JIewkaaa Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Замок Инадрил Хантер х55 Если зайти под каст, покрутиться и походить, тогда персонаж окажется на касте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТёмнаяМасянька Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 хантер Х55 делаю сое с любого форта,но в городе мне "прилетают маг плюхи" в виде шаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marl1lo Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Если зайти под каст, покрутиться и походить, тогда персонаж окажется на касте. провел поц тот там 20 минут в се это видели Изменено 27 мая, 2013 пользователем zCanceLPooKz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Локация тулли воркшоп Зашли в локу у всех начались очень жесткие подвисания компа фпс упал в 0 загрузка процесора поднялась до 100 Хотя до этого\ X:-12656 Y:-27336 Z:-13597 На данный момент фризов в данной локе нет, как и в ТОИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На данный момент фризов в данной локе нет, как и в ТОИЭто потому, что все изменения были отменены из за проблем, в том числе этих. Часть проблем уже решили, но не полностью.Поэтому все обещанное относительно поиска пути пока к сожалению отключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snatc Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 в пайлаке 61 довольно сложно выбраться из воды, хотя не могу сказать точно из-за геодаты это или просто чар отображается на неправильной глубине, примерные координаты x:88328 y:-209593 z:-3793 З.Ы. фиксить 73 пайлаку будем в этом году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KateArcher Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 хантер Х55 делаю сое с любого форта,но в городе мне "прилетают маг плюхи" в виде шаров. есть проблемы поважнее, чем безвредная анимация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SexLimitex Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 почините палатку в хсе. пипец же, как в будку все лезут туда, а при попытке атаковать забежавшего в любую область палатки пишет "цели не видно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Со скоростью бега после воды бывают иногда проблемы. Когда бежишь в воду, можно проплыть половину на нормальной скорости, а когда вылазишь из воды и/или бежишь рядом с водой, то скорость не увеличивается Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично.Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю. почините палатку в хсе. пипец же, как в будку все лезут туда, а при попытке атаковать забежавшего в любую область палатки пишет "цели не видно"Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosWarriorPWNZ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично. Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю. Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим. Там немного другое - персонаж выходит из воды, полоски дыхания уже нету, а скорость как будто еще под водой. При использовании бафов статы обновляются и становится нормально. Насчет того насколько некритична "мирная зона" внутри "осадной зоны" можно было бы поспорить, но вы админ вам виднее. Просто там может пачка поместиться, хилиться ребафаться там, при этом выскакивать и отступать назад в любой момент. Изменено 30 мая, 2013 пользователем TurboPWNZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ChaosWarriorPWNZ, 30 May 2013 - 15:02: Там немного другое - персонаж выходит из воды, полоски дыхания уже нету, а скорость как будто еще под водой. При использовании бафов статы обновляются и становится нормально. Это исправится в 27255. Заодно и ситуация, когда чар еще в воде, а полоска пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 вот еще косяки геодаты http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=300409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marl1lo Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это потому, что вода не всегда там где на самом деле должна быть. А т.к. в игре ее много, то поправить было бы проблематично. Дайте координаты таких мест, хоть посмотрю. Не критично, считайте что это временная мирная зона. Таких и в других местах полно. Когда-нибудь поправим. если б это была мирная зона в хсе(палатка), то там бы не было дырок! Захожу в палатку не могут ударить, подходят ближе и ближе в палатке, в итоге стают на место моего персонажа и пуляют. Если б это была мирная зона, то там бы дырочек небыло. Пж почикайте на выходных, ато уже бесит, тоже самое на фортах под подьемами на вышки. Изза геодаты основные трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кстати, новая версия поиска еще вчера была снова подключена, баги в ТоИ и причины зависания сервера (и другое) устранены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0ST0N Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Стало хуже. Опять застравает везде где только можно, в том числе вдоль стен. При атаке мобов подбигает в плотную и останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Стало хуже. Опять застравает везде где только можно, в том числе вдоль стен. При атаке мобов подбигает в плотную и останавливается. да. В локации "tully workshop" замечал, как после агра моб подбегал в плотную и не бил. После смены местоположения моб начинал атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzzzXLexaXzzzz Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 продлемы с напровлением чара .......он иногда бежит обсалютно не туда куда щёлкнул ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Это может быть потому, что поиск пути нашел путь не "по диагонали", а "конем" как в шахматах)Это не в поиске дело, а в методе сглаживания. Утром включу другой, делающий более короткие пути. Проверьте после 6 утра. да. В локации "tully workshop" замечал, как после агра моб подбегал в плотную и не бил. После смены местоположения моб начинал атаковать.Это скорее всего с поиском пути и с геодатой не связано. Недавно были изменения в АИ, проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeidaraSenpai Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 после обновлений появились лаги с геодатой на олимпе, а именно: часто когда персонаж бежит вокркуг столбов на арене, анимация идет как будто персонаж застрял и бежит на месте около столба, а на самом деле он уже оббежал столб и стоит возле тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chihaya Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Такое ощущения, что я играю в третьесортную игрушку времен пентиумов 2-3. Анимация отстает. Подлаги когда персонаж пробегает мимо преград/рядом со стенами/на поворотах. Резкие скачки анимации. Не может сам зайти за угол, подходит к краю и застряет, приходится по несколько раз кликать чтоб наконец стать куда нужно. В мосе нужно стальное терпение чтобы пройти по корридорам, ибо кидает и застряет почти на каждом шагу Это может быть потому, что поиск пути нашел путь не "по диагонали", а "конем" как в шахматах) да да, поиск не ведет к заданной точке, а куда-то вбок от нее и часто просто там же и застряет. Пример оли, когда пытаешься на оли стадионе за угол дверей зайти. хрен выйдет. И что с прозрачными стенами? я скидывал видео. Начал качать сорка, это оказывается не только проблема олимпиады, я мобов нахожу и бью прямо сквозь холмы...и видно как нюк скрывается в текстурах и пролетает сквозь. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Chihaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Такое ощущения, что я играю в третьесортную игрушку времен пентиумов 2-3. Анимация отстает. Подлаги когда персонаж пробегает мимо преград/рядом со стенами/на поворотах. Резкие скачки анимации. Не может сам зайти за угол, подходит к краю и застряет, приходится по несколько раз кликать чтоб наконец стать куда нужно. Координаты таких мест, величина пинга, процент потерь, скорость персонажа?Олимпиаду в пример не приводить, там проблемы не с геодатой а с дверьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолаз Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Проверьте геодату в катах, на углах у входа в комнаты постоянно пишет, что цели не видно, застревает в невидимых углах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeidaraSenpai Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Координаты таких мест, величина пинга, процент потерь, скорость персонажа? Олимпиаду в пример не приводить, там проблемы не с геодатой а с дверьми. а оли проблемы не только с дверями, но и со столбами в которых затряешь. И часто когда оббегаешь столб, персонаж в игре как будто застряет, а на самом деле оббежал его. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ItachiNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всте тот же Seed of Destruction инстант Тиаты Через ВСЕ ломаемые двери по центру и с левой стороны пройти невозможно, только по правому краю и то если не застрянешь в текстурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Не знаю что опять по меняли ну перса опять кидает ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 перса опять кидает Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает? пример, подйом на форте к кастовалке, нажимаеш бежать выше по дорожке, а чар бежит назад или его просто откидывает назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Исчерпывающее описание проблемы.... что кидает? куда кидает? 6 ст. Если конечно ты читал всю темку , только в этот раз + персонаж перед использованием умения останавливаеться . А на оли вообще не знаю как это описать , надо фрапсануть , анимация вообще классная стала , перс прыгаете через столбы , уличная магия . Изменено 7 июня, 2013 пользователем SОKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Проверьте геодату в катах, на углах у входа в комнаты постоянно пишет, что цели не видно, застревает в невидимых углах.Бегал там минут 10, пытался застрять, не получилось. Делайте фрапс или давайте точные координаты и гарантированный способ повторения. А на оли вообще не знаю как это описать , надо фрапсануть , анимация вообще классная стала , перс прыгаете через столбы , уличная магия .Аналогично, бегал долго, через столбы не прыгает. Фрапс и подробное описание, а так же ваш пинг. С новыми валидейтами вам может показаться что персонаж действительно "прыгает через столбы" но это не так, сервер всего-лишь синхронизирует ваши координаты и персонаж "телепортируется" в ту точку, в которой он на самом деле находится на сервере. Из за лагов, у вас может отображаться что персонаж еще не оббежал столб, а на самом деле уже оббежал. Выглядит это не очень красиво, но зато вы не "запинаетесь" за каждую стену, и нормально оббегаете все углы в итоге. пример, подйом на форте к кастовалке, нажимаеш бежать выше по дорожке, а чар бежит назад или его просто откидывает назад.Это может быть из за рассинхронизации. Например, вы думаете, что находитесь на лестнице, а на деле давно с нее упали. Щелкаете наверх, и персонаж на сервере как и положено забегает на лестницу и бежит вверх по ней. А в клиенте отображается что он сначала бежит к началу лестницы а уже потом снова по ней поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dkrav Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Ревизия: 27275 1. На подъем к артефакту по прежнему мышкой забежать не получается. Даже если на пути никого нет. 2. С балконов стрелять опять практически невозможно. 3. Под подъемом к артефакту можно спокойно стоять в окружении варов. Стоял там минуты 2. Замок Инадрил. 4. Поиск пути выдает иногда странные результаты. В тронном зале инадрила нажал на стену возле трона и меня подняло на крышу над кастовалкой. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Dkrav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения