Перейти к содержанию
Asterios

Паки такие паки.


gost1k

  

307 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

По моему скромному мнению, ничего менять не надо, то что люди не "фанятся" за споты как это было в старых хрониках виноваты только хроники и время существования сервера. Никто же не ныл на старте вардена что нет пвп так как все в рифте, потому что пвп было, и за комнату в катах, и на мобах по профе, и на синих шариках. Несколько месяцев назад порезали дроп дф чтобы народ поменьше в рифт ходил и что, его там меньше? Нет. Как ходил так и будет ходить. И ни какое нытьё здесь не поможет. Вообще умиляют товарищи которые на задротили себе на нормальный эквип пуху и точку скилов а теперь голосят что им скучно и требуют что бы тут порезали всё и все пошли с ними пвпшится. Согласен с тем что в этих хрониках и с этими рейтами все достаётся слишком просто, хотелось бы чтобы Ы сеты и оружие снова стали актуальными на хай лвл, чтобы веспер шмот было так же трудно достать как раньше дино. Что бы в топовые локации без соответствующей заточки и атт было трудно зайти. Вобщем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

За то время сколько существует офф уже давно можно было наформить на +10 пуху или наформить куча пух и точнуть хоть одну на 10 только вот там почемуто за долгое время задротства всеравно +10 пуха это редкость) 

А здесь через месяц уже +10 пух было валом так что ненадо рассказывать про рейты и все такое))

для того чтобы это утверждать надо представить точные рейты на дроп в инстах у нас и на руофе.

допустим у нас рейты на дроп на фринте/фрее/тиаде в 7 раз выше офа, соответственно имеем в 7 раз больше пух. надо учесть, что это не значит, что точеных пух за единицу времени на сервере будет больше. учтем тот фактор, что при обилии пух люди их буду намного "спокойнее" точить, поскольку знают, что в любой момент они нафармят новую. т.е. прирост хорошо точеных пух будет много больше, чем разница в рейтах.

не секрет, что один из основных источников веспер пух это фринта. убрать баг с ее "залипанием" и уже на новом сервере с небольшими рейтами будем иметь гораздо меньше хорошо точеных пух.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной источник пух это 7 рб! И кстати из 10 пух на +6 зашло 7 шт. На тот момент когда играл на офе даже +6 пухи были только у некоторых мега задротах хиро, такчто думай что ты пишеш ну или сходи на офф поиграй там!

это какой то маразм. на счет офа и пух. сожри полония и не пиши ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой то маразм. на счет офа и пух. сожри полония и не пиши ересь.

играл там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной источник пух это 7 рб! И кстати из 10 пух на +6 зашло 7 шт. На тот момент когда играл на офе даже +6 пухи были только у некоторых мега задротах хиро, такчто думай что ты пишеш ну или сходи на офф поиграй там!

у нас на сервере основной источник пух квест на 7 рб?

где логика?

допустим у меня есть 10 твинов 80+, каждому я сделал квест, итого 10 пух.

на фринте/фрее за время, что я здесь играю я получил 40+ пух...

 

а теперь скажи пожалуйста сколько твинов 80+ есть у среднестатистического игрока у нас на сервере?

сомневаюсь что больше 3-х...

а каждый поход на фрею это +1 пуха на пак, а то и 2. на фринту - 3-4 пухи.

сколько таких фармов в день?

и сколько твинов 80+ в день берут пуху по квесту?

я говорю про глобальные источники веспер/мид пух...

 

ниспадающий шанс точки пух на руофе - бред.

+ 6 пуху на офе имели только хиро? что то я сомневаюсь...

как минимум знал пару людей времен хай файф с 10+ пухами. и это нормально, учитывая рейты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично 30 твинов изних 7 нублов и моего кпла 50 твинов 10 нублов) Что слабо))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично 30 твинов изних 7 нублов и моего кпла 50 твинов 10 нублов) Что слабо))???

скрины чарлиста или балабол...написать и я могу все что угодно

мб по глупости :)

есть у меня утверждение что фришки для идиотов))) но в отношении л2, я поменял свое мнение на этот счет) только я не на руофе бегал а на евро))) году так в 2005))))

так уже тогда были сингие красные пухи у людей.

Есть хороший знакомый с кадмуса, как бы тоже не страдал его пак, и светились как елки новогодние. я хз что там товарищь за аутистские мысли пишет, но с реальностью они вообще никак не граничат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на сервере основной источник пух квест на 7 рб?

где логика?

допустим у меня есть 10 твинов 80+, каждому я сделал квест, итого 10 пух.

на фринте/фрее за время, что я здесь играю я получил 40+ пух...

 

а теперь скажи пожалуйста сколько твинов 80+ есть у среднестатистического игрока у нас на сервере?

сомневаюсь что больше 3-х...

а каждый поход на фрею это +1 пуха на пак, а то и 2. на фринту - 3-4 пухи.

сколько таких фармов в день?

и сколько твинов 80+ в день берут пуху по квесту?

я говорю про глобальные источники веспер/мид пух...

 

ниспадающий шанс точки пух на руофе - бред.

+ 6 пуху на офе имели только хиро? что то я сомневаюсь...

как минимум знал пару людей времен хай файф с 10+ пухами. и это нормально, учитывая рейты.

физ пух

 

У меня лично 30 твинов изних 7 нублов и моего кпла 50 твинов 10 нублов) Что слабо))???

для 7 рб? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины чарлиста или балабол...написать и я могу все что угодно

есть у меня утверждение что фришки для идиотов))) но в отношении л2, я поменял свое мнение на этот счет) только я не на руофе бегал а на евро))) году так в 2005))))

так уже тогда были сингие красные пухи у людей.

Есть хороший знакомый с кадмуса, как бы тоже не страдал его пак, и светились как елки новогодние. я хз что там товарищь за аутистские мысли пишет, но с реальностью они вообще никак не граничат

Да это нормально, у меня у самого 15 твинков, правда нубов мало, лень заниматься, а так 14 из них 84+

 

7рб больше минут 20-30 народ не стоит в прайм. Фармится уйма, всегда оживленно там. ну человек 20-40 точно всегда есть. 

Хотя и фармится от туда 100500 пух, цены на них как то не очень падают) а про заточку да, легко достать, много точить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично 30 твинов изних 7 нублов и моего кпла 50 твинов 10 нублов) Что слабо))???

не вижу абсолютно никакого смысла во вкачивании твинов для квеста на 7рб

300 лямов (средняя цена на веспер пуху) можно нафармить ну очееень быстро (за час в СОА спокойно).

ты за час твину 80 вкачаешь и квест пройдешь? после фикса кача на рефлекте это вряд ли.

 

смысл твинов разве что на залив на оли...

 

повторю - пух в изобилии падает на фринте, которую даже солянка валит без особых трудностей.

для сравнения на медее с рейтами х3 фринту фармили в основном кпшки и солянки редко туда заходили.

а что будет с рейтами х1?

забущеных твинов спецом сделанных для фринты будет на порядок меньше, соответственно и пух - на порядок меньше...

в таком случае вырастает актуальность квеста на 7 рб, но варден - не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины чарлиста или балабол...написать и я могу все что угодно

есть у меня утверждение что фришки для идиотов))) но в отношении л2, я поменял свое мнение на этот счет) только я не на руофе бегал а на евро))) году так в 2005))))

так уже тогда были сингие красные пухи у людей.

Есть хороший знакомый с кадмуса, как бы тоже не страдал его пак, и светились как елки новогодние. я хз что там товарищь за аутистские мысли пишет, но с реальностью они вообще никак не граничат

Я не считаю нужным делать скрины каждого чара, темболее для тебя!)) сожри успакоительного и не грызи системник от злости) А твинов я качал для походов по инстам мы кпешкой за неделю делали по 10 фармов фринты и фреи, ну и побочно пухи брал. а вот лично всречял чела который играл соло за мага он за неделю вкачал 10 твинов и взял 10 пух говорит, что ему это не влом))

 

Да и с нублов прибыль есть каждый месяц с 7 чаров снимаю кодексы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну никто не спорит что есть "одаренные" типа тебя. Но вот соглашусь с евой, что основной приток пух это инсты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну никто не спорит что есть "одаренные" типа тебя. Но вот соглашусь с евой, что основной приток пух это инсты.

Я хз мы кпшкой все продовали и одевали сопартийцев!! А рандомной пачкой ходить смысла не вижу если раз вмесяц упадет пуха то хорошо) Поэтому для некоторых соло задротов проще качнуть твина и взять пуху чем надеется на дроп пух в рандом паке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю нужным делать скрины каждого чара, темболее для тебя!)) сожри успакоительного и не грызи системник от злости) А твинов я качал для походов по инстам мы кпешкой за неделю делали по 10 фармов фринты и фреи, ну и побочно пухи брал. а вот лично всречял чела который играл соло за мага он за неделю вкачал 10 твинов и взял 10 пух говорит, что ему это не влом))

 

Да и с нублов прибыль есть каждый месяц с 7 чаров снимаю кодексы))

Я хз мы кпшкой все продовали и одевали сопартийцев!! А рандомной пачкой ходить смысла не вижу если раз вмесяц упадет пуха то хорошо) Поэтому для некоторых соло задротов проще качнуть твина и взять пуху чем надеется на дроп пух в рандом паке!

так и пиши тогда, а не

Основной источник пух это 7 рб! И кстати из 10 пух на +6 зашло 7 шт. На тот момент когда играл на офе даже +6 пухи были только у некоторых мега задротах хиро, такчто думай что ты пишеш ну или сходи на офф поиграй там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прайме, где были проблемы с атт(не фармили фонтанчики и в гц за час 2-3 камны было), фринту в 2-3 пака фармили в среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниспадающего шанса нет нигде,то что вы пишете это шанс хаточить с 0 до определенного числа,расчеты по теории вероятности,про ниспадающие шансы говорят только люди с шогов и люди не знающее матчасти

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=46727

 

такие шансы,не офф,а явовские наоборот,увеличивают срок жизни сервера,потому что оверенчант это еще один этап жизни сервера,чего нету на офф серверах,где +6 сеты одежды и бижутерии являются пределом,потому как заточить до бонусного +10 просто нереально,а если и заточить,то это будет неразумным,проще обзавестись эпегом или точеной физ пушкой))

 

а такое обилие ресурсов и прочего обусловлено платформой,на которой писан клиент,на офф и птс серверах такого нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=46727

 

такие шансы,не офф,а явовские наоборот,увеличивают срок жизни сервера,потому что оверенчант это еще один этап жизни сервера,чего нету на офф серверах,где +6 сеты одежды и бижутерии являются пределом,потому как заточить до бонусного +10 просто нереально,а если и заточить,то это будет неразумным,проще обзавестись эпегом или точеной физ пушкой))

 

а такое обилие ресурсов и прочего обусловлено платформой,на которой писан клиент,на офф и птс серверах такого нету

+1 Только вот этим тролям врядли что докажеш у них Астериос- это все по "офу"))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниспадает  шанс  для  оружия  только   с  +15 на +16

 

на  броню  и бижу с  +4(фулл тело с +5)

 

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=46727

Дальше  будет  цитата

 

Базовые шансы заточки

Вообще то, мои знакомые блондинки утверждают, что шанс любой заточки для любого уровня 50% - или заточится или нет. smile.png
В принципе, этого знания целиком достаточно для практики любительского
точения. Если же вы претендуете на звание профи, то хошь не хошь
придется окунуться в зыбучие пески теории вероятностей, мат. статистики,
и программирования, обильно сдобренные валунами сленга. Разжевывать
сильно не буду.



Это последнее предупреждение тебе школьник!
Дальнейшее чтение этого раздела чревато перегревом мозга с последующей
эксплозией черепной коробки! Ты делаешь это на свой страх и риск.


Итак, многие "типа официальные" лица ранее утверждали, что шанс заточки
66.6% на всё. И даже что-то подобное было написано в хинтах при
загрузке. Но любой опытный игрок знает, что это фигня, а власти скрывают.

 

Что скрывают власти!
Хотя на первый взгляд, статистика с l2wh.com подтверждает официальную версию:

ench10.png


Но, на самом деле подлые буржуи, владельца ресурса, по заданию
южнокорейской разведки переврали всю статистку, свалив все пушки в одну
кучу.

Если же мы проанализируем их данные отдельно по магическим и файтерским
пушкам (исключив из магических SoL - так надо), то получим вот что:

Fighter Weapon - 71.02% (1026 Fail из 3540)

Mystic Weapon - 43.29% (241 Fail из 425)

Staff of Life (D) - 68.96% (122 Fail из 393)



Нормальный анализ данных с того же l2wh независимым экспертом, которого
не удалось купить корейской разведке, показывает следующие вероятности
успешной заточки не цельной брони на +1 в интервалах:

+3->+4 - 66.29% (533 Fail из 1581)
+4->+5 - 33.60% (575 Fail из 866)    
+5->+6 - 20.97% (196 Fail из 248)    

Соответственно, бижи:

+3->+4 - 67.28% (266 Fail из 831)
+4->+5 - 32,61% (248 Fail из 368)


Если вас это не убеждает, то наши доблестные шпионы
разведчики рискуя девственностью выкрали из офиса NCSoft код С4 PTS
сервера. Сам код я тут приводить не стану (кому интересно в ПМ), но
поверьте мне, что там написано:

Оружие физ.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 - 100%
+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 - 70%
+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 - 35%

Оружие маг.

+0 -> +3 Шанс заточки на каждые +1 - 100%
+3 -> +15 Шанс заточки на каждые +1 - 40%
+15 -> +255 Шанс заточки на каждые +1 - 20%

Броня (не цельная тушка) и бижа.

+0 -> +3 - 100%
+3 -> +4 - 66.6% (2/3)
+4 -> +5 - 33.3% (1/3)
+5 -> +6 - 25.0% (1/4)
+6 -> +7 - 20.0% (1/5)
+7 -> +8 - 16.6% (1/6)
..................................
+20 -> +21 - 0.0%

Броня цельная тушка.

+0 -> +4 - 100%
+4 -> +5 - 66.6% (2/3)
+5 -> +6 - 33.3% (1/3)
+6 -> +7 - 25.0% (1/4)
+7 -> +8 - 20.0% (1/5)
+8 -> +9 - 16.6% (1/6)
.................................
+20 -> +21 0.0%



Ни в какие споры, по поводу указанных цифр, я вступать не намерен.
Верите не мне, а тому что на сарае написано - ваше право. По вопросам
веры я споров не веду.

 

Работа камней модификации

Согласно информации от сотрудников Инновы на форуме, прибавка указанная
на камнях не является фиксированной, а идет как проценты от базового шанса заточки. (Мне в лом искать пруф, поверьте на слово, что такие пояснения давались когда-то.)


Т.е. если Base_chance = 0.7 (70%), а на камне написано, что он добавляет 30%, то это надо понимать так, что текущий шанс будет:


Current_chance = Base_chance + Base_chance*30% = 0.7 + 0.7*0.3 = 0.91 (91%)

 

Если же Base_chance = 0.4 (40%), то с таким же камнем:

Current_chance = Base_chance + Base_chance*30% = 0.4 + 0.4*0.3 = 0.52 (52%)

и т.д.



Про свитки +10% ничего не говорилось, но есть подозрение, что они работают так же.

Как посчитать шанс успеха заточки с +3 на +N

Указанное событие сложное, состоит из отдельных последовательных актов
заточки. Поскольку отдельные эпизоды заточки типа как независимые
события (во всяком случае до тех пор пока вы не расшифровали корейский
рэндом), то вероятность сложного события вычисляется как произведение
вероятностей.

Например, если базовый шанс заточить пушку на каждые +1 - 70%, то шанс успешно заточить с +3 на +5:

+3 -> +4 - 0.7 (70%)
+4 -> +5 - 0.7 (70%)
-------------------
+3 -> +5 0.7*0,7 = 0,49 (49%)

В общем виде:

Success_chance = Base_chance^(N-3), если Base_chance не меняется.

Или

Success_chance = Base_chance3->4*Base_chance4->5*...*Base_chanceN-1->N,
если Base_chance меняется.

(Если планируете использовать камни, то вместо базового шанса в формуле в
соответствующих местах следует использовать Current_chance из
предыдущего пункта.)

Как посчитать себестоимость вещи +N при массовом производстве оной

Задачу лучше разбить на этапы заточки, иначе там сложноватый матан получается, и считать поэтапно, на каждое +1 отдельно.

Имеем вещь со стоимостью Item_old_cost адены, не важно заточена или нет.
Мы будем точить её заточкой стоимостью Scroll_cost
Камень, если используем, стоит Stone_cost. Если не используем, то Stone_cost=0
Шанс, что в итоге получим улучшенную вещь равен Base_chance (её стоимость мы не знаем обозначим Item_new_cost)
Шанс, что в итоге получим что-то стоимостью Cry_cost равен 1-Base_chance
Чтобы не вылететь в трубу при массовом производстве должно выполнятся равенство:

 

Затраты = Среднестатистическая прибыль

Затраты = Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost

Среднестатистическая прибыль = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)

Итоговое уравнение:

Item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost = Item_new_cost*Base_chance + Cry_cost*(1-Base_chance)

Отсюда:

Item_new_cost = [item_old_cost + Scroll_cost + Stone_cost - Cry_cost*(1-Base_chance)]/Base_chance

По этому уравнению считаем удорожание предмета при заточке на каждое +1, столько раз сколько нужно.
Вам не составит труда сосчитать в экселе или написать программу.
Цены брать рыночные, количество кристаллов в случае фейла брать на l2wh.com

 

Так что товарищи ....  гордо бьюще себя в грудь  что  у нас  энчант   оффовский вы  сфейлилилсь

 

Именно  это  сознательное  упущение в ранге  фичи  серва

привело  к его  заболачиваю  и доминированию магов

так как   в крайтчайший момент был  достигнут потолок разумного  энчанта  шмота ...

что  привело  с  фатальному  снижению  эффективности классов не наносящих  много  урона и берущих  измором или проф  где  сила енчанта оружия не  сильно  влияла на урон,  ну и худые  тощие луки  с низкой скоростью  атаки  которые  просто  не  успевали передамаживать  отхил  по   переточеному  шмоту

 

Так что товарищи ....  гордо бьюще себя в грудь  что  у нас  энчант   оффовский вы  сфейлилилсь

 

Именно  это  сознательное  упущение в ранге  фичи  серва

привело  к его  заболачиваю  и доминированию магов

так как   в крайтчайший момент был  достигнут потолок разумного  энчанта  шмота ...

что 
привело  с  фатальному  снижению  эффективности классов не наносящих 
много  урона и берущих  измором или проф  где  сила енчанта оружия не 
сильно  влияла на урон,  ну и худые  тощие луки  с низкой скоростью 
атаки  которые  просто  не  успевали передамаживать  отхил  по  
переточеному  шмоту

 

ну  а переточеное маг оружие....

м атака не так сильно влияет на урон.

хз 2 мага в паке некр и мм с 16 пухами

один бьет по 200 второи по 300

 

встреча в  поле  с  маг  паком с 2-3 чарами с  красным оружием ни  оставляет шанса миликам(арбалет не милик) и там не 200-300 урона, а 2-3к с  нюка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://4gameforum.ru/showthread.php?t=46727

 

такие шансы,не офф,а явовские наоборот,увеличивают срок жизни сервера,потому что оверенчант это еще один этап жизни сервера,чего нету на офф серверах,где +6 сеты одежды и бижутерии являются пределом,потому как заточить до бонусного +10 просто нереально,а если и заточить,то это будет неразумным,проще обзавестись эпегом или точеной физ пушкой))

 

а такое обилие ресурсов и прочего обусловлено платформой,на которой писан клиент,на офф и птс серверах такого нету

а теперь напиши это еще раз, только вдумчиво и не теряя основную мысль)

о каких шансах речь?

на каких платформах шанс ниспадающий, а на каких нет?

в чем принципиальное различие ява и птс?

какие различия платформ влияют на шанс дропа/спойла ресурсов?

 

вон почитай это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_Java_Server

и найди там фразу

"Главной особенностью java сервера, является его кроссплатформенность (сервер можно запустить как на *NIX так и на Windows) и меньшее потребление ресурсов. В отличие от Java сервера запуск PTS (Public Test Server) сервера возможен только на Windows Server 64bit с использованием системы управления базами данных (СУБД) MS SQL, при этом на сервере, где установлена PTS должно быть минимум 4 Гигабайта оперативной памяти и двухъядерный процессор с тактовой частотой 2.0 ГГц. При использовании java, сервера с данными характеристиками хватит для онлайна в 200+ человек."

и это все главные различия)

шанс дроп/спойла/точки выставляется установками сервера будь то оф сервер или ява-эмулятор.

если ты видишь не соответствие - представляй пруфы с ру-,евро-офа.

от языка программирования это не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь напиши это еще раз, только вдумчиво и не теряя основную мысль)

о каких шансах речь?

на каких платформах шанс ниспадающий, а на каких нет?

в чем принципиальное различие ява и птс?

какие различия платформ влияют на шанс дропа/спойла ресурсов?

 

вон почитай это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_Java_Server

и найди там фразу

"Главной особенностью java сервера, является его кроссплатформенность (сервер можно запустить как на *NIX так и на Windows) и меньшее потребление ресурсов. В отличие от Java сервера запуск PTS (Public Test Server) сервера возможен только на Windows Server 64bit с использованием системы управления базами данных (СУБД) MS SQL, при этом на сервере, где установлена PTS должно быть минимум 4 Гигабайта оперативной памяти и двухъядерный процессор с тактовой частотой 2.0 ГГц. При использовании java, сервера с данными характеристиками хватит для онлайна в 200+ человек."

и это все главные различия)

шанс дроп/спойла/точки выставляется установками сервера будь то оф сервер или ява-эмулятор.

если ты видишь не соответствие - представляй пруфы с ру-,евро-офа.

от языка программирования это не зависит...

-у астериоса шансы на заточку совпадает только физ оружие,у всего остального полное различие,если ты не видишь это из того что я показал,то тебе к окулисту

-вообще,по умолчанию,я так понял,что на явах оно стоит такое,что сейчас на астериосе,все постоянное,никаких ниспадающих шансов,иначе не было бы маг пух выше+7 и бижи со шмотом выше+6,вернее были бы,но не так много как физ пух с таким ое.

-я привел ссылку для птс и офф серверов,где данные циферки стоят по умолчанию и не меняются,а на явах же эти цифры ставятся так,как хочется этого администрации

-разница явы и птс в том,что птс написан на нескольких языках в отличии от явы,потому его сложно менять,да и не стоит,только если неприятные баги,на птс все так,как задумано корейцами

-прикол офф и птс платформы в дропе и спойла в том,что из шансовой группы дропа может выпасть только один предмет,тому доказательство дропа,например,с закена,где при рейтах х50 тебе упадет пару бсое и бресов с одной книжечкой)) а на явах несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у астериоса шансы на заточку совпадает только физ оружие,у всего остального полное различие,если ты не видишь это из того что я показал,то тебе к окулисту

вообще,по умолчанию,я так понял,что на явах оно стоит такое,что сейчас на астериосе,все постоянное,никаких ниспадающих шансов,иначе не было бы маг пух выше+7 и бижи со шмотом выше+6,вернее были бы,но не так много как физ пух с таким ое.

я привел ссылку для птс и офф серверов,где данные циферки стоят по умолчанию и не меняются,а на явах же эти цифры ставятся так,как хочется этого администрации

разница явы и птс в том,что птс написан на нескольких языках в отличии от явы,потому его сложно менять,да и не стоит,только если неприятные баги,на птс все так,как задумано корейцами

прикол офф и птс платформы в дропе и спойла в том,что из шансовой группы дропа может выпасть только один предмет,тому доказательство дропа,например,с закена,где при рейтах х50 тебе упадет пару бсое и бресов с одной книжечкой)) а на явах несколько

ты считаешь, что то что ты выложил является доказательством?

я,, например, могу выложить ссылки на такое:

"when enchanting a weapon, there is one of three chance of failure"

или такое:

"It has been very long time I heard that OE success probability was 2/3 (66.666%).

But it was only a theory and not proven .

So far I have 4361 OE verified reports and 1391 have failed.

This gives us an observed OE success probability of 68.1036 %

According to the Bernoulli theorem

The real OE probabilty is between 66.72% and 69.49% with a confidence level of 95%

The real OE probabilty is between 66.46% and 69.75% with a confidence level of 98%

The real OE probabilty is between 66.29% and 69.92% with a confidence level of 99%"

и даже такое:

Не магическое оружие:

+3 --> +15 = 2/3 каждый энчант

+15 --> ∞ = 1/3 каждый энчант

Магическое оружие:

+3 --> +15 = 2/3 каждый энчант

+15 --> ∞ = 1/3 каждый энчант

 

насчет отсутствия +16 пух - вот ссылка: http://lurkmore.to/Lineage_2 про некоего Р.И.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь, что то что ты выложил является доказательством?

я,, например, могу выложить ссылки на такое:

"when enchanting a weapon, there is one of three chance of failure"

или такое:

"It has been very long time I heard that OE success probability was 2/3 (66.666%).

But it was only a theory and not proven .

So far I have 4361 OE verified reports and 1391 have failed.

This gives us an observed OE success probability of 68.1036 %

According to the Bernoulli theorem

The real OE probabilty is between 66.72% and 69.49% with a confidence level of 95%

The real OE probabilty is between 66.46% and 69.75% with a confidence level of 98%

The real OE probabilty is between 66.29% and 69.92% with a confidence level of 99%"

и даже такое:

Не магическое оружие:

+3 --> +15 = 2/3 каждый энчант

+15 --> ∞ = 1/3 каждый энчант

Магическое оружие:

+3 --> +15 = 2/3 каждый энчант

+15 --> ∞ = 1/3 каждый энчант

ну и? ты мне выложил вариант заточки маг и физ оружия на неизвестно какой платформе где шансы на маг и физ оружие одинаковы? не понял к чему это,если сама администрация дала тебе конкретные цифры -шансы заточки,которые на этом ява сервере

Ты когда-нибудь играл на офф и птс серверах? ты видел ое маг пушки от+7 и сеты с бижутерией от +7-8 ?? видимо нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и? ты мне выложил вариант заточки маг и физ оружия на неизвестнйо платформе где шансы на маг и физ оружие одинаковы? не понял к чему это,если сама администрация дала тебе конкретные цифры -шансы заточки,которые на этом ява сервере

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t289321

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже могу на заборе написать слово "писька" и что? там помимо этих цифр есть и верные варианты)) да и к тому же я уже кинул тему с офф сайта л2,где все разжовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот флуд развели. Чем больше рейты тем больше аое вещей так как их легко достать. Харе про заточку флудить она вообще нечего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хардине небыло орд переточеных чаров,потому что шмот доставался с трудом,кол-во переточеных пух и шмота зависят только от количества самого шмота,виноваты в этом только хроники,ХФ не предназначены для рейтов выше х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  шмота больше

но  и он  в разы  чаще  точится.....

 

шанс завышен  уже  с +5 в полтора раза,  а на +6  уже в  5 раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...