Перейти к содержанию
Asterios

31858-32218


Admin

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Admin сказал:

Если урон не идет то это условно нормально. Может быть, какие-то сделаем ограничения по высоте, чтобы так далеко нельзя было на другой этаж, но потолки бывают и пониже, а запрещать при отсутствии видимости можно, но не уверен что нужно.

 

Т.е. бага здесь нет, все работает как и задумано. Осталось лишь понять, правильно ли задумано.

дамага нет, но дебаф дода ляжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ksardas57 сказал:

Но появилась проблема с бортиком:

На первом скрине цель видно, а на втором и все что правее персонажа уже нет.

Проблема не с бортиком, а около многих стен. Пока не знаю, как ее решить, но будем думать.



Только что, baffun сказал:

дамага нет, но дебаф дода ляжет

Тогда придется ограничить по высоте как минимум, или даже запретить без прямой видимости их кидать.



Вот эта проблема:

 

image.png

 

Формально, это получается угол стены, и персонаж зашел за угол. Из за того, что луч чертится по этим большим квадратикам, получается ломаная линия, и законы геометрии из жизни тут работают в итоге немного по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Admin сказал:

Если урон не идет то это условно нормально. Может быть, какие-то сделаем ограничения по высоте, чтобы так далеко нельзя было на другой этаж, но потолки бывают и пониже, а запрещать при отсутствии видимости можно, но не уверен что нужно.

Урон уроном, но есть еще доды и нойзы, у которых нет проверок линии зрения.

Персонаж ставит купол в точку, которую он не видит, вряд ли это нормально.

В идеале - сделать проверку видимости на момент постановки (т.е. персонаж не может поставить купол туда, куда не может стрелять нюком например), но при этом он может поставить тот же дод, а потом отбежать за угол и купол продолжит работать. ИМХО это должно работать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fallen сказал:

В идеале - сделать проверку видимости на момент постановки (т.е. персонаж не может поставить купол туда, куда не может стрелять нюком например), но при этом он может поставить тот же дод, а потом отбежать за угол и купол продолжит работать.

Возможно так и сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Admin сказал:

Если урон не идет то это условно нормально.

несогласен, либо купол ставится и работает, либо не ставится и не работает, всё остальное выглядит мягко говоря неочень, если оставить так, то появятся абузеры которые будут знать места где что работает а где нет, будут ловить варов на незнании этих моментов, а у обычных непосвящённых людей будет складываться негативное мнение о движке, пожалуйста прорабатывайте такие моменты тщательнее, это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, как можно начать контролить Вара, когда ты находишься на галаксии, а он под тобой и ставит условно Дод/нойз. Ведь каст того же нойза не мгновенный и его можно сбить. А так получается неуязвимость для одного и недоступность атаки для другого.

Изменено пользователем MrDick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2022 в 10:42, Admin сказал:

Скиллы типа Ultimate Evasion не канцелятся.

Извините, если туплю. Стил у сб это же кенсл механика? И данные скилы (уе, ЗИЛ и т.д.) теперь не стилятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Возможно так и сделаем.

Опять сломалось СоА (казалось бы, куда ж еще сильнее то...).

Хронология событий:

 

1 неделя фикса, помимо всех багов с двойными дебафами и прочим:

Бистакон - Wisdom (маги)

Рептиликон - Agile (луки)

Кокракон - Strong (мили).

 

2 неделя - без изменений

Бистакон - Wisdom (маги)

Рептиликон - Agile (луки)

Кокракон - Strong (мили)

 

3 неделя (текущая) понедельник:

Бистакон - Wisdom (маги)

Рептиликон - Strong (мили)

Кокракон - Wisdom (маги)

 

Скриншоты дебафов Тут

 

Уже косяк, луко - локации нет в принципе.

 

2 неделя (текущая) вторник - внезапная смена дебафа, которой не должно быть

Бистакон - Wisdom (маги)

Рептиликон - Agile (луки)

Кокракон - Strong (мили)

Т.е. откат на "дефолт".

 

Скрины дебафов на данный момент времени:

Скрытый текст

image.png.b0fb16ca63127b92b3c8d15b65eb4fd6.png

 

image.png.b9449bbe6c1291b1186bfb766025b282.png

 

image.png.01e81d53b810c6223c329d07fe0ab8a1.png

 

 

Как итог - одна из основных локаций 85 лвла уже третью неделю мертва, стоит пустая и забагованная.

Обратите пожалуйста внимание, и отключите пожалуйста этот дебаф, который не работает как должен, ибо скоро Прайд докачается до 80 и зальет весь форум.

Ну или уберите из дебафа резисты, пусть будет 1 лока с бафом, в которой проще стоять, а две другие - без бафа, но и не мертвые.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.09.2022 в 19:36, Admin сказал:

После правок, протестировал все прострелы на которые жаловались и все возможные проблемные места, а так же заодно исправил проблемы с водой. Вроде бы все работает, жду завтра тестов на практике.

Так же появился побочный эффект - если встать прямо под балкон, то можно спрятаться от того кто стреляет с балкона, правда с некоторых точек все равно достать туда можно, но все равно так интереснее :)

Спасибо за проделанную работу, но есть нюанс. На олимпе x5 нашлась проблема на арене 2 столба - магические скилы/выстрелы с лука нельзя использовать через цепи, но в то же время тир может бить дальними скилами (физ умение). Просьба обратить внимание, так как существенно влияет на игровой баланс. .playrecord 137 20869

Изменено пользователем Gartefex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет разницы, какие скиллы или атака используются. Все проверяется одним и тем же способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

Нет разницы, какие скиллы или атака используются. Все проверяется одним и тем же способом.

Все дело в том,что тир стрелять может,а вот шилка (я так понимаю и любой другой маг класс) нет,с лука тоже прострелить эти цепи нельзя (танки точно не могут).

Возможно что моделька тира выше остальных и точка с которой вылетает скил тоже начинается выше (но это надо проверять,это наше предположение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Admin сказал:

Нет разницы, какие скиллы или атака используются. Все проверяется одним и тем же способом.

На х55 когда планируют добавить обновлённого орфена в альт б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gartefex сказал:

Все дело в том,что тир стрелять может,а вот шилка (я так понимаю и любой другой маг класс) нет,с лука тоже прострелить эти цепи нельзя (танки точно не могут).

Возможно что моделька тира выше остальных и точка с которой вылетает скил тоже начинается выше (но это надо проверять,это наше предположение).

Высота персонажа не учитывается, все в этом плане равны.

 

Если проблема и существует, то вы ее описываете неправильно, дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Admin сказал:

Высота персонажа не учитывается, все в этом плане равны.

 

Если проблема и существует, то вы ее описываете неправильно, дело в чем-то другом.

Может и в другом, но факты таковы, что тир может простреливать через цепи, а маг, в обратную сторону, не может. Ни нюки, ни дебаффы не проходят. Посмотрите указанный реплей с сервера х5. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Если проблема и существует, то вы ее описываете неправильно, дело в чем-то другом.

Доброе утро, уделите пожалуйсто 2 минуты времени и посмотрите номер боя,который я указал ранее и вы сразу поймёте о чем я вам пытаюсь сообщить, проблема реально существует и хотелось бы, что бы ее исправили, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Если проблема и существует, то вы ее описываете неправильно, дело в чем-то другом.

проверил — проблема есть:

 

в некоторых случая "Цель не видно" только в 1 сторону

 

с ШЕ можно бить ( 177160 9377 -2735 )

Скрытый текст

image.thumb.png.1fbceaa41c27d23723cfaae2d388c19e.png

с ВК нельзя ( 177419 9459 -2729 )

Скрытый текст

image.thumb.png.6737bf1d8c1f90189d296864ece66bd9.png

 

Изменено пользователем 1STFLAME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимость проверяется сейчас только в одну сторону, это не проблема, она действительно может быть в одну и не быть в другую.

Вероятно, проверку в итоге сделаем двойную, т.е. стрелять можно будет только в том случае, если видно в обе стороны. Но это пока под вопросом, алгоритмы еще есть куда улучшать, мб и удастся без двойных проверок обойтись (это вопрос производительности).

 

Ранее, стрелять было разрешено, если хотя-бы в одну сторону была видимость. Это одна из причин, почему можно было простреливать стены в сложных местах (но не главная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2022 в 14:42, Admin сказал:

* Vitality получают все кто ударит РБ, а не только группа нанесшая большую часть урона.

На х5 не работает...

Изменено пользователем lKinderZoD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lKinderZoD сказал:

Не работает...

Работает! И даже в том случае если из вашей пати (не фармящая) ударил только 1 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, lKinderZoD сказал:

На х5 не работает...

 

5 минут назад, st_yar сказал:

Работает!

 

Ребята вы определитесь работает или нет. Потому что вопрос актуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SNMP сказал:

 

 

Ребята вы определитесь работает или нет. Потому что вопрос актуальный.

не работает, получается так, что когда подбегает тело не из фармящей пати и бьет то виталка идет только ему... а пати остается без виталки... поэтому там льют в пк таких людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МногоБоли сказал:

не работает, получается так, что когда подбегает тело не из фармящей пати и бьет то виталка идет только ему... а пати остается без виталки... поэтому там льют в пк таких людей

Какой сервер? Ревизия? Какого РБ бьете?
Вчера специально тыкнули РБ проверить, всем виталка пошла (х1.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin на сегодняшнем баюме баф у всех выглядел примерно вот так

image.png.2cd7c01a6ebcb298513dc8a549b6d0f6.png

 

Посмотрите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Fallen сказал:

@Admin на сегодняшнем баюме баф у всех выглядел примерно вот так

image.png.2cd7c01a6ebcb298513dc8a549b6d0f6.png

 

Посмотрите пожалуйста.

А чуть подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

А чуть подробнее?

Оверовский скилл "Heart of Pa'agrio" лезет в бафы группы, и размножается там после каждого каста. Когда рядом находится несколько оверов - видим то, что на скрине.

 

Работает он корректно (на персонаже висит только 1 ХоТ эффект, и висит там, где должен, не в основном бафе), но отображение бафов в группе плывет совсем, т.к. вместо половины присутствующего на персонажах бафа отображаются оверовские сердечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, st_yar сказал:

Какой сервер? Ревизия? Какого РБ бьете?
Вчера специально тыкнули РБ проверить, всем виталка пошла (х1.5)

х5 7 рб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Fallen сказал:

Оверовский скилл "Heart of Pa'agrio" лезет в бафы группы, и размножается там после каждого каста. Когда рядом находится несколько оверов - видим то, что на скрине.

 

Работает он корректно (на персонаже висит только 1 ХоТ эффект, и висит там, где должен, не в основном бафе), но отображение бафов в группе плывет совсем, т.к. вместо половины присутствующего на персонажах бафа отображаются оверовские сердечки.

Не только овера, все хилки размножаются и от петов и хилов.

Изменено пользователем Nightwisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ето из за обновлений или нет , но на х3 нельзя отделить саб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Admin said:

А чуть подробнее?

дублирование лечащих эффектов. Аналогия с банками но восстановление НР в течение 9 сек. Не в курсе,даёт ли это дублирование эффектов дополнительные лечащие свойства .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DooeX сказал:

дублирование лечащих эффектов. Аналогия с банками но восстановление НР в течение 9 сек. Не в курсе,даёт ли это дублирование эффектов дополнительные лечащие свойства .

Дублирование их отображения в группе.

На самом персонаже висит как положено одно сердечко в полоске триггеров, и работает 1 сердечко, а вот на фреймах группы отображается миллион сердечек/банок и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...