Перейти к содержанию
Asterios

Новая база знаний


Admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Опять новая база знаний не работает =\ А в старую не пускает: Соединение закрыто удалённым сервером 

Изменено пользователем Veld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новая сейчас работает

и сделайте в базе розовинькие букоффки inlove inlove inlove

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сделайте в базе розовинькие букоффки inlove inlove inlove

+пицот) спасибо за идею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База заработала, в том числе и в Опере. Спасибо.

Вот, что еще хотелось бы увидеть в базе:

- отображение мобов на карте

- калькулятор крафта вещей

- статы мастерворк вещей

- правильную работу кнопки back браузера

- настройку выбора рейтов сервера с правильным применением рейтов к шансам дропа/спойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика бафов, скилов, и прочей нечисти. Это даст возможность не переводить базу, ведь всем ясны строчки +15% M.atak.

И это большее, что может дать база для комфортной игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно страничка не открывается с новой базой( не идет загрузка ( Главная страница сайта Астериоса тож не загружается...подскажите как исправить эту проблему?(

Удали все лишнее из файла hosts. Или проверь настройки файрвола. Или обращайся к своему провайдеру, т.к. у остальных все работает.

- отображение мобов на карте

Это итак есть.

- калькулятор крафта вещей

Выше Abaddon отвечал, что скорее всего не будет.

- статы мастерворк вещей

Нет, т.к. их пришлось бы заполнять вручную. База показывает только информацию, которую возможно получить автоматически.

- правильную работу кнопки back браузера

База написана с использованием технологии ajax, поэтому это невозможно. Можно лишь добавить кнопки назад/вперед как на старой базе.

- настройку выбора рейтов сервера с правильным применением рейтов к шансам дропа/спойла.

Abaddon выше уже отвечал, что т.к. дроп групповой, рейты не имеют значения, важно знать лишь соотношение шансов. Ведь с каждого моба на самом деле падает всегда одинаковое количество ценностей, различается лишь их вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно бы МВ посмотреть а немогу найти....

и еще само меню можно немного расширить и сделать посимпотичнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать что-то наподобие этого для скиллов:

Табличка с подробным (техническим) описанием скилла:

Уровень магии: 77

Auto-attack after Skill: true

Допустимое оружие: Щит

Зависимость от уровня: 2

Сила: 80

Потребление MP: 18

Цель: Кто-либо (TARGET_ONE)

Тип умения: STUN

Является отрицательным эффектом: Да (true)

Тип действия: Активный (OP_ACTIVE)

Дальность магии: 40

Дальность эффекта: 400

Задержка использования: 3000

Время удара: 1000

Название эффекта: Stun

Общее время: 2 (1 раз по 2 секунд.)

Порядок наложения: 1

тип наложения: Stun

Название эффекта: RemoveTarget

Общее время: 1 (1 раз по 1 секунд.)

Изменение статов скилла при заточке:

enchant.jpg

Если администрацию интересует с какой базы это позаимствовано, напишу в личку. Все бы хорошо и с той БЗ, но все же гораздо лучше, когда в указано подробнейшее описание скилла именно для того сервера, для той сборки и того апдейта, на которой ты играешь, тем более:

База показывает только информацию, которую возможно получить автоматически.

Все эти данные как раз-таки можно автоматически подгружать из оригинальных xml'ек сервера. (То есть всегда иметь свежую и актуальную информацию о скиллах)

Единственное, я думаю, что может смутить, как было сказано выше представителем Администрации - конкуренты.

Но я, все же, оставлю надежду... :)

Изменено пользователем RyuuZakiEraSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь мне ссылку на эту базу знаний, если не трудно. Ну или прямо тут запости, если это не будет считаться рекламой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать что-то наподобие этого для скиллов:

Табличка с подробным (техническим) описанием скилла:

Уровень магии: 77

Auto-attack after Skill: true

Допустимое оружие: Щит

Зависимость от уровня: 2

Сила: 80

Потребление MP: 18

Цель: Кто-либо (TARGET_ONE)

Тип умения: STUN

Является отрицательным эффектом: Да (true)

Тип действия: Активный (OP_ACTIVE)

Дальность магии: 40

Дальность эффекта: 400

Задержка использования: 3000

Время удара: 1000

Название эффекта: Stun

Общее время: 2 (1 раз по 2 секунд.)

Порядок наложения: 1

тип наложения: Stun

Название эффекта: RemoveTarget

Общее время: 1 (1 раз по 1 секунд.)

Изменение статов скилла при заточке:

enchant.jpg

Здесь нет ни капли полезной информации. И присутствует техническая, в которой вы в большинстве случаев сами не разберетесь, и только запутаетесь.

Например сила, расход мп, во всех случаях указаны в описании.

Мы конечно можем добавить такие параметры как откат и время использования. Для всех остальных придется писать весьма громоздкий механизм, причем польза весьма сомнительна. Т.к. к примеру тип скилла вам ничего не скажет, к тому же далеко не для всех скиллов он определен, это чисто техническая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например сила, расход мп, во всех случаях указаны в описании.

Мы конечно можем добавить такие параметры как откат и время использования.

А можно открыть тайну тайн? Есть ли стихия у хоть какогонить скила Овера на нашем сервере? :)

Это так, не конкретное пожелание к базе, а скорее оффтоп. Но пользуясь случаем, раз затронута тема параметров скилов, хотелось бы вставить свои оверские 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно открыть тайну тайн? Есть ли стихия у хоть какогонить скила Овера на нашем сервере? :)

Это так, не конкретное пожелание к базе, а скорее оффтоп. Но пользуясь случаем, раз затронута тема параметров скилов, хотелось бы вставить свои оверские 5 копеек.

Нет конечно, у него только 2 физ. атаки и 1 маг. но в ней четко указано, что она неэлементная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотите сказать, что Onslaught of Paagrio безэлементный скил?

хотя у него даже в описании указано, что наносит удар огнем, да и по всем темам с Гохи - все оверы ходят с атрибутом огня (из-за этого скила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ.

Это итак есть.

База написана с использованием технологии ajax, поэтому это невозможно. Можно лишь добавить кнопки назад/вперед как на старой базе.

Abaddon выше уже отвечал, что т.к. дроп групповой, рейты не имеют значения, важно знать лишь соотношение шансов. Ведь с каждого моба на самом деле падает всегда одинаковое количество ценностей, различается лишь их вид.

Не смог найти комментарий Абадона про калькулятор. Жаль, что не будет. Вроде и мелочь, но очень приятная. Намного проще, чем копировать всё в Эксель и вбивать там.

Пример монстров, не отображающихся на карте:

http://asterios.tm/i...#mob.info.22651 - Локация Field Of Silence (Innadril territory)

http://asterios.tm/i...#mob.info.22663 - Локация Giant's Cave (Aden)

и многие другие мобы Грации+. Это самые обычные мобы, т.е. они не трансформируются из других видов, не спавнятся от какого-то действия и не находятся в инстантах, чтобы карта для них не работала.

Добавь, пожалуйста кнопки, как в старой базе. Без них очень неудобно пользоваться.

В игре при расчете шансов дропа/спойла исходя из текущих рейтов используется определенная формула, которая не просто утраивает (ушестеряет и тд.) шанс дропа, но в зависимости от разного изначального шанса производит различные вычисления...

По идее не очень сложно эту формулу скопировать с кода сервера в код базы данных, по сути поменяв лишь синтаксис и названия переменных.

Спасибо.

Изменено пользователем Begotten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая нелогичность со щитами :) Думаю, лучше отображать их пдеф, а не патак и количество расходуемых сосок :)

post-56391-067423000 1280136117_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет ни капли полезной информации. И присутствует техническая, в которой вы в большинстве случаев сами не разберетесь, и только запутаетесь.

Например сила, расход мп, во всех случаях указаны в описании.

Мы конечно можем добавить такие параметры как откат и время использования. Для всех остальных придется писать весьма громоздкий механизм, причем польза весьма сомнительна. Т.к. к примеру тип скилла вам ничего не скажет, к тому же далеко не для всех скиллов он определен, это чисто техническая инфа.

По мне так вся информация здесь полезна, пользуюсь базой практически постоянно. Я понимаю, почему Вы говорите про "техническую информацию, в которой большинство не разбирается" (пусть так оно и есть, но все же есть, хоть и меньшинство, которое как раз-таки разбирается в данном вопросе), но почему это "здесь нет ни капли полезной информации"?

В любом случае, это всего лишь предложение, решать Вам. Конструктивная критика приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так вся информация здесь полезна, пользуюсь базой практически постоянно. Я понимаю, почему Вы говорите про "техническую информацию, в которой большинство не разбирается" (пусть так оно и есть, но все же есть, хоть и меньшинство, которое как раз-таки разбирается в данном вопросе), но почему это "здесь нет ни капли полезной информации"?

В любом случае, это всего лишь предложение, решать Вам. Конструктивная критика приветствуется.

Я к тому что техническое название может вообще ни о чем не говорить. Написано "DEBUFF" а на деле под этим подразумевается сложнейший эффект. И его действие даже набором параметров не описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что техническое название может вообще ни о чем не говорить. Написано "DEBUFF" а на деле под этим подразумевается сложнейший эффект. И его действие даже набором параметров не описать.

Изменено пользователем RyuuZakiEraSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень  хотелось бы увидить скилы монстров. Часто сталкиваюсь с проблемой, что непонятно  что моб умеет!

И из-за отсутствия скилов, категорически невозможно разобраться с мобами в Beast Farm (Alpen Buffalo, Alpen Kookaburra)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень желательно прикрутить к базе расчет стоимости крафта. В старой это было очень удобно, темболее в инете таких баз очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень  хотелось бы увидить скилы монстров. Часто сталкиваюсь с проблемой, что непонятно  что моб умеет!

И из-за отсутствия скилов, категорически невозможно разобраться с мобами в Beast Farm (Alpen Buffalo, Alpen Kookaburra)

Сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при просмотре таблицы дропа/спойла сделайте плиз возможность сортировки по колонкам Тип/Уровень/Шанс, а то инфа в разнобой и по большому списку тяжко лазить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма затрудняет, а иногда, даже и не позволяет пользоваться, отсутствие какой-либо информации о защите мобов(P.Def и M.Def)!

Сий факт особо затрудняет выбор РБ на какого хвататет сил сходить! (кстати отдельная вкладка с рб, нисколько бы ни уродовала вид, а польза бы была)

Заранее спасибо за труда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерисует такой вопрос.Есть ли возможность дописать к скиламм еффект, те ментального типа атаки он или нет.Весьма полезно будет =)

Изменено пользователем Tredex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asterios.tm/i...item.info.10549

фигасе скоко антарасов

наверно с 1 тараса падает несколько книг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось увидеть в базе мв вещи со всеми циферками, так же неплохо было бы добавить калькулятор статов в реалиях грации эпилог со всеми добавлениями (тот же мв шмот).

А так база знаний классная, особенно порадовали картинки мобов\рб\эпиков)

Изменено пользователем NazarethB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asterios.tm/index.php?cmd=bd#item.info.10549

фигасе скоко антарасов

В зависимости от количества участников, каждый раз появляется разный антарас.

Различаются по уровню HP:

9638000 - если менее 300 человек

10744000 - если менее 400 человек

11850000 - если 400 и более

(возможно, эти значения нуждаются в настройке, обычно бывает мало людей).

Так же, они отличаются по опыту, и возможно другим параметрам, точно не помню.

А еще по интервалам спавна бегемотов и бомберов.

А четвертый вид антараса это старый, который более не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...