Kangoshi Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 53 minutes ago, IllusionQQ said: Клиент с адекватным бегом на WASD 🙏 Если я правильно помню с далёких годов, когда я этим интересовался, то неткод нужно полностью перерабатывать. И тогда эта игра уже не будет так "играться", как сейчас. Мало кому из любителей ла2 это понравится, мне в том числе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильвана Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 9 minutes ago, Kangoshi said: Если я правильно помню с далёких годов, когда я этим интересовался, то неткод нужно полностью перерабатывать. И тогда эта игра уже не будет так "играться", как сейчас. Мало кому из любителей ла2 это понравится, мне в том числе. Банально подправить механику движения какая есть(если это возможно). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 3 часа назад, Admin сказал: Например, в текущем клиенте объекты не появляются пока не посмотришь в их сторону, что вызывает кучу проблем. За то дает прибавку в фпс при замесах в 500 человек 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 3 часа назад, Admin сказал: Клиент никаким образом дюпы вызвать не может. А новые баги могут быть конечно, по типу вылетов из игры, некорректной анимации и т.д., но скорее багов наоборот станет меньше, т.к. в текущем клиенте проблем хватает. Например, в текущем клиенте объекты не появляются пока не посмотришь в их сторону, что вызывает кучу проблем. Плюсы - более современный интерфейс, все растягивается, настраивается, возможно больше FPS, новые украшения, возможно сделаем новые локации. Новые локации это +++, это нам нужно. А вот в новом клиенте соответственно будет снятие денсов/сонгов по АЛЬТ, как и бафов, наверное?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WillyWilliam Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 3 часа назад, Admin сказал: Клиент никаким образом дюпы вызвать не может. А новые баги могут быть конечно, по типу вылетов из игры, некорректной анимации и т.д., но скорее багов наоборот станет меньше, т.к. в текущем клиенте проблем хватает. Например, в текущем клиенте объекты не появляются пока не посмотришь в их сторону, что вызывает кучу проблем. Плюсы - более современный интерфейс, все растягивается, настраивается, возможно больше FPS, новые украшения, возможно сделаем новые локации. Хватит обсуждать, го делать уже. 100 часов - это выходит не раньше, чем через 2е недели? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IllusionQQ Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 58 минут назад, Kangoshi сказал: Если я правильно помню с далёких годов, когда я этим интересовался, то неткод нужно полностью перерабатывать. И тогда эта игра уже не будет так "играться", как сейчас. Мало кому из любителей ла2 это понравится, мне в том числе. Действительно. Кому может понравится адекватное управление персонажем с помощью клавиатуры, чтобы иметь возможность полноценно пользоваться мышкой, не отвлекаясь ею каждые пол секунды на передвижение. Играется по-другому, да, но это "другое" исключительно в лучшую сторону. Начиная от пулеров в поле, заканчивая беготнёй вокруг столбов на оли. Не нужно по себе ровнять всех "любителей ла2". Имхо лучшее нововведение в современных клиентах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайный Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 7 часов назад, Admin сказал: Мы уже много раз это делали, но т.к. мы не следим за игрой после HF (не интересно), то все же хотим услышать мнения. Любая информация может оказаться полезной. Дело в том что игроки идут на хроники HF что бы поиграть именно в л2HF, без всяких дополнений Года или что вы там планируете... На старом клиенте все было идеально....поставили клиент Года - начались лаги, криты, падение фпс и тд....поставите еще новее - будет еще больше проблем. Нужно было просто модифицировать старый ХФ клиент...добавить новых функций. P.s: зачем выдумывать новый велосипед, если старый идеальный, лучше на него сделать апгрейд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al1naar Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 26 minutes ago, Тайный said: Дело в том что игроки идут на хроники HF что бы поиграть именно в л2HF, без всяких дополнений Года или что вы там планируете... На старом клиенте все было идеально....поставили клиент Года - начались лаги, криты, падение фпс и тд....поставите еще новее - будет еще больше проблем. Нужно было просто модифицировать старый ХФ клиент...добавить новых функций. P.s: зачем выдумывать новый велосипед, если старый идеальный, лучше на него сделать апгрейд. они тут чтобэ играть астериос а не хф ,нытик все планы о новом клиенте это топ, если хотя ненравица играй в тишине 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooeX Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Старый клиент который был перед этим,был ламповым и красивым. Старенькая добрая л2. А вообще,почему Админ решил взяться за клиент ?. Проблем же вроде критичных нету в данном клиенте. А так как писалось выше,если и делать какие то изменения,то только во благо производительности. Заметил,что на клиенте Астериос лагает сильнее при массовых пвп чем на других проэктах,не известно с чем это связанно. На других проэктах есть дополнительные эффекты которые спамятся,но даже с ними не так сильно лагает как тут. Подчеркну,что только в масс пвп,просто жуть. Железо топовое,но фпс проседает до 5 D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSayMyName Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 8 часов назад, Admin сказал: Мы уже много раз это делали, но т.к. мы не следим за игрой после HF (не интересно), то все же хотим услышать мнения. Любая информация может оказаться полезной. Скачать пару клиентов разных версий и просто побегать посмотреть самим попробовать же можно . а не перенимать инфу из 3 рук . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xTremor Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Клиент классика , мега хорош , удачи администрации. И надеюсь поскорее бы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 2 hours ago, IllusionQQ said: Имхо лучшее нововведение в современных клиентах. WASD в мморпг со времён ВОВ существует. В целом в играх, наверное, даже раньше, чем в Дюк Нюкем и Дум появилось. Так что хз о каком "нововведении" идёт речь. Насколько мне известно, даже в эссенсе управление традиционное для ла2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GodGiven Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Тот клиент нужен, где есть ном оптимизация под многопоток и GPU, ну и где уже не нужно выносить соски на панель 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSayMyName Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 1 час назад, GodGiven сказал: выносить соски на панель Это самое основное я думаю , без этого прям не как . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xTremor Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 4 часа назад, GodGiven сказал: Тот клиент нужен, где есть ном оптимизация под многопоток и GPU, ну и где уже не нужно выносить соски на панель Если ты включишь голову, и подумаешь ей , то на нашем клиенте сейчас после часового фарма к примеру "ГЦ , школа полномочий , ПАВЛЫ" делаешь сое и клиент просто и виснет и не отвечает , так же он начинает сильно лагать, неизбежное падение фпс с стандартных 60 вплоть до 20, это сейчас норма , но так быть не должно. , так как в клиенте сейчас нет АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ КЭША ИГРЫ , в следствии фпс падает и после сое клиент не отвечает. Ваши идиотские соски без панели это одна капля в море . Я уже не говорю про массовые мероприятия, ОСАДЫ ,ТВ ЭПИК БОСЫЫ , НАПОЛНЕНЫЕ ГОРОДА ,ГХ, ПАРНАС 0 фпс Что за идиоты гадают для чего новый клиент? ПРИВЕДУ ПРИМЕР ДЛЯ САМЫХ ТУПЕНЬКИХ ; НОВЫЙ КЛИЕНТ ЭССЕНСА ИМЕЕТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОЧИСТКУ КЭША ИГРЫ , ПОЭТОМУ ТАМ ЛЮДИ СТОЯТ НА АВТОМАТИЧЕСКОМ БОЕ ПО 15 ЧАСОВ НОН СТОП АФК КАЧА И ТАМ НЕ ЛАГАЕТ , И НЕТ ПРОСАДОК ПО ФПС , ТАК КАК КАЖДЫЕ 5 МИНУТ КЭЭШ ЧИСТИТЬСЯ И НЕТ ПРОБЛЕМ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ. ВЫРЕЗАТЬ ВСЯКИЙ ШЛАК ИЗ ЭССЕНСА , АВТО БОЙ И МЕСНЫЕ ПРИКОЛЫ СОВРЕМЕННЫХ ХРОНИК, И ЗАТОЧИТЬ ЕГО ПОД ХФ АСТЕРИОС. ВСЁ. ТАК ЖЕ БОНУСОМ ИГРА ЗАМЕТНО СТАНЕТ КРАШЕ , тк как там есть более современные и красивые текстуры и анимации Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Musashino 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Не так давно пробовал Lineage 2 Classic на оффе, очень понравилось что мобы подсвечиваются аурой, при наведении на них мышью, очень удобно. Графика приятная. Не понравилось в том клиенте есть автофарм, почти все фарямят мобов на боте. Ну и квесты когда начинаешь игру, зачем то убрали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имбавод Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 12 часов назад, Admin сказал: Клиент никаким образом дюпы вызвать не может. А новые баги могут быть конечно, по типу вылетов из игры, некорректной анимации и т.д., но скорее багов наоборот станет меньше, т.к. в текущем клиенте проблем хватает. Например, в текущем клиенте объекты не появляются пока не посмотришь в их сторону, что вызывает кучу проблем. Плюсы - более современный интерфейс, все растягивается, настраивается, возможно больше FPS, новые украшения, возможно сделаем новые локации. Ну тут с вами не согласен. (я говорю не о гавнобагах типа подмены байпассов из 2008 годов, мы то с вами знаем что на всех современных сборках давно стоит кеширование, соизоляция и прочие механизмы защиты...) Очередность отправки пакетов и вызов одновременно окон которые не должны вызваться в совокупности может изменить логику и даже синхронизацию, что и может открыть дыры к дюпам. Поэтому тут нужны будут тщательные тесты и накатывать на лайф сервер сходу - идея как минимум дичь. Явный вам пример из хроник выше - когда одни мои знакомые апали пакетку из хф на ту же сальву, пропустили пару проверок в клиенте что привело к дюпам через мультиселлы. Окна убрать из интерфейса - вообще сложности не представляет даже для мида. Но вот например логика работы эффектов вообще будет иной и еще с несколько десятков таких интересностей) Сотня часов для вас много? Я знаю людей которые работают над хай клиентами года 4, имея 2-3 сишников на зп и их клиент далек от идеала... Но если у вас нет возможности полностью или хотябы частично восстановить некоторые dll вообще зачем менять клиент? Что прям "вау" вы получите от клиента выше. 1. Да безусловно высшие клиенты имеют плюсы в том что там много чего сразу доступно из коробки и много полезного стало доступно по uc... (К слову такая открытость печально сказывается на безопасности - в клиентах открыто хуков даже больше чем в древнем хф, а значит защиту придется значительно улучшать.) 2. Многопоточность. (Можно перекидывать и играться с разными функциями, что офигенски может разгружать процесс.) 3. Грамотная очистка кеша и прочего мусора (она не идеальна, но корейцы сейчас идут в верном направлении.) 4. Из-за более грамотной очистки и в целом улучшении некоторых аспектов - меньше критов. (Но тут опять же, онлайнов многотысячных то и нет ни у кого настоящих, а судить о критах на онлайне 500+3000 ботов как на хай клиентах делают многие сервера такое себе.) 5. Красивые элементы графики с более современными стилями. 6. Более качественные картинки предметов/скиллов и прочего (там они 64х64). 7. А да забыл еще, там много мобов/лок/эквипа а значит можно пилить интересный доп контент. (Но на данный момент его (весь этот контент) можно без проблем переносить из любых клиентов в любые клиенты - карты/мобов/эффекты и прочее прочее) ВСЕ! Остальное это трахен-картахен по другому не назовешь... мусор внутри клиентов который там копится чуть ли не с первой линейки и они его не вырезают, а тупо накапливают. И чем выше клиент тем больше этого мусора набито. Дополнительно в моделях добили кучу ненужных действий, звуков, эффектов из-за чего клиент будет весить значительно больше, а модели жрать больше цп у компов. ФПС там явно не выше того что вы имеете сейчас. (Обычно бедолаги что на клиентах повыше сидят мучаются и стараются всячески разгрузить себе окошко, делают комбо-эффекты чтобы там висело не 24 баффа + триггеры и тд, а всего лишь 5-8, делают извращения по типу отключения эффектов/сосок/анимации монстров чтобы на замесах 50х50 у них фпс хотябы 20 держался.) А на тех проектах где все таки клиент выше и более мене фпс стабилен - там вложено бешено жопачасов многих людей уж поверьте их боль я досихпор чую хоть и не общался более года). Итог, если уважаемый админ будет работать по клиенту один, то я даже не знаю как с таким одному человеку справиться. Нужно отказаться от жизни лет на 5. Это тысячи жопочасов. Чтобы клиент был более менее вменяемым и тянул без проблем такой онлайн как у вас. Вы располагаете таким временем? Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Имбавод дополнение 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 16 часов назад, NetMarch сказал: Почему я не вижу всех этих мифических лагов?? Что на спотах стоим по 10 часов так же 90-100 фпс, что на тв при достаточном народе просаживалось максимум до 40. Единственная проблема, это зависания при сое из лок, это да. Но мифические 5 фпс ни разу не видел. Ога Ога. Заходил 2 недели назад на осады х55, где на руна мосте была драка 40х40. Фпс там был 20-22 на компе с 12700k А в целом 20 фпс это уже около неиграбельный уровень. Уверен будь я в центре пвп и людей было бы условно 100х100 фпс бы просел до 5-10. При том что настройка прорисовки ников стоит автоматическая и ты бегаешь как слепой котенок не понимая ситуации вокруг, а отдалишь камеру = смотришь слайд шоу и все равно не понимаешь Вары это в далеке или нет и водишь мышечкой по челам, чтобы посмотреть, а кто это там бегает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schekolda Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Поддержу предыдущих ораторов, вообще без разницы, какой будет клиент, хоть розовый и с чертятами по бокам - мне, нищей, лишь бы в масс замесах увидеть фпс побольше 🥲 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 40 минут назад, iP0vvERsL1De сказал: А в целом 20 фпс это уже около неиграбельный уровень. Тебе бы на х5 зайти на КМы, братик... Спустя год масс КМов - даже 5 фпс уже почти играбельно :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Fallen сказал: Тебе бы на х5 зайти на КМы, братик... Спустя год масс КМов - даже 5 фпс уже почти играбельно :D Да это понятно, я к этому и говорю, что даже при 20 фпс в динамичном пвп становится неприятно играть, а КПД на некоторых классах резко устремляется к нулю, что уж говорить если фпс ещё ниже, а очевидно 5 фпс это не миф, видел и на видосах и на х55 в живую, так сказать, когда онлайн был больше. 1 час назад, Имбавод сказал: Ну тут с вами не согласен. (я говорю не о гавнобагах типа подмены байпассов из 2008 годов, мы то с вами знаем что на всех современных сборках давно стоит кеширование, соизоляция и прочие механизмы защиты...) Очередность отправки пакетов и вызов одновременно окон которые не должны вызваться в совокупности может изменить логику и даже синхронизацию, что и может открыть дыры к дюпам. Поэтому тут нужны будут тщательные тесты и накатывать на лайф сервер сходу - идея как минимум дичь. Явный вам пример из хроник выше - когда одни мои знакомые апали пакетку из хф на ту же сальву, пропустили пару проверок в клиенте что привело к дюпам через мультиселлы. Окна убрать из интерфейса - вообще сложности не представляет даже для мида. Но вот например логика работы эффектов вообще будет иной и еще с несколько десятков таких интересностей) Сотня часов для вас много? Я знаю людей которые работают над хай клиентами года 4, имея 2-3 сишников на зп и их клиент далек от идеала... Но если у вас нет возможности полностью или хотябы частично восстановить некоторые dll вообще зачем менять клиент? Что прям "вау" вы получите от клиента выше. 1. Да безусловно высшие клиенты имеют плюсы в том что там много чего сразу доступно из коробки и много полезного стало доступно по uc... (К слову такая открытость печально сказывается на безопасности - в клиентах открыто хуков даже больше чем в древнем хф, а значит защиту придется значительно улучшать.) 2. Многопоточность. (Можно перекидывать и играться с разными функциями, что офигенски может разгружать процесс.) 3. Грамотная очистка кеша и прочего мусора (она не идеальна, но корейцы сейчас идут в верном направлении.) 4. Из-за более грамотной очистки и в целом улучшении некоторых аспектов - меньше критов. (Но тут опять же, онлайнов многотысячных то и нет ни у кого настоящих, а судить о критах на онлайне 500+3000 ботов как на хай клиентах делают многие сервера такое себе.) 5. Красивые элементы графики с более современными стилями. 6. Более качественные картинки предметов/скиллов и прочего (там они 64х64). 7. А да забыл еще, там много мобов/лок/эквипа а значит можно пилить интересный доп контент. (Но на данный момент его (весь этот контент) можно без проблем переносить из любых клиентов в любые клиенты - карты/мобов/эффекты и прочее прочее) ВСЕ! Остальное это трахен-картахен по другому не назовешь... мусор внутри клиентов который там копится чуть ли не с первой линейки и они его не вырезают, а тупо накапливают. И чем выше клиент тем больше этого мусора набито. Дополнительно в моделях добили кучу ненужных действий, звуков, эффектов из-за чего клиент будет весить значительно больше, а модели жрать больше цп у компов. ФПС там явно не выше того что вы имеете сейчас. (Обычно бедолаги что на клиентах повыше сидят мучаются и стараются всячески разгрузить себе окошко, делают комбо-эффекты чтобы там висело не 24 баффа + триггеры и тд, а всего лишь 5-8, делают извращения по типу отключения эффектов/сосок/анимации монстров чтобы на замесах 50х50 у них фпс хотябы 20 держался.) А на тех проектах где все таки клиент выше и более мене фпс стабилен - там вложено бешено жопачасов многих людей уж поверьте их боль я досихпор чую хоть и не общался более года). Итог, если уважаемый админ будет работать по клиенту один, то я даже не знаю как с таким одному человеку справиться. Нужно отказаться от жизни лет на 5. Это тысячи жопочасов. Чтобы клиент был более менее вменяемым и тянул без проблем такой онлайн как у вас. Вы располагаете таким временем? Я вот согласен с этим мистером. Не проще ли потратить эти же 100 часов на модификации нынешнего клиента? Есть так называемый конкурент, который на базе клиента хф сделал столько модификаций, что даже удивительно, как это выглядит и по ощущениям не уступает современным офф клиентам, по крайней мере в том что видят и используют игроки. Ну единственное качество текстур конечно остаётся хфшное. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем iP0vvERsL1De 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сильвана Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 1 hour ago, iP0vvERsL1De said: Ога Ога. Заходил 2 недели назад на осады х55, где на руна мосте была драка 40х40. Фпс там был 20-22 на компе с 12700k А в целом 20 фпс это уже около неиграбельный уровень. Уверен будь я в центре пвп и людей было бы условно 100х100 фпс бы просел до 5-10. При том что настройка прорисовки ников стоит автоматическая и ты бегаешь как слепой котенок не понимая ситуации вокруг, а отдалишь камеру = смотришь слайд шоу и все равно не понимаешь Вары это в далеке или нет и водишь мышечкой по челам, чтобы посмотреть, а кто это там бегает. 60 - это минимум который должен быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 26 минут назад, Сильвана сказал: 60 - это минимум который должен быть. Ну в л2 к сожалению такого не добиться, даже если новый клиент поставить. Да и в целом не уверен, что при таких онлайнах это возможно. Видел как тот же НВ лагал в файтах 50/50 на топовых машинах, а движок там современный. Хотя если сделать так называемый лайт клиент для условных массовых мероприятий, где будет вырезана большая часть анимаций, сложные анимации заменены на упрощённые, ну и офк автоочистка Кеша в клиенте, то думаю можно добиться 30-40 фпс на мощных камнях в мпвп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSayMyName Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Я сейчас что бы в мпвп добиться фпса примерно 10-15 , ставлю разрешение экрана 1200 на 800 ) на фул минималки ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArаStyle Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 @Admin после 6 месяцев игры на классике ,могу сказать одно,это лучший клиент ,однозначно стоит брать его 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooeX Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 На счёт лагов... если бы не было других проектов где можно сравнивать,возможно бы не говорил ничего. может так должно быть,может у меня комп не настроенный. Но райзен с 8 ядер и 16 потокв с 4,4 разгоном скоростью работы на других проектах во всех ровных условиях,условные 30-240 фпс. А на Астериосе, даже как то четче и плавнее для меня работает клиент. НО именно в масс пвп,фпс садится до 5-10. Я не знаю в чем может бы проблема. Хотелось бы услышать от @Admin, повлияет ли как то смена клиента на производительность в массовых мероприятиях ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лестер Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 Хотелось бы прояснить для противников нового клиента, мне кажется вы не совсем понимаете что хотят сделать. Новый клиент это очень вряд ли R грейд, GOD хроники, автокач и прочая дичь с современной л2. Сюда это вряд ли добавят. Но у медали есть две стороны, можно убрать плохое и оставить только хорошее. Плюсы нового клиента скорее всего будут сводиться к: Оптимизации (меньше лагов в целом и особенно при скоплении людей) Удобный интерфейс панели скилов (возможно доп панели, панели отдельно для сосок и тд) Удобный инструмент макросов (картинки, бинд шмота из инвентаря, а не с панели и тд) Удобный систем чат, где подсвечивается важный текст В целом, все то, что использовали когда то проф игроки с применением патчей (которые сейчас запретили) Так же новые украшения, ездовые петы, плащи Скорее всего визуальная составляющая тоже лучше станет Не стоит забывать мерзкие глюканы, которые в этом клиенте невозможно исправить, а в новом испрвят (На мультиках фринты, драконов чат с интер сбивается, иногда выскакивающая нерабочая панель окошков, разные криты, по типу когда сое с корабля грации делаешь и тд. Как можно против этого всего быть против? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Admin Опубликовано 27 сентября, 2022 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 5 часов назад, Имбавод сказал: Ну тут с вами не согласен. (я говорю не о гавнобагах типа подмены байпассов из 2008 годов, мы то с вами знаем что на всех современных сборках давно стоит кеширование, соизоляция и прочие механизмы защиты...) Очередность отправки пакетов и вызов одновременно окон которые не должны вызваться в совокупности может изменить логику и даже синхронизацию, что и может открыть дыры к дюпам. Поэтому тут нужны будут тщательные тесты и накатывать на лайф сервер сходу - идея как минимум дичь. Явный вам пример из хроник выше - когда одни мои знакомые апали пакетку из хф на ту же сальву, пропустили пару проверок в клиенте что привело к дюпам через мультиселлы. Окна убрать из интерфейса - вообще сложности не представляет даже для мида. Но вот например логика работы эффектов вообще будет иной и еще с несколько десятков таких интересностей) Сотня часов для вас много? Я знаю людей которые работают над хай клиентами года 4, имея 2-3 сишников на зп и их клиент далек от идеала... Но если у вас нет возможности полностью или хотябы частично восстановить некоторые dll вообще зачем менять клиент? Что прям "вау" вы получите от клиента выше. 1. Да безусловно высшие клиенты имеют плюсы в том что там много чего сразу доступно из коробки и много полезного стало доступно по uc... (К слову такая открытость печально сказывается на безопасности - в клиентах открыто хуков даже больше чем в древнем хф, а значит защиту придется значительно улучшать.) 2. Многопоточность. (Можно перекидывать и играться с разными функциями, что офигенски может разгружать процесс.) 3. Грамотная очистка кеша и прочего мусора (она не идеальна, но корейцы сейчас идут в верном направлении.) 4. Из-за более грамотной очистки и в целом улучшении некоторых аспектов - меньше критов. (Но тут опять же, онлайнов многотысячных то и нет ни у кого настоящих, а судить о критах на онлайне 500+3000 ботов как на хай клиентах делают многие сервера такое себе.) 5. Красивые элементы графики с более современными стилями. 6. Более качественные картинки предметов/скиллов и прочего (там они 64х64). 7. А да забыл еще, там много мобов/лок/эквипа а значит можно пилить интересный доп контент. (Но на данный момент его (весь этот контент) можно без проблем переносить из любых клиентов в любые клиенты - карты/мобов/эффекты и прочее прочее) ВСЕ! Остальное это трахен-картахен по другому не назовешь... мусор внутри клиентов который там копится чуть ли не с первой линейки и они его не вырезают, а тупо накапливают. И чем выше клиент тем больше этого мусора набито. Дополнительно в моделях добили кучу ненужных действий, звуков, эффектов из-за чего клиент будет весить значительно больше, а модели жрать больше цп у компов. ФПС там явно не выше того что вы имеете сейчас. (Обычно бедолаги что на клиентах повыше сидят мучаются и стараются всячески разгрузить себе окошко, делают комбо-эффекты чтобы там висело не 24 баффа + триггеры и тд, а всего лишь 5-8, делают извращения по типу отключения эффектов/сосок/анимации монстров чтобы на замесах 50х50 у них фпс хотябы 20 держался.) А на тех проектах где все таки клиент выше и более мене фпс стабилен - там вложено бешено жопачасов многих людей уж поверьте их боль я досихпор чую хоть и не общался более года). Итог, если уважаемый админ будет работать по клиенту один, то я даже не знаю как с таким одному человеку справиться. Нужно отказаться от жизни лет на 5. Это тысячи жопочасов. Чтобы клиент был более менее вменяемым и тянул без проблем такой онлайн как у вас. Вы располагаете таким временем? Не надо мне рассказывать про безопасность, я стараюсь выражать мысли понятным игрокам способом. Мы пишем сервер таким образом, что клиент считается враждебной средой, которой сервер ни в коем случае не доверяет. Вместо клиента может быть и бот, и все будет работать безопасно. Байпасы защищены грамотно только у нас, во всех остальных проектах (на java) до сих пор есть дыры. Наверное, мы могли бы взломать любой сервер при желании. Насчет того, что я один - это не так, нас трое, и у нас уже очень многое сделано для оптимизации, гораздо меньше шлется пакетов, они объединяются и сжимаются. Но сам клиент не считая защиты и правок под HF у нас оригинальный, хотя согласен что там многое можно было бы ускорить, путем простой замены текстур и т.д., в новом постараемся поработать над такими моментами больше. По остальным вопросам согласен. Но двигаться куда-то надо, клиент который мы выбрали не только устарел, но еще и был выбран неудачно, там даже шейдеры глючат, хотя в версиях до и после многих проблем нет. Мы тогда ошиблись с выбором, и сейчас хотим тщательнее изучить вопрос. 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 4 minutes ago, Admin said: Но двигаться куда-то надо Аминь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldBEast Опубликовано 27 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2022 7 минут назад, Admin сказал: Но двигаться куда-то надо главное двигаться не следующих 10 лет, а то клиент снова морально устареет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.