MrGloomy Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 часа назад, Изуна сказал: ДочьБарона создал клан и кинул вар мне. На отца руку подняли..ахах давно он на мдт по жопе не получал..в общем скажи ей, что все хорошо и пусть не лезет в политику, потому что я сам в ней ничерта не понимаю) вы ж играли вместе норм..если афк - возвращайся. у нас как виш качели только набирают обороты) весело как всегда давай устроим охоту на ту дичь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Спасибо ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOD1999 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 6 часов назад, iTesey сказал: Будет дополнятся. Спасибо тебе! Полезный гайд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 часа назад, Natt сказал: Подскажите пожалуйста касательно affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}. Как в данном случае посчитать кол-во целей? Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmd Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 давно искал подобное описание спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 8 часов назад, Abel Nightroad сказал: Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет? нет, не влияет агр же всегда 6сек кд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goingnowhere Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 круто спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prekrasnaya Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 9 часов назад, iTesey сказал: из доброты душевной, объясняю что да как Спасибо)) Ты крут!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 3 часа назад, J22 сказал: Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон. А остальные с шансом 99.99%?) Хотелось бы точно знать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врозыске Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valrom Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 13 часов назад, iTesey сказал: Читая темки с вопросами о том как работает тот или иной скилл, сколько дает та или иная прибавка мв, лс, почему у меня не работает скилл?! Начинают писать багрепорты не вникая в работу скилла. Постоянно, из доброты душевной, объясняю что да как, так как хорошо знаком с механикой л2, и разбираюсь в скриптах. Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи, чтоб досконально знать как оно работает. Спасибо за гайдик... всё просто, доступно и понятно написано даже для таких "хакеров" как я... единственно тут у нас своя Линейка, со своими тараканами... так что думаю количество вопросов почему работает/не работает/не так работает не уменьшится и будет прямо пропорционально количеству наших будущих обновлений и дополнений... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 5 часов назад, Serge87 сказал: давай устроим охоту на ту дичь Охотник не успеет разогреться, как добыча жмёт уже 'В город')) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuirTTeen Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 спасибо за проделанный труд. лайк. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изуна Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 6 часов назад, Serge87 сказал: давай устроим охоту на ту дичь пока на шматье краблю, го луче попкшим. (у мну 4 место среди пк гномов на х5 - это нужно исправлять). вспомню старые времена. соберем пк зерг на раш (20-30 тел, как раньше), разомнусь на славу, пофанимся (мож даже с энеми на скайп выйду)перебьем всех до единого!! 🤨 https://www.youtube.com/watch?v=iOCn3JvsE4M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 4 часа назад, Natt сказал: ) Я имею ввиду, когда маг кастует аое скилл вокруг него рандомно выбираются цели. Эти же скилы, насколько я понял, это таргетно-массовые скилы. 10 количество целей которые скилл заденет, а 1 это сам таргет, т.е. по таргету урон не пройти не может. Я про это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Просто когда-то Админ правил количество целей у маг скилов и вышло так, что у таргетно-массовых скилов сам таргет урона не получал, хотя очевидно было, что должен. Ну и вот эта хрень правила это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 2 часа назад, J22 сказал: Я имею ввиду, когда маг кастует аое скилл вокруг него рандомно выбираются цели. Эти же скилы, насколько я понял, это таргетно-массовые скилы. 10 количество целей которые скилл заденет, а 1 это сам таргет, т.е. по таргету урон не пройти не может. Я про это. Это не так. Цель, выбранная в таргет, насколько мне известно, учитывается отдельно. В любом случае, Multiple Shot бьет неограниченное кол-во целей(в ПВЕ по крайней мере). Так что не всё так однозначно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 24 минуты назад, Natt сказал: Это не так. Цель, выбранная в таргет, насколько мне известно, учитывается отдельно. В любом случае, Multiple Shot бьет неограниченное кол-во целей(в ПВЕ по крайней мере). Так что не всё так однозначно Ну Тесей на эту тему ии делал багрепорт, ша может скажет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 17 часов назад, Кёма сказал: пассивных скиллов там нет что-ли? есть абсолютно все скиллы в игре в том числе и пассивные. 17 часов назад, Abel Nightroad сказал: Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет? да, даже суспа не влияет на откат таких скиллов, он фиксированный в любом случае, агр, купола магов и тд. 16 часов назад, Natt сказал: Подскажите пожалуйста касательно affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}. Как в данном случае посчитать кол-во целей? Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_aura_blast1] /* [오라 블라스트] */ skill_id = 1554 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 81 self_effect = {{i_mp;29;diff}} effect = {} pvp_effect = {{i_m_attack;141}} pve_effect = {{i_m_attack;199}} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -689 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;0;1} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Показать содержимое skill_name = [s_multiple_shot1] /* [멀티플 샷] */ skill_id = 987 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 83 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 162 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 1 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -686 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;900;60} affect_limit = {8;0;1} next_action = attack ride_state = {@ride_none} affect_scope_height = {-200;200} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Мне кажется у нас это просто неработает, еще недавно все скиллы с выражением например как массуха мага affect_limit = {6;12} использовали только вторую цифру, и все массухи в игре били фиксированное число таргетов, в моем примере 12, это только недавно поправили и теперь считается как от 6 до 6+12. Что касается таких выражений как affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}, где идет 3 числовые переменные, то помоему они так и остались нерабочими, потому что оба скилла бьют безлимитно по крайне мере в пве (вторая цифра 0 - безлимит). Тут могу только предположить что первые 2 цифры должны обрабатываться как обычно, а третья единица это мы сами, потому что в обоих скиллах наш персонаж участвует как цель. В случае с аура бластом, при юзе скилла мы получаем селф эффект на восстановление мп, т.е. обрабатываемся как цель. А в случае с мультишотом, мы обрабатываемся как цель которая является вершиной сектора. Точней только админ расскажет, слишком мало двух скиллов, чтоб выявить какую то закономерность., можно только гадать. 14 часов назад, xEvaSaintx сказал: довольно часто используется и как я понял - накладывает на кастующего этот эффект, в независимости от target_type к примеру: s_corpse_life_drain_cost_1 s_sonic_rage1 s_force_rage1 s_blink1 s_challenge_for_fate1 s_aura_blast1 s_aura_cannon1 ну ты и описал все скиллы которые используют self_effect = {}, 7 штук из нескольких тысяч (не считаю ивент скиллы и мобовские). Так то все логично, я и сам это понимал, просто зачастую это реализовано как обращение к дочерниму скиллу внутри выражения effect = , который в свою очередь накладывается на тебя как селф эффект. Позже добавлю описание от тебя. 11 часов назад, J22 сказал: Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон. нет, твой таргет автоматом стал считаться как +1 только для таргетных массух, для безтаргетных он не считается. работает примерно так: ну и обратясь к логике эта единица учитывается почти у всех таргетных и безтаргетных идентичных скиллов. вот например таргетный АОЕ скилл ММа aqua_splash с affect_limit = {5;12} от 5 до 17. А с учетом взятой в таргет цели должно получаться от 6 до 18. А вот безтаргетный скилл сорка blazing_circle с affect_limit = {6;12} как мы видим эта единица сюда уже добавленна, так как скилл безтаргетный, заденет так же от 6 до 18 целей. https://forum.asterios.tm/topic/474730-рассуждения-и-вопросы-по-обработке-affect_limit/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGloomy Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Я чёт не пойму, Тесей кто? программист ла2? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 15 минут назад, iTesey сказал: Мне кажется у нас это просто неработает, еще недавно все скиллы с выражением например как массуха мага affect_limit = {6;12} использовали только вторую цифру, и все массухи в игре били фиксированное число таргетов, в моем примере 12, это только недавно поправили и теперь считается как от 6 до 6+12. Что касается таких выражений как affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}, где идет 3 числовые переменные, то помоему они так и остались нерабочими, потому что оба скилла бьют безлимитно по крайне мере в пве (вторая цифра 0 - безлимит). Тут могу только предположить что первые 2 цифры должны обрабатываться как обычно, а третья единица это мы сами, потому что в обоих скиллах наш персонаж участвует как цель. В случае с аура бластом, при юзе скилла мы получаем селф эффект на восстановление мп, т.е. обрабатываемся как цель. А в случае с мультишотом, мы обрабатываемся как цель которая является вершиной сектора. Точней только админ расскажет, слишком мало двух скиллов, чтоб выявить какую то закономерность., можно только гадать. Понял, бллагодарю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valrom Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 А кстати вопросик по теме... кто в курсе, вот это " effect = {{p_reuse_delay;1;-35;per}} " единица означает действует только на маг скилы или как ? ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 5 минут назад, Valrom сказал: А кстати вопросик по теме... кто в курсе, вот это " effect = {{p_reuse_delay;1;-35;per}} " единица означает действует только на маг скилы или как ? ... да, 0 - физ, 1 маг, 3 - музыка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valrom Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, xEvaSaintx сказал: да, 0 - физ, 1 маг, 3 - музыка. Хотя визуально допустим Spoil Festival откатывается быстрее под этим (цифры не меняются) , но на глаз заметно быстрее... возможно конечно это тот самый эффект плацебо и всё такое... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DwON Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 18 часов назад, Serge87 сказал: Я чёт не пойму, Тесей кто? программист ла2? Тесей - тот кто хорошо разобрался в механике работы как скилов, так и всего прочего. 18 часов назад, iTesey сказал: Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 25 минут назад, DwON сказал: Тесей - тот кто хорошо разобрался в механике работы как скилов, так и всего прочего. Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan affect_scope = fan - цели обрабатываются в радиусе вокруг нашего персонажа. Опишу все это подробней, на это время нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motomoto Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Тесей, спасибо за проделанную работу, плюс однозначно.👍 Изменено 17 октября, 2018 пользователем Motomoto 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valrom Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 А переведите пожалуйста вот это вот , кто разбирается - " effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{60;60;diff} " ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 58 минут назад, Valrom сказал: А переведите пожалуйста вот это вот , кто разбирается - " effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{60;60;diff} " ... При получении 60-ти и более урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 60% срабатывает скилл. Вроде бы так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valrom Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 1 час назад, Natt сказал: При получении 60-ти и более урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 60% срабатывает скилл. Вроде бы так Пасиба... очень доступно и понятно... а то без примеров для меня там слишком много цифр было... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.