Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

Замок Инадрил Хантер х55

ef2ea2d793b5.jpg

Если зайти под каст, покрутиться и походить, тогда персонаж окажется на касте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хантер Х55

делаю сое с любого форта,но в городе мне "прилетают маг плюхи" в виде шаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти под каст, покрутиться и походить, тогда персонаж окажется на касте.

провел поц тот там 20 минут

 

в се это видели

Изменено пользователем zCanceLPooKz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локация тулли воркшоп

Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа

фпс упал в 0 загрузка процесора  поднялась до 100

Хотя до этого\

X:-12656

Y:-27336

Z:-13597

На данный момент фризов в данной локе нет, как и в ТОИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент фризов в данной локе нет, как и в ТОИ

Это потому, что все изменения были отменены из за проблем, в том числе этих. Часть проблем уже решили, но не полностью.

Поэтому все обещанное относительно поиска пути пока к сожалению отключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пайлаке 61 довольно сложно выбраться из воды, хотя не могу сказать точно из-за геодаты это или просто чар отображается на неправильной глубине, примерные координаты

x:88328

y:-209593

z:-3793

З.Ы. фиксить 73 пайлаку будем в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хантер Х55

делаю сое с любого форта,но в городе мне "прилетают маг плюхи" в виде шаров.

есть проблемы поважнее, чем безвредная анимация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почините палатку в хсе. пипец же, как в будку все лезут туда, а при попытке атаковать забежавшего в любую область палатки пишет "цели не видно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростью бега после воды бывают иногда проблемы.

Когда бежишь в воду, можно проплыть половину на нормальной скорости, а когда вылазишь из воды и/или бежишь рядом с водой, то скорость не увеличивается

Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично.

Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю.

почините палатку в хсе. пипец же, как в будку все лезут туда, а при попытке атаковать забежавшего в любую область палатки пишет "цели не видно"

Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично.

Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю.

Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим.

Там немного другое - персонаж выходит из воды, полоски дыхания уже нету, а скорость как будто еще под водой. При использовании бафов статы обновляются и становится нормально.

 

Насчет того насколько некритична "мирная зона" внутри "осадной зоны" можно было бы поспорить, но вы админ вам виднее.  :)

Просто там может пачка поместиться, хилиться ребафаться там, при этом выскакивать и отступать назад в любой момент.

Изменено пользователем TurboPWNZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChaosWarriorPWNZ, 30 May 2013 - 15:02:

Там немного другое - персонаж выходит из воды, полоски дыхания уже нету, а скорость как будто еще под водой. При использовании бафов статы обновляются и становится нормально.

Это исправится в 27255. Заодно и ситуация, когда чар еще в воде, а полоска пропала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично.

Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю.

Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим.

если б это была мирная зона в хсе(палатка), то там бы не было дырок! Захожу в палатку не могут ударить, подходят ближе и ближе в палатке, в итоге стают на место моего персонажа и пуляют. Если б это была мирная зона, то там бы дырочек небыло. Пж почикайте на выходных, ато уже бесит, тоже самое на фортах под подьемами на вышки. Изза геодаты основные трабл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новая версия поиска еще вчера была снова подключена, баги в ТоИ и причины зависания сервера (и другое) устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало хуже. Опять застравает везде где только можно, в том числе вдоль стен. При атаке мобов подбигает в плотную и останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало хуже. Опять застравает везде где только можно, в том числе вдоль стен. При атаке мобов подбигает в плотную и останавливается.

да. В локации "tully workshop" замечал, как после агра моб подбегал в плотную и не бил. После смены местоположения моб начинал атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлемы с напровлением чара .......он иногда бежит обсалютно не туда куда щёлкнул )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть потому, что поиск пути нашел путь не "по диагонали", а "конем" как в шахматах)

Это не в поиске дело, а в методе сглаживания. Утром включу другой, делающий более короткие пути. Проверьте после 6 утра.

 

да. В локации "tully workshop" замечал, как после агра моб подбегал в плотную и не бил. После смены местоположения моб начинал атаковать.

Это скорее всего с поиском пути и с геодатой не связано. Недавно были изменения в АИ, проверим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновлений появились лаги с геодатой на олимпе, а именно:
часто когда персонаж бежит вокркуг столбов на арене, анимация идет как будто персонаж застрял и бежит на месте около столба, а на самом деле он уже оббежал столб и стоит возле тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущения, что я играю в третьесортную игрушку времен пентиумов 2-3.

Анимация отстает.

Подлаги когда персонаж пробегает мимо преград/рядом со стенами/на поворотах.

Резкие скачки анимации.

Не может сам зайти за угол, подходит к краю и застряет, приходится по несколько раз кликать чтоб наконец стать куда нужно.

В мосе нужно стальное терпение чтобы пройти по корридорам, ибо кидает и застряет почти на каждом шагу

 

 

Это может быть потому, что поиск пути нашел путь не "по диагонали", а "конем" как в шахматах)

да да, поиск не ведет к заданной точке, а куда-то вбок от нее и часто просто там же и застряет. Пример оли, когда пытаешься на оли стадионе за угол дверей зайти. хрен выйдет.

 

И что с прозрачными стенами? я скидывал видео. Начал качать сорка, это оказывается не только проблема олимпиады, я мобов нахожу и бью прямо сквозь холмы...и видно как нюк скрывается в текстурах и пролетает сквозь.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущения, что я играю в третьесортную игрушку времен пентиумов 2-3.

Анимация отстает.

Подлаги когда персонаж пробегает мимо преград/рядом со стенами/на поворотах.

Резкие скачки анимации.

Не может сам зайти за угол, подходит к краю и застряет, приходится по несколько раз кликать чтоб наконец стать куда нужно.

Координаты таких мест, величина пинга, процент потерь, скорость персонажа?

Олимпиаду в пример не приводить, там проблемы не с геодатой а с дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте геодату в катах, на углах у входа в комнаты постоянно пишет, что цели не видно, застревает в невидимых углах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Координаты таких мест, величина пинга, процент потерь, скорость персонажа?

Олимпиаду в пример не приводить, там проблемы не с геодатой а с дверьми.

а оли проблемы не только с дверями, но и со столбами в которых затряешь. И часто когда оббегаешь столб, персонаж в игре как будто застряет, а на самом деле оббежал его. Изменено пользователем ItachiNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всте тот же   Seed of Destruction

 инстант Тиаты

Через ВСЕ ломаемые двери по центру и с  левой стороны пройти невозможно, только по правому краю и то если не застрянешь в текстурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перса опять кидает

Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает?

пример, подйом на форте к кастовалке, нажимаеш бежать выше по дорожке, а чар бежит назад или его просто откидывает назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает?

6 ст. Если конечно ты читал всю темку , только в этот раз + персонаж  перед использованием умения останавливаеться  .

А на оли вообще не знаю как это описать , надо фрапсануть , анимация вообще классная стала , перс прыгаете через столбы  , уличная магия .

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте геодату в катах, на углах у входа в комнаты постоянно пишет, что цели не видно, застревает в невидимых углах.

Бегал там минут 10, пытался застрять, не получилось. Делайте фрапс или давайте точные координаты и гарантированный способ повторения.

 

А на оли вообще не знаю как это описать , надо фрапсануть , анимация вообще классная стала , перс прыгаете через столбы  , уличная магия .

Аналогично, бегал долго, через столбы не прыгает. Фрапс и подробное описание, а так же ваш пинг.

С новыми валидейтами вам может показаться что персонаж действительно "прыгает через столбы" но это не так, сервер всего-лишь синхронизирует ваши координаты и персонаж "телепортируется" в ту точку, в которой он на самом деле находится на сервере. Из за лагов, у вас может отображаться что персонаж еще не оббежал столб, а на самом деле уже оббежал.

Выглядит это не очень красиво, но зато вы не "запинаетесь" за каждую стену, и нормально оббегаете все углы в итоге.

пример, подйом на форте к кастовалке, нажимаеш бежать выше по дорожке, а чар бежит назад или его просто откидывает назад.

Это может быть из за рассинхронизации. Например, вы думаете, что находитесь на лестнице, а на деле давно с нее упали. Щелкаете наверх, и персонаж на сервере как и положено забегает на лестницу и бежит вверх по ней. А в клиенте отображается что он сначала бежит к началу лестницы а уже потом снова по ней поднимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизия: 27275

1. На подъем к артефакту по прежнему мышкой забежать не получается. Даже если на пути никого нет.

2. С балконов стрелять опять практически невозможно.

3. Под подъемом  к артефакту можно спокойно стоять в окружении варов. Стоял там минуты 2. Замок Инадрил.

4. Поиск пути выдает иногда странные результаты. В тронном зале инадрила нажал на стену возле трона и меня подняло на крышу над кастовалкой.

Изменено пользователем Dkrav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...