1 нюанс - Gem Dragon Hatchling (83) не дает опыта вообще, хотя их тоже не мало бегало, вообще ничего не дает. Они вообще не из этой группы наверное.

 

UPD: Сходил на точку спавна, стояла цела группа, всех замочил, доволен как слон :)

А почему они стояли, они же бегать должны в группе? Насколько я помню с оффа.

И большие красные дракончики (Magma Drake Mother) должны бегать с той же скоростью как и маленькие (Magma Drake Hatchling), насколько я визуально помню с оффа High Five, по вчерашним впечатлениям большие бегали значительно медленнее маленьких.

Выглядело примерно как группа из 2-3 больших и десятка маленьких очень быстро перемещается, красотища и мегакач :).

Изменено пользователем aepot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проапдейтил предыдущий пост. Надеюсь, как-нибудь поможет допилить мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться :)

ага и вас с наступающим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться :)

Спасибо, за дракончиков, и с наступающим новым годом.,всех сотрудников комплекса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с НГ всех, а когда этих мобов запилят на хантере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тс написал, что они кучками должны бегать

 

P.S. часто встречается проблема, что моб куда-то телепортируется после первого полученного удара. Не все, но есть некоторые места, из которых они просто улетают (именно при получении урона).

Изменено пользователем РокЗвезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет геодаты. Ну или как "по-вашему" выразиться. Форты как были 3 года назад кривые, так и остались. Вот серьезно, те же мобы, те же застревания, все!
Некоторые мобы не бьются, бежишь на вышку 2ой этаж, проваливаешь на 1ой, но у тебя анимация второго, выделяешь рядом стоящего моба в таргет, а пишет "цели не видно". 
На олимпе стою впритык к фениксу, а мне пишет "цели не видно", чтобы зарядится. 
Не геодата, тогда что? 

Изменено пользователем lolgameetc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет геодаты. Ну или как "по-вашему" выразиться. Форты как были 3 года назад кривые, так и остались. Вот серьезно, те же мобы, те же застревания, все!

Некоторые мобы не бьются, бежишь на вышку 2ой этаж, проваливаешь на 1ой, но у тебя анимация второго, выделяешь рядом стоящего моба в таргет, а пишет "цели не видно".

На олимпе стою впритык к фениксу, а мне пишет "цели не видно", чтобы зарядится.

Не геодата, тогда что?

Рассинхронизация, и непонимание принципов движения.

Конечно, рассинхронизация это проблема сервера, а понимать вы ничего не обязаны, но с другой стороны это проблема нерешаемая (лишь частично и очень трудно) а поняв причины вы смогли бы избежать многих проблем.

Т.е., я могу лишь предложить ходить аккуратнее, и понимать что не всегда вы видите то что есть на самом деле. Идя по лестнице, вы можете и не подозревать, что на самом деле идете этажом выше или ниже. Этого можно избежать, если ходить аккуратнее на многоэтажных конструкциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассинхронизация, и непонимание принципов движения.

Конечно, рассинхронизация это проблема сервера, а понимать вы ничего не обязаны, но с другой стороны это проблема нерешаемая (лишь частично и очень трудно) а поняв причины вы смогли бы избежать многих проблем.

Т.е., я могу лишь предложить ходить аккуратнее, и понимать что не всегда вы видите то что есть на самом деле. Идя по лестнице, вы можете и не подозревать, что на самом деле идете этажом выше или ниже. Этого можно избежать, если ходить аккуратнее на многоэтажных конструкциях.

А нельзя добавить определенную команду, которая бы синхронизировала персонажа и перемещала его и пета/суммона в ту точку, в которой, по мнению сервера, он сейчас находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А нельзя добавить определенную команду, которая бы синхронизировала персонажа и перемещала его и пета/суммона в ту точку, в которой, по мнению сервера, он сейчас находится?

Можно, но если в клиенте на этом месте непроходимая текстура, то есть риск застрять. Или провалиться под землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...