Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

Была проделана большая работа по исправлению разнообразных ошибок геодаты. Исправления повлияли на перемещение, поиск пути, преследование, стрельбу, плавание под водой, полеты. Была добавлена возможность стрелять со стен (еще в предыдущем обновлении, но сейчас доработано).

До обновлений (много лет подряд) наблюдались следующие проблемы:

- частые случаи проваливания под землю, невозможность пройти в некоторых местах.

- невозможность нормальной стрельбы на неровных поверхностях.

- частые проблемы с ненахождением пути, в простых казалось бы случаях персонаж не огибал стену а упирался в нее (в сложных случаях это корректно, иногда путь действительно невозможно найти)

- крайне плохая работа движения в воде, частые застревания, падения, проваливания, и даже перенос на крышу (например в некрополях)

- невозможность преследования в воде

- плохо работали полеты

- нельзя было стрелять со стен, и через низкие бортики

 

Все перечисленное, за редкими исключениями, это обновление должно исправить. Оно уже установлено на все сервера, кроме х55 (там как обычно будет позже).

Могут появиться новые проблемы, обязательно сообщайте о них, можно прямо в этой теме, все будет исправлено. Но уже сейчас можно сказать, что глобальная, многолетняя проблема геодаты на наших серверах наконец-то решена, останутся лишь мелкие недочеты.

Известные проблемы на текущий момент:

1) Странный баг с передвижением после полета на корабле в гавань глудио (возможно был и до обновления).

2) Не под всеми углами возможно стрелять со стен, особенно если цель слишком близко к стене (но в жизни так же).

Добавлено: последнее обновление от 26 июня (r27310).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

скорость движения когда вылезаешь из воды востанавливается не сразу, а через пару "метров" бега по суше.

и полоска дыхания так же не  исчезает какое то время после того как персонаж бежит уже по земле..

фигня конечно наверное, но так вроде быть не должно. 

Изменено пользователем Imho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость движения когда вылезаешь из воды востанавливается не сразу, а через пару "метров" бега по суше.

и полоска дыхания так же не  исчезает какое то время после того как персонаж бежит уже по земле..

фигня конечно наверное, но так вроде быть не должно.

Это не связано с геодатой, отдельный механизм. Вполне можно сделать чтобы было намного быстрее, но нужно подумать.

Сейчас проверка на это происходит примерно раз в секунду, когда клиент отсылает пакет специальный. А можно сделать чтобы проверялось мгновенно, при переходе из суши в воду и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Не под всеми углами возможно стрелять со стен, особенно если цель слишком близко к стене (но в жизни так же).

 

дайте арбам возможность вытягивать руку через бортик и стрелять вниз хотя бы вслепую (в жизни так же) :)

 

а вообще норм,пойду-ка проверю,как теперь все работает,особенно интересует стрельба через неровности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати попутно исправлен баг, из за которого у лучников иногда подвисал персонаж при стрельбе (пока не выделишь сам себя). И возможно, не только у лучников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда аббадон чинил преследование, после фикса вылез баг с невозможностью прицепленного окна подняться на любую, даже самую маленькую возвышенность. Да, это решается снятием галки "decrease background performance" но во 1ых зачем мне лишний раз нагружать процессор на дополнительные 25% если причина бага известна, во 2ых далеко не все имеют компы которые могут себе позволить держать несколько окон не в фоне.

Изменено пользователем MamaYaSCadmusа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил новый гоюк, если использовать магический скилл "Tidal Wave" на цель, которая находится очень далеко (к примеру на пределе видимости) то он всё равно происходит в некоторых случаях (возможно когда суммон не может найти путь)

 

на скрине моб расположен на расстоянии примерно в 2 раза превышающем предел дальности данного скила, и где то в 3 раза дальность при которой можно начать его кастовать.  применялся с зажатым Ctrl (поскольку моб дружественный). Возможно дело в вышке, то есть в поле суммон просто побежал бы к нему как обычно и кастонул бы на нужной дистанции.

 

S6dIaICf.jpg

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил новый гоюк, если использовать магический скилл "Tidal Wave" на цель, которая находится очень далеко (к примеру на пределе видимости) то он всё равно происходит в некоторых случаях (возможно когда суммон не может найти путь)

 

на скрине моб расположен на расстоянии примерно в 2 раза превышающем предел дальности данного скила, и где то в 3 раза дальность при которой можно начать его кастовать.  применялся с зажатым Ctrl (поскольку моб дружественный). Возможно дело в вышке, то есть в поле суммон просто побежал бы к нему как обычно и кастонул бы на нужной дистанции.

Если и есть такая проблема, то с геодатой не связана никак. Геодата только определяет, видима цель или нет, а расстояние проверяется отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях был составлен репорт на текстуры Tower of Naia

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=292802&hl=tower

проблема актуальна и критична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда аббадон чинил преследование, после фикса вылез баг с невозможностью прицепленного окна подняться на любую, даже самую маленькую возвышенность. Да, это решается снятием галки "decrease background performance" но во 1ых зачем мне лишний раз нагружать процессор на дополнительные 25% если причина бага известна, во 2ых далеко не все имеют компы которые могут себе позволить держать несколько окон не в фоне.

Это не связано с теми изменениями абаддона. Это проблема рассинхронизации, но конкретно в случае с горками она была лишь косвенной причиной.

Нашел проблему и исправил в r27059, теперь на горках отцепляться окна больше не будут.

Я вначале подумал, что вы немного про другое говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил диагонали в геодату, обновление уже установлено, проверяем и пишем отзывы. Интересуют отзывы именно с текущего момента, а не то что было до этого.

"Угловатое" перемещение должно исправиться, проблемы со стрельбой тоже.

Тему и голосование почистил от лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле пока все отлично, "диагонали" работают.
Вечером еще затестим олимп, там бывали проблемы со стрельбой (вчера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно проверьте привязку окон, лучше ли стали следовать и реже ли отвязываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то лучше стало,но проваливание на оли под арену доставляют.

на белефе после эпидоса есть мост,и с него проваливается 100%  народа,кто пытается по нему пройти)))это "забавно"...

Изменено пользователем PierreCardine7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на белефе после эпидоса есть мост,и с него проваливается 100%  народа,кто пытается по нему пройти)))это "забавно"...

Как давно проверяли и если сегодня после обновления (которое было в 12:30) то дайте координаты этого места (команда /loc)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер: х3 Medea
Версия: 27064M
 
КХ Silver manor в Адене не зайти не выйти с КХ, на скринах не возможно это отбразить
 
Вообще по всему Адену Pathnode сломан как и гео!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил, это было только на х3 из за неправильной настройки. Проверяйте.

Придется опять обнулять опрос...

Вы странные какие-то, 8 человек проголосовало за "стало хуже", но не сознаются, чем именно :)

Голосуем заново, и если что не так - сообщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проваливаешься в Тои на разных этажах когда подходишь к какому нибудь столбу или стене.
Проваливаешься чаще всего на этаж ниже.
10 минут назад: при пути с 7 этажа на 8 этаж, пробегал мимо столба и упал на 6.
Затем на 8 этаже подбежал к стене в комнате (где РБ на саб стоит) и провалился на 7 этаж.

2. Проваливаешься на олимпе на лаву.

shot00302.png

Изменено пользователем koly4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что не заметил изменения если б это было правдой.

 

Раньше вот было все более хорошо (до начала экспериментов с геодатой), а теперь я пару раз провалился под парнас, получил пару бернов через столбы на олимпе, убил берса бластером через стену и прочие приятности. Поэтому  выбрал "стало хуже".

 

А еще необходимо вернуть пвп-канцел к варианту по оффу, а то скоро лето, а многие физ паки уже ушли/забили/стали магами. А между прочим еще остались физы которые поиграть хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dragon Valley снова мобы гирляндами по стенам висят, как когда-то.

А трекеры (например, ID  22834) - и не только по стенам: они просто "забывают", что должны патрулировать по своему маршруту. Висят, где попало. Я так понимаю, после потери цели они зависают в той точке, где были в этот момент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск пути на плоской поверхности работает даже если надо оббежать здание.  

Но заметил, что поиск пути полностью прекращает работать если точка в которую нужно попасть выбирается не на земле, а на стенах. На осадах и при больших скоплениях людей (мобов) очень часто приходиться бежать выбирая в качестве направления стены (земли просто не видно). Видимо по этой причине поиск пути перестал работать если выбрать в таргет НПЦ или персонажа и нажать атаку. 

Еще нашел место на подъеме где поиск не работал.

post-22771-0-06281500-1365280215_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Проваливаешься на олимпе на лаву.

Этого достаточно, чтобы понять что опять где-то ошибка. Все остальные примеры аналогичные. Ок, буду искать.

Еще бы уточнили, при каких обстоятельствах на олимпе провалились (именно в эту субботу, все что было до этого не интересует). Это было там где дверь, или на краю арены, или внутри комнаты? Это важно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seed of Destruction

инстант тиаты

У всех ломаемых дверей,крывающие корридоры,  поддаются слому только одна из 2 дверей

пройти можно но вторая дверь недоступна для удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно стрелять хоть и не со всех балконов, но все же. Что еще арбе для счатья надо? :)

Проголосовал №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого достаточно, чтобы понять что опять где-то ошибка. Все остальные примеры аналогичные. Ок, буду искать.

Еще бы уточнили, при каких обстоятельствах на олимпе провалились (именно в эту субботу, все что было до этого не интересует). Это было там где дверь, или на краю арены, или внутри комнаты? Это важно знать.

Когда улетаешь на олимп, появляешься в комнате с ПНЦ бафером. Если подбежать к углу между решеткой открытия и стеной то проваливаешься. Вроде понятно описал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил, это было только на х3 из за неправильной настройки. Проверяйте.

Придется опять обнулять опрос...

Вы странные какие-то, 8 человек проголосовало за "стало хуже", но не сознаются, чем именно :)

Голосуем заново, и если что не так - сообщайте.

36 пайлака выход из воды по ступенькам(к последнему босу) происходит минут 10-15 потомучто просто так тыкнув мышкой не выплыть. только зажав вперед и походив влево вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дырка в стене на Руне.

Это место находится слева от ворот, если смотреть лицом на ворота.

 

 

 

 

тоже интересный момент, не знаю как связано с геодатой, но проблема очевидна. Моб тебя бьет, в то время, как ты его не видишь и в таргет не берется. Пардон за музыку.^^ Хз как звук вырезать.

 

Изменено пользователем Kronverk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на олимпе также есть провалы, не только у двери. Дрались дрались и вдруг цели стало не видно, ни с того ни с сего...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 пайлака выход из воды по ступенькам(к последнему босу) происходит минут 10-15 потомучто просто так тыкнув мышкой не выплыть. только зажав вперед и походив влево вправо.

Это потому, что воду я еще не переделал на диагонали, там предыдущий вариант алгоритмов временно, и он конфликтует с новыми. Как закончим остальное, сделаю и воду тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заметил, что поиск пути полностью прекращает работать если точка в которую нужно попасть выбирается не на земле, а на стенах. На осадах и при больших скоплениях людей (мобов) очень часто приходиться бежать выбирая в качестве направления стены (земли просто не видно). Видимо по этой причине поиск пути перестал работать если выбрать в таргет НПЦ или персонажа и нажать атаку.

В r27070 сделал возможность нормально идти вдоль стены, если щелкнуть на саму стену (ранее проходило примерно половину пути и останавливалось).

Так же, начиная с r27076 реализовал хитрый алгоритм, который позволяет поиску пути успешно отрабатывать даже если до цели невозможно дойти. Один из таких примеров это как раз и есть щелчок по стене.

Пример: на олимпе вы находитесь за столбом, и кликаете не на землю после него, а к примеру на стену арены, которая находится за бортиком и рвом с лавой. Ранее персонаж добежал бы только до столба, а теперь оббежит столб и добежит до бортика. Т.е. теперь вы можете бегать не задумываясь, щелкая куда угодно вдаль, поиск все равно будет работать (ранее работал только если щелкать по земле за препятствием).

Обе эти проблемы были всегда, уже много лет. А теперь их не будет :)

Пока их исправлял, еще несколько мелких багов нашел и поправил.

С проваливанием под землю все еще разбираюсь. Случай с дверью на олимпе удалось повторить, но там баг не совсем с геодатой а с самой дверью, это поправлю. А вот остальные случаи пока не повторяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...