Перейти к содержанию
Asterios

Рассуждения и вопросы по обработке affect_limit


iTesey

Рекомендуемые сообщения

Давеча потестил новую систему количества задеваемых целей от AOE скиллов (affect_limit) https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/

на примере скилла aqua_splash с affect_limit = {5;12}, который раньше бил константно 12 целей, сейчас бьет рандомно по формуле Rnd.get(min, min + max).

Сделал 2 захода по 50 кастов аое, на 50+ мобов. в первый раз за 50 кастов среднее значение задеваемых целей получилось 12,9, второй раз за 50 кастов, 13,2. В принципе то и осталось, по этому не пугайтесь, когда иногда будете бить по 5 мобов из стоящих рядом 100500.

 

Но делая тест наткнулся на неприятную особенность: Если мы используем таргетный AOE скилл на цель и вокруг этой цели вражеских целей больше чем сгенерировалл Rnd.get(min, min + max), то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла, сделал ровно 100 ударов аое скиллом, из них цель не разу не получила урона, если рядом оставался хоть 1 моб.

Вот кусок видио с моим тестом, где видно что взятая в таргет цель не получает урона, пока все вокруг не умрут:

https://www.youtube.com/watch?v=HZ-7qEEpr3E

 

Решил разобрать этот момент.

все дело в плюс единице, которая не случайно оказалась в формуле, как подумал админ из темы https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/

affect_limit = {min1;min2}
int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1);

цитата админа:

Цитата

На самом деле, обе формулы получаются одинаковыми, просто записаны по-разному, и где-то криво прибавлена 1, но это могут быть виноваты те кто доставал формулу.

 

на самом деле эта +1 и есть цель в таргете она всегда должна получать дамаг от AOE скилла, и уже ко всем вокруг применяется рандом от минимума, до максимума.

Упоминание об этом есть на форуме откуда пошла эта тема. https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41656&page=3

Цитата

таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21

 

ну и обратясь к логике эта единица учитывается почти у всех таргетных и безтаргетных идентичных скиллов.

вот например таргетный АОЕ скилл ММа aqua_splash с affect_limit = {5;12} от 5 до 17. А с учетом взятой в таргет цели должно получаться от 6 до 18.

А вот безтаргетный скилл сорка blazing_circle с affect_limit = {6;12} как мы видим эта единица сюда уже добавленна, так как скилл безтаргетный, заденет так же от 6 до 18 целей.

 

Ну и интересует еще 1 вопрос, хоть вы и написали, что формулы одинаковые как для пвп так и для пве, но хотелось бы уточнить если вокруг меня 20 персонажей и 20 мобов, цели будут обрабатываться одной формулой, или двумя отдельно для пвп и пве. Т.е. в таком раскладе я ударю от 6 до 18 целей (мобов и персонажей) или же от 6 до 18 мобов, и от 6 до 18 персонажей? Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админу двойку



13 минуты назад, iTesey сказал:

Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов.

Да не, лучше пусть уменьшается. А то маги офигели, таскают мобов, чтоб было их сложней выделять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, w33haa сказал:

Зарплату тесею 

Та он ж для магов, не для нас :С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, iTesey сказал:

Если мы используем таргетный AOE скилл на цель и вокруг этой цели вражеских целей больше чем сгенерировалл Rnd.get(min, min + max), то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла

Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита.

Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель.

Поэтому описанное не соответствует действительности. Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита.

я больше часа бил этих гремлинов, делая выборку из 100 ударов массухами, не разу выбранная в таргет цель не упала, если рядом оставались живые гремлины.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, J22 сказал:

Та он ж для магов, не для нас :С

надо и нам что - то запилить , чисто под нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Admin сказал:

Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит.

ну скорей всего это старый баг, выбранная в таргет цель всегда должна получать урон с аое скилла, и уже вокруг этой цели строится список целей с применением ко всем affect_limit (min1+1, min1+min2) вместе с таргетом, тому доказательство affect_limit = {5;12} у таргетных массух, и affect_limit = {6;12} у безтаргетных массух.


 

кстати хоть и механизмы разные, но если пикой бить толпу мобов, то выбранная в таргет цель всегда будет получать урон. Так же должно быть и у аое скиллов.

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, w33haa сказал:

надо и нам что - то запилить , чисто под нас 

Надо чихне или венди с этими вопросами писать, там что-нибудь придумают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте  уже ешкам скил "нагнуть всех", что бы у них больше не лезли бредовые идеи в голоау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RikiTiki сказал:

дайте  уже ешкам скил "нагнуть всех", что бы у них больше не лезли бредовые идеи в голоау

Ну почему бредовые. Он пытается логически осмыслить, почему таргетный аое скилл, не убевает выделенную цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель.

т.е. вы берете цель, ищете вокруг нее заданное количество целей Rnd.get(min, min + max) допустим получилось 10, а потом добавляете к полученному списку саму цель. в итоге сама цель идет мимо кассы, потому что лимит целей для скилла affect_limit = 10 сгенерировался до ее добавления в список и 11я цель не получает урона хоть и состоит в списке, по этому в формуле и должна быть + еденица для добавленной позже, самой цели. мб так?

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил  крушак с ДА на мобах,  всего 10 целей и это максимум (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stayker сказал:

Тестил  крушак с ДА на мобах,  всего 10 целей и это максимум (((

Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. Потому что у всех аое скиллов появился рандом задеваемых целей от и до, причем до в любом случае должно стать больше чем было.

Сейчас скриптов нет под рукой, так бы точно сказал, сколько было и сколько стало целей у крушака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, iTesey сказал:

Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. Потому что у всех аое скиллов появился рандом задеваемых целей от и до, причем до в любом случае должно стать больше чем было.

Сейчас скриптов нет под рукой, так бы точно сказал, сколько было и сколько стало целей у крушака.

Похоже "либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей"   потому что сейчас достигает до 15-17 целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stayker сказал:

Тестил  крушак с ДА на мобах,  всего 10 целей и это максимум (((

 

35 минут назад, Stayker сказал:

Похоже "либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей"   потому что сейчас достигает до 15-17 целей

А помоему, первый вариант.

1 час назад, iTesey сказал:

Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, J22 сказал:

Та он ж для магов, не для нас :С

в смысле для магов? не упарывайтесь, господа. механизм идентичен для всех аое скиллов для всех проф. разница только в том, что некоторые аое бьют в радиусе вокруг игрока, некоторые в радиусе вокруг выделенной цели, а некоторые в форме веера с вершиной под игроком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, iTesey сказал:

то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла, сделал ровно 100 ударов аое скиллом, из них цель не разу не получила урона, если рядом оставался хоть 1 моб.

 

10 часов назад, Admin сказал:

Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита.

Поэтому описанное не соответствует действительности.

 

Интересно, плюсанул автору. Только не понял, к чему пришли в итоге - бьет АОЕ таргет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И рендж АОЕ скилов в 2 раза больше сделайте, а то Руну забрали мы не тащим!!!!!

12 часа назад, Admin сказал:

Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита.

Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель.

Поэтому описанное не соответствует действительности. Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит.

А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги,

Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей

На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше

Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить

Изменено пользователем iRihanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iRihanna сказал:

И рендж АОЕ скилов в 2 раза больше сделайте, а то Руну забрали мы не тащим!!!!!

А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги,

Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей

На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше

Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить

голову себе порежь лучше в камнедробилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть разница между тем, когда скил наносит урон не по мобам, а по людям?

Потому, что если нет, то какая разница...  или тут некоторые ежедневно дамажат по 50-100 мобов одним нюком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года на сервере и только фикс физов и вижу . Ни разу не видел фикс магов .

1 час назад, iRihanna сказал:

А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги,

Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей

На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше

Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить

Полностью согласен .

Будет разнообразие на осадах . А то маги да маги . 

Серьезно , уменьшить кол - во целей и урезать АОЕ скилов .

Изменено пользователем w33haa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Extortioner сказал:

голову себе порежь лучше в камнедробилке

ты че такой злой? это все от мяса магов...

 

садитесь на луков - они, говорят, ща с коряги по 30к лупят. ;)

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Wandy сказал:

ты че такой злой? это все от мяса магов...

 

садитесь на луков - они, говорят, ща с коряги по 30к лупят. ;)

 

на луках любой даун нагнуть может, не интересно же.

я бы лучше тиром каким-нить поиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, w33haa сказал:

Полтора года на сервере и только фикс физов и вижу . Ни разу не видел фикс магов .

Полностью согласен .

Будет разнообразие на осадах . А то маги да маги . 

Серьезно , уменьшить кол - во целей и урезать АОЕ скилов .

Чую скоро л2 превратиться в какую то резню на ножах в контр страйк. У всех по 1 таргету все типо в равенстве. Только дестр критует в 1 цель 50к, а маг сколько там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Extortioner сказал:

на луках любой даун нагнуть может

нуу... магами так то еще легче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Wandy сказал:

нуу... магами так то еще легче... 

ну многие даже в 4 кнопки на магах нишмагли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Keallaх сказал:

Эт че вл станами по 10 целей только станит теперь?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...