Jump to content
Asterios

Kashchey

Завсегдатаи
  • Content Count

    5133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

886 Хороший

3 Followers

About Kashchey

Доп.Инфо

  • Sex
    Мужской
  • Server
    x3 Medea

Recent Profile Visitors

4973 profile views
  1. Слушай , что б стобой хотяб чуток говорить нужно хоть Ник в игре указать , а скрыватся за учотками и тявкать как шавка это к Тарасу .
  2. Суть не в этом , я такой как есть , щас политики нет как таковой , за гф нет косяков , нет того что б как-то задеть , или пытатся унизить , со стороны своего клана есть очень много косяков , поетому сложно как-то что-то зделать , по сути куражи это 80% новеньких / или остатков людей которые хотят фана , но тока тогда когда им хочется , гф это 100% клан который по звонку ходит на все с конкретной целю , им не позволительно косячить щас , у нас куча роботы , и лето , много людей отсуцтвует , посмотрим че осеню будет Да там ище годами надо старатся ) что б дойти до меня )
  3. Получается с одной стороны терпилы , с другой стороны лентяи , с третей просто Релакс клан , есть то что мне не нравится но все ж пока нельзя рубить с плеча
  4. Гфы будет через пот кровь жертвы ходить на епики , куражи будут как обычно тяп ляп , по итогу измором куражи вытянут )
  5. Я думаю те кто делали пвп Некра им ака не интересна как епик , а интересен фан
  6. То чуство что было приятней на аке , чем на бае
  7. Смотри кто щас фармит , будет и потом фармит , те люди которые контролят споты они и будут контролить , есть задроты есть просто игроки , в любом случаи побеждают задроты / дошерачники
  8. Я росматривал вариант тока Фарма и только подбора дропа , без инст , я лиш на вопрос людей пытаюсь найти середину , то что то-то будет поднимать цены или наоборот упадут ето все чушь , вы на х5 сами себе придумаете цены и сами их увеличиваете , снижаете тока на тот товар который не актуален , еполеты епики и топ пухи, переточиной шмот бижа это все растёт из за вас самих ,кто-то подряд епик цену кто еполеты кто-то ценность вещи , поетому когда я читаю что вот из за автоподбора будут страдать люди ето смешно , что касается инст можно просто зделать так что б там не работал автоподбор , если это
  9. Я не знаю реально ли єто , но можно зделать так что при автоподборе д-ром будет падать всем без кто на теретории инсты или даже мёртвый
  10. Конкретней А ты кто ? Ато я ноу неймов на гвг не зову
  11. Это так гфы своего соклана решили унизить ? Или Аска невкурсах )
  12. Нас было менше на пак полтора )
×
×
  • Create New...