Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

вот багрепорт по геодате, достаточно важный момент думаю:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301613

 

раньше такого не замечал, скорее всего это началось с новой геодатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

очередная недоработка геодаты

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301937

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В r27294 убрал модификацию, которую вносил в r27084 для устранения жалоб на столбы (вам тогда казалось, что выстрелы "огибают" столбы). Похоже, оно вызывало больше проблем, чем решало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная недоработка геодаты

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301937

вот багрепорт по геодате, достаточно важный момент думаю:

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=301613

 

раньше такого не замечал, скорее всего это началось с новой геодатой.

Это вероятно исправится в r27296, как и проблема с палатками.

Обновление будет установлено сегодня, после 6 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова  проблема с мобами у 1 двери к тиате 

ВЫШАЩИТЕ ИХ ИЗ ТЕКСТУР 

особено того что на против двери или зделате её постояно открытой 

Изменено пользователем zzzzXLexaXzzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инсте  Seed  of Destruction,  он  же Тиата   опять    застопорились  мобы    которые  открывают  двери

поднимите их чтоль ..

инстант  стал  непроходим  так как народ  опять   застрял  у первой двери ,  так как   моб  открывающий двери  находится за пределами  досягаемости 

 


post-40416-0-97530400-1371405923_thumb.j

Изменено пользователем Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Администрация, прошу решить проблему с баг точками, находясь на которых невозможно ударить персонажа, так как "цели не видно", хотя персонаж стоит в нескольких "пикселях" от тебя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда изменения какие-нить появятся для олимпа? невозможно играть нормально. каждые секунд 30 кто-нить да застревает в столбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда изменения какие-нить появятся для олимпа? невозможно играть нормально. каждые секунд 30 кто-нить да застревает в столбах

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

на самом деле не так всё критично, но иногда бывает что из-за этого проигрываеш, в основном с чем я столкнулся это, когда забегаеш за уголок в будке где появляешся и даже если визуально соперник должен видеть тебя, то пишет "цели не видно", так же бывает такое на аренах где есть преграды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались проблемы с видимостью/наложением бафов при перепаде высоты, на прошлой неделе все было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

ну нет у меня фрапса((( чаще всего проблема на арене 4 столба, объясню как это выглядет на приемре боя объекта "А" и "Б"

например, объект "А" - это я, объект "Б" - мой соперник и есть смотрящий бой, для меня, объекта "А" идёт изображение того, что объект "Б" бежит в столб, т.е. упёрся в него и продолжает идти анимация бега, для смотрящего всё нормально, объект "А" и "Б" бегают вокруг столба, судя по разговору с людьми, для объекта "Б" картина такая же как и для меня, я (объект "А") бегу в столб, а на самом деле его оббегаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нет у меня фрапса((( чаще всего проблема на арене 4 столба, объясню как это выглядет на приемре боя объекта "А" и "Б"

например, объект "А" - это я, объект "Б" - мой соперник и есть смотрящий бой, для меня, объекта "А" идёт изображение того, что объект "Б" бежит в столб, т.е. упёрся в него и продолжает идти анимация бега, для смотрящего всё нормально, объект "А" и "Б" бегают вокруг столба, судя по разговору с людьми, для объекта "Б" картина такая же как и для меня, я (объект "А") бегу в столб, а на самом деле его оббегаю

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

да, но тогда получается у обоих соперников пинг, а мы с разных городов, и вроде даже стран, и такая ситуация повторяется из раза в ра, с разной частотой (т.е. можно застрять в столбе 1 раз за бой, а можно 6-7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

Какой пинг должен быть, по вашему мнению, для появления такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пинг должен быть, по вашему мнению, для появления такой проблемы?

Да любой больше 50, я думаю. Конечно, проблемы не только из за пинга но появляются у тех у кого высокий пинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинг 3, арена со столбами, противник часто бежит допустим за мной, и показан в самой колоне. Не понятно где он появиться дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да епрсте выложите уже фрапс с одним боем хотяб. Если у меня и есть запись, то очень давнишняя, я сейчас не хожу на оли, не могу записать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой больше 50, я думаю. Конечно, проблемы не только из за пинга но появляются у тех у кого высокий пинг.

может проблема не ватоброжении а в том что через них есть путь но ... при папытк чар стрянет как ва всех дверях у тиаты где не вазможно проти не зте кроме уголка с права ..... а в других местах застревания 

а высокий пинг просто усугубляет ..... патому что наблюдал бои и для сторонего наблюдателя картина такаеже (чар бьют и бегают иногда через столбики)  а в баю иногда встают науглу так что ты их не можеш бить не падайдя стрелками в плотную .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть у тех, у кого плохой пинг. Причину пока не понимаю, отображение движения мы меняли, но не для посторонних наблюдателей а только для самого игрока, не могло повлиять.

 

 

Мне кто-нибудь покажет фрапс с этим процессом? Я сколько ни проверял, ни разу там застрять не смог.

 

40-50сек, 01:17 Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50сек, 01:17
Судя по этому видео, проблема появляется не так уж часто...

Попробую сделать более жесткую валидацию для чужих объектов, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому видео, проблема появляется не так уж часто...

Попробую сделать более жесткую валидацию для чужих объектов, посмотрим что получится.

и не такая уш редкая если столька народа пронеё пишет

 

 

 

 

да нужно не  банить а исправлять перекосы геодаты многие вообще никогда не заходят на форум и играют используя все доступные места пр этом возможно даже не догадываясь что это баг ...

 а унас не написана в правелах что за использавания не даработак бан ? а тут намерено использавали

Изменено пользователем zzzzXLexaXzzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

r27309: Устранение проблем с видимостью на неровной поверхности.

Над проблемой с движением вокруг колонн на олимпиаде и непроходимой серединой дверей работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

r27309: Устранение проблем с видимостью на неровной поверхности.

Над проблемой с движением вокруг колонн на олимпиаде и непроходимой серединой дверей работаю.

проблема у дверей  тиаты актуальна и забыл сказать скристал с мобами бить можно тольеп дистанцонками не видна цель для ближней атаки ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кристал с мобами бить можно тольеп дистанцонками не видна цель для ближней атаки ......

Это как ни странно, тоже связано с дверьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько можно экспериментировать над игроками?

1 починили, второе сломали.

Автоатака, если противник забежал за угол, сбрасывается, это как понимать? сломан поиск пути автоатаки.

на олимпиаде с 2 фонтанами противниек бегает от угла фонтана к углу, я зажав автоатаку не за ним бегу, а от угла к углу только с другой стороны синхронно с ним, плюю на автоатаку, догоняю вручную, догнал, жму атаку, он за угол и мой персонаж останавливается, это что вообще?

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ни странно, тоже связано с дверьми.

теперь  и обелиск небьется...

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вероятно исправится в r27296, как и проблема с палатками.

Обновление будет установлено сегодня, после 6 утра.

Не все исправилось: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=303514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r27308: Исправление проблем с пространством под лестницами/внутри палаток. (проверено, исправилось)

 

 

спасибо , но похоже что эти исправления нисколько не мешают читерам размещать суппорт в багнытх зонах, в которых их невозможно убить. (точнее есть некоторые точки в которых бить там возможно но на их поиск может уйти очень много времени)

 

если невозможно исправить эту дыру, то хотябы наказывайте злостных нарушителей.. к примеру на этом скрине в очередной раз всё те же лица что и раньше , в очередной раз ставят суппорт под вышку. Не исключено что это делается каким то хитрым способом, который никому не известен.

 

 

Warden x7

версия сервера - r27311

время-  1.07.2013 14:50 по москве

 

основа - паладин CJla604ek

суппорты (окна) в багнутой области - Phobeus, яКот, Beeeba

 

uFWPZsoa.jpg

 

кстати те что отображаются не под вышкой а чуть выше на подъеме, это какой то глюк клиента, на самом деле они были заведены под вышку и их не ударить никаким образом.  те что внизу иногда убиваются если долго искать точку в которой возможно им нанести удары.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...