Перейти к содержанию
Asterios

Форты


HawkC4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1) Огромный +

2) Может привести к тому что многим игрокам вообще будут форты снится только в снах, из за часовых поясов регионов. Лучше будет несколько раз в сутки например 2 раза ночью и 2 раза днем.

3) +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незареганные на форте бегают - и их мобы не бьют. тож чтото нетак с механикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, TorGor said:

2) Может привести к тому что многим игрокам вообще будут форты снится только в снах, из за часовых поясов регионов. Лучше будет несколько раз в сутки например 2 раза ночью и 2 раза днем.

Количество осад в сутках не меняется, т.е. осада -> перерыв 4 часа -> следующая осада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HawkC4 сказал:

Количество осад в сутках не меняется, т.е. осада -> перерыв 4 часа -> следующая осада

Сори, не так понял. 2) тогда тоже +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит признать что вводить фичу стоит в режиме теста; насчет мирной зоны сомнительно - есть шанс что это может не помочь и зделать хуже.

Если мирку не выпиливать то тема возможно и зайдёт.

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ предла, на каком то сервере лет 7ть назад наблюдал такое с каким то инстом когда нпс для входу появлялся в определенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Oro4i said:

Стоит признать что вводить фичу стоит в режиме теста; насчет мирной зоны сомнительно - есть шанс что это может не помочь и зделать хуже.

Если мирку не выпиливать то тема возможно и зайдёт.

Бегуны всё еще смогут попытать шансы, забафавшись в городе и сделав бсое в форт.

Только теперь баф будет тикать на всём пути следования, а не когда окна бафнут в форте (или сабнулся и ждёшь момента).

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, HawkC4 сказал:

1. Убираем мирную зону на респе

 

Тогда надо сначала убрать прострел перил из лука. А над кастовалкой замка просто снести эти перила (из-за которых прострел и ввели). Так дэф будет только динамичней.

 

Скрытый текст

1598515949181829783.jpg

 

Цитата

2. Устанавливаем на все форты единое время осад, чтобы не сдвигалось в течение дня

 

Неизвестно к чему приведёт данный предл.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Ралк said:

Неизвестно к чему приведёт данный предл.

 

На мой взгляд пропадёт беготня по фортам "быстро перекастовали и пошли на следующий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, HawkC4 сказал:

Бегуны всё еще смогут попытать шансы, забафавшись в городе и сделав бсое в форт.

Только теперь баф будет тикать на всём пути следования, а не когда окна бафнут в форте.

Когда форт будет кастоваться по типу замка смысла уже в дефах с окнами небудет никакого, и неважно будет там мирка или нет, выирывать будет тот у кого больше людей; насчет каста это хороший аналог замка но там огромная осадка - не надо забывать что на наших фортах она урезанная в отличии от офа.

Возможно на фортах стоило бы сделать все как раньше с уже пройденными опытами: вернуть площадь осадки фортов к оффу, убрать список реги у НПЦ как по офу - чтобы никто не знал кто в реге, наложить жесткие штраф (тот штраф что был на замках дермише, типы даже так умудрялись навести суету) на нереганные кланы в осадке фортов.

Кусочек пирога каждому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HawkC4 сказал:

 

На мой взгляд пропадёт беготня по фортам "быстро перекастовали и пошли на следующий".

 

Поднимут цены на эполеты вдвое. Откроются небывалые возможности чтоб мешать фармерам. И, более чем уверен, какие-то аутисты будут фармит по два форта разом.) Вобщем, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пожалуйста механизмы:

1. Регистрации клана на форт. У НПЦ время след осады при наличии рега?

2. Перекастовка. 

3. ПВП зона на респе? Без бага туда не стрельнуть или ты о другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Ралк said:

 

Поднимут цены на эполеты вдвое. Откроются небывалые возможности чтоб мешать фармерам. И, более чем уверен, какие-то аутисты будут фармит по два форта разом.) Вобщем, не знаю.

Оставлю фармерам рассуждения о ценах и трудах :)

 

1 minute ago, Подпивасник said:

Поясни пожалуйста механизмы:

1. Регистрации клана на форт. У НПЦ время след осады при наличии рега?

2. Перекастовка. 

3. ПВП зона на респе? Без бага туда не стрельнуть или ты о другом?

 

Общую информацию по осадам фортов можно найти в интернете или на форуме.

Это раздел предложений и обуждений предложений. Не консультаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Вовен said:

Чем плоха мирка на респе?

 

Этот холивар начался после того, как у луков появилось достаточно дальности, чтобы убивать игроков на респе.

Сейчас мирная зона используется для безнаказанного забафа окнами (кажется их даже ПКануть нельзя?) и возможности сабаться. Т.о. живые сапорты не нужны, достаточно вкачать нужного персонажа, который под бафом будет шатать кабины.

Отсутствие мирной зоны предложено компенсировать возможностью перекаста, т.к. осада будет продолжаться (по аналогии с осадой замка).

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего мы хотим? чтоб на респе не стояли афк-баферы защитников и чтобы защитников не зажимали на кладбоне.

можно периодически скидывать всех вниз - мол "давайте, защищайте свой сарай"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уберите возможность дпсить из мирной зоны, в чем проблема? люди старались выкачивали персов, дэфаются, забафываются. Дпс уберите из мирки и все

2. Бред, дойдем таким макаром до того, что пойдут предложения как в ГОДе/Классике: сделайте респ рб в одно время и бла бла бла. Нужен форт? регай, пропустил регу, твои проблемы, рега сдвигается.

3. Единственное интересное предложение. Будет больше движа и перекастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, АмонСул said:

1. Уберите возможность дпсить из мирной зоны, в чем проблема? люди старались выкачивали персов, дэфаются, забафываются. Дпс уберите из мирки и все

2. Бред, дойдем таким макаром до того, что пойдут предложения как в ГОДе/Классике: сделайте респ рб в одно время и бла бла бла. Нужен форт? регай, пропустил регу, твои проблемы, рега сдвигается.

 

Кажется вы что-то не так прочитали.

 

1. Не понятно, при чем тут ДПС из мирной зоны? Его нет.

2. Рега так же будет сдвигаться, если никто не зарегистрировался. Просто все осады будут идти в параллель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HawkC4 сказал:

 

Кажется вы что-то не так прочитали.

1. Не понятно, при чем тут ДПС из мирной зоны? Его нет.

2. Рега так же будет сдвигаться, если никто не зарегистрировался. Просто все осады будут идти в параллель.

1. мирка нужна для забафа и дэфа, ее оставить. Выше писали про дпс из мирки, это убрать. чтоб не кидали доды и луки не простреливали.Все

2. Никаких параллелей. Вся суть кучи фортов в том, что люди строят планы, регают, сдвигают, идет движ в несколько волн. Опять хотят все свести в 1 регу и упростить.

Изменено пользователем АмонСул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьему пункту. Хотелось бы понимать видение процесса. Если перекаст будет возможен несколько раз, что будет с респом гвардов и капитанов? Будут ли заново обновлены ворота? Флаги вернутся в первоначальное состояние? С атакующими/защищающимися что будет в момент каста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Chaotic said:

По третьему пункту. Хотелось бы понимать видение процесса. Если перекаст будет возможен несколько раз, что будет с респом гвардов и капитанов? Будут ли заново обновлены ворота? Флаги вернутся в первоначальное состояние? С атакующими/защищающимися что будет в момент каста?

Перекаст с условиями как у замков. Ворота закрываем, но оставляем 50% хп. Флаги конечно же на исходную позицию. В осадке остаются новые владельцы, остальные - в город.

Гварды сами по себе, они и так ресаеются по времени. Кэпов всех восстанавливаем, чтобы была возможность открыть внутренние ворота.



17 minutes ago, АмонСул said:

движ в несколько волн.

Как раз об это и было написано выше

1 hour ago, HawkC4 said:

На мой взгляд пропадёт беготня по фортам "быстро перекастовали и пошли на следующий".

 

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, HawkC4 сказал:

Перекаст с условиями как у замков. Ворота закрываем, но оставляем 50% хп. Флаги конечно же на исходную позицию. В осадке остаются новые владельцы, остальные - в город.

Гварды сами по себе, они и так ресаеются по времени. Кэпов всех восстанавливаем, чтобы была возможность открыть внутренние ворота.


 

Как раз об это и было написано выше

 

 

как раз это и упрощает все. Никаких стратегий/выбора более важных фортов/попыток сдвинуть форт для удобного времени

просто,тупо все в 1 регу....бегай кастуй. Нет, спс, такого нам не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, АмонСул said:

упо все в 1 регу....бегай кастуй

Просто вы привыкли захватывать несколько фортов.

Предложение заставит вас сидеть на одном форте, т.к. его будут перекастовывать в течение часа. Вы не сможете бегать по разным фортам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, когда что-то просят - это аргументируют.

Чтоб что? Что улучшится? Почему то что ты хочешь лучше того что есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HawkC4 сказал:

1. Убираем мирную зону на респе

2. Устанавливаем на все форты единое время осад, чтобы не сдвигалось в течение дня

3. Длительность каждой осады ровно один час, за это время форт можно перекастовать несколько раз

4. Добавить функцию что в осадную зону могут зайти только кланы зареганные на осаду крепости.

5. Чтобы в карте не отображалась информация что кто-то уже дал регистрацию на осаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Wandy said:

Обычно, когда что-то просят - это аргументируют.

Чтоб что? Что улучшится? Почему то что ты хочешь лучше того что есть сейчас?

Улучшится цвет кожи.

Предложение на мой взгляд чуть подрежет апетит тем, кто держит форты на твинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HawkC4 сказал:

Улучшится цвет кожи.

Предложение на мой взгляд чуть подрежет апетит тем, кто держит форты на твинках.

Наоборот. С твоим предлом эти люди будут фармить форт час времени и ты даже не сможешь им помешать скастовав его. Предл максимально тупой, от человека не разбирающегося в вопросе от слова совсем. По этому я и указал на необходимость аргументации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Wandy said:

Наоборот. С твоим предлом эти люди будут фармить форт час времени и ты даже не сможешь им помешать скастовав его. Предл максимально тупой, от человека не разбирающегося в вопросе от слова совсем. По этому я и указал на необходимость аргументации.

Как можно фармить, например, 10 фортов одновременно?

Да и не было у меня фразы, связанной с фармом. Тут больше вопрос ко владению фортом.
 

p.s. пусть фармят наздоровье, это их личное дело

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HawkC4 сказал:

Как можно фармить, например, 10 фортов одновременно?

:unsure: Шта?

 

Если ты действительно хочешь разобраться как что работает - задавай нормальные вопросы, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...